Инсульт продолжение

17 августа 2020 в 06:37, Мурманская область
В предыдущей статье я начал повествование о своей болезни. Не все знают что это такое инсульт.

Меня доставил сын в госпиталь и меня госпитализировали в реанимационное отделение. После постановки диагноза они вызвали скорую из Снежногорска для КТ головного мозга в Снежногорске так как в госпитале у нас нет КТ и для дальнейшего лечения, как медики из госпиталя думали.

Все что со мной происходило рассказывала мне моя супруга.

А так же из выписок что у меня есть после лечения.
Из вышеперечисленного у меня кровь собралась в правой гемисфере мозжечка, но гематома увеличивалась и не сдавливала жизненно важные точки- это мое мнение. Вернее что то сдавливала наверное , так как я был в сумеречном сознании и мало что помню что со мной происходило, да я был еще и возбужден, вырывался, ругался наверное . Я помню немного свои руки в запястье синего цвета где меня привязывали так как я был возбужден в Снежногорске в реанимации.

Меня еще смущает фраза сказанная в приемном отделении Мурманской областной больницы :Дежурный врач спросил медработника сопровождавшего меня : Чем вы больного "накачали"?, в ответ - ничем, на что дежурный врач был очень удивлен. На этом основании хочется спросить Снежногорских медиков , а вы меня лечили вообще. Или надеялись что организм не выдержит напряженности и уйдет в не бытие. И на что надеялись когда говорили моей жене чтобы она решилась на что то, при отсутствии симптоматики обычного инсульта.

Далее было совсем интересно. Меня госпитализировали в реанимацию г.Снежногорска 17 декабря к вечеру. Со слов супруги- ей сообщил сын что я нахожусь в реанимации.

Супруга приехала в реанимацию и находилась возле нее постоянно.

Три дня я находился в реанимации . Два раза мне делали КТ головного мозга 17. 12.2018 и 20.12.2018 ,первый раз жене сказали что у меня 4 куб (6 кубиков по выписке) крови, на просьбы моей супруги отвезти меня в Мурманск ей отвечали что в таком состоянии не возят. Нет показаний, а лучше подумайте зачем он вам инвалидом нужен. После второго КТ головного мозга- уже 20.12.2018 на КТ показало что у меня 14 кубиков ( в выписке тоже написано так же) крови . После чего руководство решило все таки меня везти в область, взяли с жены расписку что они не несут никакой ответственности.

Я прервусь и снова хочется спросить медицинских чиновников : Почему у нас такая система не оказывать медицинскую помощь таким больным как я, с симптомами ОНМК при исследовании КТ (МСКТ), но без другой симптоматики?

Да хотя я уверен что и другим больным не сильно спешат оказать помощь с нарушением мозгового кровообращения. Нет у нас в медицине в Мурманской области направленности на лечение бесплатных больных , а особенно пожилых с такой патологией. Хорошо когда организм выходит из этого состояния. И если лечение проходит в соответствии с указаниями . А если нет? Что делать людям как выживать.

Да есть нарушения которые не подлежат срочной госпитализации и дифферинцировки , но есть и такая патология как у меня без точных симптомов ОНМК , нет нарушения двигательной системы, мимики . А только наличие крови в головном мозге и все.

Почему человек должен погибнуть в то время когда у нас есть все шансы и методы для лечения таких больных? Есть врачи умеющие это делать. И может есть желающие это делать. Им (больным ) надо дать шанс.

А не такие медики как не буду писать фамилию, которые зарабатывают деньги на наших заболеваниях. В то время когда у нас бесплатная медицина. Во время, а не по показаниям , когда человек находится при смерти и врачам ни чего не остается делать как оперировать больного.

Да не все врачи виноваты в то что зарплаты не соответствуют ихней работе. В этом виновата номенклатура от медицины.

Хорошие врачи становясь начальниками теряют навыки быть врачом.

Хорошим врачом. Они становятся начальниками. И далеко ходить не надо.

Главный врач скорой помощи г.Мурманска тому пример. Он был очень хорошим врачом анастезиологом. А стал начальником и его уже не так ценят как врача. Обижает обычных медработников.

Я говорю это бездоказательно от себя потому что я работал и знаю , а так же общаюсь с ребятами.

Так вот вернемся ко мне - после второго КТ исследования у меня уже 14 кубиков крови насчитали. Опять ей (супруге)посоветовали меня не забирать , так как существует процентная классификация моего заболевания , 40% смерти и 60% глубокий инвалид и опять напрашивается вопрос об основательности такого решения.

Симптомов глубокой инвалидизации у меня нет. Как можно говорить не сведущему человеку обратное. Не понимаю.

То что я мог умереть это ясно как белый день . Если не оказывать помощь , конечно.

Потому что в конечном итоге кровь собирающаяся в головном мозге задавила бы меня.

Но здесь врачи ошиблись , жена требовала и правильно требовала госпитализации в нейрохирургию г. Мурманска. Уговорам Снежногорских врачей она не поддалась. И меня по показаниям увезли в Мурманск, в областную больницу.

В приемном отделении как я уже писал выше , спросили а чем меня "накачали". Вот такое состояние у меня было.

Позже жене сказали что еще бы пару часиков и можно было бы похоронить меня.

Снова напрашивается вопрос без ответа. За что такое отношение к нам?

Я впервые читаю свои выписки из больницы в 2019 году и дифференцирую все что там написано.

Я не хочу обвинять нейрохирургов оперировавших меня. Очень благодарен им что они решились на операцию. Это очень тяжело внутренне. Решится на такую операцию .Много бумажек надо было написать. Они мне дали вторую жизнь . Огромное им спасибо за это.Но все же я читаю выписку и думаю , почему меня выписали с такими диагнозами с отделения , не долечив до конца. Почему?

Уже после операции было ясно что идет оклюзионная гидроцефалия .

Ведь диагноз звучит так: ОНМК по гемморагическому типу с формированием острой внутримозговой гематомы в правой гемисфере мозжечка.Тривентрикулярная окклюзионная гидроцефалия.Субарахнеоидальное кровоизлияние .Отек и дислокация головного мозга.
А все на МСКТ было написано что ресорбция не происходит , трубки сдвинуты . За время лечения гидроцефалия не рассосалась, а осталась и гипертрофировала .

Да хирурги все сделали как надо , но быстро по показаниям и поэтому те дренажные трубки не стали на место. Но им должно быть понятно что меня надо было лечить далее.

Но 14 января я был выписан . После выписки я поехал в госпиталь г.Полярный куда как пенсионера меня положили на реабилитацию в неврологическое отделение.

Я лечился , но я не помню.Супруга рассказывала что мое состояние не улучшилось , а наоборот ухудшалось с каждым днем.

В очередной день меня выписали как выздоравливающего. Я находился в госпитале с 17 января по 07 февраля 2019 года.

Жена забрала меня и долго с сыном спускали меня с четвертого этажа.

Я не мог уже ходить. Меня вели под руки , а я еле двигался.

В последующие дни супруга добивалась консультации нейрохирурга которого мне никто не назначал. И никто не мог или не хотел выставить диагноз.

Это я сейчас думаю и не понимаю , почему так получается .

Это сейчас я понимаю, что в то время никто не мог решить мою судьбу. Жена добивалась на всех уровнях . Мой сын также выходил на медицинскую службу северного флота. Там пообещали меня забрать. Договорились с военно - медицинской академией что меня там возьмут на госпитализацию. Но они не знали или не сразу могли не понять. Что мне нельзя самолетом транспортировать. Но это пол беды , супруге сказали что на согласование уйдет еще две недели. Вот такая наша военная система.

А как же жизнь человека? Не понятно.

На сегодня я пожалуй закончу повествование. Читайте .

Пишите отзывы. Может кто знает таких людей как я.

Спасибо за прочтение и комментарии.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter