По поводу дороговизны фрезы (250 000 р): фреза имеет двигатель, вариатор, передачу, цепной привод, т.е покупных изделий более, чем на 100 000 рублей. Кроме того, оригинальные металлоконструкции: ротор с частотой вращения более 1400 об/мин, рама, укладчики лыжни и т.д.
Все же это не бесплатно! Сравнение с резаками не имеет смысла т.к. резак просто давит снег. а фреза вгоняет в снег мощность такую же, что и фреза ратрака - 34 л.с. на 1,2 метра ширины трассы. Под действием фрезы появляется 90 мм слой снежного цемета, который набирает прочность в течение 4 часов. При этом повившаяся в слое влага застывает, упрочняя слой. Никогда резак этого не сделает - его поверхностная корка очень тонкая и быстро разрушается.
Некоторые комментарии скрыты Показать все