Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Новости Апатиты

найти адрес
Войти или Регистрация
Close
Имя, е-мейл или телефон   Забыл имя?
                             Пароль   Забыл пароль?
                                         
Или войти через vk odnoklassniki facebook google twitter
Реклама на сайте
Угол
Угол

Про людей и не очень

30 Ноября 2012, 08:25     Апатиты

Проезжал сегодня (28.11.12 г.) от АЗС Роснефть на Белореченском в Апатиты. На встречной полосе, сразу за автобусной отановкой напротив училища лежал пес.Шел он наверно по своим собачим делам, в зубах банка от консервов, думал облизать, полакомиться. А тут наш брат автомобилист. Гад редкостный. Вечно спешаший, летящий, драйв в душе, газ в пол, ерунда что дороги не фонтан сегодня. Сбил он конечно этого пса и погнал дальше матерясь на собак и всех животных в общем. А пес лежал оглушенный, пар из пасти, баночка в зубах и не сбывшиеся мечты. Пес то крупный был, его бампером только оглушило, а брату автомобилисту некогда было остановиться, положить псину в сторонку. Он бы очухался, потом сам ушел. Я пока припарковался и дошел до него, псину еще раз переехали, уже совсем, напрочь. Такой же спешаший тип, переехал его пополам, не успел я. И сам себя виню- НЕ УСПЕЛ.

Хочу спросить Вас всех ездюки и не очень: Вы все в погоне за временем совсем засохли??? Почему Вы на все стали такие глухие???? Они же тоже живые, собаки, кошки, птицы, а если бы вас так, бампером?????

А я не успел помочь, но успел увидеть как тухнут глаза.....

Хорошо, что все псы попадают на небо, в край вечной охоты.....

Автомобили в Мурманске Купить/продать авто в Мурманской области. Объявления без мошенников.


Автор: Михаил   © mic295, новости пользователя            подписаться Подписаться 0Версия для печати


 Просмотры Просмотров 2563 Это интересно Мне нравится 1 Комментировать Отзывы 57 

Мнение администрации сайта hibiny.com может не совпадать с автором текста. Мы не несем ответственности за предоставленную информацию.

Угол Угол 2
Угол

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети вконтакте одноклассники Facebook Google+ Twitter

МамАняМамАня
"Человек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый, американец, шофер, еврей, иммигрант… А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?"
Сергей Довлатов.

Смайлик
7 лет назад #376887
aleckseygaleckseyg
Ублюдки -я про таких людей.
7 лет назад #376904
Н.ФедоровН.Федоров
Спасибо за пост, Михаил.
7 лет назад #376908
Andrey.kirovskAndrey.kirovsk
Видел этого лежащего пса вечером, жалко животное. Сам еду там 30-40 в час, не понятно куда спешить можно на таких ухабах. В следующий раз пешехода так же "не заметят" (Т-Т-Т).
7 лет назад #376917
lanatalanata
Спасибо Вам. Может кто-то задумается...
7 лет назад #376919
AnonymousAnoniumus
А такой ли автомобилист-убивица негодяй? А может, давани он тормоз в пол при виде бродячего пса, и прилетел бы в столб или на встречку...
ИМХО. Лично меня больше беспокоит что по городу бегают "...Пес то крупный был...". В городе животное должно быть на поводке.
7 лет назад #376920     редактировать
Иван ДмитриевИван Дмитриев
Не чего все зло когда нибуть возвращается, как и добро, каждый получит свое с полна!
7 лет назад #376921
XXXXLXXXXL
Что вы тут сопли развели, как будто видели произошедшее. Может тот сбивший спас человеческую жизнь, избегая резкого маневра? Или никому из вас собака не бросалась прямо под колеса? Бродячих уже столько, что впору кенгурины вешать, как в Австралии. Переехавший, возможно, и вовсе избавил умирающее животное от страданий, или вы ему массаж сердца собирались делать?
Не удивлюсь, если скоро за убитого человека будут давать 2 года, а за сбитого пса - десятку....

ПС Это был не я, хотя на моей совести есть одна болонка в 90х.
7 лет назад #376927
Snowman_proSnowman_pro
aleckseyg писал(а):
...Ублюдки -я про таких людей...

Согласен на все 100%
Aleks писал(а):
А такой ли автомобилист-убивица негодяй? А может, давани он тормоз в пол при виде бродячего пса, и прилетел бы в столб или на встречку...
ИМХО...

То есть, сколько он ехал вместо 30 км/ч, чтобы в столб улететь?
Цитата:
...Лично меня больше беспокоит что по городу бегают "...Пес то крупный был...". В городе животное должно быть на поводке...

Увижу - перееду?
XXXXL писал(а):
...Что вы тут сопли развели, как будто видели произошедшее. Может тот сбивший спас человеческую жизнь, избегая резкого маневра?..

Насколько "резким" должен быть пешеход да и маневр на тех же 30 км/ч, чтобы говорить о "спасении" (прям-таки) жизни?
7 лет назад #376936
aleckseygaleckseyg
XXXXL писал(а):

Не удивлюсь, если скоро за убитого человека будут давать 2 года, а за сбитого пса - десятку....

ПС Это был не я, хотя на моей совести есть одна болонка в 90х.


За вас бы я и года не дал.
7 лет назад #376939
StepnStep@n
резкий маневр это всегда лотерея. сколько уже уходило от резко затормозившей задницы влево и попадал под лобовое? сколько уходило вправо и переворачивалось в кюветы? не угадаешь.

а по нашим колеям можно и с 30 тормозя перекувырнуться.
7 лет назад #376940
mic295mic295 автор статьи
Aleks писал(а):
А такой ли автомобилист-убивица негодяй? А может, давани он тормоз в пол при виде бродячего пса, и прилетел бы в столб или на встречку...
ИМХО. Лично меня больше беспокоит что по городу бегают "...Пес то крупный был...". В городе животное должно быть на поводке.

негодяй или нет жизнь покажет, а вот при разрешенной скорости 40 притормозить ни каких проблем нет, и на встречку и в столб вряд ли кинет, если техосмотр по нормамьному проходить. Ну а про поводки вообще говорить нечего, у нас некоторых людей на поводке и в наморднике водить надо.
Чего греха таить, на моей дороге тоже котэ попался, но это было на юге, ночью и на трассе при 100 км, там у меня даже шанса не было, хотя уйти и пытался. Он в луч от фар бежал. Котенок мес. около 3х.
7 лет назад #376945
XXXXLXXXXL
aleckseyg
Цитата:
За вас бы я и года не дал

Что и требовалось выяснить. Еще человеконенавистнические собаколюбы е? Которые и посрать песика на тротуар выведут, а на замечание горло перегрызут? Или Вы из тех доброхотов, всюду вываливающих свои объедки для поддержания численности этих "мечтательных" дворняг?

Snowman_pro

Цитата:
Насколько "резким" должен быть пешеход да и маневр на тех же 30 км/ч, чтобы говорить о "спасении" (прям-таки) жизни?

Недавно на такой скорости сбили насмерть женщину на 13км, целый автобус свидетелей.
Судить пытаюсь по себе - любой нормальный человек не захочет давить никакую животину, но такое случалось и будет происходить и собаками, и с оленями, и с кенгуру, где чего больше. Поэтому обвинять заочно не стану.
7 лет назад #376946
Snowman_proSnowman_pro
XXXXL,
Ну, как бы мне тоже под бампер пацан кинулся год назад - автобус к остановке подошел, а он на другой стороне был. Ничего, затормозить успел никуда не выруливая (правда парню пришлось за капот подержаться). Расстояние было никакое от меня до него. Зима, опять же.
А в этом случае... Я и по раскатанному телу животины в жизнь не проеду, а уж типа "избавил умирающее животное от страданий" переездом - это вообще за гранью.
7 лет назад #376971
ТоляТоля
Был в ОАЭ там за сбитого верблюда 400000 дирхам,а за человека 200000, хотя верблюдов там не давят.У нас надо сделать также,чтобы небыло желания кого-то давить.
7 лет назад #376991
AnonymousAnoniumus
Цитата:
То есть, сколько он ехал вместо 30 км/ч, чтобы в столб улететь?

Цитата:
а вот при разрешенной скорости 40 притормозить ни каких проблем нет

При наличии колеи - в легкую. И техосмотры тут не при чем. Прецеденты уже были.

Цитата:
Увижу - перееду?

Специально - нет, но совершать опасные маневры для объезда не буду.

Цитата:
Ну а про поводки вообще говорить нечего, у нас некоторых людей на поводке и в наморднике водить надо.

Цитата:
За вас бы я и года не дал

Защитников животных очень легко опознать по лютой, бешеной ненависти к людям. (ц)
7 лет назад #376998     редактировать
dizeldizel
Aleks
ну да мне тоже двуногие не все нравяться
7 лет назад #377002
Snowman_proSnowman_pro
dizel писал(а):
Aleks
ну да мне тоже двуногие не все нравяться

Признаюсь, и мне очень далеко не все Смайлик
7 лет назад #377009
Михаил940Михаил940
вот урод.его бы самого переехать.
7 лет назад #377016
NevijaNevija
Да, таких скотов хватает. По дороге на вторую ферму, притормозила, чтобы пропустить трех ласок, которые через дорогу перебегали. Какой-то торопыга обогнал и прям по зверюшкам. Лето, светло, их было очень хорошо видно. А просто похрен.

Отдыхала с подругой в Норвегии, видели сцену: по дороге неспеша идет кот, а за ним чинно едет машинка, дорога узкая, гололед, никак не объехать. Пожалели автомобилиста, забрали кота с дороги. Так ведь даже не бибикал.
7 лет назад #377053
AnonymousAnoniumus
Одни эмоции и домыслы. "газ в пол", не факт что человек не пробовал тормозить, сейчас лед и жуткие колеи, может по нынешней дороге и не пытался, резкий маневр может дорого обойтись. Может человек матерился на состояние дорог а может и не матерился вовсе. Лучше собака чем люди или сам, а собачатники не дремлют, тут как тут. Мне жалко бродячих собак. Бесспорно, вина за их появление полностью лежит на людях, но их уменьшение к лучшему. Вдруг во время очередной "свадьбы" этот песик покусал бы Вашего ребенка. Я бы, честно, не стал останавливаться что бы оттащить пса, но и давить бы специально не стал. Сколько был в Финляндии собак видел несколько раз и всегда на привязи, въезжаешь в рай собачников в Россию как сразу после границы начинается брожение по дороге. Отчего так? Так от вас уважаемые все и идет, от собачников. Хочу завожу, хочу выгоняю. Вот когда вы будете бегать за разрешениями для того чтобы завести собаку а потом у вас будут проверять содержание собаки тогда и наступит порядок и не будет воплей о том где какая сволочь переехала собаку, так как такого не будет в принципе.
7 лет назад #377057     редактировать
NevijaNevija
А я в Норвегии и Германии видела собак без намордников и поводков. И на лыжной трассе носятся. Правда, все с фонариками на ошейнике. Никто не покусан, никто не возмущается. Хозяева только посмотрят, что не боишься, ну, и ладно.
Радует, что хоть кто-то пытался псу помочь. Сегодня проедут мимо сбитой собаки, завтра "не заметят" сбитого человека.
Ласки тоже могли покусать ребенка? Или не по рангу перед всякими крысами останавливаться?
7 лет назад #377064
AnonymousAnoniumus
Nevija писал(а):
Сегодня проедут мимо сбитой собаки, завтра "не заметят" сбитого человека.

С логикой все в порядке, молодец, только это домыслы. А насчет норвегии и германии уточню, благо есть у кого.
7 лет назад #377067     редактировать
LinuzLinuz
слезу пробил..

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Однажды сам спешил. Ехал по двору и из подъезда выскочил котенок.. Была слякоть. Давил на тормоз..Тормозного пути не хватило. Выскочил прям под колеса. Сразу стало не по-себе. На следующее утро машина не завелась. Диагноз - срезанные зубья на венце моховика. Вот так душа котенка мне отомстила.
7 лет назад #377068
Михаил940Михаил940
это разве месть.
7 лет назад #377074
D-i-mD-i-m
Михаил, согласен с вами. Люди настолько стали жестоки. Дети издеваются над пожилыми, немощными людьми, уродуют животных. Что нас ждет дальше?
7 лет назад #377082
mic295mic295 автор статьи
XXXXL писал(а):
Что вы тут сопли развели, как будто видели произошедшее. Может тот сбивший спас человеческую жизнь, избегая резкого маневра? Или никому из вас собака не бросалась прямо под колеса? Бродячих уже столько, что впору кенгурины вешать, как в Австралии. Переехавший, возможно, и вовсе избавил умирающее животное от страданий, или вы ему массаж сердца собирались делать?
Не удивлюсь, если скоро за убитого человека будут давать 2 года, а за сбитого пса - десятку....

ПС Это был не я, хотя на моей совести есть одна болонка в 90х.

Я б сделал было бы кому, а с вами, извините, на одном поле ср... не сяду.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

CTPEJIOK писал(а):
Одни эмоции и домыслы. "газ в пол", не факт что человек не пробовал тормозить, сейчас лед и жуткие колеи, может по нынешней дороге и не пытался, резкий маневр может дорого обойтись. Может человек матерился на состояние дорог а может и не матерился вовсе. Лучше собака чем люди или сам, а собачатники не дремлют, тут как тут. Мне жалко бродячих собак. Бесспорно, вина за их появление полностью лежит на людях, но их уменьшение к лучшему. Вдруг во время очередной "свадьбы" этот песик покусал бы Вашего ребенка. Я бы, честно, не стал останавливаться что бы оттащить пса, но и давить бы специально не стал. Сколько был в Финляндии собак видел несколько раз и всегда на привязи, въезжаешь в рай собачников в Россию как сразу после границы начинается брожение по дороге. Отчего так? Так от вас уважаемые все и идет, от собачников. Хочу завожу, хочу выгоняю. Вот когда вы будете бегать за разрешениями для того чтобы завести собаку а потом у вас будут проверять содержание собаки тогда и наступит порядок и не будет воплей о том где какая сволочь переехала собаку, так как такого не будет в принципе.

по вашему нику видно что от вас ждать, может вы вину за появление белок в городе тоже на людей переложите, или за зайцев на огородах?? Я впрочем и не собачник вовсе, но нашел время остановитья, перед богом все равны....
7 лет назад #377089
AnonymousAnoniumus
когда нечего сказать сразу на ник нападают, проверено с точностью 146%. Собаки то из леса пришли? Или с гор спустились? Мысль ясна?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

[quote="mic295"]
XXXXL писал(а):

перед богом все равны....

Если вдруг на вашего ребенка нападет бродячая псина, желаю вам чтобы он оказался на вашей стороне.
7 лет назад #377094     редактировать
paserpaser
Aleks по глубокой колее только идиот поедет с не правильной скоростью,за 23 года меня почему то не разу не выкидывало,преценденты возникают(да и животных и людей сбивают)идиоты с маленьким опытом в основном,а корень зла в системе обучения а ещё больше в системе сдачи где больше уклон к запутанной теории чем практике вождения
7 лет назад #377103
andshuvalovandshuvalov
Во первых:
С кольца на промку только дебил газует..., там дороги нет!
Во вторых: Не надо путать массы тел, афтобус фсё равно тяхелей((((
В третьих: Животное не птичка- из далека видно!
Вывод Урод!!!! Хотите встать на его сторону?
7 лет назад #377125
AnonymousAnoniumus
Кстати. Водила, можно сказать, выполнил работу службы по отлову бездомных животных...

зы. Ядрены пассатижи, кругом эксперты. По художественной прозе - сразу схему дтп нарисуют да психологический портрет водителя составят. Ну и вердикт конечно вынесут не отходя от монитора Смайлик
7 лет назад #377128     редактировать
andshuvalovandshuvalov
По поводу бездомных...
В районе хабзы живут прикормленные. Они к ЛЮДЯМ привыкшие!
Насчет схемы. Каждый день езжу в тую степь.
Теперь о бездомных. Давай все отстреляем,что без прописки бегает.
7 лет назад #377130
А.С.А.С.
Люди дикие стали, мало того что собьют собаку, так ещё и уедут не убрав её. Я всегда когда в Мурманске вижу сбитую собаку на дороге, останавливаюсь и убираю её в сторону хотя бы. Потом недели две она лежит на обочине, хотя ведь должен кто то их увозить для захоронений? Да что там о животных, когда на ютубе полно роликов когда аварии на регистраторе видны, а машина с этим регистратором, проезжает мимо, только люди в ней вздыхают и матерятся, а помощи никто не оказывает. Кстати оставление места дтп, считается когда сбил собаку и уехал?
7 лет назад #377150
NevijaNevija
Цитата:
Кстати оставление места дтп, считается когда сбил собаку и уехал?


А вот тоже интересно. Ну, ладно пусть никакого наказнаия виновинк не понесет, но может сам факт; дожидаться ГИБДД, затор на дороге, оформление бумажек и все прочее заставит задуматься? Только вот гаишники-то приедут из-за сбитой собаки?

Приятель сдавал на права, тоже случайно сбил собаку. Правда собака очухалась и убежала. Он решил, что все - ппц. Но на сдачу вождения это вообще никак не повлияло.
7 лет назад #377169
NevijaNevija
Вот, что нашла: http://www.avtodrom.net/pages/dog/

За сбитую собаку придется ответить
В городских условиях от неприятностей на дорогах не застрахован даже самый опытный автомобилист. Ими может обернуться как встреча с неадекватным водителем или пешеходом, так и неожиданное появление на проезжей части собаки.

Даже при небольшой скорости автомобиля последствия наезда на животное бывают различными: разбитый бампер или решетка радиатора, вмятины на капоте или крыле, трещины на лобовом стекле. Если же у собаки есть хозяин, предстоят сложные разбирательства. Водителю могут предъявить иск, ведь согласно российским законам домашние животные являются частной собственностью.


Как же поступать при столкновении с животным
Помните, что наезд на собаку – тоже ДТП. Выполните предусмотренные для таких случаев требования ПДД (пп.2.5, 2.6). Если на руках полис КАСКО, в котором содержится пункт «действия животных», вызовите аварийного комиссара и работников ГИБДД. В этом случае удастся возместить нанесенный автомобилю ущерб. Обычная «автогражданка» покроет ущерб хозяина животного, а вот ремонт машины придется оплачивать самостоятельно (ст. 137 ГК РФ).

Обязательно проверьте состояние сбитой собаки. В случае фатального исхода, проявите сочувствие ее владельцу. Если у животного травмы, предложите хозяину свою помощь отвезти его в ветеринарную клинику. Окажите материальную поддержку.

Рекомендации: в законодательстве оговорено, что выгул собак без поводка и намордника (кроме специально отведенных мест, коими дорога не является) запрещен. Если под колеса бросилась собака без поводка, вина ее хозяина очевидна, поскольку он нарушил правила содержания домашних животных.


Об ответственности
Споры между водителем и хозяином сбитой собаки решаются в судебном порядке. Но в случае оставления места ДТП можно лишиться прав на управление (ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ).

Рекомендации: повреждения, причиненные собаке, представляют собой материальный ущерб ее хозяину. Добросовестный водитель должен установить владельца животного. Это можно сделать по ошейнику или в при опросе очевидцев происшествия. Но доказывать, что ПДД нарушил именно водитель, придется владельцу животного.

В некоторых ситуациях лучше договориться полюбовно: водитель оплачивает хозяину собаки лечение животного или ущерб, а тот – за повреждения автомобиля.



Если у собаки нет хозяина
В этом случае водитель обязан принять меры для устранения опасности и препятствий в дорожном движении. Достаточно убрать сбитую собаку с проезжей части.

01.12.2011
http://www.avtodrom.net/pages/dog/
7 лет назад #377185
ss41ss41
Бесполезно взывать к таким! Остаётся в душе надежда, что их тоже скоро кто-то переедет! Аминь!
7 лет назад #377214
qwertyqwerty
Цитата:
За сбитую собаку придется ответить


Цитата:
Рекомендации: в законодательстве оговорено, что выгул собак без поводка и намордника (кроме специально отведенных мест, коими дорога не является) запрещен. Если под колеса бросилась собака без поводка, вина ее хозяина очевидна, поскольку он нарушил правила содержания домашних животных.


ИМХО, но кроме дорог, собак нигде ни сбивают, в большинстве случаев.Более того, в одном из выпусков "Главной дороги", В. Травин прямо сказал- если стоит выбор ДТП-СОБАКА, однозначно, увы,выбор не в пользу последней.
7 лет назад #377223
PantasPantas
Вот тут многие пишут про колейность итд, я там езжу по несколько раз на дню.... как бы нет там колейности.....
7 лет назад #377241
AnonymousAnoniumus
ss41 писал(а):
Бесполезно взывать к таким! Остаётся в душе надежда, что их тоже скоро кто-то переедет! Аминь!

и вам не хворать.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Pantas писал(а):
Вот тут многие пишут про колейность итд, я там езжу по несколько раз на дню.... как бы нет там колейности.....

колейности нет, но там наледь по краю
7 лет назад #377243     редактировать
spb-angelspb-angel
Спасибо за статью. Есть над чем подумать...
Сразу вспоминается фраза: " Чем больше узнаю людей,тем больше я люблю собак..." Очень жаль,что в нашем обществе всё больше и больше подобных "людей".

Если кто-то был в Финляндии,то должен знать,что за каждого сбитого оленя там приличные штрафы. А они появляются внезапно и сразу перед вашим авто. И почему-то там ВСЕ и СРАЗУ успевают затормозить и пропустить глупое животное.
Видимо менталитетом ещё "не доросли" да и человечности в нас всё меньше и меньше. Поэтому ТАК и живём...
7 лет назад #377252
AnonymousAnoniumus
Цитата:
сли кто-то был в Финляндии,то должен знать,что за каждого сбитого оленя там приличные штрафы

Консулы Финляндии рассказали порталу Kolesa.Ru о том, какие слухи об особенностях езды на автомобиле в Финляндии - правдивые, а какие - чистая ложь...
«За сбитое на дорогах в Финляндии животное полагается серьезное наказание»
Это МИФ. Если ваше транспортное средство стало роковым для какого-либо зверька, финны рекомендуют остановиться и не оставлять его на дороге.
Просто отнесите тушку животного на обочину и двигайтесь дальше. Кроме тех случаев, когда речь идет о столкновении с крупным зверем. Если все же судьба свела с вами оленя или лося, и ваш автомобиль пострадал – лучше вызвать полицию по общему номеру 112 (без каких-либо дополнительных кодов). Если в произошедшем ДТП вашей вины нет, финская сторона не только не оштрафует, но и возместит убытки.
http://www.kolesa.ru/article/2010/01/15/v_fin...innov

Цитата:
И почему-то там ВСЕ и СРАЗУ успевают затормозить и пропустить глупое животное.

За год на севере страны происходит 3500 - 4500 ДТП с участием оленей, сообщает «Фонтанка.fi»... http://fontanka.fi/articles/7687/
7 лет назад #377282     редактировать
AnonymousAnoniumus
Кстати да, почти каждую поездку в рованиеми наблюдаю на их стороне по две-три тушки (зайцы и птицы), причем никто их не убирает, раскатывают по-полной.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Сам в метель пару раз чуть оленей не нашел, стоят прямо на дороге.
7 лет назад #377283     редактировать
XXXXLXXXXL
spb-angel
Кстати, те же фины в памятке просят, по возможности, добивать сбитое животное - тоже, наверное, ублюдки?
mic295
Цитата:
а с вами, извините, на одном поле ср... не сяду.

Спасибо, родной! Только уж и к собачке своей эти правила примени, не забудь, все Апатиты на одном поле
7 лет назад #377295
mic295mic295 автор статьи
Цитата:
Спасибо, родной! Только уж и к собачке своей эти правила примени, не забудь, все Апатиты на одном поле

ГЫ-ГЫ-ГЫ
7 лет назад #377320
XXXXLXXXXL
Nevija
Цитата:

Да, таких скотов хватает. По дороге на вторую ферму, притормозила, чтобы пропустить трех ласок, которые через дорогу перебегали. Какой-то торопыга обогнал и прям по зверюшкам. Лето, светло, их было очень хорошо видно. А просто похрен

Давайте, все же, взглянем с другой стороны.Хорошо видно было только Вам, а человек ехал следом, пыль глотал ( а там её много!), терпел, не обгонял - а тут бац! - тиски в чистом поле. Что ему оставалось думать? Первая мысль, простите за шовинизм - баба за рулем, надо бы объехать. И очень интересно, что бы Вы сказали о нем и о тех ласках, если бы он, вдруг, оказался большим ценителем хорьков и протаранил Вам зад.
7 лет назад #377375
zzzubilkazzzubilka
Что тут говорить колея-молея,видел-не видел,мог-не мог если бы,да кабы...остановиться можно было и через 50м,вернуться и как минимум убрать бедолагу...Уроды одним словом,все трясутся бампер,решетка и всякая х..ня!ПОСЛЕ ФАКТА НАЕЗДА ЭТО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

CTPEJIOK писал(а):
Вот когда вы будете бегать за разрешениями для того чтобы завести собаку а потом у вас будут проверять содержание собаки тогда и наступит порядок и не будет воплей о том где какая сволочь переехала собаку, так как такого не будет в принципе.

можно трактовать иначе-ВОТ КОГДА БУДУТ ВАС ДРЮЧИТЬ ЗА КАЖДУЮ СБИТУЮ ТВАРЬ-как такого не будет в принципе.
7 лет назад #377387
AnonymousAnoniumus
не дождешься, мизантроп. Такого не будет.
7 лет назад #377394     редактировать
gashishgashish
у псины собачья жизнь!неприятно, что за домами уже не пройти,т.к везде минные поля.странная любовь какая то Смайлик выйти с соседом собаководом покурить с собаками в кучках дерьма...!ну сбили пса, жалко!,но они же не у каждого перекрестка трупиками лежат!в австралии,родина кенгуринов,если сбил кенгуру и она жива,то нужно гуманно ее добить,тобишь покататься по ней еще на машине и это нормально! тут недавно человек чуть с лосем не поздаровался, а такая дура может и убить!и что потом говорить,что жалко лосика?! Смайлик
я так понимаю мышки и насекомые на лобовом не в счет??? Смайлик Смайлик Смайлик
7 лет назад #377438
Павел Костюк-39Павел Костюк-39
Очём тут можно говорить,людей на пешеходниках сбивают,скоты других слов нет.У меня тоже три года назад случай был я в такси работал,ехал по Северной с пассажиром женщиной,дорога лёд сплошной,и в районе 15-го дома со стороны гаражей выбежали метрах в 10-15-ти передо мной две средних собаки,я по тормозам,хоть как-то снизить скорость и не задавить,но шансов не было я обоих сбил,благо машину немного боком поставил,и встречка пустая,отлетели обе,одна сразу подскочила и на обочину убежала,а вторая лежит не двигается.Я сразу машину на обочину,аварийку и пассажирке сказал чтобы подождала,подошёл к лежачей на дороге собаке думал всё убил,так не хорошо на душе сразу стало,не дышит только без сознания,я её в багажник аккуратно положил(вдруг чего сломано у неё)и вместе с пассажиркой в ветеринарку на строителей поехал,по приезду когда багажник открыл она уже в сознание пришла и смотрит на меня таким взглядом что не подберу слов я её аккуратно отнёс объяснил ветеринаром что к чему они осмотрели её вкололи что-то и сказали что всё обошлось только шок и сотрясение,А первая собака кстати с обочины противоположной наблюдала за всеми моими действиями как я забирал и грузил её подругу в багажник.Вот собственно и всё я обратно на то же место отвёз собаку и поехал дальше работать,к чему я всё это написал ЛЮДИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ ВЕДЬ ЖИВОТНЫЕ ТОЖЕ ЖИТЬ ХОТЯТ И У НИХ ТОЖЕ СЕМЬИ И ДЕТИ ЕСТЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

zzzubilka писал(а):
Что тут говорить колея-молея,видел-не видел,мог-не мог если бы,да кабы...остановиться можно было и через 50м,вернуться и как минимум убрать бедолагу...Уроды одним словом,все трясутся бампер,решетка и всякая х..ня!ПОСЛЕ ФАКТА НАЕЗДА ЭТО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО!+100500

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

CTPEJIOK писал(а):
Вот когда вы будете бегать за разрешениями для того чтобы завести собаку а потом у вас будут проверять содержание собаки тогда и наступит порядок и не будет воплей о том где какая сволочь переехала собаку, так как такого не будет в принципе.

можно трактовать иначе-ВОТ КОГДА БУДУТ ВАС ДРЮЧИТЬ ЗА КАЖДУЮ СБИТУЮ ТВАРЬ-как такого не будет в принципе.
7 лет назад #377442
NevijaNevija
Цитата:
И очень интересно, что бы Вы сказали о нем и о тех ласках, если бы он, вдруг, оказался большим ценителем хорьков и протаранил Вам зад.


Ну, во-первых, нужно соблюдать дистанцию, это не город, где могут вклиниться. Во-вторых если вереди притормаживает машина, даже по непонятным причинам, я делаю тоже самое, полагая, что у человека были на то причины. Ай-ай, какие мы нежные пыль глотать, когда машины не было, я туда на велике ездила, и ничего, жива, а кое-кто пешком ходит. И лучше постоять подождать, чем сбить кого-то незамеченного. И самое последнее, не поверите, но я бы предпочла разбитый бампер и живых ласок. Жизнь она вообще дороже железа. Кстати, когда объезжал, ласки уже перебегали встречку, так что все он прекрасно видел. А если нет, так не тому права выдали. Пугает этот глобальный похеризм.

Вот такие как mocrvich579 радуют, и тот человк, который все же пытался псу помочь. Значит еще не все потеряно.
7 лет назад #377447
taras 474taras 474
Мразь. Больше и добавить нечего Смайлик
7 лет назад #377453
zzzubilkazzzubilka
CTPEJIOK писал(а):
не дождешься, мизантроп. Такого не будет.

Ну во-первых не мизантроп(из чего выводы делаем?),это раз,во-вторых ждать ничего не собираюсь-таких уродов обычно п..жу,если под руку попадают Смайлик

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

gashish писал(а):
у псины собачья жизнь!неприятно, что за домами уже не пройти,т.к везде минные поля.странная любовь какая то Смайлик выйти с соседом собаководом покурить с собаками в кучках дерьма...!ну сбили пса, жалко!,но они же не у каждого перекрестка трупиками лежат!в австралии,родина кенгуринов,если сбил кенгуру и она жива,то нужно гуманно ее добить,тобишь покататься по ней еще на машине и это нормально! тут недавно человек чуть с лосем не поздаровался, а такая дура может и убить!и что потом говорить,что жалко лосика?! Смайлик
я так понимаю мышки и насекомые на лобовом не в счет??? Смайлик Смайлик Смайлик

Людей тоже много,что их тоже давить?И гадят ни чуть не меньше четвероногих Смайлик:
7 лет назад #377462
AnonymousAnoniumus
zzzubilka Ну и как? Попадал кто под руку? Или это пока такие мечты? Когда нибудь самого отходят или уголовку получишь.
7 лет назад #377468     редактировать
zzzubilkazzzubilka
CTPEJIOK писал(а):
zzzubilka Ну и как? Попадал кто под руку? Или это пока такие мечты? Когда нибудь самого отходят или уголовку получишь.

Под руку попадали,есть сомнения?!Могу развеять! Смайлик
7 лет назад #377548
AnonymousAnoniumus
Да есть. Развеете? Это как?
7 лет назад #377576     редактировать
Павел Костюк-39Павел Костюк-39
zzzubilka писал(а):
CTPEJIOK писал(а):
не дождешься, мизантроп. Такого не будет.

Ну во-первых не мизантроп(из чего выводы делаем?),это раз,во-вторых ждать ничего не собираюсь-таких уродов обычно п..жу,если под руку попадают Смайлик

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

gashish писал(а):
у псины собачья жизнь!неприятно, что за домами уже не пройти,т.к везде минные поля.странная любовь какая то Смайлик выйти с соседом собаководом покурить с собаками в кучках дерьма...!ну сбили пса, жалко!,но они же не у каждого перекрестка трупиками лежат!в австралии,родина кенгуринов,если сбил кенгуру и она жива,то нужно гуманно ее добить,тобишь покататься по ней еще на машине и это нормально! тут недавно человек чуть с лосем не поздаровался, а такая дура может и убить!и что потом говорить,что жалко лосика?! Смайлик
я так понимаю мышки и насекомые на лобовом не в счет??? Смайлик Смайлик Смайлик

Людей тоже много,что их тоже давить?И гадят ни чуть не меньше четвероногих Смайлик:
полностью согласен
7 лет назад #377605
gashishgashish
все хватит,разрыдались тут!бегом на работу Смайлик
7 лет назад #377806

все комментарии, 57

Угол Угол 2

Угол
Угол

Присылайте нам текст, фотографии, видео на hibiny.com@gmail.com - разместим

Или добавляйте сами

Угол Угол 2


Мисс Хибины.осень 2019

Вверх

© 2005 - 2019, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровнойПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Логотип 88х31
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+