Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  COVID-19    Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Апатиты

найти адрес
Войти или Регистрация
Close
Имя, е-мейл или телефон   Забыл имя?
                             Пароль   Забыл пароль?
                                         
Или войти через vk odnoklassniki facebook google twitter
Реклама на сайте
Угол
Угол

Дома города Апатиты поэтапно подключают к теплу

26 Сентября 2013, 11:59     Апатиты

Сентябрь выдался довольно теплым. Столбик термометра никак не хотел опускаться. Но, все таки теплая погода рано или поздно покидает наши северные края. Иногда похолодание наступает довольно резко. О том в какие сроки жил фонд будет подключен к отоплению рассказал главный инженер Апатитыэнерго Иван Коляскин.


Версия для печати
Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


 Просмотры Просмотров 719 Это интересно Мне нравится  Комментировать Отзывы 45 

Новости по этой теме

   01 Окт 2013, 09:07
Апатитская власть недовольна, что жилой фонд медленно подключают к теплу +видео
5
   25 Сен 2013, 12:07
В Апатитах с 26 сентября начинается отопительный сезон
56
   24 Сен 2013, 08:59
Апатитская ТЭЦ готова к отопительному сезону +видео
65
еще новости по теме

Угол Угол 2
Угол

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети вконтакте одноклассники Facebook Google+ Twitter

Последние 100 комментариев

активистактивист
У меня дома совсем еще не холодно и не сыро(солнечная сторона)
А вот на работе без печки- никак.
7 лет назад #429543
m3tlerm3tler
Не так уж и холодно дома, если окна не открыты. Из-за сушилок в коридоре и ванне вообще сауна в первое время была.
7 лет назад #429545
ВетрякВетряк
qnoize писал(а):
Из года в год одни и те же "грабли" ... до коле товарищи?! Нельзя что ли 1го сентября сразу подключать ... ?


можно хоть все лето топить, только платить ни кто не хочет особо.
7 лет назад #429547
МобилкаМобилка
наконец-то!!!!
7 лет назад #429549
активистактивист
На сайте администрации нет, однако, никакой информации о включении отопления Смайлик
7 лет назад #429552
emichaelemichael
В администрации Апатитов эту информацию официально опровергли. Постановления главы о начале отопительного сезона нет.
7 лет назад #429558
AnonymousAnoniumus
Indian писал(а):
qnoize, по правилам для того чтобы подключать отопление нужно, чтобы 5 дней среднесуточная температура воздуха была не выше +8


Странные в России правила. В одном случае (как в этом) им безукоризненно следуют, в других (распитие спиртных в ОМ и многих других) - почему-то не следуют. Страдают от этого, прежде всего, самые слабые (дети, старики).
7 лет назад #429560     редактировать
активистактивист
Живой писал(а):


Странные в России правила. В одном случае (как в этом) им безукоризненно следуют, в других (распитие спиртных в ОМ и многих других) - почему-то не следуют. Страдают от этого, прежде всего, самые слабые (дети, старики).


А я все жду, когда начнут исполнять закон о курении: ловить и штрафовать курящих на автобусных остановках, например.
7 лет назад #429568
NibiruNibiru
У нас в доме все лето платили за отопление,а тепла нет
7 лет назад #429569
УваленьУвалень
Да рано ещё отопление включать,не холодно,потерпим
7 лет назад #429571
Leto-letoLeto-leto
Отопление включат и через пару дней начнётся (ежегодный вопёж что жарко)
Смайлик
7 лет назад #429573
SeveryaninSeveryanin
В Москве, к концу следующей недели, будет везде подключено отопление. А у нас можно хоть все лето топить, только платить ни кто не хочет особо (хотя и так не спрашивают, платим круглый год), Да рано ещё отопление включать,не холодно,потерпим, да глава города смотрит на открытые окна в квартирах (видимо, считает, что проветривать не обязательно квартиру...)
7 лет назад #429575
УваленьУвалень
Leto-leto писал(а):
Отопление включат и через пару дней начнётся (ежегодный вопёж что жарко)
Смайлик

Могу согреть тебя,и охладить,
7 лет назад #429577
emichaelemichael
Severyanin писал(а):
да глава города смотрит на открытые окна в квартирах (видимо, считает, что проветривать не обязательно квартиру...)

Проветривают обычно всё же посредством форточек. А у нас в доме, например, на шести этажах из девяти сегодня днём были открыты окна. Полностью.
В Кировске сильно холоднее, там, может, и пора уже тепло подавать. А в Апатитах — явно рано.
7 лет назад #429581
kyza-newkyza-new
Цитата:
Страдают от этого, прежде всего, самые слабые (дети, старики).

+100
7 лет назад #429583
Leto-letoLeto-leto
emichael писал(а):
Severyanin писал(а):
да глава города смотрит на открытые окна в квартирах (видимо, считает, что проветривать не обязательно квартиру...)

Проветривают обычно всё же посредством форточек. А у нас в доме, например, на шести этажах из девяти сегодня днём были открыты окна. Полностью.
В Кировске сильно холоднее, там, может, и пора уже тепло подавать. А в Апатитах — явно рано.


Практически каждый из нас может с легкостью сказать, когда нам тепло или холодно, но едва ли способен объяснить, какие факторы и как при этом на нас влияют. Например, как мы будем себя ощущать, лежа в одной пижаме на диване разгадывая очередной кроссворд, когда на термометре + 17 градусов? У некоторых уже после прочтения этой фразы по спине пробегут мурашки. Чтобы обеспечить себе комфорт в такой ситуации, одни предпочтут надеть свитер, другие – включить обогреватель на большую мощность.
Существует целая наука, изучающая параметры окружающей среды, способные влиять на состояние теплового комфорта. Данная наука позволяет выделить множество этих параметров и предложить соответствующее решение в зависимости от ситуации, будь то проектирование плавательного бассейна, гимнастического зала, стадиона, офиса или жилого помещения.
Тепловой комфорт.
Человеческий организм, сжигая пищу, вырабатывает определенное количество тепла. Тело спящего человека производит столько же тепла, что и стоваттная лампочка. Спортсмен в моменты пиковых нагрузок способен выдать порядка одного киловатта – столько же, сколько маломощный обогреватель или электрический фен. Если наш организм не может своевременно избавиться от произведенного тепла, безразлично 100 Вт это или 1 кВт, в мозг посылается сигнал «ЖАРКО». В случае если потери тепла превышают его выработку, в мозг, соответственно, посылается сигнал «ХОЛОДНО».
Часть тепла мы теряем, выдыхая. Но это количество ничтожно по сравнению с тем, которое покидает нас через кожную поверхность. Каждое мгновение рецепторы, расположенные у поверхности кожи, посылают мозгу сигналы о состоянии ее температуры. Если скорость, с которой эта температура падает, превышает 0,3 градуса в секунду, мы ощущаем холод. Именно поэтому сквозняк, способный понизить температуру на отдельном участке более чем на 1 градус в секунду, вызывает ощущение холода.
Наш организм представляет собой совершенную, с точки зрения разработчика, систему терморегуляции. Когда мы мерзнем, все действует так. Сокращения мышц, вызывающие дрожь, могут троекратно увеличить вырабатываемое организмом тепло! В то же время сужение сосудов вызывает ослабление притока крови к конечностям – основным виновникам теплопотерь. Теплоотдача организма в целом понижается. Холодная кожа еще сильнее снижает этот уровень…
Человек – создание теплое. Даже детям известно, что наша нормальная температура равна 36,6 градусов. В тоже время средняя температура нашего тела при минимуме одежды (или полном ее отсутствии) в двадцатиградусном помещении будет составлять лишь около 32 градусов, а на конечностях достигать и вовсе низкого уровня в 24-26 градусов. Изоляцию в случае с нашим организмом выполняет слой подкожного жира, и, уши, пальцы рук и ног мерзнут в первую очередь.
http://otvet.mail.ru/question/11289558

Смайлик Смайлик Смайлик
7 лет назад #429584
AnonymousAnoniumus
активист писал(а):
Живой писал(а):


Странные в России правила. В одном случае (как в этом) им безукоризненно следуют, в других (распитие спиртных в ОМ и многих других) - почему-то не следуют. Страдают от этого, прежде всего, самые слабые (дети, старики).


А я все жду, когда начнут исполнять закон о курении: ловить и штрафовать курящих на автобусных остановках, например.


Я тоже Смайлик
7 лет назад #429586     редактировать
Владимир НовоселовВладимир Новоселов
А когда в Кировске будет тепло...Почему такая тишина(цензура)по поводу трубы с ГРЭСА,на какой стадии всё находится...Нигде(ни вгазетах,ни в инете,ни по радио) нет информации.
7 лет назад #429587
активистактивист
С завтрашнего дня понижается t воздуха, вот если 5 дня не превысит +8, то в четверг будет Постановление о подключении, потом этапы подключения, глядишь к 1 октября и согреемся
7 лет назад #429589
AnonymousAnoniumus
Самое невероятное то, что какой-то идиот когда-то выдумал эту дурь с пятью днями и по прошествии лет не нашлось ни одного разумного человека во власти, который хотя бы инициировал изменение условий подключения домов к теплоснабжению. Эх, страна моя Россия, я от холода уж синий! Смайлик
7 лет назад #429592     редактировать
Leto-letoLeto-leto
в Вологде Смайлик
7 лет назад #429595
УваленьУвалень
Leto-leto писал(а):
в Вологде Смайлик

В Алупке
7 лет назад #429700
AnonymousAnoniumus
Leto-leto
Там нашелся, видимо, согласен. А может они там и не знали про эти пресловутые пять дней??? Смайлик
7 лет назад #429710     редактировать
AnonymousAnoniumus
Прогноз на ближайшую неделю - ночью от 0 до +2, днём +4 до +6, т.е. тепло должны были подключить ещё вчера, что-бы хоть дома чуток прогреть... Смайлик
А администрация ещё решать будет....
7 лет назад #429775     редактировать
ПлюхПлюх
Люблю колупаться в нормативных документах Смайлик
Читаем пункт 5 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354: "Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия."
7 лет назад #429853
alex_qwertyalex_qwerty
По московским новостям передали, что
в субботу в Москве начинают подключать отопление в жилых домах
при температуре воздуха +12 +13
7 лет назад #429877
AnonymousAnoniumus
Со вторника на среду (24-25) снежок ночью обещают... Смайлик
П.С. В Полярных зорях (что южнее) и то уже подключают, а Апатиты, как хотите...
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/51/soc...ail=1
7 лет назад #429986     редактировать
AnonymousAnoniumus
Плюх писал(а):
Люблю колупаться в нормативных документах Смайлик
Читаем пункт 5 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354: "Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия."

А где там написано, что эта вся канитель исключительно для Апатитов? Почему не цитируете? Смайлик
7 лет назад #430004     редактировать
FlyCatFlyCat
Владимир Новоселов писал(а):
А когда в Кировске будет тепло...Почему такая тишина(цензура)по поводу трубы с ГРЭСА,на какой стадии всё находится...Нигде(ни вгазетах,ни в инете,ни по радио) нет информации.

Ну не с ГРЭС, а с Апатитской ТЭЦ, так правильнее будет) А работа идёт полным ходом. В следующем году очень может быть, что Кировск будет отапливаться от нас. В 2015 году 100% что будет так, если форс-мажоров не будет.

Добавлено спустя 1 минуту:

Да, а по поводу включения отопления с 23-го...Ну фиг знает. Постановления не было, на ТЭЦ пока молчат.
7 лет назад #430009
NibiruNibiru
облом
7 лет назад #430051
активистактивист
Так давно поняли, что ОБЛОМ
7 лет назад #430060
aquavitaquavit
21 и 22 сентября среднесуточные температуры были меньше 8 градусов.
Если такая погода будет и дальше (а по прогнозу так и ожидается), то четверг должен быть
началом отопительного сезона. Или очень в это хочется верить!
7 лет назад #430115
Miss NastyaMiss Nastya
Я живу в сталинке, у нас очень теплый дом+солнечная сторона, но и у нас дубак!!! А у моей мамы в трешке новой планировки+угловой вообще жить не возможно!!!!! У меня постоянно обогреватели включены, так за свет уже столько намотало, аж считать страшно!!!!! Смайлик
7 лет назад #430117
qnoizeqnoize
Мне вот интересно глава тоже у обогревателя сидит? Или у них индивидуальное отопление стоит?
7 лет назад #430180
AnonymousAnoniumus
И на этом фоне так радостно слушать о предстоящем введении энергопайка! Вот уж нашли кремлевские радетели на чем нас еще нагреть можно! То-то доходец звенящим ручейком заструится в карманы! А мы лучинки наготовим, свечек накупим, вместо холодильников погреба выкопаем, повыбрасываем компьютеры и и микроволновки и так далее! Это в Кремле и в Сколково век 21-й, а остальную страну вернем в век 19! Ай да молодцы! И наши апатитские деятели тоже еще то вражье племя! Никого в стране давно не волнуют эти 5 дней, а эти из себя самых умных корчат, недоумки. Смайлик
7 лет назад #430208     редактировать
Leto-letoLeto-leto
А у нас в Петрозаводске сегодня дали тепло. Ура
7 лет назад #430341
AnonymousAnoniumus
Leto-leto
Везёт...
А у нас хоть Смайлик ...
7 лет назад #430365     редактировать
AnonymousAnoniumus
Наших руководителей голыми задницами надо в холодное озеро на сутки посадить. Вся страна уже подключила тепло, но Апатиты, как всегда, ждут, пока половина населения заболеет. А медицина в городе убита. Смерти хотят нашей. Чего ждать, тепла уже не будет, враги! Смайлик
1 декабря 2013 года. Оставшимся в живых жителям г.Апатиты подали отопление в квартиры. Беспрецедентный эксперимент по оптимизации численности северных городов завершился успехом. Это вдохновило президента и премьер-министра на продолжение столь успешного проекта и был разработан план по уменьшению численности северного населения к весне 2014г.
7 лет назад #430400     редактировать
PavlentiyPavlentiy
El Cantor писал(а):
1 декабря 2013 года. Оставшимся в живых жителям г.Апатиты подали отопление в квартиры. Беспрецедентный эксперимент по оптимизации численности северных городов завершился успехом. Это вдохновило президента и премьер-министра на продолжение столь успешного проекта и был разработан план по уменьшению численности северного населения к весне 2014г.

Смайлик полностью согласен! Надо же куда-нить "нерусских" девать!
7 лет назад #430410
Glaz-777Glaz-777
Отменять надо дурацкое решение о круглогодичной оплате за тепло... Возвращать старый метод - ежемесячно и по факту... Есть тепло - платим, а нету - пусть лапу сосут. А то, во-первых разобраться практически невозможно в системе оплаты (мутят и крутят как хотят), а во-вторых никакой заинтересованности у энергетиков в подаче тепла нету. Деньги за тепло все равно поступают ежемесячно и исправно. А все эти перерасчеты и среднемесячные цифры оплаты - такая мутная водичка, что можно вообще тепло не подавать, а бабло стричь приличное. Даешь оплату по факту!!!!
p.s. Ну и гвоздь вбить в голову тому, кто эти 5 дней (про ниже +8 градусов) придумал...
p.p.s. Вот уже 25-е, а тепла все нету... А ночью шел снег...
7 лет назад #430412
Сергей БелеховСергей Белехов
Не только Апатиты, но и Мурманск сидит без отопления.
7 лет назад #430413
AnonymousAnoniumus
Сергей Белехов писал(а):
Не только Апатиты, но и Мурманск сидит без отопления.

Заразы! Смайлик
7 лет назад #430414     редактировать
Leto-letoLeto-leto
В ПЕтрозаводске мокрый снег.
7 лет назад #430416
Svet.KSvet.K
Это происки компаний, поставляющих нам электричество. Представляете, как они обогатятся из за включенных обогревателей?
7 лет назад #430418
Glaz-777Glaz-777
По радиву сказали, что отопительный сезон начнется с 26-го.. Ждем-с...
7 лет назад #430433
AnonymousAnoniumus
До декабря решили не тянуть. И то ладно.
7 лет назад #430438     редактировать
AnonymousAnoniumus
Цитата:
организаций, обслуживающих жилищный фонд, начать поэтапное подключение жилищного фонда в соответствии с рабочей программой начала отопительного сезона 2013 – 2014 года.

А вам что нибудь говорит слово поэтапное?
Насколько я знаю списки ещё не готовы, а если и готовы, то не разнесены по местам назначения, будем надеяться в ближайшем номере 2*2 распечатают, когда и кому в первую очередь, возможно кто-то и декабрю только получит, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить... Смайлик
7 лет назад #430442     редактировать
Angel OAngel O
НУ ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ ЧТО УЖЕ ПОДКЛЮЧИЛИ И ЮЖНЫЙ УРАЛ К ОТОПЛЕНИЮ, ТО ДА ЖДЕМС Смайлик
7 лет назад #430444
yakodzunyakodzun
хватит ныть , тряпки, включат все скоро
7 лет назад #430455
;tyz;tyz
НЕ надо спешить товарищи дают как надо и платить лишние деньги не кто не хочет я думаю не помрёте
7 лет назад #430464
ВетрякВетряк
Нытики, холод только неделю, а уже разнылись все. Смайлик

Всем будет тепло, этапы те же что и в прошлом году, а тут как УК и ТСЖ сработают так и будет. Смайлик
У наших администраторов модно к выходным все приурочивать, сами бы пошли и задвижки в выходные покрутили по подвалам. Смайлик
7 лет назад #430471
гость.гость.
В Уфе уже дали,по скайпу общался,а у них еще 10-12 градусов стоит.
7 лет назад #430483
Lelia19Lelia19
В Москве и Питере уже дали.а Мурманская область подождет...... Смайлик
7 лет назад #430523
varneyvarney
с учетом непоняток творящихся в УК Апатиты Комфорт не хотелось бы ждать декабря.
7 лет назад #430541
AnonymousAnoniumus
yakodzun писал(а):
хватит ныть , тряпки, включат все скоро

Это не нытье, господин грубиян, это реальная оценка ситуации. Если Вам непонятно, что в квартирах кроме взрослых живут еще и дети различных возрастов, то я позволю Вам об этом напомнить. Холодный воздух квартир в наших домах уже способен вызвать у них заболевание. В следующий раз попробуйте подумать прежде, чем сказать. Кроме того, мы все не слепые и видим, что во всей стране только "передовая" Мурманская область свято, как заветы Ильича, соблюдает норматив о 5-ти холодных сутках. Все нормальные власти давно похоронили этот идиотский документ.
7 лет назад #430565     редактировать
Сергей БелеховСергей Белехов
В Мурманске сегодня обещали дать, Сысоев вчера бил себя пяткой в грудь, мол, город готов, отопление включим, сейчас полдень проскочили, а отоплением и не пахнет. Проверяю постоянно нижнюю трубу. Видимо или забыл, или поступил приказ от фюрера на уничтожение местного населения Мурманска. Мы умрём, привезут послушных мигрантов. Делов-то.
7 лет назад #430607
активистактивист
Кто-нибудь уже может похвастать теплыми батареями?
7 лет назад #430633
shaibashaiba
активист
Да я.У нас дали.Северо-Западная часть Апатит.
7 лет назад #430653
BellicBellic
El Cantor писал(а):
кроме взрослых живут еще и дети различных возрастов, то я позволю Вам об этом напомнить. Холодный воздух квартир в наших домах уже способен вызвать у них заболевание.

как женщина ноешь... Будь мужиком
7 лет назад #430654
qwertyqwerty
активист
Цитата:
Кто-нибудь уже может похвастать теплыми батареями?

А то! Район Универсама. Я и без них не мерз, теперь приходится сидеть в труселях. Смайлик
7 лет назад #430660
BellicBellic
Сергей Белехов писал(а):
а отоплением и не пахнет.

так ты на нее помочился что ли чтобы запахло? Оригинальный метод.
7 лет назад #430661
qwertyqwerty
Сергей Белехов
Цитата:
Проверяю постоянно нижнюю трубу.


Смайлик Это как? А верхняя где?Неплохо бы фотоотчОД запилить...
7 лет назад #430670
AnonymousAnoniumus
активист
В районе маг Север, и на Сидоренко уже дали тепло Смайлик
7 лет назад #430694     редактировать
VetallVetall
Динамит
хз .... сидоренко 30 - без отопления
7 лет назад #430697
AnonymousAnoniumus
Vetall
Уточняю, начало Сидоренко Смайлик
И где-то на Дзержинского (за библиотекой)
П.С. А зачем вам отопление, вам жеж не холодно... Смайлик
7 лет назад #430700     редактировать
raduslavaraduslava
Сидоренко 25 тепла нет! УК сказали что наш дом подключают в 3 этапе из 4 возможных и дополнили что может завтра уже включат..
7 лет назад #430713
olesya80olesya80
Ферсмана 7 с теплом. Сегодня после обеда подключили. Батареи горяченные.
7 лет назад #430723
aleksandrdikijaleksandrdikij
бредова 4 тепло есть.1 батарея Смайлик
7 лет назад #430724
AnonymousAnoniumus
Bellic
Мальчик, ты ротик то прикрой, мы на брудершафт не пили. "Тыкать" ровесникам будешь. И поясняю для юного дарования - я не ною, я негодую и даже местами иронизирую. Но судя по всему, твоему умишку сие недоступно. Так-то, малыш. Учись различать оттенки. Смайлик
7 лет назад #430728     редактировать
ПoльkaПoльka
Фестивальная 11. Остаться в живых.
7 лет назад #430740
LilithLilith
Скачала график подключения тепла на сайте города. Мой дом на самом последнем 4м этапе. Кошмар! Сколько еще жить в обнимку с обогревателем? Коллега говорит, что в Стариках стены уже слегка теплые. Пришла на работу, а там +14. Половина народу на больничном, кто с температурой, кто с больным горлом.... Доэкономились!
7 лет назад #430754
aleksandrdikijaleksandrdikij
сегодня ездил с утра на строителей не помню №дома (контора обслуживающая бредова4).по поводу сгона воздуха в системе. получил ответ что мой дом самовольно подключился, (когда подключим официально) как только так сразу .команды не было.может тогда ,а может тогда.этап подключения 2 ой. Смайлик

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Lilith писал(а):
Скачала график подключения тепла на сайте города. Мой дом на самом последнем 4м этапе. Кошмар! Сколько еще жить в обнимку с обогревателем? Коллега говорит, что в Стариках стены уже слегка теплые. Пришла на работу, а там +14. Половина народу на больничном, кто с температурой, кто с больным горлом.... Доэкономились!



http://www.apatity-city.ru/docs/upload/doc138...1.PDF


ищите свои дома в графикеСмайлик
7 лет назад #430755
активистактивист
Когда же 4-й этап настанет?
7 лет назад #430859
гость.гость.
Ураааааааааа дали тепло, Смайлик

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

aleksandrdikij писал(а):
бредова 4 тепло есть.1 батарея Смайлик
Возле Арктики

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

ОЛЕГ 1969 писал(а):
Ураааааааааа дали тепло, Смайлик

[color=green]Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:[/ Возле Арктики
7 лет назад #430879
SonikSonik
Прошло двое суток... Сидоренко - первый этап, ага, как же. Было бы странно если бы было бы иначе. Смайлик
Грёбаный апатиты комфорт.
7 лет назад #430901
AnonymousAnoniumus
Наш дом на третьем этапе подключения, но пол квартиры уже в тепле, на выходных обещали всё доделать... Смайлик
7 лет назад #430911     редактировать
Lelia19Lelia19
Наш тоже на третьем этапе, но с обеда стало теплеть. Сейчас вообще красота, не надо ребенка постоянно укутывать Смайлик
7 лет назад #430954
timotimo
московская 2а, есть тепло Смайлик
7 лет назад #430956
kyza-newkyza-new
Ржу
7 лет назад #431027
qwertyqwerty
Цитата:
чё ты пиздиш козёл нихуя на бредова 4 не тепло пидор

Адовый камент!
Ржу.В унисон с kyza-new
7 лет назад #431028
Leto-letoLeto-leto
А почему ещё никто не жалуется на перетоп? Смайлик
7 лет назад #431058
активистактивист
Leto-leto
Перетоп чего? Нас сегодня подключили, но ни в одной из трех комнат тепла нет.
7 лет назад #431061
AnonymousAnoniumus
Leto-leto
Да бросьте, какой перетоп, если дома только подключают, пока батареи согреются... Смайлик
Но у нас сегодня везде тепло (после обеда доподключили или воздух согнали), в квартиру заходишь, ещё влажно, но тепло.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

hghfjkg писал(а):
aleksandrdikij писал(а):
бредова 4 тепло есть.1 батарея Смайлик

чё ты пиздиш козёл нихуя на бредова 4 не тепло пидор

А вы окна, двери закрываете))) Смайлик
7 лет назад #431068     редактировать
Leto-letoLeto-leto
Динамит
А меня в квартире, караул.
Уже всё высохло, и теперь жарко.
Я за включение отопления, как при СССР в конце августа.
Только не нужно им сразу максимум включать и до конца мая по максимуму жарить.

Сейчас будет пик простудных заболеваний, плохо. что народ не желает обращаться в суд.
7 лет назад #431071
aleksandrdikijaleksandrdikij
hghfjkg писал(а):
aleksandrdikij писал(а):
бредова 4 тепло есть.1 батарея Смайлик


чё ты пиздиш козёл нихуя на бредова 4 не тепло пидор




Стесняшка ты наш!!! и вот такой КОЗЕЛ стеснительный проживает со мной в одном доме. а может и в подъезде.покажи личико!!! милый человечек или страшно? только попёрдывать инкогнито здесь и можешь?
7 лет назад #431072
МинутаМинута
Смайлик холодно. и батареям холодно.
Смайлик Смайлик Смайлик
7 лет назад #431114
AnonymousAnoniumus
А у нас избирательно. 50/50. Это чтобы не получилось, как у Leto-Leto, наверное. Смайлик
7 лет назад #431125     редактировать
ПoльkaПoльka
А мы уже забили на это отопление.)
7 лет назад #431132
активистактивист
А мы добились! Сегодня нас развоздушили. Наша УК "Северная" вчера и сегодня бегает по подвалам.
7 лет назад #431136
AnonymousAnoniumus
Тепла нет. Крою местную власть и те, кто её избирал. 5 дней ниже 8 плюс неделя и более на подключение. Интересно как чувствует себя Бова, живущий недалеко от меня? Тепло рано или поздно дадут и всё забудем, а через год пойдем выбирать очередных "спецов".
7 лет назад #431140     редактировать
активистактивист
Живой
Вы, видимо, с "Комфортом" живете?
7 лет назад #431143
AnonymousAnoniumus
активист
Конечно. Смайлик
7 лет назад #431147     редактировать
kyza-newkyza-new
Живой
А тех кто не избирал прославляете небось Смайлик
7 лет назад #431148
emichaelemichael
Leto-leto писал(а):
А почему ещё никто не жалуется на перетоп? Смайлик

Вот сегодня — уже можно. Все окна нараспашку, дома жара Смайлик
7 лет назад #431165
AnonymousAnoniumus
kyza-new писал(а):
Живой
А тех кто не избирал прославляете небось Смайлик


Я скромный, себя не прославляю Смайлик
Вот написал и тепло дали. Надо было раньше Смайлик
7 лет назад #431166     редактировать
son54son54
Куда жаловаться если еще не подключили?
7 лет назад #431685
Сергей БелеховСергей Белехов
У нас сегодня с какого-то перепугу днём отопления не было, включили только вечером. Но в ванной трубы холодные и сейчас, а их хрен продуешь.
7 лет назад #431689
aleksandrdikijaleksandrdikij
son54 писал(а):
Куда жаловаться если еще не подключили?



ЖЭУ НА УЛ. СТРОИТЕЛЕЙ!!! 1 маленькое НО,сегодня пойду также ругаться. уже в 4 ый раз.задолбали.кормят завтраками.суки.
7 лет назад #431717
Maruska-abrMaruska-abr
Ферсмана 17, тепла нет(((
не знаете телефоны куда можно позвонить, дом ушел из апатиты-комфорт и пока не перешел никуда, и везде посылают, говоря что не обслуживают...
7 лет назад #431769
aleksandrdikijaleksandrdikij
Maruska-abr писал(а):
Ферсмана 17, тепла нет(((
не знаете телефоны куда можно позвонить, дом ушел из апатиты-комфорт и пока не перешел никуда, и везде посылают, говоря что не обслуживают...




Соболезную. не вовремя вы ушли .нужно было после подключения.Узнавайте к кому вы относитесь. Можно в администрации узнать .3 ий этаж каб 309. женщины очень приветливые,неравнодушные.был сегодня и моя проблема сдвинулась с мёртвой точки.кажется.ну а если не к кому не относитесь то,то сантехники за кэш вам в помощь. это моё личное мнение , и не стоит народ критиковать его .я в этих делах не силён.если есть другие возможности подсказывайте .не стесняйтесь.
7 лет назад #431782

все комментарии, 107

Угол Угол 2

Угол
Угол

Есть интересные новости?

Присылайте нам фото, видео, тексты на hibiny.com@gmail.com или в нашу группу

Еще можете добавить сами и заработать денег

Угол Угол 2



Вверх

© 2005 - 2020, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровнойПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Логотип 88х31
как поставить?


Google play
AppStore



Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+