Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Новости Апатиты

найти адрес
Вход или Регистрация
Реклама на сайте

В Апатитах горела квартира, спасатели эвакуировали жителей подъезда

24 Апреля 2018, 08:23     Апатиты

23 апреля 2018 года в 14 ч. 25 мин. на пульт дежурной службы «01» поступила информация о возгорании в квартире по адресу: г. Апатиты, ул. Победы д.19. В результате пожара огнем значительно повреждена кухня. Сгорела кухонная мебель и бытовая техника, пластиковое окно. Закопчены стены и потолок по всей квартире. Эвакуированы жители подъезда в кол-ве 10 человек. На месте пожара работало одно пожарно-спасательное подразделение (10 чел. личного состава, 3 ед. техники). Причины пожара устанавливаются.Текст cкопирован(а) с сайта www.hibiny.com

В Апатитах горела квартира, спасатели эвакуировали жителей подъезда

Версия для печати
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

 Просмотры 1043 Это интересно  Комментировать 29 

Новости по этой теме

   24 Апр 2018, 09:26
В Апатитах пожарная машина не смогла проехать к месту пожара из-за припаркованных машин +видео
29

Угол Угол 2

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети

MashulkaMashulka
Хорошо хоть собаку спасли!
24 Апр 2018 в 09:31 #631318
sam77776sam77776
"Местные жители не скрывали своего возмущения в адрес автовладельцев, не подумавших о пожарной безопасности."

это да.
а вот не хочет ли администрация с учетом количества а\м провести планировку и построить НЕОБХОДИМОЕ количество парковок ? и тем самым выполнить СВОИ обязанности по противопожарной безопасности ?
Смайлик

ждут Путина ... Смайлик
24 Апр 2018 в 10:07 #631323
ENZOENZO
sam77776
С фига ли кто-то должен строить вам парковку? Ваш автомобиль, будьте любезны обеспечить его местом для стоянки в рамках правил - это ваши издержки на эксплуатацию как и страховка, бензин и прочее. Другое дело, что администрации не мешало бы пинать УК за хреновое содержание придомовых территорий да и вообще пешеходных зон (это уже к УГХ вопрос). Потому и ставят машины чуть ли не к двери подъездной - без калош до дома не дойдешь + говна по колено везде. Хотя это конечно же не оправдание таким персонажам, но причина, уверен, очевидна всем.
24 Апр 2018 в 10:48 #631325
NamelessNameless
    sam77776 писал(а):
    а вот не хочет ли администрация с учетом количества а\м провести планировку и построить НЕОБХОДИМОЕ количество парковок ? и тем самым выполнить СВОИ обязанности по противопожарной безопасности ?

Этим должны заниматься собственники квартир жилого дома - в соответствии с жилищным кодексом. Администрация только следит за соблюдением норм по организации.
24 Апр 2018 в 11:10 #631327
sam77776sam77776
Nameless
Нафига она нужна, если только следит Смайлик

В администрации куча спецов. С образованием. Я - бабушка. Я чо сама должна ?
Администрация сама всё обязана делать. А если жильцы - тупые ? Вот так и происходит. Жильцы - тупые, администрации - пофиг. Им и так деньги платят. И прокуратуре пофиг. И весм. Поэтому и срач везде.

Жильцы могут организовать стоянку только на территории общего пользования. При этом парковку можно только не ближе 20 метров от жилого дома. Вот и всё. Проходил это. Полностью законную парковку жителям дома сделать нельзя ! Да и земли не хватит. А земля - в управлении администрации. И администрации никто не мешает работать. Ходи и отводи участки земли под парковку. Дел на 1 месяц.



ENZO
А сфига ли кто-то должен строить вам поликлинику ? Смайлик
24 Апр 2018 в 13:08 #631330
Евгений19850329Евгений19850329
sam77776
Самыч, ты прав.
"Энцо" и "Безымянный", наверное, в администрации просто работают.
Очень хорошую позицию у нас занял и Совет депутатов, и Администрация - ничего делать не хотят, только друг на друга показывают пальцами и говорят, что мы только смотрим. Город Апатиты весь зарос борщевиком, снег чистят через раз, дорожное движение через зад, больницы нахрен позакрывались, в ДК непонятная ярмарка, по которой Роспотребнадзор плачет (а у меня, кстати, рядом закрылись и "Семья", и "Яблочко"Смайлик, налог плачу за трёшку почти 5 штук (вообще сдурели). Зато есть администрация и депутаты.... с помощниками... Мне наша администрация чем-то напоминает королеву Великобритании... Ни хрена не делают, но живут за наш счет... А наши общественные "блеятели" всё мужика на джипе поносят (хотя я по фото могу судить, что проезд не был заблокирован и машина могла проехать). Лишь бы только крайнего дедулю найти и распинать его дружно.... Смайлик
24 Апр 2018 в 13:20 #631332
1yuri1yuri
Если тема получит продолжение, то цены на гаражи приподнимутся. Особенно которые вблизи жилых кварталов и с хорошим выездом.

Ждёмс...
24 Апр 2018 в 13:26 #631333
ENZOENZO
    sam77776 писал(а):
    Nameless
    Жильцы могут организовать стоянку только на территории общего пользования. При этом парковку можно только не ближе 20 метров от жилого дома. Вот и всё. Проходил это. Полностью законную парковку жителям дома сделать нельзя ! Да и земли не хватит. А земля - в управлении администрации. И администрации никто не мешает работать. Ходи и отводи участки земли под парковку. Дел на 1 месяц.



    ENZO
    А сфига ли кто-то должен строить вам поликлинику ? Смайлик


Уважаемый, вы путаете теплое с мягким. Есть вещи, которыми государство обязано вас обеспечить и парковки в их число не входят. Организация хранения вашей собственности - ваша забота, а не чья бы то ни было.

Судя по всему, будь ваша воля, то вся земля в городе и вокруг него была бы заасфальтирована и отдана под парковки. Вы реально это правильным считаете или тролите просто?
24 Апр 2018 в 13:31 #631334
sam77776sam77776
ENZO
НЕТ.
Вот поэтому место под парковку должна отводить администрация. А пока все кидают тачки где хотят. В финляндии были ? Там всё "расчерчено". И это правильно.

Государство - это не марсиане, которые прилетели чтобы забрать наши ресурсы, деньги и женщин. Нет ? Смайлик

"Организация хранения вашей собственности - ваша забота, а не чья бы то ни было." полностью относится к Вашей квартире и Вашему здоровью ? Нет ? Смайлик нафига пожарные приехали ? Смайлик

Короче, системный кризис ... Смайлик
24 Апр 2018 в 13:38 #631335
ENZOENZO
sam77776
В Финляндии? Хотите об этом поговорить? Смайлик Ок. Был. Там все хорошо и я был бы рад, если у нас было бы также. Вот только вы забыли упомянуть о том, сколько стоит час парковки и сколько стоит, если вы забудете/не захотите ее оплатить. Готовы платить хотя бы 20руб/час за муниципальную парковку в 400м от дома или 50 за возможность парковаться неподалеку от подъезда? Поддерживаю идею и потому говорю - парковка вашей машины - ваши издержки. Задача администрации в данном случае организовать процесс и не более. Но в таком случае это не будет бесплатно для вас, как для пользователя услуги.

Я автомобилист, но если бы был пешеходом, у меня возник бы вопрос - почему государство должно платить за то, чтобы вы имели возможность парковать свою тачку?
24 Апр 2018 в 13:49 #631336
1yuri1yuri
Почитайте Конституцию (пока ещё действующую) - "...источником власти ...является... народ".

Государство устанавливает правила по поручению и от имени народа. Какие правила парковки установил народ, такие правила и действуют.

Народ чухонский установил одни правила парковки, народ русский - другие. Возжелает народ российский парковки с разметкой, как в Финляндии - будет в России как в Финляндии. А захочет, как в Зимбабве - будет как в Зимбабве.

А чиновники будут только хотелки народные исполнять. Не надо их сильно пинать.
24 Апр 2018 в 13:51 #631337
ENZOENZO
    sam77776 писал(а):
    ENZO
    "Организация хранения вашей собственности - ваша забота, а не чья бы то ни было." полностью относится к Вашей квартире и Вашему здоровью ? Нет ? Смайлик нафига пожарные приехали ? Смайлик

    Короче, системный кризис ... Смайлик


Еще раз, я не очень понимаю какими линиями вы связываете обязанность государства охранять здоровье граждан и тушить пожары с тем, чтобы оно вам за свой счет парковку строило для вашей машины? А почему не гараж тогда? А может мне завтра кухню здоровую купить и пойти в администрацию выбивать квартиру побольше, т.к. у меня теперь кухня не влезает? Ну смешно же. Не путайте понятия в общем Смайлик
24 Апр 2018 в 13:55 #631338
sam77776sam77776
ENZO
Я готов платить.
Но к работоспособности и нужности администрации какое это имеет отношение ?
Я говорю о том, что они сидят и ни о чем не думают, кроме перекладывания-переписывания-отчетов-по-планам. Занимались бы делом, были бы стоянки. И вот тогда всех кто не на стоянке - конфискация. И усё. Смайлик

... а в ипонии, по слухам, вообще тачку купить нельзя, если у тебя нет места для парковки. И правильно.
У нас же уже дикий запад !!! все пьяные, всем на вё класть и все с травматами Смайлик
а администрация - следит ! Смайлик

...и, чисто по приколу: а Вы транспортный налог платите ? Это про бесплатность. Смайлик
24 Апр 2018 в 13:58 #631339
ENZOENZO
    sam77776 писал(а):
    ENZO
    Я готов платить.
    Но к работоспособности и нужности администрации какое это имеет отношение ?
    Я говорю о том, что они сидят и ни о чем не думают, кроме перекладывания-переписывания-отчетов-по-планам. Занимались бы делом, были бы стоянки. И вот тогда всех кто не на стоянке - конфискация. И усё. Смайлик Смайлик


Вот и отлично, значит мы пришли к общему. Вот только я очень сомневаюсь, что если завтра обязать народ платить за места (предварительно их грамотно организовав), то люди покорно понесут деньги в "кассу". Скорее истерика начнется в стиле какого фига раньше все нахаляву было, а теперь мне за это платить нужно? Общество не готово и государство этому не способствует.

А по поводу чем там занимается администрация - х.з., думаю дел хватает, а учитывая понимание, что избиратель не оценит такую идею, то и вопрос дальше кабинетов не двинется. Проще наказать пару раз провинившихся водил.
24 Апр 2018 в 14:13 #631340
1yuri1yuri
"Скорее истерика начнется в стиле какого фига раньше все нахаляву было, а теперь мне за это платить нужно? Общество не готово и государство этому не способствует".

Немного не так. Общество, т.е. отдельные человеки бедны, поэтому не готовы платить. И они сами способствуют своей бедности. Каждый день и каждый час. Всевозможными способами.
24 Апр 2018 в 14:19 #631341
ENZOENZO
1yuri
Если человек беден, то вряд ли у него стоит вопрос куда бы запарковать тарантас, верно? Насколько помню, об этом речь шла Смайлик Мне не ведома логика людей, которые покупают машину на последние деньги, а потом ставят ее на прикол, т.к. ездить не на что. Это наверно в нашей стране только может быть.
24 Апр 2018 в 14:25 #631344
StrilchukStrilchuk
ENZO Сделали себе стоянку за свои ₽. Освободили места для других Авто. Теперь боремся за "свои" места(хоть деньги отбить) Кому нужны такие перспективы?
24 Апр 2018 в 14:27 #631345
sam77776sam77776
Strilchuk
Во-во
А была бы админситрация а не бездельники, была бы у вас законная парковка со шлагбаумом, светом и подогревами. А нарушители стояли бы на штрафстоянке.
24 Апр 2018 в 14:31 #631347
russian.bumrussian.bum
ENZO
Ну вообще то раньше не думали, что будет столько владельцев автомашин при проектировании домов с их дворами с коммунистическими идеями. Сейчас живем при других условиях, поэтому они обязаны их делать. Так же как и на каждом крыльце пандусы для инвалидов. Не народ для государства, а наоборот.
24 Апр 2018 в 14:46 #631349
ENZOENZO
Strilchuk
Не совсем понял суть проблемы - почему боретесь за "свои" места, кто отбирает?

А перспективы такие нужны, уверен, всем: как владельцам машин, так и пешеходам. Правильная организация парковок делает городскую среду гораздо комфортнее, а ведь мы все в ней находимся. Это не панацея конечно, нужно заниматься благоустройством в целом, а не ее видимостью, как это делают у нас в большинстве случаев.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

russian.bum
За пандусы не скажу - не в теме. Пример с кухней выше - считаете, мне обязаны выдать квартиру побольше? Ведь в старых хрущах и кухни были дико маленькие Смайлик
24 Апр 2018 в 14:54 #631350
russian.bumrussian.bum
ENZO
За те деньги, что платят государству люди за эти метры, она должна быть хрустальной еще в добавок. )))
24 Апр 2018 в 15:23 #631351
beta3beta3
Вопрос строительства нового муниципального кладбища на контроле у администрации города Мончегорска. Работы по обустройству продолжатся и в текущем году.
А вы о чем тут вообще Смайлик
24 Апр 2018 в 15:57 #631352
Евгений19850329Евгений19850329
    Цитата:
    Strilchuk
    Сделали себе стоянку за свои ₽. Освободили места для других Авто. Теперь боремся за "свои" места(хоть деньги отбить) Кому нужны такие перспективы?

Воткнуть кол в землю и повесить на него замок, набросать горсть щебня и нарисовать номер белой краской - не значит сделать свою стоянку. Я таких товарищей встречал - снег пару раз побросают, камешков из цветочного горшка посыплют - и всех от этого места отгонят - мол, моя стоянка. Под стоянку земля нужна, (а земля она практически вся государственная, тем более двор и домовая территория: в собственности у вас бетонная коробка, а не земля), согласование с БТИ, жильцами, администрацией, пожарниками, фундамент, куча бабла и т.п. И уже если она строится для жильцов с последующей приватизацией или передачей в собственность УК - то и со шлагбаумом, сторожем и видеонаблюдением - и драться за неё уже не придется. Не надо вешать доширак на уши...
24 Апр 2018 в 16:24 #631353
XXXXLXXXXL
даже если вам дать бесплатные, бескрайние, почищенные, освещенные,охраняемые парковки, ваше жилье все равно может сгореть
потому что от брошенного ведра у подъезда никто не застрахован
24 Апр 2018 в 20:00 #631362
alstrahovalstrahov
ENZO
Многие автовладельцы за свои бы деньги построили парковку,
24 Апр 2018 в 21:10 #631366
LeksLeks
    ENZO писал(а):
    Уважаемый, вы путаете теплое с мягким. Есть вещи, которыми государство обязано вас обеспечить и парковки в их число не входят.
Не думаю, что "государство" и "муниципалитет" это тождественные понятия. Муниципальные власти с большим удовольствием отдают уже состоявшиеся и построенные парковки под строительство, например площадка возле "Арктики", немало не интересуясь мнением жителей близлежащих домов, впрочем и наплевав на банальную логику. Не учитывать растущее благосостояние граждан, острую необходимость в парковках, стоянках возле торговых, образовательных, медицинских учреждениях может только идиот. Государство гарантирует каждому гражданину качественную медицинскую помощь, региональные же власти, мастерски манипулируя законами и подзаконными актами плевать хотели на эти гарантии.
24 Апр 2018 в 23:01 #631375
beta4beta4
Leks
Поймите он на самом деле был KENZO, а когда отрезали яйцо - то стал ENZO.
Не обижайтесь на даунов без члена.
24 Апр 2018 в 23:17 #631376
NOMMNOMM
Честно говоря, странно такую новость читать.
Вот что видел в московском дворе два года назад. Ехала пожарная команда на вызов (мы находились в сотне метров от очага пожара, горела квартира), ей дорогу преградила хрен знает как припаркованная легковушка. Пожарные остановились, покачали ее - заорала сигнализация, но никто не появился. Тогда они зацепили ее (прямо за бампер, на особо задумываясь) таким же "Уралом", что и на фото, отволокли на газон; честно, машинку было немного жаль - у нее колесо сложилось и бампер отвис бубликом. Через три минуты после прибытия расчет уже занимался тушением пожара.
Вопрос: а почему у нас цацкаются с такими водителями? Мешаешь спецслужбе - откинули на хрен - и поехали свою работу выполнять. Еще и штраф за неверную парковку содрали, и административку прилепили Смайлик
25 Апр 2018 в 02:24 #631381
LilithLilith
Евгений19850329
Частенько там проезжаем мимо этого "джипа". Он ставит так, что легковая еле протискивается, что уж говорить о грузовой
25 Апр 2018 в 19:47 #631456

все комментарии, 29

Угол Угол 2

Присылайте нам текст фото видео
hibiny.com@gmail.com разместим

Или добавляйте сами

Угол Угол 2

ЦДТ Хибины ЦДТ Хибины

ФИЦ КНЦ РАН ФИЦ КНЦ РАН

Городской Дворец Культуры Городской Дворец Культуры

Народное телевидение Народное телевидение

Туломское Станичное Казачье Общество Туломское Станичное Казачье Общество

Народный фронт Народный фронт

Наше будущее Наше будущее

Пенсионный фонд Пенсионный фонд

Центр Гармония Центр Гармония

Центр занятости населения Центр занятости населения

МАГУ-Апатиты МАГУ-Апатиты

Налоговая служба Налоговая служба

КовдорСКИТ КовдорСКИТ

Администрация Зеленоборский Администрация Зеленоборский

КолАтомЭнергоСбыт КолАтомЭнергоСбыт

как стать партнером
Угол Угол 2

заработать денег Зарабатывайте на hibiny.com!

Вверх © 2005 - 2018, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Права на товарный знак защищены св-вом №637404 в ФСпИС

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево (Скалистый)
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровной (Гремиха)ПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Мурманск Хибины.com
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+