Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Новости Мурманск и область

найти адрес
Войти или Регистрация
Close
Имя, е-мейл или телефон   Забыл имя?
                             Пароль   Забыл пароль?
                                         
Или войти через vk odnoklassniki facebook google twitter
Реклама на сайте
Угол
Угол

Какова допустимая продолжительность прогулок с детьми в сильный мороз?

26 Января 2012, 08:42     Мурманск и область
Какова допустимая продолжительность прогулок с детьми в сильный мороз

Педиатры не рекомендуют гулять с грудничками в сильный мороз, т.к. у детей до годовалого возраста узкие носовые ходы и они не успевают согревать и увлажнять сухой морозный воздух. С детьми до года рекомендуется не продолжительные прогулки при температуре не ниже минус 15 градусов.

Детям до достижения трех летнего возраста врачи не рекомендуется находиться на улице дольше получаса, максимум час. При сухом воздухе разрешается прикрыть нос и рот шарфом, но это только при спокойной ходьбе. Если ребенок активный и на прогулке бегает, то шарф быстро станет влажным и при длительном контакте с влажной шерстяной тканью на коже может появиться обветривание или контактный дерматит, влажный шарф начнет отходить от рта и носа, и ребенок может легко заболеть. Поэтому прикрывать нос и рот ребенку шарфом можно только на непродолжительное время.
В мороз 20 градусов школьникам рекомендуется прикрывать уши и горло, а не нос и рот, и важно, чтобы ноги были в тепле.

Если же во время прогулки ноги замерзли, нужно их сразу прогреть. Сразу по приходу домой сделайте ребенку горячую ванночку для ног. Достаточно около 20 минут подержать ноги в горячей воде, поддерживая ее температуру. После того как ноги будут прогреты, ребенку следует минут на 30 забраться под одеяло.

Медицина и врачи Все больницы и поликлиники. Рейтинг докторов. Отзывы на лечение.


Версия для печати
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


 Просмотры Просмотров 1366 Это интересно Мне нравится  Комментировать Отзывы 25 
Угол Угол 2
Угол

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети вконтакте одноклассники Facebook Google+ Twitter

Snowman_proSnowman_pro
Под одеяло и я бы с удовольствием забрался... а с ещё бОльшим - не один Смайлик
7 лет назад #307212
garfieldgarfield
Цитата:
не рекомендуется находиться на улице дольше получаса, максимум час.

Да больше часа я сам не выдерживаю Смайлик
7 лет назад #307474
ПoльkaПoльka
Цитата:
С детьми до года рекомендуется не продолжительные прогулки при температуре не ниже минус 15 градусов.

Смайлик
Наши дети на Севере живут или где? Уж в 15 градусов-то морозы люююютые. До 20-25 наяривали по 2 часа.
7 лет назад #307482
kyza-newkyza-new
Пoльka
Цитата:
До 20-25 наяривали по 2 часа

а зачем отмораживать ребенка?
голову то не наденешь)
7 лет назад #307484
ПoльkaПoльka
Цитата:
а зачем отмораживать ребенка?

У меня не было цели во что бы то ни стало, гулять по морозу, поддвергая ребенка спартанскому воспитанию. Просто мне не кажется эта температура слишком низкой для прогулок.
7 лет назад #307489
Andrey KostrubAndrey Kostrub
Да статья так себе. Не понял я про узкие носовые ходы, котоые че-то там не успевают. Критерии, описанные в статье меня не устраивают. Скорее всего они с потолка педиатром сняты. От одежды и коляски зависит в большей степени, сколько быть на морозе. -15 явно не предел.
7 лет назад #307490
arto207arto207
Поля, согласна полностью - сейчас гуляю часа по 2 - деть счастлив. потому что отсыпается на улице... Одежда адекватная и усе... в минус 20 уже не пойду - а пока -10-15 - гуляем!
7 лет назад #307491
kyza-newkyza-new
Пoльka
везде советуют(так же как и в статье) до -15 годовалых гулять чтобы не отмораживать открытые детские участки кожи) на лицо шапку не наденешь)
в саду СанПиН 2.4.1.1249-03
Цитата:
Просто мне не кажется эта температура слишком низкой для прогулок

никто не спорит что у каждого свои температурные режимы)
7 лет назад #307492
Andrey KostrubAndrey Kostrub
kyza-new
Санпин? Смайлик
7 лет назад #307493
ПoльkaПoльka
Цитата:
везде советуют(так же как и в статье) до -15 годовалых гулять чтобы не отмораживать открытые детские участки кожи

За годы проживания ребенком на этом свете не был отморожен ни один детский участок кожи)
Я не совсем оголтелая мамаша и не бросилась гулять на 30-градусный мороз в первый день выписки из роддома. Все постепенно и к году нормально гуляли в двадцатник по 2 часа.
7 лет назад #307494
kyza-newkyza-new
Andrey Kostrub
ага для детского сада СанПин (это я к тому что там тоже фигурирует -15 для прогулок с детьми
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» СанПиН 2.4.1.1249-03
Цитата:
2.12.2. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4-4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину — после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже -20°С и скорости ветра более 15 м/с (для средней полосы).


Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26 марта 2003 г. N 24″О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03″

как то так
Есть еще вопросы Andrey Kostrub ?

можете вместо сарказма поделиться своими научными (медицинскими фактами) мыслями
о продолжительности прогулки годовалых детей и минимальную температуру в зимний период)
7 лет назад #307495
gerongeron
-15 это как понимаю усредненный предел. в том числе и для тех детей, которые не оч подвижные.
-25 - вот это думаю ближе похоже не предел. для подвижных.
в д/с ведь не будут разделять .
слева встаньте те, кто подвижный, справа - неподвижные Смайлик Все идем гулять )))) подвижные на час, неподвижные на пол часа ))))))
7 лет назад #307496
kyza-newkyza-new
geron
Цитата:
-15 это как понимаю усредненный предел. в том числе и для тех детей, которые не оч подвижные

а че годовалых детей в коляске делят на подвижных и не очень?
в статье про годовалых речь
санпин для сада просто в пример
Цитата:
-25 - вот это думаю ближе похоже не предел. для подвижных.
в д/с ведь не будут разделять .
слева встаньте те, кто подвижный, справа - неподвижные Smile Все идем гулять )))) подвижные на час, неподвижные на пол часа ))))))

а по саду вот так: слева встаньте подвижные справа нет и все не идем гулять
7 лет назад #307499
ПoльkaПoльka
Цитата:
а че годовалых детей в коляске делят на подвижных и не очень?

Годовалые в коляске предостаточно утеплены, или мы об открытых участках кожи все-таки?)

Кстати, с садиковскими нормами я вполне согласна. Мой может усесться в сугроб и сидеть весь час что-то ковырять. С другой стороны, я не могу его закутать, потому что если они начнут делать зарядку на улице - вспотеет всенепременно.
7 лет назад #307502
kyza-newkyza-new
Пoльka
Цитата:
Годовалые в коляске предостаточно утеплены, или мы об открытых участках кожи все-таки?)

ага про них
вы на нос свитер надевали?
или на лицо какую маску?
Цитата:
Педиатры не рекомендуют гулять с грудничками в сильный мороз, т.к. у детей до годовалого возраста узкие носовые ходы и они не успевают согревать и увлажнять сухой морозный воздух
7 лет назад #307503
irihairiha
Сейчас делают коляски так,что если пристегнуть все кнопочки,то остается маленькая щель.При этом мамочки одевают дитя в комбез,укутывают не одним пледом и личико закрывают уголком-вот такой смысл прогулки не понимаю.Гуляла с малышом и в -20,и в снегопад,и в дождь(и не 2-3 часа,а более),так как спал спокойно только на улице,при этом одевалась тепло только я.Обращала внимание как гуляют в +20,система как в -20.Летом коляску всю раскрывала,не один раз выслушивала от других,что я зверь,а не мама.Еще с первым ребенком нам педиатр говорила,что малыш на прогулке должен одет на одну кофточку больше,чем вы.
7 лет назад #307505
ПoльkaПoльka
Цитата:
вы на нос свитер надевали?
или на лицо какую маску?

Нет, не одевали. Ничего не отморозили вопреки твоим педиатрам, почитали своих) Реакцию кожи ребенка на мороз всегда наблюдала, потому как у самой с этим проблемы. У ребенка все ровно.
7 лет назад #307507
Andrey KostrubAndrey Kostrub
kyza-new
Никакого сарказма, просто санпины точно для меня не критерий. Однако, я несколько пересмотрел свою точку зрения и -15 мне кажется разумным.
Есть данные, что при вдыхании морозного воздуха -20 в дыхательных путях развивается реакция по типу воспалительной.
(Holmér 2002).
7 лет назад #307515
kyza-newkyza-new
Andrey Kostrub
Цитата:
Никакого сарказма, просто санпины точно для меня не критерий

никто и не говорил что это критерий
Цитата:
Однако, я несколько пересмотрел свою точку зрения и -12 мне кажется разумным.
Есть данные, что при вдыхании морозного воздуха -20 в дыхательных путях развивается реакция по типу воспалительной.
(Holmér 2002).

а подробнее?
если не трудно

и моно еще раз вы уж тут про вопрос из серии медицина)
женщинам в положении в европейских странах выписывают комплекс витаминов или только фолиевую
кислоту?
7 лет назад #307519
gerongeron
Педиаторы рекомендуют в первые 10 дней после рождения вообще на улицу не высовываться.
kyza-new
Цитата:
а че годовалых детей в коляске делят на подвижных и не очень?
в статье про годовалых речь

в год уже и ногами гулять надо. а не в коляске. А в коляске - действительно укутывают капитально. выше уже писали об этом .
Причем в яслях до 3 лет они. и там тоже до -15 тока гуляют. а зря.
7 лет назад #307538
garfieldgarfield
Цитата:
а че годовалых детей в коляске делят на подвижных и не очень?
в статье про годовалых речь

Делят! Уж поверьте, есть и в год сверхподвижные дети Смайлик
7 лет назад #307566
Andrey KostrubAndrey Kostrub
kyza-new
Насчет подробнее у меня сложилось такое представление.
Никаких четких критериев по рекомендациям для прогулок с детьми в зависимости от темпераиуры нет. Слишком много факторов (возраст, состояние здоровья, место проживания, экология, социальный статус, наследственность). Никто экспериментов над группами детей по этому поводу проводить не будет. Но. Есть данные о том, что при снижении температуры уменьшается иммунный ответ на инвазию, подавляются физиологические механизмы защиты и пр. Это касается не только детей но и взрослых. Т.е. полезность прогулок на морозе для здоровья под сомнением. С другой стороны при адекватном укутывании особых проблем не предвидится.
По вопросу беременности для РФ имеет смысл фолиевая кислота, витамин Д и йод. В Финляндии фолиевая и вит. Д.
7 лет назад #307647
TigretteTigrette
гуляла с дитем до -20..причем деть спал просто замечательно часа по 2, а то и больше - на мне сосульки уже висят, а ему все ни по чем.. постоянно проверяла , не обмерзает ли у малышонка носики-щечки - ничего не отморозили..)) а наш педиатр только сказала: " раз ребенок чувствует себя превосходно на таком морозе, то и гуляйте себе на здоровье, только без фанатизма.."
7 лет назад #307650
ApuHaApuHa
iriha писал(а):
Сейчас делают коляски так,что если пристегнуть все кнопочки,то остается маленькая щель.При этом мамочки одевают дитя в комбез,укутывают не одним пледом и личико закрывают уголком-вот такой смысл прогулки не понимаю.Гуляла с малышом и в -20,и в снегопад,и в дождь(и не 2-3 часа,а более),так как спал спокойно только на улице,при этом одевалась тепло только я.Обращала внимание как гуляют в +20,система как в -20.Летом коляску всю раскрывала,не один раз выслушивала от других,что я зверь,а не мама.Еще с первым ребенком нам педиатр говорила,что малыш на прогулке должен одет на одну кофточку больше,чем вы.


Сами бы мамаши на себя клеенку надели и гуляли бы, дышали свежим воздухом.
Мы тоже гуляли в коляске и в мороз, и в снег, и в дождь. А летом одевали ребенка легко. Тоже наслушались, что "ему же холодно". А меня наоборот поражает, как детей кутают. Сами в футболках/майках летом, а дети в три кофты и в шапке.
Сейчас мы во дворе единственные гуляем. Остальные дети от года до трех (кто в садик не ходит) сидят дома.
7 лет назад #307752
ПoльkaПoльka
ApuHa писал(а):

Сейчас мы во дворе единственные гуляем.

Нам уже почти 4, но гулять сейчас пойдем дворами и закоулками. Не дай Бог свекр на улице застукает Смайлик
7 лет назад #307781

все комментарии, 25

Угол Угол 2

Угол
Угол

Присылайте нам текст, фотографии, видео на hibiny.com@gmail.com - разместим

Или добавляйте сами

Угол Угол 2


Мисс Хибины.осень 2019

Вверх

© 2005 - 2019, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровнойПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Логотип 88х31
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+