Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Новости Мурманск и область

найти адрес
Войти или Регистрация
Close
Имя, е-мейл или телефон   Забыл имя?
                             Пароль   Забыл пароль?
                                         
Или войти через vk odnoklassniki facebook google twitter
Реклама на сайте
Угол
Угол

В Мурманской области шесть филиалов вузов вошли в число неэффективных

07 Ноября 2012, 11:05     Мурманск и область
В Мурманской области  шесть филиалов вузов вошли в число неэффективных

В Мурманской области может сократиться число филиалов высших учебных заведений. Минобразования опубликовало список неэффективных вузов. В Заполярье в него попали сразу шесть заведений.

Это финансово-экономический Университет, Академия имени Макарова, университеты водных коммуникаций и путей сообщения, филиал Костромского государственного Университета и Университет физкультуры и спорта имени Лесгафта в Мончегорске. В ближайшее время начнет работать специальная федеральная комиссия, в состав которой вошли и представители областного минобразования.

Именно им в ближайшее время предстоит решить участь этих учебных заведений. Если в результате оптимизации какой-то из филиалов все же решат закрыть, всех его студентов обеспечат гарантиями на получение высшего образования.

Как заметил министр образования и науки Мурманской области Василий Костюкевич: "Здесь никакой паники быть не должно. Это совершенно очевидные вещи. Иметь такое количество вузов для Мурманской области это чрезвычайно накладное дело".


© ГТРК МурманВерсия для печати
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


 Просмотры Просмотров 1654 Это интересно Мне нравится  Комментировать Отзывы 70 

Новости по этой теме

   07 Дек 2012, 08:00
Решается судьба шести филиалов неэффективных вузов Мурманской области
   22 Ноя 2012, 11:24
Межведомственная комиссия решит судьбу двух мурманских вузов-филиалов

Угол Угол 2
Угол

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети вконтакте одноклассники Facebook Google+ Twitter

Leto-letoLeto-leto
Цитата:
Иметь такое количество вузов для Мурманской области это чрезвычайно накладное дело"


А в чём накладность? Кто-нибудь знает?
7 лет назад #371781
xSkaTxxSka[T]x
Leto-leto
Потому что финансирование этих учебных заведений идет из бюджета области, может не на 100%, но всё же...да и специалисты из этих учебных заведений скверные...
7 лет назад #371786
ГРИЗЛИГРИЗЛИ
армия,медицина,вот и до образования добрались экономшики х...ы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у нас на железке,куча желающих учится по целевому направлению от ржд,но их отправляют куда угодно,петрозаводск,ржев,питер,за 7 лет работы ни разу не слышал чтоб в мурманск ездил кто-нибудь.
этой стране,не нужны образованные люди,им нужно быдло..........
страна держится на всем обхаяном советском прошлом,начиная от хрущевок,заканчиваявоенной техникой и разработками ученых тех годов.
задолбал этот кризис длиною в 20 лет!!!
когда уже открывать то что нибудь будут!!!!
7 лет назад #371795
ОнисОнис
xSka[T]x писал(а):
Leto-leto
да и специалисты из этих учебных заведений скверные...

Смайлик по себе судите? с любого учреждения образовательного выходят нормальные специалисты если студенту нравится своя будующая профессия. не надо всех равнять под одну гребенку.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

xSka[T]x писал(а):
Leto-leto
Потому что финансирование этих учебных заведений идет из бюджета области, может не на 100%, но всё же.

федеральный бюджет + не забываем, что в любом Вузе/Академии есть платное обучение.
7 лет назад #371803
Leto-letoLeto-leto
Цитата:
федеральный бюджет + не забываем, что в любом Вузе/Академии есть платное обучение.

Потеря этих филиалов для области будет обозначать, потерю рабочих мест для сотрудников этих филиалов (от директора до уборщицы) их трудоустройство , непоступление налогов с этих вузов,
По поводу плохих специалистов - нет плохих специалистов, есть люди, нежелающие быть специалистами.
7 лет назад #371824
ОнисОнис
Leto-leto писал(а):
Цитата:
федеральный бюджет + не забываем, что в любом Вузе/Академии есть платное обучение.

Потеря этих филиалов для области будет обозначать, потерю рабочих мест для сотрудников этих филиалов (от директора до уборщицы) их трудоустройство , непоступление налогов с этих вузов,
По поводу плохих специалистов - нет плохих специалистов, есть люди, нежелающие быть специалистами.

совершенно верно))
7 лет назад #371829
Lexus isLexus is
один фиг Костромской филиал,нигде не котируеться!
7 лет назад #371868
Георгий ШатцГеоргий Шатц
Ребята отучившиеся в костроме, кто нибудь устроился по специальности ? Ваша профессия нужна будет через 5 лет.... Лекари. Все среднее руководящее звено - лентяи и хамло. Из руководителей нормальные только Слепнева и Коптяева.
Университет готовит не очень высококачественных специалистов. Увы

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

образование области не пострадает от потери уж Костромы так точно
7 лет назад #371877
Lexus isLexus is
он вообще никого не готовит!только деньги высасывают!!!!!!
7 лет назад #371879
Leto-letoLeto-leto
Я не за кострому и другие вузы, просто интересен сам выбор .
Ректоры вузов, попавших в список неэффективных, очень удивлены результатами мониторинга - в "двоечники" записали хорошие, стабильные вузы с высоким проходным баллом ЕГЭ, президентскими грантами и столетней историей.

Ректор Литературного института им. Горького Борис Тарасов рассказал "РГ", что готовит официальный запрос в министерство.

- Хотелось бы узнать, почему наш творческий вуз включили в список неэффективных по критериям, далеким от реальности и содержания работы вуза? Какое отношение имеет размер площадей к подготовке наших студентов? Кто учитывал, что мы по поручению Президента проводим реконструкцию зданий и высвободили почти 2 миллиона рублей? Кто учел, что мы на седьмом месте в России по баллу ЕГЭ, что у нас конкурс 8 человек на место? - говорит Борис Тарасов.

Только что в Литературном институте прошло международное совещание юных литературных дарований, куда собираются дети со всей страны, и ректору пришлось выслушать от родителей немало упреков и неприятных вопросов. В том числе и о том, будет ли в этом году набор в вуз?

Борис Тарасов продолжает: "Почему в критерии об иностранных студентах не учитываются страны СНГ и Балтии? Мы занимаем 22 место среди российских вузов по работе с такими студентами. Это же важнейшая работа, нацеленная на сохранение влияния русского языка на постсоветском пространстве, поддержание его объединяющей роли".

Что касается студентов из стран СНГ, то в свое время ректор МГУ Виктор Садовничий на одном из совещаний, которое прошло сразу после проведения мониторинга, говорил о необходимости учитывать и их при подсчете иностранных студентов. Аргументы Садовничего были абсолютно такими же, как у ректора Литинститута Тарасова: эта категория студентов - конкурентное преимущество наших вузов и нельзя его терять.

Еще один вуз из списка "неэффективных" - Московский педагогический госуниверситет, чья история начинается с 1872 года! Виктор Чертов - проректор по международной деятельности и общественным связям Московского педагогического госуниверситета, считает, что ставить в один ряд технические, гуманитарные, экономические вузы - не самый лучших способ оценить их работу.

- У меня ощущение, что общая статистика, попавшая в мониторинг по поводу ЕГЭ, могла быть неточной. У нас в вузе высокий балл ЕГЭ, работает 32 диссертационных совета - по этому показателю мы на третьем месте в России. Очень обидно, что мы оказались в списке "неэффективных". Возникает вопрос: а что такое эффективность работы вуза? - спорит с итогами мониторинга Виктор Чертов.

По его мнению, в самой идее оценивания вузов ничего плохого нет, но при такой многообразной системе российского образования критерии для разных групп вузов должны отличаться.

При этом проректор педуниверситета признает необходимость перемен в системе педагогического образования и предлагает создать в каждом округе Федеральные педагогические университеты, которые готовили бы научные кадры для педагогических институтов и колледжей.

В РГГУ, попавшем в список "двоечников", тоже изумлены итогами мониторинга.

- С начала 2012 года РГГУ вошел в список победителей конкурса Программ стратегического развития госвузов России. Причем. конкурс проводило Минобрнауки. Из 55 победителей конкурса только 6 - гуманитарные вузы, включая РГГУ. Таким образом, на основании совершенно объективных критериев университет признан одним из самых эффективных в своем сегменте - рассказа ректор РГГУ Ефим Пивовар. Он недоумевает: как вуз, где конкурс составляет 30 человек на место, мог попасть в число плохих?

Ректоры единодушны: по московским вузам нанесен огромный репутационный удар. Самое печальное, что пострадали совсем не те, против кого задуманы реформы в высшей школе.

http://rg.ru/2012/11/06/rektory-site.html
7 лет назад #371882
AnonymousAnoniumus
xSka[T]x
Цитата:
Потому что финансирование этих учебных заведений идет из бюджета области

Фигня. Федеральное финансирование.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Забавно. МГТУ и МГГУ есть, а ИНЖЕКОН и КФ ПетрГУ нет, хотя последний лучшеИНЖЕКОНА на голову.
7 лет назад #371883     редактировать
Leto-letoLeto-leto
Живой
Так сам ИНЖЕКОН -то убирают.

http://rg.ru/sujet/4801/index.html

Все вузы оценивались по пяти критериям:
среднему баллу ЕГЭ у поступающих,
результатам научно-исследовательской деятельности,
количеству иностранных студентов,
доходам вуза
и количеству "квадратов" площади на одного студента.

http://www.fontanka.ru/2012/11/01/202/
Для Петербурга результаты оказались не очень приятными: в список попало каждое пятое городское образовательное учреждение. Всего таких 10: Полярная академия, Академия ветеринарной медицины, ГАТИ, ГАСУ, ИНЖЭКОН, Университет водных коммуникаций, Университет кино и телевидения, Университет культуры и искусств, ГУСЭ, а также Университет технологии и дизайна. Кроме того, один из филиалов — Российского государственного гуманитарного университета (это высшее учебное заведение признано неэффективным и в Центральном федеральном округе).
7 лет назад #371887
Lexus isLexus is
как то писали в газете,где требуються специалисты "Окнчивших Инжекон просим не беспокоить"уже о чем-то говорит!когда я пришел на первый курс костромынам обещали радужные перспективы!,как оказалось с дипломом Костромского можно разве что в туалет сходить!!((((
7 лет назад #371888
Георгий ШатцГеоргий Шатц
Lexus is писал(а):
как то писали в газете,где требуються специалисты "Окнчивших Инжекон просим не беспокоить"уже о чем-то говорит!когда я пришел на первый курс костромынам обещали радужные перспективы!,как оказалось с дипломом Костромского можно разве что в туалет сходить!!((((

да да да !! полностью солидарен с вами !!!
7 лет назад #371893
elena23elena23elena23elena23
дело не только в ВУЗе, а прежде всего в самих студентах. Кто хочет иметь знания те и в Костромском (филиале), найдет что ему надо. Критерии оценки более чем спорные.
7 лет назад #371896
Георгий ШатцГеоргий Шатц
увы, даже под лупой сложно разглядеть то что надо
7 лет назад #371898
Lexus isLexus is
в Костроме не дают знаний никаких!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и дело не в студентах а в преподавательском составе и в самом институте,(институтом его не назвать)в целом!
7 лет назад #371902
ВераВера
Lexus is писал(а):
в Костроме не дают знаний никаких!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и дело не в студентах а в преподавательском составе и в самом институте,(институтом его не назвать)в целом!

Не соглашусь. Окончила филиал в 2002г. Преподаватели (большинство) - великолепные! Например, Е.Лазарев, С.Бритвина, О. Борисенко, В.Рудова, В.Н.Корж, Е.Авдеева... Всех сразу не вспомнила (это не значит, что они плохие, ничем не запомнились). Много преподавателей было с КНЦ, ПетрГУ. Знания давались, лекции хорошо читали. Разумеется, если студент сам еще хотел учиться.
7 лет назад #371911
AnonymousAnoniumus
Leto-leto
Цитата:
Так сам ИНЖЕКОН -то убирают.

Кто и когда? Его объединили с другим вузом. И только.
elena23elena23
Цитата:
дело не только в ВУЗе, а прежде всего в самих студентах.

Процесс обучения - двусторонний процесс. Те, кто обучают и те, кто обучается. Между ними процесс обучения. Если хотя бы одно звено не работает, выход знаний - нулевой.
7 лет назад #371919     редактировать
Lexus isLexus is
а чтож большинство студентов без работы ходят,и как специалисты не востребованы!или вы скажите они все дураки!вы спросите в отделе кадров АО Апатит нужны ли им работники окончившие кострому!да не нужны!да и я бы не взял,зная уровень подготовки,хотя есть достойные специалисты,жаль только что не благодаря Костроме!
7 лет назад #371920
AnonymousAnoniumus
Lexus is
Цитата:
а чтож большинство студентов без работы ходят,и как специалисты не востребованы

Откуда такие сведения?
Цитата:
спросите в отделе кадров АО Апатит нужны ли им работники окончившие кострому

А зачем АО Апатит выпускники педвуза?
7 лет назад #371922     редактировать
elena23elena23elena23elena23
Смею заметить. что большинство студентов наших вузов (причем без разницы каких) не работают по специальности. Какой процент пединститута работает в школах? И еще, большинство преподавателей в Костроме, преподают в других наших вузах. Возможно, проблема филиала заключается в руководстве, не смогли создать нужный имидж.
7 лет назад #371929
ВераВера
[quote="Живой"]
Цитата:
А зачем АО Апатит выпускники педвуза?


http://repetitor.info/universities/kirovsk/fi...lasti
Он не педвуз
7 лет назад #371930
elena23elena23elena23elena23
да и еще, что будет со студентами? Дадут ли им закончить институт? Или просто выкинут за порог
7 лет назад #371931
Lexus isLexus is
там было 2 специальности направленные на преподавательскую деятельность,остальные 3 экономические!а недаучившихся возможно выкунут,денег с них и так неплохо поимели!
7 лет назад #371936
AnonymousAnoniumus
Вера
Цитата:
Он не педвуз

В 1939 году решением Наркомпроса, в связи с политикой перехода на обязательное семилетнее обучение в школах страны, педагогическое училище — преемник университета — было преобразовано в учительский институт. Период войны для института оказался относительно стабильным, но тяжёлая обстановка и недостаток материальных ресурсов не могли позволить проводить дальнейшее развитие учебного заведения. Только после войны, в 1949 году, благодаря большим усилиям по модернизации института и улучшению уровня предоставляемого образования, учительский институт был повышен до статуса педагогического института. В 1946 году учебному заведению было присвоено имя русского поэта Николая Алексеевича Некрасова, 125-летие со дня рождения которого тогда широко отмечалось в стране.

Рост престижа высшего образования, который начался с середины 1990-х годов, дал стимул к дальнейшему развитию педагогического университета: были открыты филиалы КГПУ в городе Шарья, Костромской области и в городе Кировск, Мурманской области, получили развития научные направления и учебные специальности, присущие классическим университетам. Закономерным итогом развития стал вышедший 5 января 1999 г. приказ Министерства образования Российской Федерации, закрепивший за вузом статус классического университета и наименование «Костромской государственный университет имени Н. А. Некрасова».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F1%F2%F0%...E2%E0

Мурманский пдинститут теперь называется Гуманитарным универсистетов, Апатитское ПТУ - лицеем, но сущность остается прежней.
7 лет назад #371986     редактировать
Leto-letoLeto-leto
http://sernep.livejournal.com/457461.html
Профсоюз российских студентов намерен ходатайствовать перед Президентом России Владимиром Путиным об увольнении Дмитрия Ливанова с поста министра образования и науки. Об этом заявил профсоюзный лидер Алексей Казак. Причиной тому послужило ноу-хау, которое Ливанов решил использовать для дерибана фондов "неэффективных" вузов. Согласно выработанной министром стратегии, в России следует закрыть каждый пятый вуз. Причем, критерии "эффективности" прописаны таким образом, чтобы под расформирование попали вузы с самыми лакомыми для дерибана фондами (зданиями и земельными участками). Для того, чтобы вуз был признан "неэффективным", необходимо, чтобы он не удовлетворял установленным министром показателям по четырем из пяти нижеперечисленных критериев

адреса и фото вузов
7 лет назад #371993
AnonymousAnoniumus
Разве дело в этом списке неэффективности? Всё гораздо хуже. Хотя, если посмотреть философически, то всякое дело имеет две стороны, в т.ч. и положительную.
7 лет назад #371996     редактировать
Leto-letoLeto-leto
http://www.rg.ru/2012/11/06/spisok.html
http://www.livejournal.ru/themes/id/60490
7 лет назад #371998
Herber69Herber69
Lexus is писал(а):
в Костроме не дают знаний никаких!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и дело не в студентах а в преподавательском составе и в самом институте,(институтом его не назвать)в целом!
\

очень глупые, и необоснованные мысли у вас,уважаемый! я закончил кострому и уже 3й год УСПЕШНО работаю преподавателем. складывается понимание,что для вас кострома-больная тема...
7 лет назад #372041
K.D.E.K.D.E.
Herber69
Цитата:
я закончил кострому и уже 3й год УСПЕШНО работаю преподавателем

в чем ваша успешность?
преподаете то там же, где и закончили?
7 лет назад #372044
Herber69Herber69
K.D.E. писал(а):
Herber69
Цитата:
я закончил кострому и уже 3й год УСПЕШНО работаю преподавателем

в чем ваша успешность?
преподаете то там же, где и закончили?

нет,работаю в школе, и очень доволен образованием которое получил в костроме.
7 лет назад #372051
Lexus isLexus is
Herber69 всю жизь и будешь за копейки учителем труда или информатики!успешно это с зарплатой в 15 тысяч??не смеши!удачи тебе!!!
7 лет назад #372115
elena23elena23elena23elena23
Lexus is
вы не поверите но есть люди которые не только баблом жизнь мерят. Если Вы себя чувствуете неудачником, то мои вам сожаления
7 лет назад #372117
Lexus isLexus is
А ты семью чем кормишь? Я в отличии от тебя очень хорошо получаю, и есть куда стремиться, в отличии от тебя! Подумай кто из нас неудачник!насчет личных счетов.Я сам закончил кострому, но это лишь первое "высшее"!и я не один с уверенностью могу сказать,что образование в костроме Г@вно! А неудачники кстати, знаю некоторых, пошли как раз работать в школу, а больше никуда и не брали! Скажу больше, никуда и не возьмут!
7 лет назад #372188
kyza-newkyza-new
Lexus is
да полно людей и без образования вообще, работающих успешнее вас) (и не работающих успешнее вас)
хватит писюнами мерятся)
образование в Кировске ничем не отличается от других (многих) городов Роиссии)
7 лет назад #372192
Lexus isLexus is
я не спорю!но многие вузы,(вернее все в Мурманской области)на голову выше Костромского!)
7 лет назад #372196
ПлюхПлюх
И в "Костроме" говно, и в ПетрГУ говно, и в Инжэконе говно. В нашей области вообще нет стОящих ВУЗов. Правильно тут кто-то сказал: главная цель этих заведений - выдавать дипломы за деньги.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

elena23elena23 писал(а):
дело не только в ВУЗе, а прежде всего в самих студентах.


Бред! Уважающий себя ВУЗ не будет держать студента, который не хочет или не может получать знания - пинок под зад и пшел в нужном направлении.
7 лет назад #372200
Leto-letoLeto-leto
Плюх
Вы обратили внимание на список "неэффективных" по стране и пять факторов по которым эти вузы признаны таковыми?

Послушайте интервью министра.
http://www.echo.msk.ru/programs/sorokina/9481...echo/
7 лет назад #372207
elena23elena23elena23elena23
Плюх
сама преподаю, поэтому понимаю об чем речь. Держат, уважаемый. еще как держат. Причем весьма уважаемые ВУЗы.
7 лет назад #372211
Lexus isLexus is
держат,бабло то надо высасывать!)))
7 лет назад #372229
Георгий ШатцГеоргий Шатц
Lexus is писал(а):
А ты семью чем кормишь? Я в отличии от тебя очень хорошо получаю, и есть куда стремиться, в отличии от тебя! Подумай кто из нас неудачник!насчет личных счетов.Я сам закончил кострому, но это лишь первое "высшее"!и я не один с уверенностью могу сказать,что образование в костроме Г@вно! А неудачники кстати, знаю некоторых, пошли как раз работать в школу, а больше никуда и не брали! Скажу больше, никуда и не возьмут!


Правильно правильно . Никуда их не возьмут - потому что они нигде и не могут работать больше , кроме как в школе !!! Смайлик

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

elena23elena23 писал(а):
Плюх
сама преподаю, поэтому понимаю об чем речь. Держат, уважаемый. еще как держат. Причем весьма уважаемые ВУЗы.

Согласно слухам (не очень проверенным) - за каждого бюбджетника уострома получала в 2004 году по 75 тысяч из бюджета. Что ж не держать то ..
7 лет назад #372235
ПлюхПлюх
Leto-leto писал(а):

Вы обратили внимание на список "неэффективных" по стране и пять факторов по которым эти вузы признаны таковыми?
Послушайте интервью министра.


О степени эффективности я не по надуманным критериям или интервью министров сужу, а по качеству конечного продукта.
7 лет назад #372237
Leto-letoLeto-leto
Плюх
Так в данной ситуации надо смотреть как судит министр и цели министерства.

А мы, совершенно бездумно, переходим на другую тематику. И льём воду на мельницу уничтожающую образование в принципе.
7 лет назад #372244
AnonymousAnoniumus
Цитата:
за каждого бюбджетника уострома получала в 2004 году по 75 тысяч из бюджета

Примерно столько за одного бюджетника получают ВСЕ вузы России. Поэтому, государство и сокращает численность вузов. Оптимизация.
7 лет назад #372247     редактировать
ПлюхПлюх
Живой писал(а):
Поэтому, государство и сокращает численность вузов. Оптимизация.


IMHO, оправданная!

При численности населения 253,3 млн.человек в 1975 году в СССР было в 3,5 раза меньше ВУЗ-ов - всего 856 (в том числе 65 университетов), в которых обучались 4,9 млн студентов.
Сейчас в России при численности населения 142,9 млн.человек 3 тыс.вузов и филиалов, из которых ежегодно выпускается 1.1 млн специалистов.
Иными словами - в каждой дыре по ВУЗ-у.
7 лет назад #372252
zalubovinaszalubovinas
Мне Петр ГУ много дал, я отучилась, работаю по специальности и занимаюсь саморазвитием дальше. Спасибо замечательным преподавателям! Это от человека зависит, зачем он туда идет платить деньги или учится. Смайлик
7 лет назад #372261
Herber69Herber69
Lexus is писал(а):
Herber69 всю жизь и будешь за копейки учителем труда или информатики!успешно это с зарплатой в 15 тысяч??не смеши!удачи тебе!!!

Уважаемый, моя зарплата на данный момент более 30 т.р.,-и это далеко не предел!
7 лет назад #372270
Lexus isLexus is
Ну,ну!рассказывай!
7 лет назад #372307
kyza-newkyza-new
Lexus is
http://www.zavuch.info/statistic/area/982/
7 лет назад #372352
elena23elena23elena23elena23
kyza-new
интересная ссылка. Вот вам и нищие учителя! Больше их жалеть надо, горазды они плакаться
7 лет назад #372353
kyza-newkyza-new
elena23elena23
радоваться должны)
что хоть солдатам, полиции якобы учителям и якобы медикам деньги платить начали (якобы - так как многие пишут что показуха что типа деньги за 16 рабочих часов в сутки, на тауне кировский доктор жаловался)
я считаю что в невте-газовой рашке минималка такой должна быть как минимум а не 7000-9000 с копейками
7 лет назад #372354
elena23elena23elena23elena23
kyza-new
Я рада за учителей. Искренне. Еще бы они их отрабатывали. Просто когда у нас говорят о бюджетниках, как правило это учителя и медики, их стон раздается. О других так не пекутся.
Х
7 лет назад #372355
Leto-letoLeto-leto
elena23elena23
А вы посмотрели данные только по Кировску или на Апатитские тоже взглянули?

Интересно
http://www.zavuch.info/statistic/school/20990/ МБОУ средняя общеобразовательная школа № 4

Среднемесячная начисленная заработная плата учителя за период с начала текущего года - 31487,85 р. (июнь)
Средняя нагрузка учителя по основной должности - 1,34 ст.
Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в целом по экономике субъекта Российской Федерации за контрольный период (по данным Госкомстата) - 29243,7

http://www.zavuch.info/statistic/school/20992/ МБОУ средняя общеобразовательная школа № 6 с угл

В разных школах разная зарплата и не очень зависит от ставки.
В Кировске нагрузка меньше ставки, а зарплата больше,чем в 4 школе Апатит
7 лет назад #372374
kyza-newkyza-new
Leto-leto
там еще есть статистика от самих учителей в сравнении с данными кпмо
http://www.zavuch.info/statistic/stat/?region...hool=
7 лет назад #372377
AnonymousAnoniumus
elena23elena23
Цитата:
Я рада за учителей. Искренне. Еще бы они их отрабатывали

+++
7 лет назад #372378     редактировать
elena23elena23elena23elena23
Живой
в моей жизни были учителя с большой буквы и им я готова поклониться. Моя первая учительница Цветкова Р.Г. учила нас, мелких, быть людьми. Но! я встретилась с такими педагогами от которых детей надо спасать. Полное равнодушие к детям. Вы с такими не встречались?
7 лет назад #372379
AnonymousAnoniumus
elena23elena23
Согласен. Встречался.
А в какой школе Вы учились?
7 лет назад #372381     редактировать
kyza-newkyza-new
elena23elena23
Цитата:
Но! я встретилась с такими педагогами от которых детей надо спасать

от депутатов которые чистую воду обещают надо город спасать)
чип и дейлы))
Цитата:
Я рада за учителей. Искренне. Еще бы они их отрабатывали

нет тут никакой искренности, скорее зависть
Цитата:
О других так не пекутся.
7 лет назад #372383
Lexus isLexus is
товарищ,закончил Кострому!никуда не берут кроме школы!з.п 20 тыщ предел!о каких 30 разговор???????????????????и если даж 30,это разве зарплата,для человека с вышкой??????????
7 лет назад #372389
AnonymousAnoniumus
Цитата:
если даж 30,это разве зарплата,для человека с вышкой??????????

Смайлик А сколько получают преподы в вузах знаете?
7 лет назад #372394     редактировать
Lexus isLexus is
Смотря где!)
7 лет назад #372460
Leto-letoLeto-leto
Lexus is писал(а):
Смотря где!)

Скорее, смотря кто.
7 лет назад #372464
Георгий ШатцГеоргий Шатц
получают они рублей по 400 за час
7 лет назад #372469
Leto-letoLeto-leto
2109738 писал(а):
получают они рублей по 400 за час


сами преподаёте?
7 лет назад #372476
Георгий ШатцГеоргий Шатц
я в курсе просто
7 лет назад #373291
AnonymousAnoniumus
2109738
Цитата:
я в курсе просто

Вы не в курсе просто.
7 лет назад #373306     редактировать
активистактивист
2109738 писал(а):
получают они рублей по 400 за час


Если препод-почасовик (совместитель), то около 107 руб. за час , минус подоходный.
А если на окладе, то оклад зависит от имеющейся или неимеющейся степени ( препод, доцент, профессор и т.п.) от 5000 до 10000 руб., ну и умножить на коэффициент и полярки, минус подоходный.

Учителя в школе сейчас имеют на порядок выше зарплату.
7 лет назад #373472
AnonymousAnoniumus
активист
Цитата:
от 5000 до 10000 руб

Это месячный оклад.
7 лет назад #373511     редактировать
активистактивист
Живой писал(а):
активист
Цитата:
от 5000 до 10000 руб

Это месячный оклад.


Естественно!
7 лет назад #373685

все комментарии, 70

Угол Угол 2

Угол
Угол

Присылайте нам текст, фотографии, видео на hibiny.com@gmail.com - разместим

Или добавляйте сами

Угол Угол 2


Мисс Хибины.осень 2019

Вверх

© 2005 - 2019, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровнойПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Логотип 88х31
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+