Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Новости Апатиты

найти адрес
Войти или Регистрация
Close
Имя, е-мейл или телефон   Забыл имя?
                             Пароль   Забыл пароль?
                                         
Или войти через vk odnoklassniki facebook google twitter
Реклама на сайте
Угол
Угол

Расчистка автодорог, ответ Администрации!

30 Ноября 2012, 23:01     Апатиты
Расчистка автодорог, ответ Администрации

Вопрос от 16 ноября 2012:

Здравствуйте!! Меня как автовладельца, да и наверное тысячи других автовладельцев беспокоит один вопрос. Когда в нашем городе начнут чистить дороги??? И не просто чистить, а добросовестно чистить. Ситуация просто критична. Это просто безобразие, Вы посмотрите на городские дороги, это не дороги а какие-то "воронки от снарядов" Есть несколько улиц, как например, улица Нечаева, Космонавтов(вверх к "Аметисту", которые вообще ни разу не видели грейдера с выпадением снега. Вы посмотрите на дороги в других городах области, такого беспредела как у нас нет, другими словами это не назвать! Куда смотрит ГИБДД и УГХ мне не понятно! Эти "ёжики" на проезжей части просто надоели! Примите пожалуйста меры!!!!! Спасибо!

Вот что я получил в ответ на официальном сайте администрации города Апатиты!

Ответ главы города Апатиты от 30 ноября 2012:

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что МКУ г. Апатиты «Управление городского хозяйства» заключены муниципальные контракты на содержание улично-дорожной сети (автомобильные дороги и межквартальные проезды) на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети города Апатиты с ООО «ПрофБытСервис».
По информации ФГБУ «Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» только за 14 дней ноября 2012г. атмосферных осадков (снега) выпало в 2 раза больше, среднемесячной нормы ноября, в связи со сложившейся ситуацией расчистка дорог производится по согласованию с Заказчиком. По мере необходимости для ликвидации «гребенки» проводится противогололедная обработка, с последующей расчисткой проезжей части автомобильных дорог от рыхлого снега.
Согласно утвержденному маршрутному графику расчистки автодорог в первую очередь производится расчистка автодорог, по которым проходят маршруты городского транспорта, автодорожные путепроводы, социально-значимые автодороги. По состоянию 27.11.2012г. произведена расчистка дорог: ул.Ленина, ул.Ферсмана, ул.Космонавтов, ул.Бредова, ул.Жемчужная, ул.Сосновая, ул.Московская, ул.Победы, ул.В.-Интернационалистов, ул.Козлова, ул.Пушкина, ул.Фестивальная, ул.Московская, пр.Сидоренко. Из-за припаркованных машин на обочинах дорог не предоставляется возможным качественно расчистить дороги по ул.Зиновьева, ул.Строителей.
Совместно с Подрядчиком 27 ноября 2012 года проводился инспекционный контроль Заказчиком, выявлены нарушения (недостатки, дефекты) требований нормативных документов и условий муниципальных контрактов, влияющих на безопасность дорожного движения автотранспорта, эстетическое и санитарное состояние УДС г. Апатиты, допущенные данной организацией. Подрядчиком будут приняты дополнительные меры по устранению замечаний по содержанию проезжей части по улицам города Апатиты

Автомобили в Мурманске Купить/продать авто в Мурманской области. Объявления без мошенников.


© vinodel, новости пользователя            подписаться Подписаться 0Версия для печати


 Просмотры Просмотров 2405 Это интересно Мне нравится 1 Комментировать Отзывы 19 

Мнение администрации сайта hibiny.com может не совпадать с автором текста. Мы не несем ответственности за предоставленную информацию.

Новости по этой теме

   26 Ноя 2012, 09:22
В Апатитах пешеходам, и автолюбителям: ни ходить, ни ездить по дорогам невозможно
50

Угол Угол 2
Угол

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети вконтакте одноклассники Facebook Google+ Twitter

AnonymousAnoniumus
Опять все виноваты и никто не виноват.
7 лет назад #376012     редактировать
qnoizeqnoize
Статья ни о чём, и тех поругали, и эти молодцы ... вывод в результате - чистите и контролируйте сами)
7 лет назад #376014
XXXXLXXXXL
Не, ну сказали бы в сентябре, что чистить не будем, сами лыжни прокладывайте, может не так обидно было бы.
7 лет назад #376021
alteregoalterego
ГДЕ техника-то работает? за две недели несколько раз всего технику видел (пару тракторов), конечно, куда уж там успеть что-то сделать, однако деньги -то получили! А если денег недостаточно, то зачем подписываться под контрактом? И за что мы вообще налог транспортный платим? По идее, это автомобилистам государство должно платить за угробленные машины!
7 лет назад #376025
kyza-newkyza-new
Цитата:
Потом сумма уменьшилась во время конкурса, который, согласно закону, выигрывает тот, кто готов работать за небольшие деньги.

бздят)
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/order...75525
19 569 368,55 Российский рубль (копейка в копейку от заявленной)
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/order...76255
15 138 001,84 Российский рубль (копейка в копейку)
1 участник усего))
Цитата:
В итоге в 2012 году обслуживание улично-дорожной сети стало стоить около 34 миллионов рублей. Причем за эти деньги улицы надо не только чистить зимой, но ремонтировать и убирать весь год. Можно, конечно, сказать, что подрядчики, а именно ООО “Профбытсервис”, сами согласились взвалить на себя такой объем работы за смешные деньги. Но не в этом случае: организация весной сменила собственника, а контракт ей достался “в наследство” от предыдущего хозяина. Вот и работают с тем, что есть.

ужасть прям страдальцы))
7 лет назад #376026
KaterinaDKaterinaD
Все им денег мало!
7 лет назад #376032
ЦарапычЦарапыч
Перепостирую из другой ветки сюда: "...То, что в сопливых тонах нацарапана статейка о тяжелейшем труде дорожных служб, я считаю заказным материалом, и дурно попахивает. В этот бизнес ни кто ни кого силой не волок. Просто за последние десятилетия постоянно падал уровень ответственности руководителей фирм, занимавшихся этим видом деятельности, а это в свою очередь влекло прямо пропорциональное отношение заказчика к исполнению работ подрядчиком и соответственно размер оплаты за эти действа выделяемые из бюджета, что опять таки влекло к стремлению экономить, мухлевать, мошенничать и этот процесс повлёк за собой деградацию технического оснащения и механизации труда в дорожно-эксплуатационном секторе. Это как порочный круг. В этом году все валят на "христюковский" договор. Посмотрим, что будет после Нового года по исполнению нового (трёхлетнего???)договора. Ведь списывать на кого либо не станет возможным. Если облажаются. то значит, без вариантов, - сами бараны, и место им у именных мусорных бочков, а не в руководстве серьёзными предприятиями."
7 лет назад #376033
seregartseregart
Царапыч писал(а):

Вы, как всегда, правы. Полностью согласен.
7 лет назад #376046
evgenkoshevgenkosh
Бардак, других слов нет!!!
7 лет назад #376055
ГогаГога
Цитата:
Вопрос в другом: не со всем они справиться могут, и далеко не всегда в этом их вина.

А чья вина, если не их? Может автомобилистов, которые понапокупали машин, или пешеходов, которые расходились по городу. Виновник либо заказчик, который не контролирует, выбирает не того исполнителя, не платит и т.д., либо исполнитель, который пытается экономить, для получения сверхприбыли, не ответственный, мошенник, либо дохрена на себя взял и не справился. Но дрючить всех должна администрация, которой МЫ, понакупившие машин и расходившиеся по городу, ПЛАТИМ НАЛОГИ.
7 лет назад #376059
NikolyNikoly
В прошлом году при розыгрыше аукциона подалась одна организация на обслуживание городских дорог. Как она могла сама себе снизить цену в два раза? Единственный аукцион, где были снижены цены - обслуживание межквартальных проездов. Но там и сумма была небольшая. А депутаты что утвердили, то и было выставлено на аукцион. Собирались с 2013 г. объявлять аукционы на 3 года, но выставили опять на один год.
7 лет назад #376071
активистактивист
Виноват Закон № 94-ФЗ. Смайлик С этими тендерами и аукционами к таким ценам за услуги спускаемся, что с ними (ценами) можно только повеситься. Смайлик
7 лет назад #376072
NikolyNikoly
Если бы выставили на аукцион хотя бы половину требуемой суммы....... Смайлик
7 лет назад #376073
CinnamonCinnamon
Господа (и дамы - но это просто обращение, т к обращаюсь к господам)! И, наконец, мужчины!
С первого снегопада читаю...Вот вы здесь трындите, как бабки на базаре. А кто из вас сходил в прокуратуру, написал жалобу? Поинтересовались ли вы , как в таких случаях руководствоваться "Законом по защите прав потребителей"? Узнали ли вы, какими нормами руководствоваться должны дорожные службы и ЖКУ, и пр .
Вот вы все так и будете жить в вонючих подъездах, пользоваться еле теплой водой и ходить (и ездить !!! ) по поганым дорогам. Коллективные письма во всех случаях - бесполезная бумажка. Писем и жалоб должно быть много и от каждого.

Я почитаю в ответ гадости, не переживайте Смайлик
7 лет назад #376080
piranosspiranoss
Мне кажется все всём по..й,ломайте руки и ноги.Власти передвигаются на служебном транспорте,поэтому идёш и перед собой посыпай.Спасение утопающего в руках утопающего.Тема не очём.
7 лет назад #376085
ЛёваЛёва
был в субботу в апатитах дороги жесть во дворах вообще копец! В Оленегорске такая же хрень!!!
7 лет назад #376086
PantasPantas
Вот интересно, а обслуживающую организацию хоть раз привлекли к ответственности за несвоевременную расчистку дорог(за период после этих снегопадов)?
7 лет назад #376110
Михаил РыженкоМихаил Рыженко
А всем пофиг, в том числе нашей так называемой администрации!!!! Вот если тот-же самый Бова хоть раз вышел утром на работу и не на служебном транспорте, а на автобусе(и ещё ждал его как все нормальные люди) съездил, то я посмотрел, что-бы он сказал!!!
7 лет назад #376121
XXXXLXXXXL
MISHA7776
Цитата:
Вот если тот-же самый Бова

Не то, что бы защищаю, но от Кировска до 25 такая же жопа. Да и промка. вроде как не городская дорога, а тот же профиль.
7 лет назад #376125
SerpuSerpu
А зачем брать ношу не по себе чтоб упасть при ходьбе? Значит всем всё выгодно и всё всем прекрасно и эти деньги людей устраивают Это страна РОССИЯ :1
7 лет назад #376132
Алексей МедведевАлексей Медведев
пока бова все не высосет и не слиняет в очередные Апатиты ничего не измениться
7 лет назад #376151
AnonymousAnoniumus
medved61 писал(а):
пока бова все не высосет и не слиняет в очередные Апатиты ничего не измениться

У Вас есть инфа что он что то имеет кроме своей зпл? Или вы просто желаете многозначительно по3,14здеть?
7 лет назад #376153     редактировать
dizeldizel
Зазузжали ептет
лопаты в зубы и чистить
кто не хочет чистить топчите тропинки
7 лет назад #376167
kyza-newkyza-new
активист
Цитата:
Виноват Закон № 94-ФЗ. hammer.gif С этими тендерами и аукционами к таким ценам за услуги спускаемся, что с ними (ценами) можно только повеситься.

ссылку то смотрели?
1 Участник был всего он и выиграл, цену ни на копейку не сбили
сколько заявили столько и взяли
7 лет назад #376207
serjserj
Cinnamon писал(а):
Господа (и дамы - но это просто обращение, т к обращаюсь к господам)! И, наконец, мужчины!
С первого снегопада читаю...Вот вы здесь трындите, как бабки на базаре. А кто из вас сходил в прокуратуру, написал жалобу? Поинтересовались ли вы , как в таких случаях руководствоваться "Законом по защите прав потребителей"? Узнали ли вы, какими нормами руководствоваться должны дорожные службы и ЖКУ, и пр .
Вот вы все так и будете жить в вонючих подъездах, пользоваться еле теплой водой и ходить (и ездить !!! ) по поганым дорогам. Коллективные письма во всех случаях - бесполезная бумажка. Писем и жалоб должно быть много и от каждого.

Я почитаю в ответ гадости, не переживайте Смайлик


Поможете грамотно составить жалобу, я схожу в прокуратуру.
7 лет назад #376221
gashishgashish
Cinnamon +100!
только лясо точить на кухне может наш НАРОД!
мне лично наплевать в каком состоянии дороги!пускай еще хуже будут, мы этого заслуживаем!
7 лет назад #376258
AnonymousAnoniumus
Статья-отговорка.Ну ладно.Если за столько лет не набралось опыта в такой маленькой стране как рашка, то посмотрели как в других странах все это происходит.Как вот так можно?
7 лет назад #376271     редактировать
elenkakalenkaelenkakalenka
Конституция РФ (статья 130):
"Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения..."

ФЗ РФ №131-ФЗ (статья 14 (или 15, или 16 в зависимости от типа муниципалитета)):
"К вопросам местного значения относятся ...
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
..."
(7 пункт - к слову об автобусах)
7 лет назад #376286
активистактивист
kyza-new

Упомянув №94-ФЗ, я не конкретный конкурс имела ввиду, а любые услуги (обслуживание), которые мы, граждане РФ, теперь имеем ( не имеем)
7 лет назад #376289
dizeldizel
gashish писал(а):
Cinnamon +100!
только лясо точить на кухне может наш НАРОД!
мне лично наплевать в каком состоянии дороги!пускай еще хуже будут, мы этого заслуживаем!


Смайлик Смайлик Смайлик Смайлик Смайлик ааа мне впринципе тоже пох
долой дороги
искореним их как класс всем сидеть по домам
воздух чише будет

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

плят снег навалил вместо того чтобы зудеть пошёл откопал машину свою подъезд к ней и дорогу рядом
цука ночью пи-ры всё опять размесили
бросили машину
хотел гирю скинуть но удержался
Смайлик
7 лет назад #376328
CinnamonCinnamon
serj
Я не юрист. Юристов нынче полно. Сходите в общество по правам потребителей, вас проконсультируют.
gashish
У тебя машинка покруче моей, но если сядешь- за трактором далеко... Смайлик
Поговорила со своими местными автолюбителями, предложила всем ( каждому!!!) написать жалобу в прокуратуру.Всем проще скинуться на трактор. А куда выплаты за территорию то уходят? Все сопли жуют, как дети, ей богу. И что я смогу сделать одна? Ведь дело касается не моей личной квартиры.
Если каждый отпишется, это значит - в городе ПАНИКА!!! Для властей это стихийное бедствие, как вы не понимаете. А для прокуратуры - повод провести проверку и поработать. Бумажек в нашей стране должно быть много.
Года два назад (ГДЕ??? - не помню) читала, что службы должны начинать работать сразу после более чем 6тичасового снегопада. И куда ушли нормы? Ведь чистили же?! А гребенка на дороге (например с 23го до 25го 0 - кошмар! И все только болтают, как все плохо! Ну и сидите на попе... Смайлик
ps Приезжали друзья из Твери. Девушка - работает в ТСЖ экономистом.Увидев листочки расклеенные в подъездах по содержанию домов, пришла в ужас. Сказала, что у них на такие деньги делают кап и евро ремонты всякие в домах полностью))) Вот так!
7 лет назад #376363
andshuvalovandshuvalov
Отписались...(((
Нашу администрацию давно на саночках ,да за верёвочку, да и по главным улицам(((( Смайлик
7 лет назад #377123
vinodelvinodel автор статьи
ООО "ПрофБытСервис", ГИБДД Дорожная инспекция, и Администрация этого НЕ ЗНАЕТ((

Очистка дорог от снега

Автогрейдеры с успехом применяются и для очистки дорог от снега в зимнее время. Они используются при очистке дорожного полотна от свежевыпавшего снега и снежных заносов, выравнивания снежных валов после прохода передвижных снегоочистительных машин, снятия корок льда с дорожного покрытия. Помимо основного отвала, при этом используется специальное снегоочистительное оборудование: одно- и двухотвальные снегоочистители, уширители. Для очистки дорог от снега применяются в основном легкие и средние автогрейдеры, тяговые возможности которых позволяют вести эти работы.
Отвалом автогрейдера можно за один раз расчистить дорожное полотно от свежевыпавшего снега толщиной до 0,25 м. Если же количество снега больше, то требуется несколько проходов автогрейдера по одному месту с захватом небольших снежных слоев. При этом следует учитывать, что движение автогрейдера по рыхлому снегу затруднено из-за пробуксовки ведущих мостов. Максимальная толщина свежевыпавшего снега, очищаемого отвалом автогрейдера, составляет 0,4…0,45 м. Наиболее целесообразна работа автогрейдера по дороге в так называемом патрульном режиме, когда на скорости до 30 км/ч регулярно очищаются первые слои небольшой толщины (до 0,1 м) только что выпавшего снега.
Работает автогрейдер отвалом, установленным под углом 40…60° к оси машины. При небольшой ширине дороги (до 7 м) очистка полотна от снега начинается с его середины (рис. 16.11, а) в сторону кюветов. При большей, чем 7 м, ширине дороги ее полотно очищается, наоборот, начиная от бровки. При этом (рис. 16.11, б) при первом проходе снег сдвигается на обочину и в кювет, а при последующих — сначала на расчищенную полосу, а затем следующим проходом — на обочины и в кювет. После этого могут очищаться обочины и кювет. При очистке от снега дорог большой ширины на отвал целесообразно ставить удлинитель и уширитель.
После очистки проезжей части на обочине обычно образуются снежные валы. Если валы имеют высоту 0,4…0,45 м, их можно убирать отвалом за пределы дорожного полотна на небольшой скорости (до 0,15 км/ч). Если же они выше 0,45 м, то их можно либо срезать полностью или по частям вынесенным отвалом в сторожу кювета, либо подрезать слои снега и распределять их” равномерно по проезжей части дороги. Как правило, неслежалые валы на обочине снимаются и отбрасываются отвалом на несколько метров в сторону за дорожную полосу за счет ускоренного движения автогрейдера (при скорости до 30…35 км/ч).

При обильных снегопадах на обочинах образуются снежные валы высотой более 1 м. Удалять их можно специальной снегоуборочной техникой (роторными снегоочистителями и др.). Но подготовить валы к уборке способен автогрейдер. Для этого он наклоненным до 50° к дорожному полотну и вынесенным в сторону отвалом при угле захвата до 80° снимает с валов часть снега и перемещает его на проезжую часть под ротор снегоочистителя, который направляет снежную массу за земляное полотно.
Количество проходов автогрейдеров, потребных для очистки обочин, зависит от количества снега, его плотности и размеров обочин.
Если на дорожном полотне образуется ледяная корка, ее следует удалять на скорости до 10 км/ч специальным зубчатым ножом, закрепляемым на режущей части отвала. Зубчатый нож изготавливается из прочной стальной полосы, имеет по кромке многочисленные зубья шириной 50 мм с покрытыми твердыми сплавами режущими кромками. Наиболее удачные условия для удаления льда образуются при угле резания зубьев 50…60°, угле захвата до 70…90°. Остающиеся на поверхности дороги гребешки удаляются отвалом с обычным ножом.
Автогрейдеры, оборудованные одно- и двухотваль- ными снегоочистителями, закрепленными на их переднем мосту, эффективны при патрульной очистке дорог от снега на скоростях 20…25 км/ч. Они успешно очищают дорожную полосу от слоев снега толщиной до 40 см. Только двухотвальный снегоочиститель позволяет вести расчистку по оси дороги, а одноотвальный — начиная от края дороги. Достаточно эффективна совместная работа двух автогрейдеров, оборудованных двух- отвальным (впереди) и одноотвальным (сзади) снегоочистителями. Первый совершает проход по центру дороги, а второй счищает снег далее к бровке дороги.
Автогрейдеры успешно работают в составе специальных механизированных звеньев по очистке дорог от снега (включающих, кроме них, еще роторные снегоочистители, автомобильные снегоочистители и подметальные машины). Задачей автогрейдера в этом отряде является перемещение и подготовка слоя снега для захвата ротором снегоочистителя.
7 лет назад #377132
anubis1anubis1
andshuvalov писал(а):

Нашу администрацию давно на саночках ,да за верёвочку, да и по главным улицам(((( Смайлик


Так возьмитесь все скопом да попробуйте их на саночки. Интересно посмотреть, что будет делать главный мент со своими гончими. Какой смысл переливать из пустого в порожнее?
Сразу было понятно кто такой Бова, и зачем он здесь. Главное сделать путинско-медведевское выражение лица (суперсерьезное с КГБ-шной полировкой).
Говорят он (Бова) в составе комиссии Роспотребнадзора будет ходить по детским садам, проверять правильно ли работают воспитатели. Вот на хрен он там нужен?! Скажите мне! Что он понимает в воспитании маленьких "термоядерных реакторов"?
Ты, мля, ситимэнэджер! Иди улицы приведи в порядок, и здания. Можешь слямзить чего-нибудь по-мелочи, мы поймем. Но основное свое предназначение выполни, хотя-бы на 90%. 10% - твои, хрен с ним. Германия тоже не сразу вся честная стала.
7 лет назад #377138
AnonymousAnoniumus
Воинов не чищена.
7 лет назад #377151     редактировать
tolestovtolestov
администрация показывает открыто им все по х....
7 лет назад #377153
дядя Федордядя Федор
из Твери пишут:
Старая Тверь. Пешеходная улица в центре города ночью с 29 на 30 ноября.

Эта же улица на следующий день.

И губернатор призывал всех жителей Твери выйти на субботник и расчищать улицы своими силами. фотка из Твери - рецепт выхода из ситуации...))) Смайлик

всю новую технику перебросили в Москву, впрочем также , как и в передыдущие годы. В Твери ходит анекдот: "Вчера в психиатрическую больницу привезли несколько человек, которые якобы видели снегоуборочные машины в городе!"
7 лет назад #377154
anubis1anubis1
дядя Федор писал(а):
из Твери пишут:

И губернатор призывал всех жителей Твери выйти на субботник и расчищать улицы своими силами. фотка из Твери - рецепт выхода из ситуации...)))


Это не рецепт. На лицо ситуация, назревшая ровно век назад в царской России.
Выход, по-моему один. Срочно менять правительство на левого толка, перекрывать кислород банковскому сектору, жестко захлопнуть все границы. Всё под госконтроль. Ренационализация подавляющего количества предприятий (особенно добывающих и энергетических). Заставить толстосумов делиться с народом. Тех, кто не пожелает делиться - к стенке. Всех бывших региональных, муниципальных, государственных руководителей и работников - на допросы и к ответу, почему, находясь на должности не сделал того-то и того-то, откуда у них те или иные предметы роскоши. Доказал, что ты белый и пушистый - свободен. Нет - не обижайся.
Если русский чиновник не хочет понимать. что воровать народное нехорошо, значит учить его надо китайским способом.
В отношении нечистоплотных работников внутренних дел ввести самые жестокие наказания: подбросил подозреваемому в карман улику - получи срок вдвое превышающий срок по той статье, которую инкриминируют самому подозреваемому.
Только так можно привести в порядок страну.
7 лет назад #377207
kadevikadevi
anubis1, прям как мои мысли читаешь... Поддерживаю, земляк!
7 лет назад #377286
StepnStep@n
Товагищи! Вам бгоневичок кудыть подать? Смайлик

мне тоже не нравятся дороги и работа правительства, но подстрекателей я еще больше не люблю..
7 лет назад #377482
XXXXLXXXXL
anubis1
Хороший юмор, ценю. Жаль, что 75 лет назад не все прикол поняли.
7 лет назад #377493
баронбарон
XXXXL

Цитата:
Жаль, что 75 лет назад не все прикол поняли.


Дык ужой 95 лет то прошло , если вы про Великую Октябрьскую , щитать надобно Смайлик Смайлик
7 лет назад #377546
anubis1anubis1
Step@n писал(а):
Товагищи! Вам бгоневичок кудыть подать? Смайлик

мне тоже не нравятся дороги и работа правительства, но подстрекателей я еще больше не люблю..


Да я и не подстрекаю. Я призываю головой подумать, так-ли честны и УМНЫ люди рвущиеся и уже прорвавшиеся во власть. Так-ли они профессиональны, как пытаются нам всем себя любимых представить.
Вчера, буквально, показывали, что творится с канализацией в Питере. На днях показывали, как на западе строят автобаны и ухаживают за ними.
С молодыми людьми до 35 я вообще спорить ни о чем не собираюсь, т.к. Совка они толком не застали, а в современных школах им лапши на уши понавешали о том, что Савва Морозов, Столыпин и т.д., золото люди.
Кстати, по признанию одного из представителей ЦРУ, к сожалению фамилии не помню, т.к. 90-е годы ещё были, А. Солженицын состоял в списках профессиональных провокаторов ЦРУ. Вот так.
7 лет назад #377584
XXXXLXXXXL
Цитата:
А. Солженицын состоял в списках профессиональных провокаторов ЦРУ. Вот так.


Цитата:
щитать надобно

Я когда сильно ржу, плохо могу считать Смайлик
7 лет назад #377616
телефон панасониктелефон панасоник
[/quote]

Да я и не подстрекаю. Я призываю головой подумать, так-ли честны и УМНЫ люди рвущиеся и уже прорвавшиеся во власть. Так-ли они профессиональны, как пытаются нам всем себя любимых представить.
Вчера, буквально, показывали, что творится с канализацией в Питере. На днях показывали, как на западе строят автобаны и ухаживают за ними.
С молодыми людьми до 35 я вообще спорить ни о чем не собираюсь, т.к. Совка они толком не застали, а в современных школах им лапши на уши понавешали о том, что Савва Морозов, Столыпин и т.д., золото люди.
Кстати, по признанию одного из представителей ЦРУ, к сожалению фамилии не помню, т.к. 90-е годы ещё были, А. Солженицын состоял в списках профессиональных провокаторов ЦРУ. Вот так.[/quote]
Вы что-нибудь читали Солженицина? Вы что-нибудь знаете о лагерях? От кого?
7 лет назад #377623
StepnStep@n
anubis1 писал(а):
Кстати, по признанию одного из представителей ЦРУ, к сожалению фамилии не помню, т.к. 90-е годы ещё были

таких людей НАДО помнить.. и с ДР поздравлять.. или Вы его не лично знали?
7 лет назад #377671
TigretteTigrette
телефон панасоник

а Вы-то уж совка вкусили... эт точно..
Смайлик
7 лет назад #377674
anubis1anubis1
телефон панасоник писал(а):

Вы что-нибудь читали Солженицина? Вы что-нибудь знаете о лагерях? От кого?[/quote]

О лагерях знаю из первых рук - от родного деда. Он был начальником крупного лагеря в Минусинске. И уж политических заключенных никто там не бил и не истязал, а наоборот, периодически начальство забирало их к себе домой, жены НКВД-шников подкармливали их, часто сидели за чаем, разговаривали о науке, об искусстве. В общем давали политзакам вдохнуть свежего воздуха. А издевались над ними, как раз, во время следствия, выбивая показания, и в основном обыкновенные менты. А кто говорил(т) и писал(шет) об истязаниях над политзаками - это просто черная неблагодарность, либо популизм. Многим не дают покоя лавры графа Льва Толстого.
При СССР таких "писателей" были толпы. На заводе работать не хотим (в падлу трудиться), язык подвешен. Начинают пописывать. Но, естественно, никто их не печатает. Начинается выделение вонючих газов и самиздатовское поливание родной страны грязью. При попадании на Запад они, конечно, не остаются без внимания спецслужб. Те предлагают: -"Будешь работать с нами, будешь обеспечен. Нет - сдохнешь под забором. Здесь тебе не Советы, бесплатно кормить никто не станет.
Серьезно попадало на зонах тогда обыкновенным блатным, когда те бунты поднимали. Это сейчас всю эту шелупонь нельзя тронуть, сразу прокуратуру заявами завалят. Они оказывается у нас люди с большой буквы. А раньше такого не было.
7 лет назад #377698
astatastat
Самое смешное что все эти гори руководители в Советское время положили Бы свои партБилеты на стол и пошли бы махать кайлом на рудник.
7 лет назад #377816
amv8007rambler.ruamv8007@rambler.ru
Пустозвоны, привыкли только трепаться, а делать ничего не хотят. Карманы набили, а с проблемой разбираться на бумаге только могут, умными словами бросаться. Молодцы...
7 лет назад #377832

все комментарии, 50

Угол Угол 2

Угол
Угол

Присылайте нам текст, фотографии, видео на hibiny.com@gmail.com - разместим

Или добавляйте сами

Угол Угол 2

Вверх

© 2005 - 2019, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровнойПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Логотип 88х31
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+