Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Новости Кировск

найти адрес
Войти или Регистрация
Close
Войти через vk odnoklassniki facebook google twitter
Имя           Забыл имя?
Пароль      Забыл пароль?
               
Реклама на сайте
Угол
Угол

К женскому празднику работники Кировского рудника остались без премии

09 Марта 2019, 09:12     Кировск
К женскому празднику работники Кировского рудника остались без премии

Семьи работников Кировского рудника своеобразно поздравило градообразующее предприятие, пишет анонимно работник этого предприятия:

«В листочках работяги обнаружили, что лишены на 100% премии.

Зп составляет в этом месяце у мужчин, которые отдают силы, здоровье, работая в подземке, от 20 до 30 000 чистыми.

Сказать, что такой подарок кому то пришелся по душе, конечно, не возможно.

У всех семьи, кредиты, ипотеки, оплата коммуналки, детских садов... А ведь и кушать месяц семьям, что то надо. А есть ли гарантия, что в следующем месяце работники не получат такие же "листики счастья"?

Стабильность в завтрашнем дне, лозунг компании "ФосАгро."

У меня все. Обидно за людей, которые гробят свое здоровье в подземках, в сырости, холоде и грязи.

С наступающим Вас праздником весны.

Надеюсь, жены будут сострадательны и не потребуют с мужей подарков, в такое нелегкое для них время. Было бы, что кушать в этот весенний месяц...»

Работа в Мурманске. Вакансии и резюме. Объявления о поиске работы. Самые качественные и актуальные объявления.
Средняя зарплата в г.Кировск - 28 696 руб. Подробнее


Версия для печати
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


 Просмотры Просмотров 5448 Это интересно Мне нравится 2 Комментировать Отзывы 40 
Угол Угол 2
Угол

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети вконтакте одноклассники Facebook Google+ Twitter

АрясинаАрясина
Так вам и надо.....молнии еще вшейте в штаны сзади,батраки
09 Мар 2019 в 09:51 #657421
StreamStream
Не надо было светиться и выходить с полными баулами на стоянку к дорогущим машинам у магазина "Твой".
09 Мар 2019 в 11:16 #657423
DanilkaDanilka
Арясина
Откуда столько злобы?
Stream
Да где уж там "дорогущие"...
09 Мар 2019 в 11:21 #657424
Макс ИммельмановМакс Иммельманов
Совершенно верно. ИТР-овцев обули на 100% премии в октябре и ноябре. Потом на 50% в январе, и теперь на 100% в феврале.
Потому что спустили неподъёмные планы, и на работе люди проводят по 12 часов, да ещё и в выходные выходят забесплатно, но с планом справиться всё равно не могут. За это лишают премии, и предприятие на этом экономит.
Кроме того на руднике применяется ещё один метод стимуляции - это увольнения не справившихся с планом начальников участков и мастеров.
09 Мар 2019 в 12:49 #657428
ЦарапычЦарапыч
Если лишены премии, то должен быть приказ - кто и за что. Если приказа нет, не было, и не обьявлялось взыскание - в Прокуратуру с заявлением о подозрении в мошенничестве с премиальными
09 Мар 2019 в 12:51 #657429
Макс ИммельмановМакс Иммельманов
Так это в Колдоговоре написано. Который все подписали. Перед этим всех предупредили - кто не подпишет - за шлагбаум.
09 Мар 2019 в 12:53 #657430
pugovi4kapugovi4ka
Царапыч
Не пойдут люди никуда и не будут ничего писать, у нас народ всего боится, могут только в интернете строчить! Ну и плюс, конечно же, боятся после остаться совсем без работы!
09 Мар 2019 в 12:57 #657431
ВисмутВисмут
Писать надо в Прокуратуру, в Комиссию по трудовым спорам г. Мурманск коллективную, а кто хочет( путину) конечно большого улучшения не ждите, но приедут проверяющие будут проверять приказы, бухгалтерию, короче нервировать начальство, а что может быть приятнее .
09 Мар 2019 в 13:27 #657433
AQvaAQva
Можно никуда не писать - Вам никто не поможет. Спасение утопающих...

Варианта по сути только два: Увольнение и поиск новой работы (подходит не для всех), итальянская забастовка + создание независимого профсоюза (нужны яйца). Для того, чтобы такие телодвижения стали успешные в масштабе рудника требуется, чтобы в такой акции приняли участие на менее 10% от работников на смене. С "итальянкой" сделать ничего они не смогут, а независимый профсоюз нужен для переговоров и донесения воли трудящихся до "руководства". Все другие варианты не сработают - прокуратура под пятой комбината, а "открытая" забастовка запрещена законом. Суд это конечно хорошо, но на какое судебное решение вы будете рассчитывать? Чтобы всем премию вернули? Ну вернут они, а дальше продолжат снимать премию по повода и без повода.

Единственным шагом в решение проблемы есть организация независимого профсоюза, который бы смог спросить с предприятия почему такой объём планов, а не другой? Почему не индексируется зарплата в соответствии с курсом рубля к доллару? Почему такие адские переработки и т.д.

Другой момент. Внедрение сети Wi-Fi 802.11ac с частотой радиопередатчика до 5 ГГц, постоянное нахождение в столь сильном электромагнитном поле (тем более в подземных условиях) создает огромный вред здоровью, вплоть до возникновение раковых заболеваний. И никаких санитарных норм, обоснующих применение таких устройств на рабочем месте (без соответствующей для работника защиты), нет! А это хороший повод подать в суд и требовать возмещение морального и физического вреда.
09 Мар 2019 в 13:57 #657436
Макс ИммельмановМакс Иммельманов
Висмут
Один работник в прошлом году уже писал в комиссию, даже судился. Больше он на предприятии не работает - нашли за что убрать. Даже на СЗФК не взяли - им тоже спорщики не нужны.
09 Мар 2019 в 14:19 #657438
Devil51rusDevil51rus
Макс Иммельманов
вся проблема, что он один. и такого реально жалко. У него есть яйца. а остальные рабы, и таких вот , уже не жалко.
09 Мар 2019 в 14:39 #657443
1yuri1yuri
Депримация - это хорошо!

Будут "пятую колонну" яростнее рвать.

https://www.youtube.com/watch?v=hTNqTe28rj8 =31 сек.
09 Мар 2019 в 14:46 #657446
зис.зис.
Продолжайте голосовать за Единую Россию и ВВП.
09 Мар 2019 в 15:35 #657452
1yuri1yuri
Подземные бараны УЖЕ не по одному разу проголосовали за ИгумноВА и Рассказова.
09 Мар 2019 в 15:51 #657457
StreamStream
Danilka
Сарказм же. Тут есть пара элементов, которые оценивают благосостояние народа по количеству автомобилей. Обычно в таких темах не светятся.[/quote]
09 Мар 2019 в 16:19 #657458
kolij07kolij07
интересно,вахтовиков то же кинули?
09 Мар 2019 в 16:25 #657459
irina-malinairina-malina
kolij07
Нет вахту не кинули. Они сказали если нас хоть раз кинут мы больше не приедем. А наши мужики всё равно здесь останутся так что их всегда кинуть можно.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Давно пора уже требовать пересмотра зарплаты, за 3 года она реально понизилась и все молчат. Требовать пересмотра договора, премию от количества плана начислять.
Вот что обидно, так это то что нет единства в нашем обществе. Каждый сам за себя.
09 Мар 2019 в 17:03 #657461
АлександрVWАлександрVW
AQva, Вы грамотный человек, посоветуйте или как минимум, скажите своё мнение:
суть простая: у меня нормируемый рабочий день, однако, "на руках" служебный корпоративный моб.тел., в соответствии с одним из последних приказов, я обязан круглосуточно(или в самое ближайщее время(не уточняется) ответить для решения производственных вопросов.Т.е. я круглосуточно на работе? Смайлик В кол.договоре такого пункта нет, в трудовом договоре тоже.
Пытался задать этот вопрос в "трудовой инспекции", но ответившая дама, скорее нахамила, чем ответила.
Особенного страха перед работодателем нет, статус предпенсионера оформил, но ведь это РФ, легко пойду дальше, небольшой опыт есть. Есть политические силы, поддержку которых я могу почувствовать? Разумеется это не ЕР
09 Мар 2019 в 21:03 #657477
HristHrist
AQva
Цитата:
"Другой момент. Внедрение сети Wi-Fi 802.11ac с частотой радиопередатчика до 5 ГГц, постоянное нахождение в столь сильном электромагнитном поле (тем более в подземных условиях) создает огромный вред здоровью, вплоть до возникновение раковых заболеваний. И никаких санитарных норм, обоснующих применение таких устройств на рабочем месте (без соответствующей для работника защиты), нет! А это хороший повод подать в суд и требовать возмещение морального и физического вреда. "
этот стандарт сертифицирован уже в России - никаких обоснований и защиты не требуется - скоро он будет вокруг вас и дома и в городе и на работе.
09 Мар 2019 в 22:09 #657482
АлександрVWАлександрVW
Цитата:
" этот стандарт сертифицирован уже в России - никаких обоснований и защиты не требуется - скоро он будет вокруг вас и дома и в городе и на работе.

клоака сертифицирует любой стандарт, который будет нацелен на извлечение прибыли.
09 Мар 2019 в 22:13 #657483
1yuri1yuri
АлександрVW писал(а):
AQva, Вы грамотный человек, посоветуйте или как минимум, скажите своё мнение ...
...Есть политические силы, поддержку которых я могу почувствовать? ...


Очаровался человек умением складывать буквы в ему приятные слова и сам пошёл на вербовку.
Ибо, дожил, бедолага, до пенсии, а грамоте не обучен. Не досуг было.
10 Мар 2019 в 01:11 #657487
AQvaAQva
АлександрVW писал(а):
AQva, Вы грамотный человек, посоветуйте или как минимум, скажите своё мнение:
суть простая: у меня нормируемый рабочий день, однако, "на руках" служебный корпоративный моб.тел., в соответствии с одним из последних приказов, я обязан круглосуточно(или в самое ближайщее время(не уточняется) ответить для решения производственных вопросов.Т.е. я круглосуточно на работе? Смайлик В кол.договоре такого пункта нет, в трудовом договоре тоже.
Пытался задать этот вопрос в "трудовой инспекции", но ответившая дама, скорее нахамила, чем ответила.
Особенного страха перед работодателем нет, статус предпенсионера оформил, но ведь это РФ, легко пойду дальше, небольшой опыт есть. Есть политические силы, поддержку которых я могу почувствовать? Разумеется это не ЕР


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LA...651f/
Цитата из документа выше:
Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.

Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.


То есть необходимость быть на связи это фактически рабочее время. Если к Вам будут применены штрафные санкции, якобы из-за нарушения трудовой дисциплины, Вы можете обращаться напрямую в суд в связи с нарушением требований установленных Трудовым кодексом Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 27.12.201Смайлик.

Следующий и очень важный момент. ФосАгро (комбинат) сегодня управляется иностранцами, главная "фишка" компании на рынке мировом рынке - это самая низкая себестоимость и уверенные темпы её снижения. Русским языком, компания лучше всех умеет (а это факт) резать расходы везде где можно порезать, а где нельзя там сделать, так чтобы можно было порезать.

Как осуществляется управление таким "резанием"? Управленцы такой крупной конторы не могут всё знать просто по определению, поэтому перед тем как "совершить" грандиозные изменения, заказывается специальная экспертиза, которую осуществляют консалтинговые (советники) компании. Такие компании оценивают как мировой, так и региональный опыт, выдавая дорожную карту для достижения поставленных заказчиком задач. Далее эту дорожную карту спускают на уровни пониже с одной установкой - догнать и перегнать это во многом и определяет сегодняшний дурдом.

Не надо думать, что такой беспредел происходит только в РФ, также в 2008 г. был разгромлен аналог "комбината" в Чили рудник Ель Тиненте, принадлежащий Codelco. Также нагибало Канадцев Vale Inko на руднике Sudbury в 2010г. и т.д.. Примеров масса, устанешь перечислять... Где-то у людей, что-то получалось где-то нет. Наиболее позитивный из недавних примеров - это создание независимых профсоюзов и организация работниками рудника Грасберг (Западная Папуа) забастовки против живодерской политики горнодобывающего гиганта Freeport. Там ситуация была аналогичная сегодняшней на комбинате, и что вы думаете? Гиганту пришлось пойти на попятную, но было очень жестко, против работяг использовали местных бандитов и местных "неподкупных" стражей порядка. Но люди заставили предприятие подчиниться своим требованиям и они были выполнены.

Без независимых профсоюзов никаких серьезных "завоеваний" добиться не удастся - это факт основанный на мировом опыте. Также нужно понимать, что организация таких профсоюзов (а их должно быть несколько) сопряжена с высокой степенью риска, но чем больше людей их поддержит, тем быстрее они смогут добиться первых результатов. Если их действиями будет достигнут хоть мало мальски значимый результат, то другие кто думал, что ничего не получится пополнят ряды таких организаций и тогда как ни крути фосагре, норильскому никелю и другим конторам придется считаться с мнением людей, а иначе они ничего не заработают. Легко сказать, но сделать это будет трудно, трудно даже не сделать, тут трудно будет начать и продержаться первую неделю - месяц против попыток депремаций и увольнения. Но сделать это можно даже у нас.

P.S.
Вопрос о повышении зарплаты не может быть целью создания таких профсоюзов. Цель должна быть гораздо глобальней, например полный пересмотр политики Фосагро в отношении работы Кировского филиала, в частности: пересмотр соотношения числа работников из местного населения и работающих вахтой (сокращение вахтовых) или отмена вахты как таковой, обязательная индексация ЗП в соответствии с изменениями валютного курса (за 2015 - 2016 выручка компании выросла вдвое, а средняя ЗП в пересчете на реальные цены упала), упразднение практики внеплановых (и неоплачиваемых) совещаний и встреч и т.д.
10 Мар 2019 в 04:27 #657488
AQvaAQva
Hrist писал(а):
Этот стандарт сертифицирован уже в России - никаких обоснований и защиты не требуется - скоро он будет вокруг вас и дома и в городе и на работе.


Сертифицирован... Да он сертифицирован, но что если такими приборами обвешаться как гирляндой? Здоровья явно не прибавится. Для определения чем можно обвешиваться, а чем не стоит, разработаны специальные нормы и правила, которые регулируют размещение и эксплуатацию стационарных радиотехнических приборов, к коим относятся приборы с упомянутым выше стандартом.
Ссылка:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?...hiohx
Из документа:
1.2. Санитарные правила действуют на всей территории Российской Федерации и устанавливают гигиенические требования к размещению и эксплуатации стационарных передающих радиотехнических объектов (ПРТО), работающих в диапазоне частот 30 кГц - 300 ГГц, в том числе находящихся на специальных испытательных полигонах.

- в диапазоне частот 300 МГц - 300 ГГц - по средним значениям плотности потока энергии (ППЭ), 200 мкВт/см2.

2.2. Оценка воздействия ЭМП на персонал, обслуживающий оборудование ПРТО, осуществляется по энергетической экспозиции электрического поля ЭЭЕ, магнитного поля ЭЭН, плотности потока энергии ЭЭппэ.
В данном случае нас интересует больше параметр "Энергетической экспозиция", который в диапазоне частот 300 МГц-300 ГГц рассчитывается по формуле:
 
ЭЭппэ = ППЭ х Т, (Вт/м2) х ч, {(мкВт/см2) х ч},
 
где Т - время воздействия (в часах).
От этого Т формируется негативный эффект для здоровья, чем больше пробыл в зоне с повышенным электромагнитным полем (ЭМП) тем хуже для здоровья (эффекты смотри ниже).

Внизу этого документа, есть интересная табличка: "Предельно допустимые уровни электромагнитных полей диапазона частот 30 кГц - 300 ГГц на рабочих местах персонала". А в этой табличке вот такое значение: Предельно допустимое значение ЭЭППЭ, для частот с выше 300 МГц - 200 (мкВт/см2) х ч.

А теперь представьте, что в кабине (довольно таки близко к голове операторов, во многих случаях меньше метра от антенны передатчика) всех самоходных машин будут установлены радиопередающие устройства, постоянно обменивающиеся (а самый мощный сигнал в момент передачи данных) информацией со стационарными точками Wi-Fi, так ещё и весь персонал обвешен Wi-Fi маячками, находящимися фактически на "теле" работников. При этом все это "добро" работает на частотах от 2.4 - 5 и до 70 Ггц и постоянно обменивается данными с ближайшими точками Wi-Fi! А кто замеряет уровни плотности потока энергии при работе таких устройств, а тем более время экспозиции персонала? К примеру на комбинате? Да никто! А тем более никто не учитывает наличие кумулятивного (накопления) эффекта, который в случае облучения электромагнитным излучением такой же как при радиационном.

На комбинате (как и на норильском никеле, тоже самое будет на всех горных предприятиях РФ) создают так называемую Smart Grid на основе Wi-Fi, ("умная сетка"Смайлик которая должна покрыть все объекты предприятия и стать основой для IOT (Internet of Things, Интернет вещей). При этом всё должно быть подключено в эту сеть: оборудование, люди, и даже инструменты! Думаю что объяснять вредность нахождения в таком электромагнитном "супе" работающем на частотах до 70 Ghz - не стоит, люди будут дохнуть как мухи.

Медицинские эффекты от чрезмерного воздействия высокочастотных излучений (2.4 до 5 ГГц) на здоровье: (официальные научные статьи):
https://www.sciencedirect.com/science/article...00355
https://www.researchgate.net/publication/3061...ystem
https://link.springer.com/article/10.1007%2Fs...795-3
https://mafiadoc.com/human-disease-resulting-....html (тут кстати и о смартметрах, которые так пропихивают в нашей стране)
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27144830
https://www.saferemr.com/2015/09/recent-resea....html
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC...9631/ (цифровой аутизм)

Проблема пересмотра норм и правил, в области электромагнитного излучения происходит с подачи научного сообщества. У нас исследований, подобных указанным выше, не проводится ещё со времен распада Союза, потому что все грамотные специалисты уже давно на Западе. Поэтому нужно, чтобы больше людей узнавало, о то вреде которое несет для здоровья избыточное увлечение подобными технологиями.

Неполный список потенциальных, а также отмеченных эффектов, выявленных в ходе изучения воздействия высокочастотного электромагнитного на здоровье человека: ухудшение памяти и общая эрозия когнитивных функций (деградация), увеличение уровня стресса, бесплодие, а также снижение иммунитета, повышение вероятности развития раковых заболеваний, совместно с повреждением структуры ДНК и даже цифровой аутизм (из-за долгого времени взаимодействия с LED мониторами).
А главное, что частое пребывание в зоне "загрязненной" электромагнитными полями высокой мощности обладает негативным кумулятивным эффектом. Это серьезный повод призадуматься работникам комбината, гораздо больший чем просто требования прибавки ЗП.

P.S.
И кстати сертификация продукта и санитарные нормы и правила, регулирующие аспекты применения последнего - две больших разницы, товарищ Hrist...
10 Мар 2019 в 06:54 #657492
ВикторикВикторик
Это не вахтовики а ,читай ниже:
Штрейкбре́хер (нем. Streikbrecher, буквально — «стачколом», т.е. ломающий стачку) — лицо, как правило нанимаемое на стороне во время забастовки, отказывающееся участвовать в забастовке и поддерживать забастовщиков, занимающее сторону администрации в её споре с забастовщиками и поддерживающее её своим выходом на работу в период забастовки[1]. В переносном смысле имеет значение изменник, предатель общих интересов[2].

Экономической основой штрейкбрехерства является безработица. Во многих странах существуют организации, позволяющие заменить постоянных работников временными
Этим "вахтовикам" местные должны морды бить.Почему?Они демпингуют зарплату в регионе.
10 Мар 2019 в 07:02 #657493
noganoga
Ещё немного, ещё чуть чуть и будут работать за еду.
А за забором очередь, тех, кому и 30к деньги(
10 Мар 2019 в 09:03 #657496
АлександрVWАлександрVW
1yuri писал(а):
АлександрVW писал(а):
AQva, Вы грамотный человек, посоветуйте или как минимум, скажите своё мнение ...
...Есть политические силы, поддержку которых я могу почувствовать? ...


Очаровался человек умением складывать буквы в ему приятные слова и сам пошёл на вербовку.
Ибо, дожил, бедолага, до пенсии, а грамоте не обучен. Не досуг было.

И? в чём Вы увидели мою неграмотность? Смайлик
Если Вы считаете, что именно упоминание "политических сил" некорректно, то я считаю как раз именно корректно,т.к. именно они определяют все остальные реалии законности и порядка.
Да, мне нравится, как AQva умеет грамотно и правильно говорить и завербуюсь я хоть" чёрту рогатому", но который будет защищать мои права.

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

AQva, да, всё именно так, как Вы и говорите.Собственно, мне это и ранее известно было Смайлик Просто странно,что подобный документ подписывается начальником правовых отношений, уж кто кто, но он то должен знать трудовое законодательство в полной мере.
Я понимаю, если бы у меня напрмер был ненормируемый рабочий день, но ведь нет же. Всякие дежурства на дому в праздники, согласно графика, тоже всё понятно, они компенсируются, а вот так..... разбудить среди ночи например в обычном режиме работы и вменить это в обязанность ответить и решать вопрос.
10 Мар 2019 в 10:48 #657501
1yuri1yuri
to АлександрVW

Водяной издаёт приятные Вам мысли и делает своими словами Вам удовольствие. Возбужденный центр наслаждений выдаёт оценочное суждение: "...умеет грамотно и правильно говорить...". Умозрительные теоретизирования на тему ТК и страшилки про семитских бенефициаров приятны униженным и добровольно эксплуатируемым сугубым работягам. Однако, эти теоретизирования, имеют к существующим многогранным социально-трудовым отношениям на "Апатите" и к реальным возможностям по их корректировке в Ваших интересах такое же отношение, как инструкция от лопаты к копанию ямы.

Немцы - грамотнейший и образованнейший народ своего времени, в 20-30-40 г.г. прошлого века были зачарованы "умением грамотно и правильно говорить" и "завербовались к чёрту рогатому". Водяной приводил ссылку на сайт, где размещён проект Конституции будущей России. Фашистской, национал-социалистической России! В этой Конституции, по возможности, учтены и нивелированы "узкие" места, приведшими к краху 3 Рейх. Вы собрались в Русский Рейх? Там, по аналогии, с З Рейхом, у Вас не будет претензий к своему работодателю. Никаких! Надо объяснять, почему не будет?


Мой старший Товарищ и Учитель, встречался в составе делегации профкома "Апатита" в 96 году с Ходором. Ходорковский в процессе переговоров обращается к своему юристу за разъяснением КЗоТ. Юрист ему отвечает: "А как Вам надо, Михаил Борисович?"

"...Просто странно, что подобный документ подписывается начальником правовых отношений, уж кто кто, но он то должен знать трудовое законодательство в полной мере..." - святая простота!

Вы получили по соплям от Гострудинспекции, это очень радует - Вы на правильном пути познания мира, хоть и поздновато вступили на этот путь. Но, не надо торопиться получать по соплям от прокуратурки и суда. Это схлопнет Ваши возможности практически до нуля. Ваш реальный шанс защититься - заставить (!) Игумнова надлежащим образом исполнить свои обязанности по защите Ваших (!) личных (!) трудовых прав. Если под приказом подпись Игумного - всё сильно усложняется.
10 Мар 2019 в 17:27 #657511
Макс ИммельмановМакс Иммельманов
Как вольно дышится в возрождённом Арканаре!

Самое хреновое, что нашему профсоюзу абсолютно наплевать на лишение премии. Он у нас выполняет роль турфирмы - раздаёт путёвки, а его руководство ещё постоянно играет в аниматоров и устраивает всякие КВНы, игры в снежки и прочую хрень, всячески показывая как хорошо нам живётся. За это мы их выбираем в депутаты, и значит всех такое положение дел устраивает.
10 Мар 2019 в 17:39 #657512
земазема
Цитата:
создание независимых профсоюзов и организация работниками рудника Грасберг (Западная Папуа) забастовки против живодерской политики горнодобывающего гиганта Freeport. Там ситуация была аналогичная сегодняшней на комбинате, и что вы думаете? Гиганту пришлось пойти на попятную,
Папуасы защитили свои права, а вы ? Так и будете на "клаву" слезы лить.
10 Мар 2019 в 18:02 #657513
AnonymousAnoniumus
Судя по радости трудовых масс на дне шахтёра - всё нормально!!!! Ничего не меняется! И до Рассказова были (на Кировском руднике) послушные для руководства деятели,кормящиеся с ладони тех- от кого должны были нас защищать .... Изменить систему невозможно. Систему с ручными бригадирами.До алкотестеров -систему где профактивисты обоссаные в абк валялись... Забудьте про справедливость! Пришёл капитализм! А если попытаетесь встать против системы -вас ваши же "коллеги" и сольют (проверено на себе).... Копите деньги и меняйте место жительства. Поверьте вне Мурманской области -ЖИЗНЬ ЕСТЬ!!!!
10 Мар 2019 в 21:00 #657523     редактировать
kolij07kolij07
хоть один сотрудник кировского рудника тут высказался?
10 Мар 2019 в 22:23 #657525
AQvaAQva
Для хейтеров и прочих любителей теорий заговора.

Я не принадлежу ни к каким партиям или движениям и абсолютно самостоятелен в своих мыслях, и действиях. У меня большой круг интересов, который сложился и развивался с самого детства, я не представляю себе ограниченную жизнь винтика системы, потому что меня такая жизнь не устраивает. Здесь я пишу то, что испытал на своем опыте, до чего дошел сам и то, что считаю нужным и правильным. Делая это не для денег, признания и ради какой-то эфемерной славы, или упаси Боже ради вербовки кого-либо. А для того, чтобы люди понимали суть происходящего, а не впитывали и разносили ложь, распространяемую через подконтрольные СМИ. Правильная, правдивая информация (information англ., in formation - в формировании)- это ключ к пониманию реальности и формированию здравого алгоритма действий для решения существующих проблем. Если бы эта самая "информация" не была бы так важна, то зачем государства и крупный бизнес занимаются постоянной пропагандой лжи? Почему бы им не рассказывать, о том, как всё устроено на самом деле? Это же просто слова и ни на что это пустой базар не влияет? Также? Но они боятся правды, аки черт ладана, когда люди знают правду и понимают свой потенциал, то их невозможно увести в нужном им направлении!

Я не собираюсь никуда уезжать, а значит, единственный способ остаться здесь и жить как свободный человек (а не рабом с хомутом на шее), это пытаться, что-то менять. На свою жизнь я повлиял, но как повлиять на других, ведь от них, по сути, я тоже завишу? Пойти устроить одиночный пикет? Объявить забастовку, голодовку? Есть определенные причины, по которым ничего из этого не сработает. Далее их рассмотрим.

У меня много знакомых за рубежом, больше всего общаюсь с теми, кто из: США, Канады, Англии. Исходя из того, что я неплохо знаю, о том, что там происходит, поэтому могу сказать, что если Мы - быдло, то остальные точно не лучше нас, а может быть даже и хуже. Подобная ситуация, связанная с импотентным народным волеизъявлением, когда людей втаптывают в грязь и опускают ниже плинтуса, характерна не только для нас, но даже для Канады, Австралии, Бразилии, США, Индонезии, да для мира в целом. Даже там "за бугром" люди, работающие на рудниках, боятся, боятся что-то сказать, чтобы не быть уволенными или оштрафованными. В США или в Австралии за неправильное выражение своего мнения по поводу действий работодателя, можно получить пожизненный запрет на работу в горной промышленности от местного аналога тех. надзора (MSHA). Да что говорить, даже там есть продажные-ручные профсоюзы. Но люди находят силы и меняют ситуацию, хотя практика показывает, что это не происходит, спонтанно, требуются месяцы, иногда годы, пока сформируется эта "критическая масса" с четкими целями и задачами.

А как же её сформировать здесь, когда мы сами же себя быдлом клянем?! Сами же себя, в этой же теме, обзываем бесправным быдлом и что за нас уже все решили! В таких условиях ты не сформируешь ничего кроме этого самого быдла, и сам таким же и останешься, потому что мы все в одной лодке по одиночке нам не выжить.

Для примера, ФосАгро владеет один человек, а весь тот менеджмент, что проталкивает все эти людоедские проекты, да их вообще не более 50! То есть 51 человек (из которых больше половины даже в РФ ни живет) "имеет" несколько десятков тысяч здесь в России! Как это возможно? Только из-за того, что мы сами себя признали такими рабами, а они себя признали хозяевами. То есть эти полсотни отличает от остальных под ними лишь только их уверенность, что они хозяева жизни! Все! И больше ничего! А как же люди "снизу" будут считать по другому, если кроме слов программирующих в них и в их детях рабское поведение, никто ничего дельного не напишет и не говорит?

Градообразующие предприятия, это государство в государстве и естественные изменения (а не искусственно устроенные спецслужбами или местной верхушкой революции) формируются только после того, как вызревает масса людей (как показывает наука - 10% от размера коллектива), которая поддерживает определенную идею. Тогда остальные 90% принимают такую идею, возможно, открыто её не поддерживая, но хотя бы не противодействуя её реализации. Так вот главная задача на данный момент - сформировать, те самые 10%, которые не считают себя быдлом, которые знают, что кроме них здесь никто ничего не сделает, которые понимают, что побег это не выход, и что, они - это главная сила перемен. А для того, чтобы таких людей формировать (information англ., in formation - в формировании) нужно давать объективную информацию и показывать направление движения предприятия (государства), его актуальное состояние и потенциальные возможности к изменениям, которые каждый может осуществить как на персональном, так и на коллективном уровнях. Газеты ФосАгро у меня нет, поэтому буду писать здесь, что о мыслях и моих находках, что о результатах действий, которые надеюсь, не заставят себя долго ждать.

P.S.
зема Про папуасов - отдельная история. Людей довели до отчаяния и верьте или нет, ситуация там была ещё хуже чем на ФосАгро. На Sudbury (Канада) в 2010 так вообще боялись, что Vale просто закроет и рудник, и все придется переезжать с нажитых мест. Про Чили на Ель Тиниенте отдельная история, там вообще все были свои, а как начало местное фосагро (в виде Коделко) закручивать гайки, брат - брату втыкал нож в спину для того, чтобы остаться на руднике. В каждой избушке свои погремушки и не все так однозначно.

АлександрVW Современный трудовой и кол. договора в РФ, это фактически аналог публичной оферты, то есть бумаги рассчитанные на полную юридическую неграмотность со стороны работников предприятия. Кто там, что подписывал из начальников - не важно, главное понимать суть этих внутренних документов. А суть проста - вас всегда берут на понт, всегда! Если условия вашей работы противоречат основным законам, правилам и нормам - ломанный грош цена ФосАгровским бумажкам.

антивирус
Цитата:
Поверьте вне Мурманской области -ЖИЗНЬ ЕСТЬ!!!!

Сначала ты бежишь от злой Фосагры из Мурманской области, потом бежишь от произвола чиновников, потом бежишь ещё, а потом ещё и ещё. Всю жизнь бежишь... Зачем? Для чего?
"Не беги, а то умрешь уставшим"

kolij07
Цитата:
хоть один сотрудник кировского рудника тут высказался?

Так эта тема не нова для комбината, такие вот профилактические депремации происходят во всех подразделениях от того, что кто-то с Кировского здесь выскажется погоды большой не сделает - ситуация одинакова по комбинату в целом.
10 Мар 2019 в 22:56 #657527
kolij07kolij07
AQva
всё таки хотелось бы услышать работников рудника.
10 Мар 2019 в 23:29 #657528
irina-malinairina-malina
Особо никто и не расстроился из горняков, так как знали что премию 100%вернут.
11 Мар 2019 в 00:46 #657529
АлександрVWАлександрVW
1yuri ,а я где-то упоминал, что работаю в Фосагре? Смайлик вот именно что нет Смайлик
Цитата:
Вы получили по соплям от Гострудинспекции, это очень радует

а вот и нет, хоть и несколько в хамской форме, но тем не менее они признали, что если всё обстоит именно так,как я рассказал(по телефону, а при необходимости могу и подтвердить свои слова соответствующими документами) то это нарушение ТК, так что не обольщайтесь.
И раз уж Вы о рейхе, то мы уже сейчас в рейхе, путинском , но Вы почему-то этого не видите и не слышите.
Относительно профсоюзов: здесь я полностью согласен с тем, что они давно уже дистанцировались от своего назначения, убедился в этом, когда сам был председателем профсоюзной ячейки , правда мне удалось отстоять лишение годовой премии целого коллектива, давненько правда и не на этой работе Смайлик
11 Мар 2019 в 08:55 #657532
thor42thor42
Тю! Мы сколько уж лет никаких премий не видим. Так и что?
11 Мар 2019 в 09:58 #657537
Евгений19850329Евгений19850329
Как говорится: "Везде хорошо, где нас нет".. А где мы есть, там всегда хреново. Товарищ ушёл работать в Фосагро, рассказывал, как там много платят денег, что аж попой жуй. А тут уже пишут, что всё плохо - денег нет, а мы держимся: все в кредитах, в ипотеках, в детях, в женах и в любовницах, телефоны без кнопок, в автомобиле нет подогрева ушей и подставки под айфон, в магазинах нет хамона, французского вина и "настоящего" финского сыра. Как вы так живете? Премии их лишили! Бедняжки! Поди ещё и родители вам помогают? Кругом произвол! Всех работодателей расстрелять, выдать каждому "пострадавшему" по миллиону рублей (а лучше по два, или три) и отпустить на пенсию в честь 8 марта (вне зависимости от возраста). Обязать на законодательном уровне всех жен подарки у "пострадавших" не требовать, ибо им деньги нужнее: пивасика пусть себе возьмут дорогого, айфон новый, да диски литые на своего мерина! А то совсем обнищали! Смайлик
11 Мар 2019 в 13:35 #657542
1yuri1yuri
АлександрVW писал(а):
1yuri ,а я где-то упоминал, что работаю в Фосагре? Смайлик вот именно что нет Смайлик
...


Ну, да. Не в Фосагре... Увлёкся... Смайлик Смайлик

Но это, в принципе, ничего не меняет. "Хрен редьки не толще". Смайлик

Поменяйте фамилию на нужную - и долбите профбосса. Заставьте (!) его идти на конфликт вместо Вас. По целом к ряду причин это выгодно лично Вам. По этим же причинам самостоятельное обращение в органы - последний вариант.

Однако, у нас по прежнему вызывают вопросы Ваше недоумение по поводу "неграмотности" хозяйского юриста. Не сильно похоже на человека, который чего-то там "отстоял".
11 Мар 2019 в 14:48 #657550
kolij07kolij07
irina-malina
ну вот уже другой разговор,хотя я сомневаюсь что все 100 отдадут.
11 Мар 2019 в 15:53 #657553
АлександрVWАлександрVW
Цитата:
Однако, у нас по прежнему вызывают вопросы Ваше недоумение по поводу "неграмотности" хозяйского юриста.

"у нас" ? Смайлик и какие именно вопросы у Вас вызывают недоумение?
"юрист" завизировал документы, которые явным образом нарушают ТК, собственно всё Смайлик
Цитата:
Не сильно похоже на человека, который чего-то там "отстоял"

а на кого или что должен быть похож такой человек? Смайлик
Да, тогда пришлось сходить к прокурору, написать заявление и заручиться его поддержкой.К слову сказать, "руководитель" снизошёл до того, что звонил мне домой и просил забрать заявление. Вопрос решился тем, что заявление я не забрал, людей премий не лишили, вернее не высчитали, т.к. собственно премия была уже выплачена и речь шла о перерасчёте, т.е. возврате её.
Хотите верьте, хотите нет, но всё именно так и было....
11 Мар 2019 в 16:34 #657555

все комментарии, 40

Угол Угол 2

Угол
Угол

Присылайте нам текст, фотографии, видео на hibiny.com@gmail.com - разместим

Или добавляйте сами

Угол Угол 2

Вверх

© 2005 - 2019, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Права на товарный знак защищены св-вом №637404 в ФСпИС

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево (Скалистый)
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровной (Гремиха)ПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Мурманск Хибины.com
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+