Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Новости Апатиты

найти адрес
Вход или Регистрация
Реклама на сайте

На реке Пиренга задержали браконьера из Апатитов, который вылавливал сиг сачком

10 Ноября 2017, 10:55     Апатиты

На реке Пиренга задержали браконьера из Апатитов, который  вылавливал сиг  сачкомВ Заполярье продолжается операция «Путина». Сотрудники полиции вместе с инспекторами ББТУ Росрыболовства патрулируют реки и озера региона в целях пресечения фактов браконьерства.

Очередной факт незаконной добычи водных биологических ресурсов полицейские и инспекторы рыбоохраны выявили на реке Пиренга Полярнозоринского района.

Ранее не судимый житель г. Апатиты 1975 года рождения выловил 10 экземпляров рыбы сиг, из которых 9 были самками с икрой, с помощью сачка.

Река Пиренга является миграционным путем к местам нереста сига и местом нереста сига, в настоящее время добыча водных биоресурсов на ней запрещена.

Ущерб, причиненный водным биоресурсам России в результате незаконного промысла, составил 4750 рублей.
Статья bзят(а) с web-site hibiny com
По факту в отношении апатитчанина дознавателем МО МВД России «Полярнозоринский» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 256 УК РФ «Незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов».

Максимальная санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет. Подозреваемый в браконьерстве находится под подпиской о невыезде, орудие лова изъято. 

Версия для печати
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

 Просмотры 2760 Это интересно 1 Комментировать 36 
Угол Угол 2

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети

рак мозгарак мозга
а потом удивляются - почему рыбы нет?
10 Ноя 2017 в 11:32 #616447
nickolay123nickolay123
да ну, опять апатитский. А ведь в детстве наверно бабочек ловил
10 Ноя 2017 в 13:43 #616455
1yuri1yuri
Добавлено спустя 23 минуты:

    рак мозга писал(а):
    а потом удивляются - почему рыбы нет?


Разумные люди не удивляются. Потому что знают:

- популяции всех видов рыб в Имандре подорвана хищническим ловом при совке, к концу 80-х годов рыбколхозы уже стали нецелесообразными из-за отсутствия рыбы,

- 2 громадных предприятия, название одного из которых не моГет произнести вслух Объединённый Народный (!) Фронт(!) изменили химический состав воды (имандровский сиг зачастую при варке просто разваливается как туалетная бумага) От химии страдают личинки рыб, в 2 раза сократился видовой состав мелких ракообразных, служащих кормом для личинок и мальков,

- изменён естественный гидрологический режим озера - т.е сделаны искусственные колебания уровня воды, особенно страдают рыбы, которые нерестятся осенью. Главный Электрик Рассеи - Чубайс выкачивает из Имандры электричество для продажи за рубеж. (В МО избыток генерирующих мощностей, а ещё хотят добавить ещё один энергоблок на КАЭС)

- искусственно заселены при совке виды рыб, которых раньше не было и которые жрут икру, малька и личинок сига.

- зарегулирован плотинами водосток как из самой Имандры, так и из водоёмов с ней соединённых.
-
10 Ноя 2017 в 14:34 #616458
Oleg-51Oleg-51
1yuri
Вот это ответ грамотного человека, а то тут все ноют, что сеточники виноваты, причем половина ноющих сами рыбу на рынке покупают.
10 Ноя 2017 в 18:46 #616485
makss04makss04
Поражают эти неграмотные борзописцы, пишущие на авось и так коряво: "выловил 10 экземпляров рыбы сиг" и "Река Пиренга является миграционным путем к местам нереста сига и местом нереста сига".

Как бы написал я: "выловил 10 экземпляров СИГА: " Река Пиренга является ...... к местам нереста и местом нереста сига."

Как лучше???
10 Ноя 2017 в 22:47 #616510
evkarlovevkarlov
И. си́г сиги́
Р. сига́ сиго́в
Д. сигу́ сига́м
В. сига́ сиго́в
Т. сиго́м сига́ми
П. сиге́ сига́х
А по делу: брэков нужно наказывать жестко и прилюдно!
10 Ноя 2017 в 23:42 #616514
ОЛЕГ 1969ОЛЕГ 1969
    Oleg-51 писал(а):
    1yuri
    Вот это ответ грамотного человека, а то тут все ноют, что сеточники виноваты, причем половина ноющих сами рыбу на рынке покупают.

Как бальзам на душу да ?
Хотел я написать,что бреков забыли,да не охота в очередную бессмысленную полемику вступать.
11 Ноя 2017 в 02:49 #616518
StreamStream
1yuri
    Цитата:
    Разумные люди не удивляются. Потому что знают:

Давай, теперь проясни про другие озера Мурманской области, как там совхозы поработали. Не бреки же вычищают эти озера со стандартным нытьём типа "сковороднички", "нужно окупить", "ты тоже бы сетку поставил" и пр.
11 Ноя 2017 в 11:10 #616525
Oleg-51Oleg-51
Вина брэков только в том, что ловят не поделившись(т.е. не заплатив государству). Считаете ли вы брэками людей, которые ловили сетями( а так же неводами, мережами и т.п.) в советское время во время существования рыбколхоза?
Браконьер-термин больше политический, означающий человека,не поделившегося с государством при добыче биоресурсов. Тем не менее, те, кого считают браконьерами, больше всего заинтересованы в сохранении популяции рыбы и животины, т.к. зачастую это их вид деятельности, их прибыль. Никто не будет резать корову дающую молоко.
11 Ноя 2017 в 12:40 #616531
ЗдешнийЗдешний
1yuri
Вы правы, согласен. Только относительно понятия отрицательного бытия СОВОК надо перенести на после совковый период истории нашей МР (Матери-Родины)... Смайлик
11 Ноя 2017 в 12:46 #616532
Mave RickMave Rick
10 рыбок выловил аяяй негодяй! На зону его! Ато ж барин когда очередной раз на вертушке на рыбалку полетит может как раз тех рыбок и не досчитается... ПЦ товарищи
11 Ноя 2017 в 18:34 #616575
Андрей С.Андрей С.
Ребята, а расскажите как ловят брэков?
Ведь это статья уголовная, значит нужны доказательства в виде видеосъемки. Так как их фиксируют если в основном все по - ночам промышляют?
11 Ноя 2017 в 19:02 #616579
ОЛЕГ 1969ОЛЕГ 1969
А сачок разве браконьерская снасть ?
11 Ноя 2017 в 19:10 #616584
Андрей С.Андрей С.
ОЛЕГ 1969
В реках сейчас вообще ловить нельзя .
11 Ноя 2017 в 19:13 #616586
Oleg-51Oleg-51
    Андрей С. писал(а):
    Ребята, а расскажите как ловят брэков?
    Ведь это статья уголовная, значит нужны доказательства в виде видеосъемки. Так как их фиксируют если в основном все по - ночам промышляют?

Поэтому 99% дел не доходят до суда или в суде разваливаются. Сбор доказательств в основном сводится к банальному "разводу" рыбниками пойманного ловца и тот в итоге признается. Естественно, всего цикла доказательств нет и собрать крайне тяжело.
П.С. Брэков, ловящих краба, погранцы пасут. спрятавшись на сопках и вооружившись видеокамерами с мощной оптикой, чтобы видно было лица, но и этого бывает недостаточно, потому, что брэки одевают балаклавы. Также погранцы под видом туристов шарятся по берегам и типа снимают пейзажи Смайлик И то очень редко удается собрать полный цикл доказательств. Про рыбников я вообще молчу.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

    ОЛЕГ 1969 писал(а):
    А сачок разве браконьерская снасть ?

Небраконьерская только удочка с одним крючком, и то, если вы на нее разрешение взяли.
11 Ноя 2017 в 19:57 #616590
Андрей С.Андрей С.
Oleg-51
А почему тогда тут постоянно пишут поймали - статья , - срок 2-5 лет , - штраф 100 -300 тысяч ,- конфискация лодки , мотора .
Даже полицейского с Апатит поймали и уволили со службы .

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Oleg-51
Может у них все - таки есть соответствующая техника для фиксации ?
11 Ноя 2017 в 23:43 #616614
ОЛЕГ 1969ОЛЕГ 1969
    Андрей С. писал(а):
    Oleg-51
    А почему тогда тут постоянно пишут поймали - статья , - срок 2-5 лет , - штраф 100 -300 тысяч ,- конфискация лодки , мотора .
    Даже полицейского с Апатит поймали и уволили со службы .

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    Oleg-51
    Может у них все - таки есть соответствующая техника для фиксации ?

Приборы ночного видения то наверняка есть,и толк от них только, если они на воде.
Не со спутника же они следят.
Или на берегу ждут.Когда причалят.
Или дороги перекрывают на выезде с озера или леса.
На федералке не трогают вроде.
11 Ноя 2017 в 23:54 #616616
Андрей С.Андрей С.
Так а если и дороги перекроют , то что я везу рыбу , это ж не повод меня судить ))

Добавлено спустя 51 секунду:

Ну а все - таки как то ведь ловят ???
12 Ноя 2017 в 00:06 #616618
ОЛЕГ 1969ОЛЕГ 1969
    Андрей С. писал(а):
    Так а если и дороги перекроют , то что я везу рыбу , это ж не повод меня судить ))

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Ну а все - таки как то ведь ловят ???

Осмотр машины, найду сети,сразу пи -ец
Если рыба со следами от сетей,тоже масса вопросов.В тем более если находишься на лесной дороге,например где нибудь в районе Инги
Они ж не дураки.
Тоже собираешься побраконьерить ?))))))))))
12 Ноя 2017 в 00:28 #616620
Андрей С.Андрей С.
ОЛЕГ 1969
браконьерить - сезон заканчивается ))
Да даже если и есть рыба со следами , главное чтоб сетей не было. А рыбу и на озере можно купить ))
12 Ноя 2017 в 01:10 #616624
Mave RickMave Rick
Так то чтоб что то в машине найти нужно постановление понятые и т.п.
12 Ноя 2017 в 10:29 #616637
Oleg-51Oleg-51
    Андрей С. писал(а):
    Так а если и дороги перекроют , то что я везу рыбу , это ж не повод меня судить ))

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Ну а все - таки как то ведь ловят ???

Так я писал выше, если признаетесь в ходе "развода", тогда и будут судить.

Ловить ловят, но до суда дела доходят редко.
12 Ноя 2017 в 13:46 #616658
ОЛЕГ 1969ОЛЕГ 1969
    Mave Rick писал(а):
    Так то чтоб что то в машине найти нужно постановление понятые и т.п.

Все у них есть на тот момент.Не зря же они там стоят и машины останавливают.
12 Ноя 2017 в 13:48 #616659
Oleg-51Oleg-51
    Mave Rick писал(а):
    Так то чтоб что то в машине найти нужно постановление понятые и т.п.

Все верно. Чтобы даже просто остановить автомобиль нужен сотрудник милиции. Если вас тормозит непонятный чел. в лесу, пусть даже и с жетоном рыбинспекции-смело показывайте средний палец и едьте дальше. Чтобы провести досмотр ТС нужно присутствие должностного лица(типа следователя и т.п.), которые не горят желанием кататься по лесам с рыбниками, особенно летом на прокорм комарам.
Должностное лицо, как правило, вызывается рыбниками при наличии у них достоверной информации о том, что вы везете в авто рыбу и т.п., так что если вы по их "просьбе" покажете авто и они найдут рыбу, то вы очень облегчите им работу. Ну и далее, примерно в том же духе.
12 Ноя 2017 в 13:53 #616660
nickolay123nickolay123
Все госинспекторы рыбнадзора имеют стандартные удостоверения (красного или бордового цвета) и нагрудный знак с номером, как у инспектора ГАИ. В удостоверении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, должность, в документ должна быть вклеена фотография и стоять гербовая печать. Рыбинспектор имеет право досматривать и транспортные средства, если они каким-то образом связаны с нарушением, если, например, в багажнике автомобиля есть рыболовные се
12 Ноя 2017 в 14:28 #616667
ПoльkaПoльka
    Oleg-51 писал(а):
    Также погранцы под видом туристов шарятся по берегам и типа снимают пейзажи Смайлик

Охренеть, я таких видела на Лиинахамари. Еще тогда подумали -странное какое-то турье, непохожее на турье.
12 Ноя 2017 в 15:13 #616671
maxudmaxud
    Пoльka писал(а):

    Охренеть, я таких видела на Лиинахамари. Еще тогда подумали -странное какое-то турье, непохожее на турье.

Подъезжают на просторах Среднего или Рыбачьего "туристы" на квадриках или "рыбаки" на машинах с лодками. И с разговорами что, да как. А рыбаки довольные, под градусом. Хвалятся крабом, угощают Смайлик
Протокол, суд ...
Бывало и так
12 Ноя 2017 в 16:40 #616679
Андрей С.Андрей С.
Oleg-51
Короче , можно смело ехать и ставить сети )) и ни в чем не сознаваться ?
12 Ноя 2017 в 20:07 #616700
ОЛЕГ 1969ОЛЕГ 1969
Дааа давай езжай,потом расскажешь на каком нюансе влетел )))))))))))))
12 Ноя 2017 в 20:28 #616704
Андрей С.Андрей С.
ОЛЕГ 1969
Ок!!!)))))) будем вместе бороться с рыбнадзором и УК .
12 Ноя 2017 в 20:40 #616706
ОЛЕГ 1969ОЛЕГ 1969
Нееет я сеточников не перевариваю.
Я рыбак.
12 Ноя 2017 в 20:51 #616707
1yuri1yuri
    Андрей С. писал(а):
    Ребята, а расскажите как ловят брэков?
    ..

Брэков ловят с помощью "Глава 40 УПК РФ. Особый порядок принятия судебного решения при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением."

Очень простой процесс ловли. Поставлен на поток. Отработаны методики. Так ловят и не только брэков. Вообще, около 80% всех уголовнопривлечённых в России пойманы, изобличены и привлечены по гл. 40 УПК РФ. В благодарность за это счастье следственные изоляторы стабильно голосуют за Путина и за ЕР.
13 Ноя 2017 в 01:09 #616724
Oleg-51Oleg-51
    ОЛЕГ 1969 писал(а):
    Нееет я сеточников не перевариваю.
    Я рыбак.

У меня дед был тоже рыбаком(даже запись в трудовой имеется), только ловил он преимущественно неводами и мережами Смайлик Было это в 50-60-е годы. Озеро Имандра. Лень фотки искать.
13 Ноя 2017 в 13:49 #616745
Андрей С.Андрей С.
1yuri
И какие методики применяются?
13 Ноя 2017 в 14:50 #616747
1yuri1yuri
    Андрей С. писал(а):
    1yuri
    И какие методики применяются?


Самые гуманные. Ментодики.
14 Ноя 2017 в 00:14 #616802
ОЛЕГ 1969ОЛЕГ 1969
https://pp.userapi.com/c635100...I.jpg
https://youtu.be/g60lm4wtyDg
14 Ноя 2017 в 21:24 #616880

все комментарии, 36

Угол Угол 2

Присылайте нам текст фото видео
hibiny.com@gmail.com разместим

Или добавляйте сами

Угол Угол 2

ЦДТ Хибины ЦДТ Хибины

ФИЦ КНЦ РАН ФИЦ КНЦ РАН

Городской Дворец Культуры Городской Дворец Культуры

Народное телевидение Народное телевидение

Туломское Станичное Казачье Общество Туломское Станичное Казачье Общество

Народный фронт Народный фронт

Наше будущее Наше будущее

Пенсионный фонд Пенсионный фонд

Центр Гармония Центр Гармония

Центр занятости населения Центр занятости населения

МАГУ-Апатиты МАГУ-Апатиты

Налоговая служба Налоговая служба

КовдорСКИТ КовдорСКИТ

Администрация Зеленоборский Администрация Зеленоборский

КолАтомЭнергоСбыт КолАтомЭнергоСбыт

как стать партнером
Угол Угол 2

заработать денег Зарабатывайте на hibiny.com!

Вверх © 2005 - 2018, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Права на товарный знак защищены св-вом №637404 в ФСпИС

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево (Скалистый)
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровной (Гремиха)ПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Мурманск Хибины.com
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+