Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Новости Мурманск и область

найти адрес
Войти или Регистрация
Close
Имя, е-мейл или телефон   Забыл имя?
                             Пароль   Забыл пароль?
                                         
Или войти через vk odnoklassniki facebook google twitter
Реклама на сайте
Угол
Угол

Бывший начальник Управления по делам ГО и ЧС Мурманской области, обвиняемый в получении взятки, предстанет перед судом

16 Апреля 2012, 09:10     Мурманск и область
Бывший начальник Управления по делам ГО и ЧС Мурманской области, обвиняемый в получении взятки, предстанет перед судом

Заместитель прокурора Мурманской области утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего начальника Государственного областного казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» Сергея Дружининского.

Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п. «б,в» ч. 5 ст. 290 УК РФ (вымогательство и получение взятки).

По версии следствия, 20 апреля 2010 года между ГОКУ «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» и ООО «Мурманский областной аттестационный центр» был заключен государственный контракт на реконструкцию территориальной системы центрального оповещения Гражданской обороны Мурманской области, на сумму свыше 377 млн. руб.

После подписания контракта Дружининский, угрожая невыполнением обязательств по беспрепятственной оплате произведенных работ, потребовал от подрядчика передать ему взятку в размере 10 % от суммы госконтракта.

Первую часть взятки в размере 500 тыс. руб. подрядчик должен был передать обвиняемому в 2011 году, остальную сумму в размере 37 млн. 248 тыс. руб. в последующие финансовые годы, после поступления из бюджета Мурманской области денег для оплаты работ.

Понимая, что Дружининский, в силу занимаемой должности, может повлиять на принятие решения об уменьшении или полного прекращения финансирования на оплату монтажа системы оповещения, а также не принять выполненные работы, что приведет к срыву заключенного государственного контракта, подрядчик был вынужден согласиться с незаконными требованиями обвиняемого.

В дальнейшем, желая быстрее получить денежные средства, Дружининский подписал незаконные акты приемки выполненных работ по госконтракту, которые фактически в полном объеме выполнены не были.

В момент получения первой части взятки Дружининский был задержан сотрудниками УФСБ РФ по Мурманской области. Уголовное дело расследовалось СУ СК России по Мурманской области.

Уголовное дело направлено в Мурманский областной суд для рассмотрения по существу.


Версия для печати
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


 Просмотры Просмотров 593 Это интересно Мне нравится  Комментировать Отзывы 30 

Новости по этой теме

   21 Мая 2013, 12:40
Бывшего начальника ГО и ЧС по Мурманской области опять судят
   01 Мар 2013, 12:30
Верховный суд оставил без изменения приговор, вынесенный бывшему начальнику ГО и ЧС по Мурманской области
   09 Янв 2013, 12:41
Бывшему начальнику ГО и ЧС Мурманской области вынесут еще один приговор
еще новости по теме
   12 Окт 2012, 14:17
Бывший начальник ГО и ЧС по Мурманской области лишен свободы на 4 года
21
   09 Окт 2012, 15:55
Бывший начальник ГО и ЧС по Мурманской области выступил в суде с последним словом
25

Угол Угол 2
Угол

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети вконтакте одноклассники Facebook Google+ Twitter

ZakiZaki
будь моя воля - на расстрел и точка.
7 лет назад #328482
gashishgashish
таких к стенке!!!
7 лет назад #328511
Oleg-51Oleg-51
МЧС одна из самых коррумпированых структур,че уж говорить...
7 лет назад #329210
taras 474taras 474
Причем тут МЧС??? Этот человек представитель ГПС(государственная противопожарная служба). А на самом деле вся эта ситуация, чистой воды подстава.
7 лет назад #347913
Oleg-51Oleg-51
Да будет вам известно,противопожарная служба уже давно под крылом МЧС.
7 лет назад #348174
gashishgashish
надо посидеть,другие может подумают Смайлик
7 лет назад #363506
AnonymousAnoniumus
Красиво..
7 лет назад #363515     редактировать
tanyushatanyusha
Зачем работал, если такой больной?
7 лет назад #363571
ОнисОнис
tanyusha, "Семья: жена не работает, пенсионер, трое детей"
7 лет назад #363655
taras 474taras 474
Дай бог по УДО выйдет...
7 лет назад #364266
dizeldizel
ооо завопили
кто из вас без греха, первый бросьте на него камень
каждый ворует вмеру своих возможностей
к тому же всё в этом мире сплошная обусловленность
свои поступки в головушках прокрутите
а то умные все такие
7 лет назад #364272
taras 474taras 474
Полностью согласен! Кто как может так и крутится. Все такие безгрешные!!!
7 лет назад #364350
gashishgashish
taras & dizel давайте я у вас чего нить заберу, а вы меня простите Смайлик пока все так будут думать и рассуждать, будем отсталой страной,или он первый такой?а до него никто не сидел и не сидит?
7 лет назад #364354
Voloday 56Voloday 56
Сколько же нужно этим чиновникам? Когда они наситятся? Пусть хотя бы месяц поживут на нашу зарплату. Естественно человек стремится к лучшему, но почему за счёт других?
7 лет назад #364364
dizeldizel
gashish а тебе что ещё один внедорожник нужен что ли
Смайлик
а вот когда будем начинать впервую очередь с себя вот тогда мы будем самой лучшей страной в мире
как это не пародоксально
дело личное каждого прощять или не прощять -но сначала к зеркалу подойдите -это так к слову
7 лет назад #364365
ПлюхПлюх
dizel писал(а):
кто из вас без греха, первый бросьте на него камень
каждый ворует вмеру своих возможностей


По себе-то всех не надо мерять Смайлик
7 лет назад #364367
dizeldizel
ага святые все вокруг
аж ареолы светяться Смайлик Смайлик Смайлик
7 лет назад #364373
ПлюхПлюх
dizel
Может нимбы, грамотей? Смайлик
7 лет назад #364377
taras 474taras 474
dizel не спорь ты с ними! стадо злорадствующее)))
7 лет назад #364417
imortimort
Все правильно сделали. Строгача за такое надо давать сразу лет на 10. Вот уж правильно говорят, убогих в нашей стране всегда жалеют. Он же коррупционнер, символ режима, источник любых проблем в нашей жизни. Но сразу нашлись защитники, в доле что ли? Или он детям из приюта хотел эти деньги отдать?
7 лет назад #364420
taras 474taras 474
а вдруг в приют? сразу свое мнение поменяешь?
7 лет назад #364460
dizeldizel
ха ха причём сдесь доля не понятно
иморт вас туда поставить дак вы тоже на 99 процентов будет возможность то возьмёте
да и сейчас скорее всего тоже берёте что плохо лежит Смайлик
откуда вы знаете - режим бывает такое что неугодных убирает
всяко быть может
источник всего в этом мире система - а вы её овцы
коррупция всего лишь следствие -корень финансово денежная система
пока она будет вы все ей будете подчиняться и злорадствовать если кому то не повезёт
зависть
7 лет назад #364462
imortimort
dizel писал(а):

иморт вас туда поставить дак вы тоже на 99 процентов будет возможность то возьмёте
да и сейчас скорее всего тоже берёте что плохо лежит Смайлик


Осторожней, уважаемый, за клевету у нас вернули уголовную ответственность.
Не стоит судить людей по себе. Если для вас коррупция - это норма жизни, а воровство, по вашему, у каждого гражданина в крови, то вам можно только посочувствовать, жизнь видимо тяжелая.

dizel писал(а):
откуда вы знаете - режим бывает такое что неугодных убирает
всяко быть может


Всякое может быть, но не будем гадать на кофейной гуще - 4 года строгача дают не за красивые глаза. Если приговор незаконный, то наш герой может обжаловать его, вплоть до европейского суда. Нет денег на адвоката, пусть родственники возьмут кредит. Кричать о том, что приговор незаконный без конкретных действий, вряд ли принесет результат.

dizel писал(а):
источник всего в этом мире система - а вы её овцы


Вы видимо себя к овцам не относите? К кому же тогда? К касте неприкасаемых волков? Как видно из истории неприкасаемые волки тоже могут быть добычей. Хотя вы скорее всего обычный троль.

dizel писал(а):
коррупция всего лишь следствие -корень финансово денежная система


Может быть, но это не значит, что нужно жалеть ее болезненные проявления. Украл - сел в тюрьму, не хочешь в тюрьму - не воруй. Для большинства людей единственным сдерживающим фактором от совершения преступления является предусмотренное наказание. Жаль, что так, но это так.
Я понимаю, о чем вы хотите сказать, но эти слава не ваши. Вероятно, кроме них вы вряд ли сможете предложить какую-либо альтернативную рабочую концепцию мироустройства.

dizel писал(а):
пока она будет вы все ей будете подчиняться

Поверьте, вы тоже. Я не понимаю, почему вы отгараживаетесь? Или вы нам с Марса пишите?

dizel писал(а):
и злорадствовать если кому то не повезёт
зависть


Во мне нет злорадства к нашему герою, есть чувство удовлетворения. Он украл - сел, значит система сработала эффективно. Единственно, можно пожелать чтобы она срабатывала почаще.
7 лет назад #364485
dizeldizel
ну да святые блин все
от сумы и от тюрьмы никто не застрахован
система не может работать эффективно -не смешите
она работает только как нужно определённому кругу
мы для неё просто мясо без прав
но как оказалось с кучей обязанностей и долгов
а я не с марса я с юпитера

Смайлик

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

коррупция не для меня норма жизни а для сложившегося общества
7 лет назад #364523
ПлюхПлюх
dizel писал(а):
система не может работать эффективно -не смешите
она работает только как нужно определённому кругу


С этим согласен. Но с тезисом, что абсолютно все воруют - не соглашусь никогда!
7 лет назад #364531
imortimort
dizel писал(а):
ну да святые блин все


Вы скажите тоже самое людям, которые ликуют, что посадили маньяка? Не понимаю вашей точки зрения. Или вас не касается, то что он что-то украл, так как не у вас? И вы сочувствуете ему, так как понимаете, что в связи с какими-либо вашими прошлыми/будущими делами вас тоже могут привлечь к ответственности?

dizel писал(а):
от сумы и от тюрьмы никто не застрахован


Согласен, но подобный риск можно свести к минимуму. Например, не совершать умышленных преступлений, останавливать себя в какой-то момент.

dizel писал(а):
система не может работать эффективно -не смешите

Интересно, почему это? Вы вроде живы, относительно защищены от причинения вреда вашей жизни, здоровью и вашему имуществу, можете зарабатывать, чтобы плодится и размножатся, содержать своих детей, можете даже не работать и ничего не делать, если вам будет так угодно. В чем же тогда тотальная неэффективность системы, и какая система тогда эффективна? Вы похоже нарисовали себе в голове какие-то утопии, которые мешают вам ясно мыслить.

dizel писал(а):
она работает только как нужно определённому кругу


Не вина системы, что она всех без исключения не может сделать счастливыми, обеспеченными и беззаботными. На это просто не хватит ресурсов, так как потребности человека в принципе невозможно удовлетворить.
И работает она не только, как нужно определенному кругу лиц. Она работает так, как нужно обществу, или в той степени, в которой общество может существовать в относительной стабильности. Другое дело, что некоторые его члены сумели устроится таким образом, чтобы извлекать больше благ для себя. Это в принципе не запрещено в пределах дозволенного тем же УК. Но если уж совершил преступление, будь добр посидеть, если тебя замели.

dizel писал(а):
мы для неё просто мясо без прав


Вы говорите слишком абстрактно, как на митинге. Приведите конкретные примеры из вашей жизини, в каком месте ваши права были ущемлены.

dizel писал(а):
но как оказалось с кучей обязанностей и долгов


А вы как хотели? По моему, любое общество предполагает наличие обязанности и долга. Я не вижу таких обязанностей и долгов, которые не возможно было избежать конкретному человеку. Приведите конкретные примеры и мы их обсудим.

dizel писал(а):
коррупция не для меня норма жизни а для сложившегося общества


Вы часть этого общества, пытайтесь изменить эту систему, дополнить и улучшить ее. У многих это получается. Однако, защищать коррупционные деструктивные элементы - это не правильный путь, тут уж точно.

Добавлено спустя 41 секунду:

Плюх писал(а):
dizel писал(а):
система не может работать эффективно -не смешите
она работает только как нужно определённому кругу


С этим согласен. Но с тезисом, что абсолютно все воруют - не соглашусь никогда!


Мои сообщения не цитируете, так как много букоф?))
7 лет назад #364551
gashishgashish
дизель,тебе обидно, что я на машину заработал,а ты наваровать не можешь? Смайлик
не чувак,лихие 90-е закончались,сейчас возьмешь,а потом до пенсии ходить оглядываться будешь...всегда кажется,что вот именно тебя и не поймают! Смайлик
тем более мужчинка при такой должности был)!стыдно!
если б было бы все так просто,не было бы так легко!
7 лет назад #364553
dizeldizel
я совсем не про то
может там действительно подстава -вы об этом не подумали
и ничего мне не обидно Смайлик машина не верх желаний и не смысл жизни
можно позволить себе всё что хочешь -другой вопрос а оно тебе надоли
я про то что людей безгрешных нет
и это факт неоспоримый вот и всё

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

просто не судите и несудимы будете -неужели непонятно
это всё что я хотел сказать
по поводу ликующих людей потому что посадили маньяка
это их проблемы
пусть ликуют ибо это всего лишь причина страха глубоко у них в подсознании
но ведь всегда найдёться ещё один маньяк
7 лет назад #364785
ПлюхПлюх
dizel писал(а):
просто не судите и несудимы будете -неужели непонятно
это всё что я хотел сказать


Ну да. И вместе с тем заявления:

dizel писал(а):
каждый ворует вмеру своих возможностей


Вы уж, батенька, определитесь..
7 лет назад #364789
dizeldizel
мне не надо определяться
мне и так неплохо
7 лет назад #364790

все комментарии, 30

Угол Угол 2

Угол
Угол

Присылайте нам текст, фотографии, видео на hibiny.com@gmail.com - разместим

Или добавляйте сами

Угол Угол 2

Вверх

© 2005 - 2019, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровнойПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Логотип 88х31
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+