Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  COVID-19    Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Апатиты

найти адрес
Войти или Регистрация
Close
Имя, е-мейл или телефон   Забыл имя?
                             Пароль   Забыл пароль?
                                         
Или войти через vk odnoklassniki facebook google twitter
Реклама на сайте
Угол
Угол

Жители Кировска и Апатитов скорбят по поводу трагической гибели Александра Жданова

08 Ноября 2013, 12:52     Апатиты

Мы скорбим


© vk.com - Хибины Народное ТВ Апатиты КировскВерсия для печати
Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


 Просмотры Просмотров 5719 Это интересно Мне нравится 2 Комментировать Отзывы 54 

Новости по этой теме

   21 Фев 2014, 08:33
В Апатитах закончилась проверка по факту гибели журналиста Жданова
7
   15 Ноя 2013, 09:58
Апатитская полиция расследует гибель журналиста Жданова
18
   08 Ноя 2013, 13:38
В Кировске завтра будут прощаться с Александром Ждановым
54
еще новости по теме

Угол Угол 2
Угол

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети вконтакте одноклассники Facebook Google+ Twitter

Последние 100 комментариев

AnonymousAnoniumus
Lavina, bash
На опентауне... Смайлик
7 лет назад #439886     редактировать
LavinaLavina
olesya80 писал(а):
Сегодня по "Альфа+" этот сюжет показывали. Так, почему же водитель мерса, видя, что впереди едущая волга стала объезжать "невидимое" препятствие, среагировать не успел?!

Едет Волга, впереди нет никого, более менее видна дорога, опа... чел, объехал. Мерс... едит за волгой, какого хера он виляет, успевает подумать он, и чел на капоте. Мерсу небыло видимо времени среагировать, так как не была ясна ситуация данного маневра волги.
7 лет назад #439888
dizeldizel
заказуха
7 лет назад #439892
AnonymousAnoniumus
вряд ли скорее банальная жизненная ситуация.
Но это обсуждать не корректно.
7 лет назад #439893     редактировать
AnonymousAnoniumus
dizel писал(а):
заказуха

Ага, чтобы
Цитата:
Морячок из Бергамо
.... требовать срочных принятия мер,в плоть до снятия с должности Начальника Апатитского ГИБДД

Смайлик
7 лет назад #439894     редактировать
kyza-newkyza-new
dizel
кто кого)
7 лет назад #439895
kille1mankille1man
человек на 6 км. автодороги Кировск-Апатиты в 4 ч. утра при такой погоде .... судьба или
7 лет назад #439903
БардадымБардадым
Сам факт ДТП удивления не вызывает, "Дорога смерти" как-никак. Парня жаль, конечно, НО - что же он делал в 4 утра на этой дороге и в каком состоянии был? Вопросы, вопросы...
7 лет назад #439904
rominnrominn
Жаль что такого журналиста потеряли ,да и вообще человека , мои соболезнования родственникам... А насчёт дороги это правильно: ничего не видно в потьмах . Я бы посоветовал ГИББД ввести постановление о хождении, в тёмное время суток, в светоотражающей одежде хотя бы как это сделано в Евросоюзе. Ведь это логично и естественно: ведь пешеход такой же участник движения, как и машина, должен иметь обозначения для других участников движения : ведь странно увидеть авто без включённых фар в тёмное время суток??!!
7 лет назад #439907
kille1mankille1man
Он начинающий был творческий и толковый парень... вообще не могу поверить ..ночью в лесу на дороге?
7 лет назад #439910
rominnrominn
как не трагично это звучит : но он поплатился за правду,которую нёс с экрана и бесстрашие по отношению к чиновникам .Жаль .Нет у нас пока защиты от всевластия и беспредела порой властей, кроме разве... Господа Бога
7 лет назад #439924
ПургуевичПургуевич
rominn писал(а):
он поплатился за правду,которую нёс с экрана и бесстрашие по отношению к чиновникам

Слушайте, смерть жутчайшая но давайте не будем пи........... он был нормальным журналистом! Настолько нормальным, насколько можно быть нормальным на нтвх. Был борцом настолько насколько разрешали, а по факту был таким же наёмником как Уткин, Брык.... И не надо из него делать Политковскую.
Блин пишу и не верю что его нету. Жесть какая-то.
7 лет назад #439925
ЦарапычЦарапыч
rominn писал(а):
Я бы посоветовал ГИББД ввести постановление о хождении, в тёмное время суток, в светоотражающей одежде


Не защищаю сей департамент, но гаишники такие постановления не "штампуют". Это прерогатива законодателей. В нашем случае повышение безопасности движения можно достигнуть лишь проведением технических мероприятий, таких как например освещение трассы и др.
7 лет назад #439927
AnonymousAnoniumus
Цитата:
но он поплатился за правду,которую нёс с экрана и бесстрашие по отношению к чиновникам .Жаль .Нет у нас пока защиты от всевластия и беспредела порой властей, кроме разве... Господа Бога

Ну да, и злобные чиновники сбили его мерседесом ночью, предварительно заманив на К.-А. трассу)
Про правду по отношению к чиновникам на НТВХ молчу...

Цитата:
анонсах фотография половины тела погибшего.

Еще и кружочком обвели, а вдруг кто не заметит. А вообще они это полюбляют. То трупы обугленные, то половинки тел... Видать лавры говно-лайфньюса Илюше покоя не дают.
7 лет назад #439934     редактировать
PalEvPalEv
Aleks писал(а):
Цитата:
но он поплатился за правду,которую нёс с экрана и бесстрашие по отношению к чиновникам .Жаль .Нет у нас пока защиты от всевластия и беспредела порой властей, кроме разве... Господа Бога

Ну да, и злобные чиновники сбили его мерседесом ночью, предварительно заманив на К.-А. трассу)
Про правду по отношению к чиновникам на НТВХ молчу...

Цитата:
анонсах фотография половины тела погибшего.

Еще и кружочком обвели, а вдруг кто не заметит. А вообще они это полюбляют. То трупы обугленные, то половинки тел... Видать лавры говно-лайфньюса Илюше покоя не дают.


Хорошим индикатором ложности или истинности предположения о "заказухе" будет следующее: либо сообщения о расследовании этого дела будут освещаться в СМИ подробно и каждый день, поскольку АЛЕКСАНДР ЖДАНОВ - ЖУРНАЛИСТ, резко выделяющийся из толпы угодников и блюдолизов, мнящих себя журналистами (причём, настолько безграмотными, что становится обидно за "великий и могучий"Смайлик, и тогда будет понятно, что это трагическая случайность, либо это дело (если будет заведено) будет быстренько свёрнуто и замылено, и тогда и без СМИ будет всё ясно - без "обиженных манагеров" не обошлось!
7 лет назад #439939
kyza-newkyza-new
PalEv
это инопланетяне точно вам говорю
7 лет назад #439940
TigretteTigrette
Sane4ka

Цитата:
А у Вас есть светоотражающий элемент?


да, они у меня на куртке нашиты..
7 лет назад #439941
Морячок из БергамоМорячок из Бергамо
Правительство России приняло Федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения" на период 2013-2020 годы. На реализацию ФЦП заложено 32,4 млрд рублей, что примерно на треть меньше, чем в прошлый раз – аналогичная программа на 2006-2012 год потребовала 47,7 млрд рублей.
"В проекте программы уделяется повышенное внимание безопасности самой многочисленной категории участников движения - пешеходов. Они составляют более трети от всех погибших. Особенно беспокоит увеличение количество случаев гибели на пешеходных переходах", - добавил глава МВД.

Смайлик Но это всё виртуально-Ибо Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
7 лет назад #439943
Зима снежнаяЗима снежная
Журналиста жалко, водителя Мерседеса жалко, а кто несет ответственность за отсутствие освещения на этой трассе? Впотьмах не видно ни обочины, ни людей в темной одежде. Встречные машины слепят дальним светом!
7 лет назад #439960
АльбертычАльбертыч
rominn писал(а):
как не трагично это звучит : но он поплатился за правду,которую нёс с экрана и бесстрашие по отношению к чиновникам .Жаль .Нет у нас пока защиты от всевластия и беспредела порой властей, кроме разве... Господа Бога

Всегда, когда по очень странным обстоятельствам гибнут журналисты или представители власти- первое, что приходит на ум обывателю- это "заказуха".... Александр был очень талантливым и деятельным журналистом, с очень хорошей "телегеничной" внешностью, с хорошей дикцией и так далее....Но что то мне подсказывает, что в этой супер нелепой трагедии, все та же банальная человеческая беспечность, наложившаяся на обстоятельства, которые и привели к трагедии...... Александр не был автомобилистом (на сколько мне известно), и скорей всего очень недооценивал всей опасности, которой подвергает себя пешеход, одетый во все черное и двигающийся по краю проезжей части. Другой вопрос- почему в столь не логичное время (около 4-х утра) в будний день, человек оказался в этом месте, без денег и без мобильного телефона и еще к тому в Апатитах (хотя проживал и находился перед этим в Кировске)??? Вот когда найдут ответ на этот вопрос- тогда и можно будет давать оценку случившемуся (т.е. был криминал или нет). Лично моё мнение- вина водителя Мерседеса лишь в том, что он оказался не в то время и не в том месте.....Назад уже ни чего не отыграть...... конечно же гибель человека- это огромная боль и утрата..... Выражаю глубочайшие и искрении соболезнования и родным и близки, хотя прекрасно понимаю, что это вряд ли их утешит.....
7 лет назад #439961
AnonymousAnoniumus
Зима снежная
Всю Россею конечно не осветить, но вот с дальним или ещё каким ослепляющем свете, то да вы правы.
7 лет назад #439962     редактировать
Янчик ЗлойЯнчик Злой
Зачем освещение, зачем переходы,зачем хорошее дорожное покрытие, главное чтобы налоги капали гаишничкам (к примеру), чтобы они за сугробиками прятались и "предотвращали" ДТП, живут на народные деньги, ещё и наровят сверху отхватить, всё чаще мне становится стыдно за то что я гражданин РФ.
7 лет назад #439975
Радуга_дугаРадуга_дуга
Динамит писал(а):
Зима снежная
Всю Россею конечно не осветить.


А при чем здесь вся Россия? В каждом конкретном случае должно приниматься решение. Сведения по ДТП на этой трассе уже давно зашкаливают все разумные пределы. Даже, если взять статистику за последний год, она ужасающая. Эти 17 км только формально - дорога между двумя городами, а по факту получается, что Апатиты-Кировск - единый город. На работу, в магазины, больницу и т.п. и обратно жители ездят постоянно. Так почему не озаботиться освещением? Тем более в условиях полярной ночи проблема усугубляется. Где ГИБДД, администрация, депутаты (которые должны не только поднимать этот вопрос, а уже давно бить во все колокола). Но фонтан (его охрана), аллея влюбленных, конечно, более насущные проблемы в городе.
7 лет назад #439982
Leto-letoLeto-leto
Это ж как надо ударить человека, чтобы его напополам разорвало?

Очень печально, что такой молодой и подающий надежды человек так нелепо погиб.
А водителя мерса мне не жалко. Мчаться так не надо было.
7 лет назад #439996
devgeniydevgeniy
olesya80 писал(а):
Погибший журналист Александр Жданов. Какой чудовищной силы был удар, если человека пополам разорвало?! Дико читать сообщения, что пешеходы все бараны и дебилы, а что же водители...которые не только не замечают переходящих и голосующих, т.к. слишком торопятся по своим делам. Не олень же погиб, а ЧЕЛОВЕК!!! Будьте, пожалуйста, доброжелательнее и сострадательнее.

Олень тоже живое существо и так же испытывает и страх и боль. Будьте, пожалуйста, доброжелательнее и сострадательнее.
Funtik писал(а):
На соседнем сайте до сих пор в анонсах фотография половины тела погибшего. Смайлик
Зачем выставлять эти ужасти людям напоказ не совсем понятно. Смайлик
Моральное уродство процветает .Смайлик

Чтобы вы на ус мотали и не совершали чужих ошибок.
7 лет назад #440002
AnonymousAnoniumus
Цитата:

Это ж как надо ударить человека, чтобы его напополам разорвало?

Жаль Жданова, его уже не вернуть
Сочувствую водителю мерседеса, по воле судьбы так случилось...
нет его вины в случившемся.
Представляю как ему сейчас тяжело морально.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

devgeniy
Только когда размещаете ,думайте, что эти картинки просматривают не только взрослые ,но и дети.
7 лет назад #440003     редактировать
LilithLilith
Leto-leto
Цитата:
Это ж как надо ударить человека, чтобы его напополам разорвало?

Очень печально, что такой молодой и подающий надежды человек так нелепо погиб.
А водителя мерса мне не жалко. Мчаться так не надо было.


Достаточно ехать с допустимой скоростью. Человек-не машина, он беззащитен перед 1,5 т тоннами железа. Увы, пешеходы этого не понимают.
7 лет назад #440008
ЦарапычЦарапыч
Радуга_дуга писал(а):
Эти 17 км только формально - дорога между двумя городами, а по факту получается, что Апатиты-Кировск - единый город. На работу, в магазины, больницу и т.п. и обратно жители ездят постоянно. Так почему не озаботиться освещением? Где администрация....(???)


Зубодробительный козырь в руки Главы Администрации Бовы, по вопросу объединения двух городов! Уж чудится: " По многочисленным просьбам жителей Кировска и Апатитов..."
7 лет назад #440013
CinnamonCinnamon
Иногда меня очень удивляют комментарии!

Leto-leto писал(а):
Это ж как надо ударить человека, чтобы его напополам разорвало?

Очень печально, что такой молодой и подающий надежды человек так нелепо погиб.
А водителя мерса мне не жалко. Мчаться так не надо было.


А сами вы машину водите? А если водите, то в любое время суток, или выбираете?
7 лет назад #440028
Leto-letoLeto-leto
Cinnamon писал(а):
Иногда меня очень удивляют комментарии!

Leto-leto писал(а):
Это ж как надо ударить человека, чтобы его напополам разорвало?

Очень печально, что такой молодой и подающий надежды человек так нелепо погиб.
А водителя мерса мне не жалко. Мчаться так не надо было.


А сами вы машину водите? А если водите, то в любое время суток, или выбираете?


А у вас большой опыт? Сколько человек сбили7
7 лет назад #440032
CinnamonCinnamon
Leto-leto писал(а):
Cinnamon писал(а):
Иногда меня очень удивляют комментарии!

Leto-leto писал(а):
Это ж как надо ударить человека, чтобы его напополам разорвало?

Очень печально, что такой молодой и подающий надежды человек так нелепо погиб.
А водителя мерса мне не жалко. Мчаться так не надо было.


А сами вы машину водите? А если водите, то в любое время суток, или выбираете?


А у вас большой опыт? Сколько человек сбили7

У меня нынче достаточный опыт, чтобы адекватно оценивать ситуацию.
Неприлично отвечать вопросом на вопрос, очень неприлично.
На второй вопрос могу привет админу отправить, желаете? Думайте, что говорите. Не с соседями базарите.
7 лет назад #440034
dizeldizel
сегодня прямо в том же месте валялась учебка девятая в кювете
-не случайно это
7 лет назад #440038
CinnamonCinnamon
А вчера, в том же месте, по времени где-то 18.30 - 19.00 по обочинам 4х пешиков с разных сторон видела (все на уровне капота( кроме ОДНОГО), т к метеоусловия соответствовали) Один - в отражалках. Уважаю. Молодец. Остальные - в черном, как обычно.
Тоже не случайно?
7 лет назад #440041
Морячок из БергамоМорячок из Бергамо
Почему не указывают главную причину...
Смайлик У вас на руках заключения эксперта Смайлик: (это является материалом уголовного дела)
Знаю свидетелей таксистов
Это не факт Смайлик (они за пятиалтынный готовы всё подписать,что им подсунут)
и многие водители останавливались и кричали ему уйди
Иногда оказывается у многих таких горе свидетелей моб.тел.остаются почему то дома
а надо надо правду писать!!
Для начало нужно хотя бы ,языком поменьше калякать Смайлик
7 лет назад #440049
CinnamonCinnamon
Andrusik
А есть еще такая банальная вещь, как "общественный резонанс". Неизвестно, чем от может закончиться в данный момент, если уже говорят о "заказном" (смешно, честное слово - у нас так много "перевалов"Смайлик. А как обычно оказывается - все просто!!! Все как всегда! Зато покричали.
Искренне сочувствую водителю Мерса (как он умудрился не убиться и не убить пассажиров - никому неведомо) И не нужно про скорость допустимую тут рассуждать - и при 70 был бы труп однозначно.Опытные технари могут посчитать.Сопротивление расслабленного тела, угол и прочее.
Искренне жаль погибшего, очень еще молодого и ,скорее всего, эмоционального и впечатлительного человека. Вся жизнь впереди...
Просто жаль, что такие глупые по сути события имеют место быть.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Морячок из Бергамо
Точно в Мурманск то приеду, и про таксистов побеседуем заодно...
7 лет назад #440056
AnonymousAnoniumus
А мне искренне жаль этого парня.
7 лет назад #440060     редактировать
CinnamonCinnamon
Andrusik писал(а):
И во первых надо логически мыслить головой для начала которой у вас нет...человек что там делалв ткое время? вы бы что там делали? (остановились выкинули из машины повздорил с кем-то?....пошёл пешком в Апатиты-Кировск? Заблудился? Искал репортаж? Ты бы чё там делал?....) Ловил папутку? (выбегая на дорогу? Именно таким способом неимоверно глуппым тем более для него? тем более ночью ...тем более в таком тёмном месте!) его сбили на обочине? (или на лороге!!) Поверь я бы смог оценить ситуацию а ты??!!! Да и во вторых я повторюсь...это я не с простыв слов тебе лякаю...скажем я проработал 12 лет в милиции и знаю что говорить, когда и зачем!

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Цеплять меня не надо не об этом речь. Светлая память этому человеку! Вот об чём речь! И правду надо писать, хотя как люди будут реагировать кода я такое написал! Ну вот поэтому это и не говорят и не пишут Россея повторю из-за этого люди страдают!

+
7 лет назад #440063
Морячок из БергамоМорячок из Бергамо
Смайликnono Только в одном вы правы Смайлик .Ты об этом не узнаешь
человек что там делалв ткое время?
Вы забыли добавить (судя по СМИ без доков,моб.тел.денег)
поверьте мне,если это был бы бывший сотрудник мвд ,ТО Смайлик никто и обсуждать не будет лишь токо в сводке...
У нас итог всё равно будет один,вот лиж малый пример
http://bloger51.com/2012/12/38875
http://www.fontanka.ru/2013/01/26/051/

Меня тут на досуге интересная мысль посетила. Если сейчас прочистить дно всех водоемов нашей Северной Венеции, то можно выловить столько «глухарей», что процент раскрываемости будет со знаком минус. Или вообще превратится в иррациональное число.
– Ничего подобного, товарищ математик. Наших ухарей-оперов ничем не удивишь. Процент останется тем же. То есть намеченным наверху. Все утонули сами. Сами.
– А если гиря на ногах?
– А то у нас самоубийц мало?
– А если полчерепа снесено?
– Упал с моста, по пути зацепив сваю.
– Хорошо, а нож в спине?
– Грибов объелся. Пошел ты подальше, выбрал тему. Когда найдем, тогда и будем думать.
– Да, господа, – вступил Гончаров. – Слышал бы вас кто посторонний… Точно, чокнутые.
– Да ладно. Вон я тут в соседний район ездил, в убойную. Во где мастера. В парке нашли скелетированный труп. Скелетированный, но с ножевыми ранениями. Вечный «глухарь». Одежда уже сгнила. Но ребята фантазией не обижены. «Давайте, – говорят, – ему форму оденем военную сороковых годов и на войну спишем». Полная чернуха.
– Ну и как, списали?
– Без понятия, но я не удивлюсь, если да. А что делать? Нормальные ребята вынуждены заниматься такими вот фокусами. Кио такое во сне не снилось.
– Система…

и знаю что говорить, когда и зачем!
Ну кто бы сомневался Смайлик
7 лет назад #440064
CinnamonCinnamon
Морячок из Бергамо
Ты об этом не узнаешь
человек что там делалв ткое время?

Вообще то речь не о том, что делал, а о ДТП. Вот не нужно притягивать виртуозно за уши к обстоятельствам. А как оно все делается, так мои тоже баек нарасскажут - только держись.
7 лет назад #440066
kyza-newkyza-new
http://gazeta2x2.ru/?p=37178
7 лет назад #440068
AnonymousAnoniumus
Цитата:
И по Мурманским новостям показали интервью Братухина, ... (только вот погибший неизвестен???)

Ни в жизнь не поверю, что полиция не знала кто потерпевший, выступая по телику. Тоже не понятно почему замалчивалось.
7 лет назад #440069     редактировать
kyza-newkyza-new
Динамит
а че все телек смотрят)
7 лет назад #440072
мурзамурза
Цитата:

Это ж как надо ударить человека, чтобы его напополам разорвало?

Очень печально, что такой молодой и подающий надежды человек так нелепо погиб.
А водителя мерса мне не жалко. Мчаться так не надо было.
поддерживаю,при положенных 70 или сколько там 90? человека так не порвало бы, да и среагаровал бы возможно. а если лететь под 200,то хрен чо успеешь разглядеть когда летишь 40-50 м с
7 лет назад #440087
dizeldizel
ё моё дтп в данном случае лишь следствие -причина скрыта между выходом из бара и моментом
когда таки он оказался на трассе апатиты -кировск
все вызовы такси фиксируються -можно думаю вычислить какая машина приезжала - проблем нет
я подозреваю что впринципе она может быть банальна -поведение ли утствие денег
конфликт или ещё что то

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

а вообще -всё слишком закручено -перекручено и запутанно в этом мире
7 лет назад #440095
ПoльkaПoльka
мурза писал(а):
поддерживаю,при положенных 70 или сколько там 90? человека так не порвало бы

да, при разрешенных 70, возможно, жертва просто схлопотала бы ушиб колена, да побрела бы дальше попутку ловить. Еп, я на улице на людей при скорости 5 км/ч налетаю, если они из угла в потьмах выскакивают.
7 лет назад #440098
dizeldizel
да нет 70 хватит за глаза чтобы разорвать пополам -легко
к тому же теперь легализовано и законно ехать 90
так что
7 лет назад #440101
17691769
olesya80
//Не олень же погиб, а ЧЕЛОВЕК!!! Будьте, пожалуйста, доброжелательнее и сострадательнее.//
Оленей,так понимаю,Вам совсем не жалко?
А как же //Будьте, пожалуйста, доброжелательнее и сострадательнее.// ?
7 лет назад #440111
гость.гость.
Вчера с Мурманска возвращался,так хоть перед машиной беги.Вообще дороги толком не видно.Только обочина и разделительный бруствер.Медведь верхом на лосе вылезут и то не увидишь.
Остается посочувствовать и водителю и родным погибшего Смайлик
7 лет назад #440139
ss41ss41
Не надо за всех говорить. Я не скорблю. Пить надо меньше, чтоб крыша не съезжала. А то сделали героя из заурядного алкаша, белочку словившего. Который, сука, мог ещё трёх невинных человек на тот свет отправить. Позор!
7 лет назад #440260
LelikLelik
Говорить теперь можно много, только вот все же о мертвых либо хорошо, либо ничего. Парня жаль. [/img]
7 лет назад #440263
ss41ss41
Lelik писал(а):
Говорить теперь можно много, только вот все же о мертвых либо хорошо, либо ничего. Парня жаль. [/img]


Мне больше жаль водителя мерседеса и его пассажиров. Они пострадали безвинно. Слава Богу, что не погибли. Из-за одного ПЬЯНОГО МУДАКА, возведённого теперь в ранг героя, о котором теперь плохо нельзя говорить. Смайликops:
7 лет назад #440269
LelikLelik
ss41
100% все факты знаете, как все было?
7 лет назад #440270
elena23elena23elena23elena23
ss41
Очень выпендриться хочется ? За счет погибшего? Сильно собой гордишься?
7 лет назад #440271
dizeldizel
да не переживайте
скоро сам там будет
7 лет назад #440274
fazafaza
dizel
Ты его расстреляешь, или зарежешь, или задавишь?
7 лет назад #440277
dizeldizel
Смайлик
7 лет назад #440278
АльбертычАльбертыч
мне кажется от человеческой глупости ни чего не спасет.....ИМХО, виноваты те "друзья", которые его на Кировской дороге высадили (может и сам конечно же настоял на выходе). Человек в таком состоянии беспомощен и уязвим как годовалый ребенок. Понятно, что друзья( или друг), скорей всего , тоже были такие же....но кто то же трезвый его туда привез.....и высадил....А водитель Мерседеса в этой истории тоже жертва обстоятельств и ругать его не за что....Творческие люди очень ранимые и не всегда на наш взгляд адекватны при затуманенных мозгах.....Очень нелепая трагедия, но некоторая закономерность все же проглядывается. Трагическое стечение закономерных обстоятельств.........
7 лет назад #440311
elenayelenay
Альбертыч писал(а):
мне кажется от человеческой глупости ни чего не спасет.....ИМХО, виноваты те "друзья", которые его на Кировской дороге высадили (может и сам конечно же настоял на выходе). Человек в таком состоянии беспомощен и уязвим как годовалый ребенок. Понятно, что друзья( или друг), скорей всего , тоже были такие же....но кто то же трезвый его туда привез.....и высадил....А водитель Мерседеса в этой истории тоже жертва обстоятельств и ругать его не за что....Творческие люди очень ранимые и не всегда на наш взгляд адекватны при затуманенных мозгах.....Очень нелепая трагедия, но некоторая закономерность все же проглядывается. Трагическое стечение закономерных обстоятельств.........


+100. На мой взгляд, очень точно сказано.
7 лет назад #440326
gtycbjythrfgtycbjythrf
Что с нами случилось, почему мы проезжаем мимо, увидев на дороге человека на междугородней дороге в ночное время (в первой машине было несколько человек, им боятся было нечего). Не было места у них в машине, но поинтересоваться у человека не нужна ли ему помощь, вызвать ему такси, если необходимо полицию. Ни кто из нас, наших близких не застрахован ни от чего. Водителю второй машины сочувствую, страшно оказаться на его месте, погиб человек. Я хотела бы знать название таксопарка на машине которого ехал Александр. Это второй случай за короткое время в нашем регионе (первый был с женщиной и ребенком). Кстати, репортаж об этом случае был на ТГК Хибины, где работал Александр.
7 лет назад #440375
elenayelenay
gtycbjythrf писал(а):
Не было места у них в машине, но поинтересоваться у человека не нужна ли ему помощь, вызвать ему такси, если необходимо полицию.


Тоже продолжение моих мыслей. Тоже об этом думала не один раз. Почему же первые не остановились? Но все почему - это уже из области "если бы". Очень жалко Александра. Посмотрела в контакте фотографии из его альбомов. Такие комментарии добрые. Наверное, хороший человек был. Очень жалею, что не была лично с ним знакома.
7 лет назад #440379
CinnamonCinnamon
gtycbjythrf
Не нагнетайте страсти! На Open уже все перемолото 50 раз! Оставьте покойника в покое! и не трогайте живых - им тоже досталось. Если вы хотите узнать, каково работать в такси - идите и поработайте. Если вы хотите узнать, увидит ли кто вас на трассе в грязную снежную кашу ночью (посередине полосы!!!) - выйдите и узнайте.
И не нужно пить спиртное, если не умеешь контролировать себя.(Не факт, конечно, но из баров трезвыми уходят только исключения! из общества)
7 лет назад #440381
elenayelenay
Cinnamon, ой, да ладно Вам. Речь-то не о таксистах, а о нашей черствости и равнодушии. немножко другая плоскость.
7 лет назад #440385
CinnamonCinnamon
elenay
Вы ездили ночью, одна, (и с учетом того, что мало кто остановится вам помочь, если что) - остановились бы? Просто вопрос.
7 лет назад #440389
kyza-newkyza-new
днем не останавливаются а ночью и сам не горю желанием (дураков нынче больше чем нормальных)
7 лет назад #440395
elenayelenay
Cinnamon писал(а):
elenay
Вы ездили ночью, одна, (и с учетом того, что мало кто остановится вам помочь, если что) - остановились бы? Просто вопрос.


Одна - нет, конечно. Но ведь речь шла

Цитата:
(в первой машине было несколько человек, им боятся было нечего). Не было места у них в машине, но поинтересоваться у человека не нужна ли ему помощь, вызвать ему такси, если необходимо полицию.


Согласитесь, немного другие тут начальные условия. Я не хочу с Вами спорить, честно. Не та тема. просто увидела в теме мысли, созвучные моим. Прокомментировала именно поэтому. А не спора ради. просто на месте тех, кого мы пинаем, могут оказаться и наши знакомые. Нельзя зарекаться ни от чего.
7 лет назад #440398
AnonymousAnoniumus
Буквально вчера ехала поздно около 23 часов (ничо не видать), краем газа видела полоски (светоотражающие) проходившего человека, (примерно около места аварии) самого человека даже не распознать, в смысле мужчина или женщина, основное - это сама дорога, глаз в сторону не оторвать, дорога скользкая, встречные авто каждая третья слепит фарами, и на скорости резко не затормозить, даже если захочешь остановиться, метров пятьдесят проедешь. А если ещё и кто на хвосте сидит, то не мудрено и в зад получить (за резкое торможение). Смайлик
7 лет назад #440410     редактировать
CinnamonCinnamon
elenay писал(а):
Cinnamon писал(а):
elenay
Вы ездили ночью, одна, (и с учетом того, что мало кто остановится вам помочь, если что) - остановились бы? Просто вопрос.


Одна - нет, конечно. Но ведь речь шла

Цитата:
(в первой машине было несколько человек, им боятся было нечего). Не было места у них в машине, но поинтересоваться у человека не нужна ли ему помощь, вызвать ему такси, если необходимо полицию.


Согласитесь, немного другие тут начальные условия. Я не хочу с Вами спорить, честно. Не та тема. просто увидела в теме мысли, созвучные моим. Прокомментировала именно поэтому. А не спора ради. просто на месте тех, кого мы пинаем, могут оказаться и наши знакомые. Нельзя зарекаться ни от чего.

Я уже писала, что в этот же день, только вечером видела (умудрилась как то) 4х пешиков(одному большое спасибо за отражалки) - каждому полицию вызывать? За руль неверующим, и напряженно вглядываться в сумерки черные, до боли в глазах!!!
У многих моих знакомых шоккер под сиденьем, даже затрудняюсь объяснить, зачем... Общество у нас такое нынче - возьмешь пассажира и не догадываешься, где окажешься после.

У меня (ИМХО 50 раз) единственное предположение, что делал Жданов на трассе... А проводил ( не от трезвого ума, т к журналисты, и он в частности, судя по его странице в ВК и пр сетях) расследование , а возьмет ли кто человека на трассе без доков , денег и телефона в машину. А почему нет? Просто он не водитель, и плохо понимал(+ бар), что нельзя кидаться на фонари машины. Ситуация - просто несчастный случай. А любой водитель скажет, что не смотрит на лица , практически. Нам все равно, кто и где, мы смотрим вперед и по зеркалам, оценивая ситуацию. Все!

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Динамит
Да пофиг, если успеешь предотвратить последствия встречи.

Но тут получается, что капот машины забрал низ т..., при торможении и поворачивая - получился итог. У Мерса капот высокий. Особо бешеной скорости не нужно. Ночью на дороге был пластилин слоем в 1-2 см. Хоть задави педаль тормоза - бесполезно.
7 лет назад #440415
elenayelenay
Cinnamon, сколько у Вас агрессии. Очень неприятно. Тем более, что я никак не хотела Вас обидеть своим сообщением. Смайлик
7 лет назад #440465
CinnamonCinnamon
elenay писал(а):
Cinnamon, сколько у Вас агрессии. Очень неприятно. Тем более, что я никак не хотела Вас обидеть своим сообщением. Смайлик

Да никакой агрессии. И я не обиделась уж точно. Просто трезво оцениваю ситуацию, без эмоций.
И попутчиков беру достаточно часто, когда в Мурманск езжу.
7 лет назад #440467
dizeldizel
Динамит писал(а):
Буквально вчера ехала поздно около 23 часов (ничо не видать), краем газа видела полоски (светоотражающие) проходившего человека, (примерно около места аварии) самого человека даже не распознать, в смысле мужчина или женщина, основное - это сама дорога, глаз в сторону не оторвать, дорога скользкая, встречные авто каждая третья слепит фарами, и на скорости резко не затормозить, даже если захочешь остановиться, метров пятьдесят проедешь. А если ещё и кто на хвосте сидит, то не мудрено и в зад получить (за резкое торможение). Смайлик

Это было приведение
не знаю с мотором или без Смайлик
7 лет назад #440507
kyza-newkyza-new
на таунах пишут что бухали с Уткиным в заводе на одном такси оттуда уехали
7 лет назад #440509
ПургуевичПургуевич
kyza-new
Они вместе на сьемной квартире жили.
7 лет назад #440542
kyza-newkyza-new
Пургуевич
меня их личная жизнь не интересует)
7 лет назад #440544
ПургуевичПургуевич
kyza-new
Причем тут личнаяя жизнь? Я к тому что двигались в одну точку.
7 лет назад #440631
kyza-newkyza-new
Пургуевич
там уж исправили что типа не двигались в одну точку)
7 лет назад #440639
inrainra
Этот несчастный случай очередной раз показал нашу безалаберность.Не важно,журналист или Вася Пупкин , простой работяга,погиб человек.Горе людям знавшим его.Но,выходя на дорогу ,он подверг опасности свою жизнь, НО и жизнь ни в чем не повинных людей!!! Как им- то жить? Хочеться ,чтоб это были не пустые терки, а произошла революция у каждого в голове.У того ,кто перебегает дорогу где взумается, гоняет как ошалелый,видит что-то не так,а проходит мимо.Я так и не поняла,был таксист или не был.НО люди ехавшие в передиидущей машине могли позвонить 02 и сообщить ,что на дороге неадекватный человек или таксист если поизошла ссора, вызвать другую машину,но довезти человека до города .Я сама не водитель,и стараюсь как пешеход ,НО вот как быть ,например,если до рабочей остановки первой от Статойла на Строителей нужно идти по проезжей части?А зимой когда снег навалит еще больше люди с сугробов спрыгивают прям под колеса опаздывая на автобус.Неужели это не знают дяди отвечающие за рабочие остановки? Знают,но авось......
7 лет назад #440690
dizeldizel
судьба
7 лет назад #440694
Oleg-51Oleg-51
Со слов одного моего знакомого- его высадил таксист за непристойное поведение.
Сын этого моего знакомого знает лично таксиста,отсюда и информация.
7 лет назад #440777
isanbekovabk.ruisanbekova@bk.ru
Oleg-51 писал(а):
Со слов одного моего знакомого- его высадил таксист за непристойное поведение.
Сын этого моего знакомого знает лично таксиста,отсюда и информация.
Плохой значит таксист, если человека высадил зимой на безлюдном месте. Я теперь даже низнаю, как после этого случая, ехать на такси вечером, особенно из Апатита.
7 лет назад #441048
АльбертычАльбертыч
isanbekova@bk.ru писал(а):
Oleg-51 писал(а):
Со слов одного моего знакомого- его высадил таксист за непристойное поведение.
Сын этого моего знакомого знает лично таксиста,отсюда и информация.
Плохой значит таксист, если человека высадил зимой на безлюдном месте. Я теперь даже низнаю, как после этого случая, ехать на такси вечером, особенно из Апатита.

Таксисты тоже люди....Мы же не знаем подробностей....Но очень даже можно понять водителя (хоть он и таксист) при некоторых обстоятельствах (поведение неадекватного человека после выпитого)....Погибшему уже не поможешь, а вот живые может выводы и сделают.... Вот, как то не всех , сволочи таксисты высаживают из автомобиля. Просто нужно во всем меру знать и всегда помнить себя при любых обстоятельств, чтоб утром не терзаться угрызениями совести......если выживешь.... За чем себя доводить до такого состояния???
7 лет назад #441089
kyza-newkyza-new
с тауна
UPD 12 ноября.

Сообщают, что удалось найти таксиста, который подвозил Александра Жданова в ту ночь. В настоящий момент пытаемся подтвердить эти данные у источников в МВД. Полиция также располагает записью камер наблюдения, сделанной ночью на центральной площади. На этой записи видно, как Александр Жданов выходит из одной машины - один - и садится в другую машину такси. Тоже один. При этом в руках у него нет сумки, а сам он в состоянии сильного опьянения. Водитель второй машины, как стало известно на данный момент, высадил Жданова почти в черте города Апатиты (недалеко от кольца на въезде) за неадекватное поведение в автомобиле. Проезжавшие мимо в этот момент подтверждают, что видели его в этом месте, когда он только начинал путь в сторону Кировска, пытаясь поймать новое такси.
7 лет назад #441090
AnonymousAnoniumus
Цитата:
Плохой значит таксист, если человека высадил зимой на безлюдном месте. Я теперь даже низнаю, как после этого случая, ехать на такси вечером, особенно из Апатита.

Дык ведите себя нормально, и никто вас не высадит. Или вы думаете таксеру в кайф на пол-дороги клиента высаживать теряя время и бабки.
7 лет назад #441091     редактировать
баронбарон
Цитата:
Дык ведите себя нормально, и никто вас не высадит


Сам был таксистом, все это видел и знаю, садится к тебе пьяное чмо и начинает вести себя неподобающим образом. То музыку врубит сам без разрешения, то наблюет в машине на торпеду и прости пожайлуста. Конечно все это издержки профессии таксиста, но не каждому это понравиться и никакая другая машина такси за таким клиентом не поедет. Бывали случаи что водители подбирали себе на дороге "леваков" и их резали ножом. Каждый таксист знает что такое "код 13", но пользуется этим редко. В данной ситуации надо было крикнуть по рации этот код и приехавшие на помощь "популярно" бы объяснили человеку как надо себя вести.
7 лет назад #441664
Морячок из БергамоМорячок из Бергамо
Andrusik
Смайлик Дядя вот здесь у вас не складно Смайлик что он отличный журналюга
Примечание Журналю́га — слово, придуманное, как принято считать некоторыми журналистами, Александром Градским[1][2][3] для обозначения недобросовестного представителя журналистской профессии, в определённой степени русский аналог позаимстванного из итальянского языка слова «папарацци»; отчасти отражает негативное отношение социума к собственно репортёрскому ремеслу[4]. В книге «Красная дюжина. Крах СССР: они были против» утверждается, что первое публичное употребление слова зафиксировано в эфире программы «Пресс-клуб» (в 1991 году) во время полемики между Александром Градским и Кирой Прошутинской[5][6].
он сам виноват
Ну ,это вы так решили-и не более
тут логически я расклад дал ибо больше никак не могло быть
Это вы, своим сослуживцам заливайте....
7 лет назад #441726
Аурика14Аурика14
ss41 писал(а):
Не надо за всех говорить. Я не скорблю. Пить надо меньше, чтоб крыша не съезжала. А то сделали героя из заурядного алкаша, белочку словившего. Который, сука, мог ещё трёх невинных человек на тот свет отправить. Позор!
Позор вам что так пишите,вы якобы не пьющий и ни где ни ходите по ночам,прям святой...И откуда знаете что он заурядный алкаш???По человеку видно что приличный был,а ни какой-нибудь ....!!!!Сколько дерьма в вас таится,не дай бог чтобы про вас так кто-то сказал!
7 лет назад #442037
kyza-newkyza-new
Аурика14
дак вроде по факту все сказано)
7 лет назад #442044
Аурика14Аурика14
Берегите здоровье друг друга,у природы Вы-малая часть!Вы кому-то ответили грубо-Чью-то жизнь сократили на час!!!А прошел,проехал мимо нуждающегося,оказавшегося зимой,ночью,в лесу(в неадеквате)-это такой грех,который не замолишь ни одной молитвой!!!БОГ СУДЬЯ!!! Он и Саша знают,что произошло в ту трагическую ночь,вот они и расставят точки над "и"!Не верится,что Саша превратился в монстра за 10 минут езды в такси!!!Мой отец проработал 30 с лишним лет таксистом,так вот его отношение к пассажиру-сел в салон моего авто,значит я несу полную ответственность за него в каком-бы состоянии он не был,неадекват-вызови скорую,полицию (кстати, вроде ГАИ до 3-х ночи патрулировала),по рации сообщить дисп-у!!!Много вариантов на спасение,но выбрали-ПРОЕДУ МИМО!!!! Смайликops: Смайликops: Смайликops:
7 лет назад #442082
ПургуевичПургуевич
Аурика14
Не у всех есть время/желание-энергия и умение общаться с неадекватными. Если отбросить эту ситуацию. Вот я еду в 3 ночи домой, на дороге какой-то мужик, явно пьяный, шатается. Зачем мне его подбирать? Мне приключения, и лишний гемор не нужен. Он может меня убить, ограбить, или просто испортить машину и настроение. Звонить в милицию или скорую? А его сейчас возьмут и подберут. Или он сам куда-нить зарулит. И потом мне с ними разбирайся - где да что? Понимаю если б он лежал бездыханный на обочине и ему явно требовалась бы помощь, я б позвонил.
7 лет назад #442090
kalinakalina
Пургуевич
+1
7 лет назад #442134
Морячок из БергамоМорячок из Бергамо
Пургуевич
Смайлик Для таких как вы наш У.К. Р.ф позаботился Смайлик
Статья 125
или просто испортить машину и настроение.
Смайлик А вы часом не гей Смайлик:
7 лет назад #442165
kyza-newkyza-new
Морячок из Бергамо
ип..сь
когдай то в раше проехать, пройти мимо алкаша стало похожим на 125 ук
мне судя по твоей наивности вопще с подъезда пока скорая с полицией не подъедет нельзя выйти)
7 лет назад #442167
Морячок из БергамоМорячок из Бергамо
Как всё просто, придумать себе пьяных на дорогеи отвернутся от них .Господа вы НелЮди Смайлик
Дорога таких вот ошибок не прощает Смайлик Зачем мне его подбирать?
http://www.youtube.com/watch?v=Cd3HegvUYyw Смайликnono
7 лет назад #442168
ПургуевичПургуевич
Морячок из Бергамо
А в какой он опасности находился? На обочине в 3 часа? Что там шторм был или мороз -30? Там и 5 вродь не было.... Скажу больше я стопщиков редко подбираю. Последний раз 2х девушек в метель и только из-за метели.
7 лет назад #442202
MERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ
Да ладно водитель мерседеса!!!!!а каким образом он очутился один между двух городов????!!!!!где тот таксист???!!!!!!который говорили забрал его из кабака!!!!получается ОН!!! не довёз!!!Александра до Кировска!!!!!почему он его оставил на трассе???????!!!!!!!я сам бывший таксист!!!и знаю не по наслышке об этой профессии!!!!и знаю что бывают не очень приятные клиенты!!!это факт!!!но бросать на пол пути пассажира нельзя!!!!!!!!!!!!!!нам даже начальство в такси говорило!!!!за буянил пассажир!!!!!отвези его туда-откуда взял и высади!!!!!!!а не бросай по среди дороги!!!!!!вот найти того таксиста и допросить!!с пристрастием!!!!он больше других виноват в смерти хорошего человека!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6 лет назад #460748
Devil51rusDevil51rus
Виноват сам человек,а не водитель,бухаешь веди себя адекватно ,не можешь отвечать за свои действия не пей, а то ангела тут нашли,а все кругом виноваты.
6 лет назад #460782
ExZoExZo
Полностью согласен! Каждый отвечает за себя сам!
6 лет назад #460822
Dzoni2012Dzoni2012
Devil51rus писал(а):
Виноват сам человек,а не водитель,бухаешь веди себя адекватно ,не можешь отвечать за свои действия не пей, а то ангела тут нашли,а все кругом виноваты.

Согласна с Вами!!!
" Не трудности ищут человека, а человек сам ищет их" - это и привело журналиста к трагедии со смертельным исходом. Тем, кто был в машине, стоит посочувствовать. Вероятно этот журналист был порядочным эгоистом, который думал исключительно только о себе...
6 лет назад #460859
AnonymousAnoniumus
ExZo писал(а):
Полностью согласен! Каждый отвечает за себя сам!

Я бы сказала чуть по другому, ...отвечает за свои поступки...
6 лет назад #460860     редактировать
Organ XXLOrgan XXL
Отличный журналист?Что это значит?Что он такого сделал?Пьянчужка обыкновенный,нисколько не жалко,туда ему дорога
6 лет назад #461129
Алексей ГладкихАлексей Гладких
Organ XXL, он действительно очень хороший журналист, правда и наивный!!!! А Вам такое желали, что Вы ему? Вам бы так!!!!! Саша был добрейшей души человек!!!! Мы с ним в командировки ездили очень много раз. Не нужно так про него!!!!........... Я сам поздно узнал!!!...
6 лет назад #475710

все комментарии, 127

Угол Угол 2

Угол
Угол

Есть интересные новости?

Присылайте нам фото, видео, тексты на hibiny.com@gmail.com или в нашу группу

Еще можете добавить сами и заработать денег

Угол Угол 2



Вверх

© 2005 - 2020, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровнойПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Логотип 88х31
как поставить?


Google play
AppStore



Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+