Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  COVID-19    Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Апатиты

найти адрес
Войти или Регистрация
Close
Имя, е-мейл или телефон   Забыл имя?
                             Пароль   Забыл пароль?
                                         
Или войти через vk odnoklassniki facebook google twitter
Реклама на сайте
Угол
Угол

В Апатитах владельцев машин, мешающих уборке снега, будут штрафовать

25 Ноября 2020, 09:09     Апатиты
В Апатитах владельцев машин, мешающих уборке снега, будут штрафовать

После приведения в соответствии с Правилами благоустройства постановления Администрации города «Об утверждении Перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» у Управляющих организаций города Апатиты появится реальная возможность начать влиять на владельцев машин, которые не убирают своевременно свои автомобили с придомовой территории для качественной расчистки снега, путем оформления документов на месте и направления их в Администрацию.

Данный момент обсудили и приняли на 23-ей сессии Совета депутатов города Апатиты. Это позволит штрафовать нерадивых автовладельцев, мешающих благоустройству города.

См.также Автомобили в Мурманске Купить/продать авто в Мурманской области. Объявления без мошенников.

Версия для печати
Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


 Просмотры Просмотров 2211 Это интересно Мне нравится 4 Комментировать Отзывы 61 
Угол Угол 2
Угол

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети вконтакте одноклассники Facebook Google+ Twitter

StreamStream
Цитата:
Данный момент обсудили и приняли на 23-ей сессии Совета депутатов города Апатиты.

Какой момент они приняли? Где документ? По какой статье собираются привлекать?
25 Ноя 2020 в 09:42 #708504
зис.зис.
Кучка идиотов что-то там приняла. Есть ПДД и если они не нарушены, то Совет депутатов может идти в ж..пу со своими документами. Да и когда это у администрации города появились полномочия по наложению штрафов на физических лиц?
25 Ноя 2020 в 11:25 #708512
ПoльkaПoльka
зис. писал(а):
Да и когда это у администрации города появились полномочия по наложению штрафов на физических лиц?

ст.22.1 крфоап
25 Ноя 2020 в 11:38 #708513
зис.зис.
Пoльka
про администрацию городов там нет ни слова.
25 Ноя 2020 в 11:48 #708514
ПoльkaПoльka
зис., да, там нету администрации города Апатиты, находящейся по адресу площадь Ленина, д.1, есть "административная комиссия".
25 Ноя 2020 в 11:54 #708515
зис.зис.
Пoльka
Допустим, но они не могут штрафовать за какие-то мифические нарушения правил, типа,
"не убирают своевременно свои автомобили с придомовой территории для качественной расчистки снега". Все действия автовладельцев прописаны в ПДД и там нет ничего о своевременной уборке автомобиля с придомовой территории. Для наложения административного наказания, необходимо установка соответствующих дорожный знаков, запрещающих парковку в определенные часы.
25 Ноя 2020 в 12:03 #708518
ПoльkaПoльka
зис., ну Вы не знаете законодательство настолько, чтобы вот так браво заявлять о том, что административная комиссия, о существовании которой Вы узнали 10 минут назад, что-то не может. Ознакомьтесь с принятыми сессией документами. Вряд ли юристы совета депутатов будут так подставляться, придумывая документы, идущие вразрез с законодательством.
25 Ноя 2020 в 12:17 #708520
Snowman_proSnowman_pro
Цитата:
появится реальная возможность
докопаться при желании до любой машины (не в смысле откопать Смайлик , а "наехать" на автовладельца).
25 Ноя 2020 в 12:39 #708521
NewManNewMan
Пoльka
Эти дауны подставляются постоянно и косяков за ними полно, было бы только у людей желание оспаривать то, что они там напринимали и наутверждали)
25 Ноя 2020 в 12:41 #708524
ПoльkaПoльka
NewMan писал(а):
Пoльka
Эти дауны подставляются постоянно и косяков за ними полно, было бы только у людей желание.

Да так и вижу: "Эти дауны наложили незаконный штраф, но желания у меня, доморощенного юриста, оспаривать это решение нету."Смайлик
25 Ноя 2020 в 12:50 #708531
зис.зис.
Пoльka
Административная комиссия - испольнительный орган, они не могут вводить новые законы и правила, могут только контролировать уже имеющиеся. ПДД я знаю прекрасно, периодически перечитываю, поэтому могу с полной уверенностью заявить, что пункта, на основании которого они собираются штрафовать, в ПДД нет. Т.е. ТС стоит без нарушения ПДД, но кому-то это не нравится, это не является основанием для наложения штрафа.
25 Ноя 2020 в 13:05 #708535
ПoльkaПoльka
зис.,
Цитата:
Административная комиссия - испольнительный орган, они не могут вводить новые законы и правила, могут только контролировать уже имеющиеся

А никто и не говорит, что административная комиссия вводит законы, я Вам открыла то, что администрация города может налагать штрафы на физическое лицо, с чего и начался наш разговор. Странная Ваша реакция на статью административного кодекса: "ну допустим". Чего уж говорить о принятых документах, которых Вы еще и не видели. Давайте прецедентов или хотя бы принятого НПА дождемся.
25 Ноя 2020 в 13:18 #708536
зис.зис.
Пoльka
Вообще-то, изначально, я писал, что если ПДД не нарушены, то никаких штрафов быть не может. Про возможность штрафовать, имело вторичное значение. К тому же, в статье четко написано, что управляющие компании так будут бороться с теми, кто своевременно не убирает ТС. Хотелось бы ссылочку на подобные правонарушения и когда это управояющие компании стали определять, когда и где можно парковать ТС.
25 Ноя 2020 в 13:38 #708539
StreamStream
Думаю, все попытки оштрафовать будут разбиваться о железобетонное: "Не уведомили должным образом".
25 Ноя 2020 в 13:42 #708541
ЦарапычЦарапыч
Давно пора было задуматься о строительстве парковочных площадок в городе. Между прочим на месте строительства скалодрома изначально должна была быть автостоянка. Слуги народа допустили так, что приватизированные пространства стало можно бесконечно перепрофилировать. 22 сессии сидели в заднице ковырялись
25 Ноя 2020 в 13:44 #708542
зис.зис.
Stream
Они могут уведомлять скодько угодно, это только пожелание, не более того. Естественно, если есть возможность, авто надо убрать, но такой возможности может просто не быть, например, не расчищен выезд, поэтому из двора выехать не возможно, владелец ТС болен или в командировке, даже такая причина,как "не хочу", позволяёт этого не делать, при условии, что нет нарушений ПДД.
25 Ноя 2020 в 13:50 #708543
ПoльkaПoльka
зис. писал(а):
Хотелось бы ссылочку на подобные правонарушения и когда это управояющие компании стали определять, когда и где можно парковать ТС.

Да я сама в глаза не видела принятый док, к чему он обращается и на что ссылается.
25 Ноя 2020 в 14:04 #708545
ЧугунЧугун
Сначала нужно определиться с "качественная расчистка"...Что подразумевается под этим?...Сваливание снега с проезжей части на стоянку?............Если будет производиться действительно(!) качественная очистка с вывозом снега,то автомобилисты только рады будут...А так,как это делается в настоящее время,то пусть умоются..........
25 Ноя 2020 в 14:16 #708551
зис.зис.
Чугун
В точку. Можно еще добавить, что если висит объявление о том, что будет расчистка, то эта расчистка должна быть.
25 Ноя 2020 в 14:20 #708552
TanzomatTanzomat
зис.
При чем здесь пдд ? Штрафовать-то тебя не гаи будет ; )))
25 Ноя 2020 в 14:59 #708557
Владимир Ш.Владимир Ш.
Такие штрафы может выписывать административная комиссия, к примеру до не давних пор были штрафы за стоянку на технологических площадках перед ктп, в Кировске за стоянку возле бачков с мусором, и таких по городам и весям много, выгул собак без намордников и т.п.. Все это отдано на откуп местным властям и ПДД здесь не причем. Правда при хорошем юристе всегда можно откапать лазейки отсудиться от штрафа, такие приценденты были, но они единичные, в основном люди платят.
25 Ноя 2020 в 15:02 #708558
зис.зис.
Tanzomat
Какова причина для штрафа?

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Владимир Ш.
Такие штрафы может и ГИБДД, т.к. они попадают по нарушение ПДД. Например, стоянка возле мусорных бачков препятствует проезду к ним спецтехники. Так что, штраф, с точки зрения ПДД, законен. Если авто стоит, не нарушая правил, на каком основании штраф? Выгул собак без намордника попадает под нарушение 498-ФЗ, значит, штраф законен. Но нет ни одного законного акта, который бы требовал бы убрать ТС, если оно припарковано без нарушений.
25 Ноя 2020 в 15:35 #708562
kulikoffkulikoff
Надо начать с собаководов. Не убрал гавно за любимым питомцем - штраф 5000 руб., а блохастого на перевоспитание в приют. А вот на эти “фикальные” деньги строить подземные паркинги и тогда проблема с уборкой снега исчезнет.
25 Ноя 2020 в 16:25 #708572
ПoльkaПoльka
kulikoff писал(а):
Надо начать с собаководов.

И здесь враз сменится аудитория на юристов-собаководов, у которых тоже все штрафы противоречат Конституции, решениям ЕСПЧ, своду законов Суперкластера Девы и ещё вот запятая в местном НПА поставлена неправильно.
"Нельзя выгуливать собаку в парке? А я не выгуливаю, я пересекаю парк, тут нет таблички о том, что вход в парк с собаками запрещен." и пр.
Короче, всё то же, что и у автомобилистов. Всю зиму мы будем заваливать местные сообщества фоточками мудаков, которые помешали уборке снега с домовой территории, несмотря на бесчисленные предупреждения УК о планируемых работах техники, а в бесснежное время - искать лазейки в законах, благодаря которым мудаков штрафовать нельзя.
25 Ноя 2020 в 16:58 #708579
StreamStream
Каждый новый штраф способствует росту социального напряжения, нагнетания негативных факторов, росту человеко-часов и человеко-дней в поиске решений: со стороны власти - как оштрафовать, со стороны крестьянина - как обойти. Эта простая мысль не доходит до авторов новых "моментов". Вместо того, чтобы видеть проблему и обеспечивать решение этой проблемы искоренением причин, они решают все через штрафы. Ну, пусть эта головная боль спустится на исполнителей и оштрафованных. Вот радости-то всем.
Пoльka
Цитата:
бесчисленные предупреждения УК о планируемых работах техники

Я тут заметил, что предупреждения о планируемых работах не совпадают с самими работами до трех дней. Это только в моем дворе?
25 Ноя 2020 в 17:21 #708581
ПoльkaПoльka
Stream
Цитата:
Я тут заметил, что предупреждения о планируемых работах не совпадают с самими работами до трех дней. Это только в моем дворе?

У нашей управляющей тоже бывают косяки, но чаще всего техника приезжает по графику, указанному в предупреждении. Всяко бывает. А вот мудак, оставшийся во дворе, после нескольких дней висящего предупреждения, находится всегда.
25 Ноя 2020 в 17:37 #708585
fav288fav288
Stream
Скажите, вам, как н̶а̶р̶у̶ш̶и̶т̶е̶л̶ю возмущающемуся введением новых штрафов и увеличением страрых, не приходит в головёшку тоже простая мысль - может просто не нарушать, а? Тогда, глядишь, и штрафы окажутся не такими страшно-пугающими..
25 Ноя 2020 в 17:40 #708586
зис.зис.
fav288
Так в том-то и дело, что штрафы хотят выписывать за отсутствие нарушений.
25 Ноя 2020 в 17:58 #708588
StreamStream
fav288
Я тебе поясню. Понимаю, мысль сложная, не у каждого хватит ума осознать.
У меня во дворах все сознательные и машины убирают. По моим оценкам, возможно, на весь город наберется 1-2 человека на которых это не действует. И ради этих 1-2 человек принимают штраф.
А теперь возвращаемся в реальность. Мой сосед сейчас лежит в больнице. Формально, как мыслишь ты, как мыслит полька - он мудак. Он не смог заранее предсказать, когда у него стуканет и отправился отлеживаться на реанимационном автомобиле. Приедет домой, а там его ждет штраф, а то и приставы к тому моменту снимут деньги. Как считаешь, здоровья у него добавится? А штраф он отменит.
Как я отмечал, достаточно отсутствия формального уведомления об уборке снега, чтобы отменить штраф.
И таких вариантов можно насобирать сколько угодно. Подумай на досуге, какой процент из всех оштрафованных будет реально доведен до штрафа, а какой процент получит психологическую травму. И этот головняк вешают на целую группу людей: ЖКХ должен составлять акты, пересылать в администрацию, суды, приставы....
Цитата:
не приходит в головёшку тоже простая мысль - может просто не нарушать, а

По поводу не нарушать. Слушай, у нас по всему городу сейчас развешаны знаки ограничения скорости "20". Старые Апатиты - точно. Ни одного не видел, чтобы ехали до 19 км/ч. Иногда, ограничения бывают избыточны и выражены чьими-то понтами.
25 Ноя 2020 в 17:59 #708589
зис.зис.
Stream
Даже не сознательный уберет машину, если знает о расчистке и имеет возможность ее убрать, т.к. расчистка в его интересах. Поэтому незаконные штрафы будут приходить тем, кто не может убрать авто по разным причинам.
25 Ноя 2020 в 18:11 #708590
fav288fav288
Stream
Пример с вашим соседом исключительный, примерно как сферический конь в вакууме, равно как и ваши оценки "сознательности" автовладельцев - уж поверьте, чудаков на букву М намного больше.

И по поводу знаков "20 км/ч" - а в ваше продолжение шеи не приходила мысль, что они установлены в местах повышенной опасности, например где дети в школу ходят, не?
25 Ноя 2020 в 18:23 #708591
мурзамурза
странные люди. не расчищают дворы скулят,просят убрать авто снова скулят,да еще стрелки на собак и гавно перекидывают)))
25 Ноя 2020 в 18:29 #708592
StreamStream
fav288
А администрация задумалась над этим вопросом, сферический ли это конь? До того, как принять штрафы, нужно изучить вопрос всесторонне. Нужно было сначала выяснить причины оставления транспорта во время уборки. Я не верю, что мудаков у нас большинство. А вот то, что в большинстве штрафы будут отменяться, в этом я уверен. Но тут думать надо, прорабатывать. Это тебе не "лампочку" таскать от администрации к Полярному и обратно.
Цитата:
И по поводу знаков "20 км/ч" - а в ваше продолжение шеи не приходила мысль, что они установлены в местах повышенной опасности, например где дети в школу ходят, не?

По дороге в психушку дети табунами скачут. Причем та дорога уже считается загородней.
По такому приципу можно любую дорогу назвать той, по которой дети в школу ходят.
25 Ноя 2020 в 18:32 #708594
мурзамурза
зис.
это далеко не всегда,есть просто упертые кретины на всяких внедорожниках,которые думают так-я на крузаке или мпс и мне сугроюы не страшны. у нас во дворе есть такие ебл.ны,один вообще с другого двора поставил на всю зиму машину и из за него не почистить было по человечески. для таких вот ублюдков и нужно вводить штрафы
25 Ноя 2020 в 18:32 #708595
ПoльkaПoльka
Stream писал(а):
По моим оценкам, возможно, на весь город наберется 1-2 человека на которых это не действует. .

Вы ко мне во двор приходите в дневное время посчитать автомобили сотрудников близлежащих организаций, которые все больные, слепые и еще тысяча отговорок, благодаря которым уборка снега задерживается на несколько часов, потраченных на поиски владельцев (а это значит, что сегодня снегоуборщик уже не приедет к вам). Странное же, плять, дело: ни одного еще в реанимации не нашли и с больничной койки не выдернули.
25 Ноя 2020 в 18:39 #708596
YurchikYurchik
Хорошая новость, а то и правда надоели машины, которые мешают расчистке
25 Ноя 2020 в 18:46 #708597
мурзамурза
кстати тут палка даже не о двух концах и не плохо бы вводить контрмеры и против расчищальщиков. сколько раз было напишут убрать,будут чистить,в итоге убрали,а ни одна тварь не соизволила приехать,и на следующий день так же,в итоге народ забивает болт. или вообще не удосуживаются сообщить про расчистку-придешь с ночи,только разоспишься,а тут в дверь ломиться начинают,убрать требуют. так и хочется выйти и леща залепить.
25 Ноя 2020 в 18:50 #708598
зис.зис.
мурза
Один раз оставить его на пьедестале и проблем больше не будет.
25 Ноя 2020 в 18:51 #708599
fav288fav288
зис.
Цитата:
Один раз оставить его на пьедестале и проблем больше не будет.

У меня во дворе каждую зиму да не по одному разу какого-нибудь м..дака на пьедестале оставляют, он в итоге съезжает и преспокойно паркуется на почищенном, а пьедестал ждёт следующей расчистки...
25 Ноя 2020 в 18:57 #708601
StreamStream
Ну, вот. Нашел.
Все эти объявления об уборках - чисто местная инициатива. Закон нам говорит, что
Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
3.6.19. Работы по укладке снега в валы и кучи должны быть закончены на тротуарах I и II классов не позднее 6 ч с момента окончания снегопада, а на остальных территориях - не позднее 12 ч.
То есть, в течение 12 часов после снегопада должен подъехать трактор и всё вымести. Никаких предупреждений не нужно. Короче, под штраф могут попасть все, кто не успел свою ласточку сразу после снегопада убрать. Заодно и УК можно подтянуть за несвоевременную уборку. Весело будет всем.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Ладно. Спор зашел в тему, у кого во дворе мудаков больше.
25 Ноя 2020 в 19:01 #708602
саввасавва
пусть депутаты на областном уровне пропишут: на лобовом стекле внутри, при стоянке автомобиля в обязательном порядке должен быть телефонный номер владельца. Это снимет если, не все проблемы, то значительную их часть, и что самое главное сократит временной поиск, (как правильно выразилась Поля- мудака). А если без телефона на лобовухе -штраф.
25 Ноя 2020 в 19:07 #708604
мурзамурза
савва
зимой это не очень актуально,наледь или снег закроют стекло и нифига не прочтешь.
25 Ноя 2020 в 19:29 #708606
БардадымБардадым
савва писал(а):
пусть депутаты на областном уровне пропишут: на лобовом стекле внутри, при стоянке автомобиля в обя...

Ага, щас я всем буду свой номер светить! Оставляй, если хочешь, пусть тебе какой-нибудь д...б в 3 часа ночи позвонит.
25 Ноя 2020 в 19:39 #708607
зис.зис.
fav288
В России нет штрафа за то, что человек мудак.
25 Ноя 2020 в 19:41 #708608
aveliyaaveliya
По работе уезжаю в командировки, и чего мне ждать по приезду? Однозначно не согласен!!!!!

Добавлено спустя 8 секунд:

По работе уезжаю в командировки, и чего мне ждать по приезду? Однозначно не согласен!!!!!
25 Ноя 2020 в 20:06 #708611
- ArchangeL -- ArchangeL -
Лучше бы это уполномоченное сборище пенсионеров задумалось о том как сделать больше стоянок в городе тем более пока ремонтируют дворовые территории.
25 Ноя 2020 в 20:28 #708612
Дачник ХибинскийДачник Хибинский
aveliya писал(а):
По работе уезжаю в командировки, и чего мне ждать по приезду? Однозначно не согласен!!!!![color=...

а никто согласия и не спрашивает,в гараж свое ведро ставь. Еще всем двором бегать командировочника искать из-за которого почистить не могут.
Наконец-то депутаты хоть что-то полезное накрючкотворили. Надеюсь, без законодательных сквозняков.
25 Ноя 2020 в 20:33 #708614
Связной С.Связной С.
- ArchangeL -, в нашем совете депутатов пенсионеров осталось раз два и обсчелся: вечные Гиляров, Снегов, да Пятакова, а большинство это молодежь по политическим меркам: 70-80е г.р.
Стоянку можно на ул.Фестивальной посмотреть (где автошколы паркуются), места навалом, а у близлежащих домов все газоны выкатаны.
25 Ноя 2020 в 20:44 #708616
aveliyaaveliya
Дачник Хибинский
Ставьте свое ведро в гараж и летом тоже, а лучше вообще не выезжайте, а то мало ли что..

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Это для Дачник хибинского.
25 Ноя 2020 в 20:54 #708620
зис.зис.
Никто никого штрафовать не будет. В Кировске об этом талдычат уже не один год, но что-то я не слышал о таких штрафах, нет полномочий. Так что, расслабьтесь, очередная имитация бурной деятельности и видимость заботы о населении.
25 Ноя 2020 в 21:35 #708626
RomikRomik
Полное беззаконие
25 Ноя 2020 в 21:42 #708630
зис.зис.
Romik
Можно гроздьями, на столбах сэкономим.
25 Ноя 2020 в 21:45 #708631
Дачник ХибинскийДачник Хибинский
aveliya а в чем я не прав? можно аргументировать? пусть двор стоит нечищенным потому что вы в командировке? Да бываю обстоятельства непреодолимой силы- человека срочно госпитализировали, не было возможности отогнать автомобиль, но это не ваш случай.
25 Ноя 2020 в 22:48 #708640
зис.зис.
Дачник Хибинский
Одна машина не помешает расчистить двор.
25 Ноя 2020 в 23:13 #708646
- ArchangeL -- ArchangeL -
Связной С.
Мест под стоянки очень много в городе, а вот желания у этих дармоедов нет и никогда не будет, ибо не те люди занимают эти должности. А было бы желание можно как и писал подкорректировать и согласовать с архитектором - ремонтные работы по благоустройству дворовых территорий, которые проходят в тёплый период...но желания тоже нет, надо лишь план сделать на скорую руку асфальт тяп-ляп наложить, деревьев порубить и тд... и деньги освоены.
25 Ноя 2020 в 23:17 #708647
ChutChut
Мончегорск. 08-15. С ночной приехал. Паркуюсь на уровне скворечников, матерю и ук и водятлов. Захожу в падик, в сотый раз перечитывая объявление о отключении горячей для испытаний. 09-30. В сон вторгается непривычный, но знакомый звук. Опа! Ничесе! Трактор! Выбегаю! Ключи от машины в руке, так как шорты без карманов. Точно трактор, не мираж, а где водитель? Вот он! Клеит объявление...
26 Ноя 2020 в 00:18 #708655
StreamStream
Ещё раз повторюсь. Нервы потреплят всем. И впустую. Неужели не посмотреть практику других городов? Сколько угодно можете изрыгать свое недовольство, если мозгов не хватает для осознания фактов.
Кроме того, материалы дела не содержат конкретных доказательств о том, что ... мог знать о предстоящей уборке придомовой территории от снега снегоуборочной техникой возле ....
Имеющаяся в материалах дела фотокопия с объявлением (л.д.7) по мнению судьи так же не может являться безусловным основанием полагать о наличии конкретного прямого умысла заявителя на нарушение Правил благоустройства муниципального образования ...

И таких дел можно в пример привести превеликое множество.
https://sudact.ru/regular/doc/g4bRgc06UKW/
https://sudact.ru/regular/doc/wWjeOj3JGA6j/
https://sudact.ru/regular/doc/Vp07CQ8y4alW/
26 Ноя 2020 в 08:50 #708681
Дачник ХибинскийДачник Хибинский
зис. писал(а):
Дачник Хибинский
Одна машина не помешает расчистить двор....

один штраф не обанкротит командировочника.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Stream так же выли, когда принимали закон о нахождении пьяным в общественном месте. Вот щас менты будут с алкотестерами за каждым углом стоять до каждого прохожего доколебываться, палки зарабатывая на людях, которые стопку водки приняли и за хлебом пошли.
26 Ноя 2020 в 11:23 #708695
aveliyaaveliya
Если вас обанкротит?
26 Ноя 2020 в 11:34 #708696
Дачник ХибинскийДачник Хибинский
aveliya а если машина помешает очистке двора?
26 Ноя 2020 в 11:48 #708700
StreamStream
Дачник Хибинский
Что значит выли? И много отмен штрафов за нахождение в нетрезвом виде?
Я привел яркий пример другого города. Как там работает этот штраф.
И командировка точно так же и по тем же причинам освободит от наказания. Хватит духу посмотреть сверху на всё это?
Пусть вводят этот штраф, если это всех морально удовлетворит.
26 Ноя 2020 в 12:45 #708705

все комментарии, 61

Угол Угол 2

Угол
Угол

Есть интересные новости?

Присылайте нам фото, видео, тексты на hibiny.com@gmail.com или в нашу группу

Еще можете добавить сами и заработать денег

Угол Угол 2



Вверх

© 2005 - 2021, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровнойПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Логотип 88х31
как поставить?


Google play
AppStore



Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+