Велосипедные маршруты для новичков в Апатитах

admin admin 17 лет назад, Мурманская область
Есть у нас с женой велики. У меня, типа, полугорный (Мерида Калахара), у жены полушоссейный (Мерида Океан, аля Салют).

Не фанаты, но на выходных любим выезжать куда-нибудь.
Катаемся по дороге в Аэропорт и дорога здоровья (от церкви на Сидоренко)

Уже приелись эти маршруты, а куда поехать не знаем.

Фанаты велов, подскажите, куда можно поехать кататься в Апатитах, чтоб не было машин, собак, больших гор и бугров и расстояние не больше 10 км ?

спасибо:)
просмотры40713
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар Nataleks
Аватар Neonoff
Хм, на ДПС собаки не дурные, ни разу не возникало проблем
а на птицеферме где там собаки то?.. Вот не помню ни разу собак там :-[
Аватар jstar
[quote="Neonoff"]
9. Если не сворачивать на остров, то прямо будет тупик, но если взять вел в руки и пешком пройти забирая вправо, около полукилометра, можно выбраться на грунтовку, ведущую к водокачке и выезду на трассу,
"mik-ryzhov"

Ага... Если в г.... не утонешь. Мужики на базе "Лесной" сказали, что можно через поле в Тик-Губу выехать, я попробовал поехать на эту базу с другой стороны, облазил все дорожки, плюнул, и поехал через ДПС. Пришлось там купаться-отмываться вместе с велом.
Вывод: если кто-то говорит, что можно где-то проехать, "сусанина" надо брать с собой и пускать первым! :evil:[/quote]

У товрища есть старая карта на котрой дорога до икостровского пролива шла через базу отдыха кировского рудника.
После тупика 300 м по едва заметной колее и выходишь на базу. На базе собаки. Еси на ехать через базу, а свернуть направо окол 5оо м попадёщь на грунтовку через поля. По дороге можно доехать до клабища в старых апатитах итд
Ещё
сегодня поеду.. решено ))
Ну.. вопщем, проехал отчасти.. От стАриков по грунтовке по полю мимо кладбища и огородов, потом по лесной дороге выехал на базу отдыха, очевидно, кировского рудника. Так вот, выехал на грунтовку, она упирается в кучу опилок а за ней болото. И в сторону лесок. Не стал в него топать, комарбя чересчур. Поехал через базу назад. Выехал на шоссе трассы на Экостровский, потом пост ДПС, свернул в сторону Щучьего, на 4м км свернул направо по грунтовке, вниз, там рыбаки с удочками. Выехал на дорогу вдоль труб вдоль отстойника АНОФ, повернул налево в сторону хвостов, доехал, возле насосной станции свернул направо и по грунтовке поехал в сторону АНОФ, не по асфальту, а по грунтовке песчаной. После АНОФ сразу выехал на кировскую трассу на 6м км, кажется. И в сторону дома. Правда, не по асфальту, а свернул на вездеходку и по ней через воробьинку выехал у молокозавода, потом по промке через апатитстрой и гам приехал на Козлова и домой. В итоге вышло 44км, я доволен :)
А переход от базы отдыха к дачам тик губы я, чувствую, есть! И я его найду!

2admin
до б.о. 10км по полям от моего дома, от пожарки в стАриках 8км выходит.
Очень неплохое место покататься, мне понравилось! Но!
после дождей там очень мокро и грязно, лучше ехать в такую погоду как сегодня.
после кладбища поворот направо - мне он был неинтересен, возможно, там есть куда поехать
далее была силосная яма и справа видно было стеллу, что на вьезде в город.. заворачивать не стал - поехал дальше, там грязно чутьчуть и потом нормально
ещё дальше яма с мостиком, пришлось слезать с велика, но перейдя яму снова сел и дальше вперёд
вскоре развилка - влево лесная тропа-дорога без колеи, прямо поросшая травой с колеёй.. я поехал налево, но та, что прямо, очевидно, выведет либо к дачам либо на б.о.
собаки только на б.о.
вот что гугл показывает по поводу маршрута номер 9

в правом нижнем углу тупик у тик губе, в левом верхнем тупик возле базы отдыха. между ними едва заметная полоска. правее болото.. там чтото есть..
Фотография №
Аватар Nataleks
Аватар Neonoff
собак бояться не надо, те и бросаться не будут. а если что, кстати, полезный совет - слезть с велосипеда, найти препятствие, встать к нему спиной и велосипед перед собой, между вами и собакой. Помогает
Аватар Evgenij
2 Admin

Юр, думаю, вам с женой уже можно и на Кировск рвануть. )))
Например, в долину Малого Вудъявра. Дорога из Апатит больше, конечно, в подьём, зато обратная дорога "с ветерком"!..

Или такой иаршрут: г. Апатиты - п. Хибины - и по лесной дороге до Медвежьего ручья (на месте уже подняться вдоль русла; минут через 10 неплохая стоянка, а можно и дальше к ущелью).

Удачи и хорошей погоды на выходных!