Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Новости Мурманск и область

найти адрес
Войти или Регистрация
Close
Имя, е-мейл или телефон   Забыл имя?
                             Пароль   Забыл пароль?
                                         
Или войти через vk odnoklassniki facebook google twitter
Реклама на сайте
Угол
Угол

Депутаты Мурманской области запретили шуметь ночью, на выходных и в обед

21 Июня 2015, 10:05     Мурманск и область
Депутаты Мурманской области запретили шуметь ночью, на выходных и в обед

Отдыхом северян депутаты Мурманской областной Думы плотно занялись весной этого года, хотя разговоры о новом для региона законе шли уже не первый год. В марте был рассмотрен и рекомендован к принятию в первом чтении законопроект "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Мурманской области". Он значительно расширял временные рамки, во время которых нельзя шуметь, четко определял, что можно считать шумом и включал в места, где следует соблюдать тишину, не только жилые дома, но и школы, медучреждения и прочее.

Законопроект снова был рассмотрен на этой рабочей неделе на комитете Думы по законодательству и государственном строительству. Парламентарии рекомендовали принять его в третьем чтении.

- Нарушать покой северян шумом запрещается в будние дни с 22.00 до 8.00, с 23.00 дня предыдущего до полудня следующего дня по выходным и праздникам. Запрет распространяется также на период времени с 13 до 15 часов ежедневно в части, касающейся использования звуковоспроизводящих устройств и проведения ремонтных работ в жилых помещениях. Кроме того, начиная с 20.00 ежедневно под запрет попадают земляные, строительные и прочие виды работ с применением механических средств, - сообщает пресс-служба Думы.

По словам председателя комитета Владимира Мищенко, к местам, оберегаемым новым законом, смогут отнести также и детские и спортивные площадки, дачные кооперативы. При составлении перечня мест учитывались пожелания как северян, так и мнение представителей УМВД России по Мурманской области, которые сделали мониторинг обращений жителей региона по поводу нарушения их покоя.


© Редакция www.hibiny.comВерсия для печати
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


 Просмотры Просмотров 2113 Это интересно Мне нравится  Комментировать Отзывы 10 

Новости по этой теме

   29 Мар 2015, 16:49
В Мурманской области установили временные рамки, когда нельзя шуметь
   19 Мар 2015, 08:16
В Мурманской области примут закон о тишине и покое граждан
45

Угол Угол 2
Угол

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети вконтакте одноклассники Facebook Google+ Twitter

yra1503yra1503
Алилуя!!!!Наконец-то!!!!Это ж сколько нервов и здоровья надо было высосать,чтобы принять наконец-то такое решение!!!
4 года назад #515643
KekesKekes
Чушь какая-то, особенно "Новеллы заключаются в том....." и "принятие законопроекта будет способствовать развитию демократии".
Да и к чему городить региональный закон, если есть федеральный?
№ 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Уровень шума с 7-00 до 23-00 не должен превышать 40 дБ, а с 23-00 до 7-00 – 30 дБ.
4 года назад #515651
Наталия ВикторовнаНаталия Викторовна
УРААААААААААААААА !!!!!!!!!!А то соседи оборзели и в празднечные дни и в выходные ремонты делают , замучели .
4 года назад #515652
yra1503yra1503
А как поступать с теми,кто топает,орёт и т.п.,что невозможно ночью отдохнуть(как измерять???)-нет уж-закон очень нужный!!!От дебоширов и "маугли"-надо защищаться более понятным законом!Т.е.после 23,00-все спим,а не устраиваем гонки и разборки!!!
4 года назад #515661
igsoigso
Никогда не понимал почему НГ и прочие красные даты считаются "особыми случаями". Довольно большой процент людей работает и не празднует. Почему они должны слушать громкую музыку и ор пьяных соседей?
4 года назад #515662
KekesKekes
yra1503 писал(а):
А как поступать с теми,кто топает,орёт и т.п.,что невозможно ночью отдохнуть(как измерять???)-нет уж-закон очень нужный!!!От дебоширов и "маугли"-надо защищаться более понятным законом!Т.е.после 23,00-все спим,а не устраиваем гонки и разборки!!!

измерять шумомером, нет в этом никакой проблемы кроме его приобретения
но опять, если уж федеральный закон не соблюдают, то региональный и подавно не будут
так что рано радуетесь
4 года назад #515664
4elsea_784elsea_78
Цитата:
Никогда не понимал почему НГ и прочие красные даты считаются "особыми случаями". Довольно большой процент людей работает и не празднует. Почему они должны слушать громкую музыку и ор пьяных соседей?
потому что это НОВЫЙ ГОД!!! или ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!не нравится-купите беруши или шумку в квартире проложите...Проблемы индейцев шерифа не е..ут!!!
4 года назад #515672
TigretteTigrette
4elsea_78
не можете жить в мкд - купите отдельный СВОЙ дом и делайте , что хотите, хоть новый год, хоть день рождения..
4 года назад #515675
4elsea_784elsea_78
Tigrette писал(а):
4elsea_78
не можете жить в мкд - купите отдельный СВОЙ дом и делайте , что хотите, хоть новый год, хоть день рождения..
зачем мне что то покупать?я уже купил что хотел и живу как хочу!
4 года назад #515682
ЦарапычЦарапыч
Особой радости от принятия ещё одного Закона нет. Милиция превратившись в Полицию кардинально изменила "профориентацию". Этому силовому департаменту как не было дел до такого рода мелочей, так и не будет. Одновременно с принятием такого рода Законов надо было создавать институты их выполнения на местах - т.е. создания структур муниципального подчинения - муниципальной милиции, но на это Партия, Правительство и Сам не пойдут, ибо создадутся условия возникновения формирований напрямую не подвластных верхним Центрам управления территориями. А так, в принципе, ещё один защитный от утырков Закон не помешает.
4 года назад #515683
БардадымБардадым
Помнится-помнится, в Питере похожий закон принимали - типа, чтобы коты громко не топали. Смайлик
4 года назад #515688
Oleg-51Oleg-51
4elsea_78 писал(а):
Tigrette писал(а):
4elsea_78
не можете жить в мкд - купите отдельный СВОЙ дом и делайте , что хотите, хоть новый год, хоть день рождения..
зачем мне что то покупать?я уже купил что хотел и живу как хочу!

Жил у меня такой соседушка, снимал квартиру. В итоге после двух штрафов съехал в другое место.
4 года назад #515689
TOPERTOPER
Не вижу проблемы в соседском шуме.
Набрал на руднике берушей оранжевых, заткнул ухи и спи себе!
Что с успехом и делаю лет 10 уже, если шумно за стеной и в квартире подо-мной.
Нашли что обсуждать *facepalm.jpg
4 года назад #515691
FARTZFARTZ
По морде один раз надавать соседу который шумит и будет вести себя по человечески Смайлик
4 года назад #515695
4elsea_784elsea_78
FARTZ писал(а):
По морде один раз надавать соседу который шумит и будет вести себя по человечески Смайлик

ну так то да, но есть но!Это статья!Он так же может надавать вам и не раз.А также может и гадость какую сделать...
Цитата:
Жил у меня такой соседушка, снимал квартиру. В итоге после двух штрафов съехал в другое место.
у меня теща уже устала заявы катать на соседей с верху-КОПАМ ПОХ походу....
4 года назад #515696
FARTZFARTZ
4elsea_78
В полицию позвонить и проблем нет, тишина будет на крайний случай... Было всяко несколько раз.. Тишина до сих пор... Смайлик
4 года назад #515697
RiddenRidden
4elsea_78 писал(а):
Цитата:
Никогда не понимал почему НГ и прочие красные даты считаются "особыми случаями". Довольно большой процент людей работает и не празднует. Почему они должны слушать громкую музыку и ор пьяных соседей?
потому что это НОВЫЙ ГОД!!! или ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!не нравится-купите беруши или шумку в квартире проложите...Проблемы индейцев шерифа не е..ут!!!


Это где в законе прописано, что НГ и ДР особый случай? Не нравится, купите себе остров и хоть на ушах там танцуйте. Единоличники, которым плевать на всех.
4 года назад #515699
FARTZFARTZ
Ridden
Поддерживаю, каких депутатов выбираем такие законы и принимают... Смайлик
4 года назад #515700
4elsea_784elsea_78
FARTZ писал(а):
4elsea_78
В полицию позвонить и проблем нет, тишина будет на крайний случай... Было всяко несколько раз.. Тишина до сих пор... Смайлик

ваши слова да богу в уши!!!всё было,и звонила и писала-результат ноль! Как то раз приехал ,зашел к соседям с верху-попросил по человечески что не шумите после 23.00-так перестали до тех пор пока машина моя во дворе стояла.а потом заново всё!!!хотел приехать да по голове настучать,так теще сказала не надо,вдруг они какую нибудь гадость сделают-вот и остается копам звонить и писать-но пока бестолку....
4 года назад #515701
FARTZFARTZ
4elsea_78
Может у Вас в Апатитах немного по другому, у нас в Оленегорске , по крайней мере в нашем доме , не шумят и полицию слушаются Смайлик
4 года назад #515702
4elsea_784elsea_78
Ridden писал(а):
4elsea_78 писал(а):
Цитата:
Никогда не понимал почему НГ и прочие красные даты считаются "особыми случаями". Довольно большой процент людей работает и не празднует. Почему они должны слушать громкую музыку и ор пьяных соседей?
потому что это НОВЫЙ ГОД!!! или ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!не нравится-купите беруши или шумку в квартире проложите...Проблемы индейцев шерифа не е..ут!!!


Это где в законе прописано, что НГ и ДР особый случай? Не нравится, купите себе остров и хоть на ушах там танцуйте. Единоличники, которым плевать на всех.
а я говорил ,что это где то прописано Смайлик а по поводу НЕ НРАВИТСЯ-так это не мне НЕ НРАВИТСЯ-это вам НЕ НРАВИТСЯ-так что вы и покупайте остров!!! а НГ и ДР как справлял так и буду справлять,а еще и фаеры с ракетницами на улице запускать!!!вы еще на улице покричите-что бы не шумели(это про НГ)
пыСы ДР обычно в ресторане или на базе правда справляю...а вот НГ это святое-его не троЖЬ!!!
4 года назад #515703
FARTZFARTZ
4elsea_78
Обязательно покричим, вот только НГ дождёмся или ДР Смайлик
4 года назад #515704
4elsea_784elsea_78
FARTZ писал(а):
4elsea_78
Обязательно покричим, вот только НГ дождёмся или ДР Смайлик
в НГ нас большинство-за нами сила Смайлик ну и правда тоже за нами Смайлик
4 года назад #515705
МураПушаМураПуша
Много лет назад это было, эх.... Долго просила, уговаривала, ругалась с соседями по поводу их частых шумных компаний, не помогало ничего. А мне в то время на работу надо было к 5 утра, значит встать надо было в 4 часа утра. Короче, я мучилась, плакала, а потом однажды.... оставила их без электричества))))). Дело было в канун 8 марта, электрики к ним приехали только после праздника, ребята с 2-мя детьми просидели пару дней без возможности приготовить покушать, чаю погреть... На этом мои мучения закончились. Соседи хлебнувши дискомфорта с тех пор вели себя относительно прилично. Я все понимаю: НГ, ДР..., но это ведь не каждый день, и не через день. Всегда можно договориться с соседями, все люди, не звери, но хаметь и борзеть не надо. Я так справилась с соседским хамством, а бывает и внешность портят....
4 года назад #515740
4elsea_784elsea_78
Цитата:
Я все понимаю: НГ, ДР..., но это ведь не каждый день, и не через день

каждый день это уже хамство!!!и явное не уважение к соседям)))
4 года назад #515741
МураПушаМураПуша
4elsea_78
Всякое бывает). У моей знакомой сверху живет молодняк с мелким детенышем. Детеныш, как я понимаю, гиперактивный, топочет целый день, и после 22 тоже топочет, как носорог в брачный период. Моя знакомая пока что терпит. Если родители не учат дитятко элементарному, то соседка не может ведь ворваться к ним и приковать дитя к батарее наручниками. Но может пожаловаться в полицию. Если не подействует, может нечаянно машину поцарапать. А что, бабушке далеко за 70-т, шла и клюшкой нечаянно задела)))). Может, дешевле дитю рассказать, что внизу живые люди живут и нельзя топать и мячом хреначит в пол после десяти вечера?
А я за то, чтобы договариваться. Но иногда.....
4 года назад #515745
4elsea_784elsea_78
Цитата:
У моей знакомой сверху живет молодняк с мелким детенышем.
а вы знакомой музыкальный центр или пару колонок одолжите на пару дней-пусть бабушка РОК или МЕТАЛЛ послушает в вечерне/ночное время))) когда этот гиперактивный в царстве морфея тусует)))
4 года назад #515753
МураПушаМураПуша
4elsea_78
Идея))))). Бабушка скоро на недельку удалится на лечение. Завезу музон))).
Новых не знаю, но, думаю, и Rammstein подойдет)))).
4 года назад #515761
Mafia KomsyaninMafia Komsyanin
МураПуша
такая же ерунда и у меня только носорогов стадо
4 года назад #515820
МураПушаМураПуша
Mafia Komsyanin
Как боретесь?
4 года назад #515826
Oleg-51Oleg-51
[quote="4elsea_78"][quote="Ridden"][quote="4elsea_78"]
Цитата:


,а еще и фаеры с ракетницами на улице запускать!!!!


Такие вот запускатели мне в окно однажды запустили, разбили стекло. Жаль, не успел догнать, одевался долго, они тем временем усвистали. Купил тут по случаю патроны с резиновыми пулями к ружью, с соведями воевать, да с такими горе-ракетчиками.Под гром петард как раз не слышно будет как захерачу в ж... Так что милости просим Смайлик
4 года назад #515856
4elsea_784elsea_78
[quote="Oleg-51"][quote="4elsea_78"][quote="Ridden"]
4elsea_78 писал(а):
Цитата:


,а еще и фаеры с ракетницами на улице запускать!!!!


Купил тут по случаю патроны с резиновыми пулями к ружью, с соведями воевать, да с такими горе-ракетчиками..Под гром петард как раз не слышно будет как захерачу в ж... Так что милости просим Смайлик

Смайлик мушку только спилить не забудь Смайлик
4 года назад #515860
Oleg-51Oleg-51
Как тебе будет удобней Смайлик
4 года назад #515937
qwertyqwerty
Цитата:
Всегда можно договориться с соседями, все люди, не звери,

"Потому что добрым словом и кольтом, можно добиться гораздо больше чем только добрым словом"(с)
Смайлик
4 года назад #515949
МураПушаМураПуша
qwerty
Точно так!))) Смайлик
4 года назад #515955
любушкалюбушка
у нас в стране никогда законом человека не удержишь.Если человек с уважением относится к окружающему миру, то он сначала думает, а потом делает. А если это отморозок, то ему на"рать на все законы и на нас. Собачатники, вон, загадили всю территорию города,и их собаки гуляют либо без намордника, либо вообще сами по себе. Хотя закон тоже есть.
4 года назад #527140
гена239гена239
мурапуша-сосет х...!
4 года назад #527147
AnonymousAnoniumus
Вот вам реальная проблема, решение которой ищут разные люди в разных плоскостях. Кто-то тычет себе в уши всякую дрянь, кто-то принимает законы, не заботясь о механизме их исполнения, кто-то советует купить частный дом и "забить" на существование соседей в принципе. А корень проблемы находится в другом и значительно глубже. Ключ к решению проблемы в воспитании. Если воспитание было пролетарски-быдлячим, то никакими законами вы не переучите этих дебилов устраивать разборки после 00.00 и орать дурниной под караоке. Им, быдлу, в принципе плевать на ваше соседское спокойствие - рванина гуляет. Они так же ведут себя везде, но при этом хотят, чтобы их уважали и с ними считались. И детей они вырастят подобно себе, не извольте сомневаться. Воинствующее быдло - вот наш бич и главная проблема. Прослойка без якоря и корней, не ставящая ни во что человеческое достоинство, пытающаяся выглядеть в 100 раз дороже, чем стоит на самом деле. А цена им - ломаный грош в базарный день. Ошметки хромосом, отбросы генофонда. ИМХО. Смайлик
4 года назад #527159     редактировать
noganoga
Злые вы, а раньше про соседей песни пели)


4 года назад #527162
AnonymousAnoniumus
noga писал(а):
Злые вы, а раньше про соседей песни пели)


Так ведь ежели было бы что слушать! Помнится, в молодости, в 4 утра мы с другом пели под гитару Высоцкого "Кони привередливые". А когда умолкли, раздался стук, - требовали продолжения. И потом, это случилось единожды и не являлось нашим образом жизни. Смайлик
4 года назад #527163     редактировать
Антон113Антон113
Stranger.In.Time
Пролетарско-быдлячее воспитание...да кто-то тут в бояре записался)))

Добавлено спустя 31 секунду:

Stranger.In.Time
Пролетарско-быдлячее воспитание...да кто-то тут в бояре записался)))

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Stranger.In.Time
Пролетарско-быдлячее воспитание...да кто-то тут в бояре записался)))
4 года назад #527177
осеньосень
Хм... Смайлик А как классифицировать "выходной"?
Про праздники понятно, это установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни, хотя для кого-то и эти дни рабочие.
А вот если кто-то работает по скользящему графику, и в один из дней с понедельника по пятницу у человека выходной, а сосед сверху начал шуметь до 12 часов дня, как быть? Смайлик
Чьи права приоритетней - у кого выходной или у кого понедельник-рабочий-день?
Нигде пока не нашла подтверждения, что "выходной" = "суббота, воскресенье"
Ну и как будет реализовываться закон?
4 года назад #527181
MazziMazzi
Ну и когда будет третье чтение? Нужный закон, быдла хватает.
4 года назад #527225
Вячеслав ПарфёнцевВячеслав Парфёнцев
Уважаемые земляки! Проблемка оснавная у нас в том,что принятые законы очень плохо контролируются. Соответственно отсутствие или незначительное наказание порождает нарушения этих законов сплошь и рядом. Так вот. И еще один момент,который ,наверное,основопологающий. Мы почти все привыкли показывать пальцем на "соседа" ,вот мол какой плохой человек,и это не так делает и это... А ведь этот "сосед"-это каждый из нас. И это косается всевозможных ситуаций по жизни. Очень многие из нас привыкли думать только о себе-любимом,а на всех окружающих мягко говоря,наплевать
Так может посмотреть в первую очередь на себя?! И вспомнить русскую пословицу про бревно и соломинку! И будет тогда намного лучше и спокойнее. И еще. Согласен полность с человеком,писавшем о воспитании. Корень благополучия именно в воспитании детей,а заодно и в собственном...
4 года назад #531168
4elsea_784elsea_78
всё будет как и было , ничего не изменится...Остальное всё слова!
4 года назад #531172

все комментарии, 45

Угол Угол 2

Угол
Угол

Присылайте нам текст, фотографии, видео на hibiny.com@gmail.com - разместим

Или добавляйте сами

Угол Угол 2


Мисс Хибины.осень 2019

Вверх

© 2005 - 2019, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровнойПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Логотип 88х31
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+