Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Новости Апатиты

найти адрес
Вход или Регистрация
Реклама на сайте

В Апатитах тепло в жилые дома начнет подаваться, скорее всего с понедельника, 28 сентября

23 Сентября 2009, 13:32     Апатиты

Как сообщил корреспонденту ТВ-21 мэр Апатитов Михаил Антропов, в последние несколько дней погода была благоприятной, похолодало лишь сегодня. И с сегодняшнего дня в апатитской мэрии начали вести отчет пяти холодных дней.

Статья cкопирован(а) с веб-сайта www.hibiny.com
Во всех школах и детских садах отопление подключено. Договоренности с энергетиками имеются. Запасы топлива на Апатитской ТЭЦ есть в достаточном количестве.

В Апатитах тепло в жилые дома начнет подаваться, скорее всего с понедельника, 28 сентября

© ТВ-21Версия для печати
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

 Просмотры 558 Это интересно  Комментировать 87 
Угол Угол 2

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети

adminadmin
опубликовано на сайте 13:32, 23.09.2009

В Апатитах тепло в жилые дома начнет подаваться, скорее всего с понедельника, 28 сентября
Как сообщил корреспонденту ТВ-21 мэр Апатитов Михаил Антропов, в последние несколько дней погода была благоприятной, похолодало лишь сегодня. И с....
подробнее http://www.hibiny.ru/news/ru/archive/14958/
9 лет назад #97403
активистактивист
В Мурманске тоже отсчет холодных дней начали по новой с понедельника, но сегодня решили не издеваться больше над людьми, дают тепло. Порадуемся за мурманчан!
9 лет назад #97405
shmidtshmidt
Значит, получается, что уже во всех городах Мурманской области кроме Апатитов тепло включили? Смайлик
9 лет назад #97410
ВетрякВетряк
Какие такие договоренности, где энергетик, пусть озвучит.
9 лет назад #97422
ЭнергетикЭнергетик
Ветряк
Еще не знаю, сегодня вроде совещание должно быть, зам губернатора, зам нашего генерального и мэра позвали, должны сказать когда включат. Мне в силу определенных обстоятельств нравится число 01.10.09 Смайлик
9 лет назад #97439
BulvaBulva
Я чего-то недогоняю. Не так давно говорилось, что невозможно в Апатитах по отдельности подключить типа жилой фонд, детские сады, школы, т.к. какая-то открытая система водозабора - включишь одно, включится другое. А тут раз, и включили сады и школы! А в домах нет! Че за лапша?! Че нам тут втирают, граждане?!
9 лет назад #97443
ВетрякВетряк
    Bulva писал(а):
    Я чего-то недогоняю. Не так давно говорилось, что невозможно в Апатитах по отдельности подключить типа жилой фонд, детские сады, школы, т.к. какая-то открытая система водозабора - включишь одно, включится другое. А тут раз, и включили сады и школы! А в домах нет! Че за лапша?! Че нам тут втирают, граждане?!


Вопросы к тем кто лапшу вешал, в каком то топике это хорошо известное лицо отчетливо обозначенно)))))
9 лет назад #97446
ПoльkaПoльka
    Цитата:
    открытая система водозабора - включишь одно, включится другое.

Нет, прямо вот автоматически другое не включится. Вы неверно все поняли. Просто появляется возможность у умельцев подкрутить вентель и незаконно подать отопление к своему дому. А таких в каждом подъезде хватает.
9 лет назад #97499
ЭнергетикЭнергетик
Пoльka
Этих воров Алупов лично поймает, обещал Смайлик
9 лет назад #97512
ВетрякВетряк
    Энергетик писал(а):
    Пoльka
    Этих воров Алупов лично поймает, обещал Смайлик

Алупову скоро ловить не когда будет, надо порывы по городу устранять.
Сети то готовы, только действительно как сети все в дырочку.
9 лет назад #97538
МобилкаМобилка
Уже обещали (к 15.09)....ждем...
9 лет назад #97552
BulvaBulva
    Цитата:
    Этих воров Алупов лично поймает, обещал


Почему - воров? Я ежемесячно исправно плачу за отопление. Я - вор?
9 лет назад #97577
AnonymousAnoniumus
    Цитата:
    Почему - воров? Я ежемесячно исправно плачу за отопление. Я - вор?
Если подключаетесь до официального начала отопительного сезона, путем открытия в ТЦ т.н. "сброса", то да.
Почему за отопление раньше платили только во время отопительного сезона, а теперь раскидано на 12 месяцев - писали уже много раз.
9 лет назад #97585     редактировать
ЭнергетикЭнергетик
Bulva
Дык платитте то вы УК или ТСЖ, а до нас денюжка не дошла, так что с точки зрения ТЭЦ любой кто самостоятельно подключился к отоплению тырит энергию, а список потребителей тут
http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=200909232023
9 лет назад #97611
BulvaBulva
    Цитата:
    Почему за отопление раньше платили только во время отопительного сезона, а теперь раскидано на 12 месяцев - писали уже много раз.


Где писали? Ссылку?


    Цитата:
    а до нас денюжка не дошла


Вы меня, конечно, извините, но меня совершенно не волнует дошла ли до ВАС денюжка (это уже не мои проблемы). Меня волнует, что она ушла от меня (это мои проблемы). И также волнует отсутствиет отопления (не мои проблемы), за которое эта денюжка от меня ушла (мои проблемы). Я могу вам квитанции предоставить, а вы потом сами разбирайтесь со своими ТСЖ и УК куда они ВАШИ деньги дели. Только мне тепло дайте и не валите свои проблемы на честных плательщиков.
9 лет назад #97630
ПoльkaПoльka
    Цитата:
    Где писали? Ссылку?

Удивительно, что этого еще кто-то незнает. Вы на квитанции-то смотрите? С позапрошлого года ввелось.
9 лет назад #97633
BulvaBulva
    Цитата:
    Удивительно, что этого еще кто-то незнает. Вы на квитанции-то смотрите? С позапрошлого года ввелось.


То, что раскидали я прекрасно знаю. Вопрос в том, что на кой?
9 лет назад #97634
kyza-newkyza-new
    Цитата:
    Вы меня, конечно, извините, но меня совершенно не волнует дошла ли до ВАС денюжка

ну вы загнули.
платите тогда мне чтоли, раз вам пофигу кому платить)))
и требуйте тепло у тгк)
ужос
    Цитата:
    И также волнует отсутствиет отопления (не мои проблемы)

если те кому вы свое бабло доверили не платят по счетам то это уже ваши проблемы
9 лет назад #97640
ЭнергетикЭнергетик
Bulva
Проблема в том, что это ВАШИ ТСЖ и УК куда-то ВАШИ деньги дели. Если в магазине после оплаты покупки вы ее на руки не получаете вы претензии к магазину предьявляете или к заводу?
9 лет назад #97649
BulvaBulva
    Цитата:
    платите тогда мне чтоли, раз вам пофигу кому платить)))


Ради бога! Создавайте свою УК, я вам без колебаний буду платить, только если не будет тепла при этом, то вас посадят.

    Цитата:
    Если в магазине после оплаты покупки вы ее на руки не получаете вы претензии к магазину предьявляете или к заводу?


Неуместное сравнение. На кой тогда ТСЖ и УК распоряжаются отоплением. Собирайте плату сами, в чем проблема? За электроэнергию же давно без посредства УК и ТСЖ плата взимается. Не парьте мозг.
9 лет назад #97716
ПoльkaПoльka
    Цитата:
    Неуместное сравнение. На кой тогда ТСЖ и УК распоряжаются отоплением.

Очень даже уместное. В данном случае, ТСЖ - посредник, имеющий свою выгоду, как и магазин.
    Цитата:
    Собирайте плату сами, в чем проблема?

Нет, конечно, никаких проблем! Смайлик Формирование нового отдела на ТЭЦ по работе с физическими лицами-потребителями. Легко!))
9 лет назад #97722
ВетрякВетряк
    Пoльka писал(а):
      Цитата:
      Неуместное сравнение. На кой тогда ТСЖ и УК распоряжаются отоплением.

    Очень даже уместное. В данном случае, ТСЖ - посредник, имеющий свою выгоду, как и магазин.
      Цитата:
      Собирайте плату сами, в чем проблема?

    Нет, конечно, никаких проблем! Смайлик Формирование нового отдела на ТЭЦ по работе с физическими лицами-потребителями. Легко!))


Проблема юридическая, так как для прямых договоров с населением должна быть другая форма управления, а именно непосредственное управление домом, во всех остальных случаях, договор заключается поставшиком ком услуг, то есть ТСЖ, УК и тд и тп
Кстати пойти по незаконному пути КРЭС, или Горгаза ни чего не мешает, только мне тогда жаль жителей, ОАО "ТГК-1" будет работать жесче чем нынешние коммунальшики))))
9 лет назад #97727
ПoльkaПoльka
Я, вообще-то, иронизировала.
9 лет назад #97731
BulvaBulva
    Цитата:
    ОАО "ТГК-1" будет работать жесче чем нынешние коммунальшики))))


Что значит "жестче"? Отключать за неуплату? Почему бы и нет? Телефон отключают, вы что делаете? Идете платить. Электричество отключают, вы что делаете? Идете платить. Кушать захотелось, вы что делаете? Идете платите за еду. Так же и тут. Не платишь - сиди мерзни.
Только я не понимаю, почему я плачУ и мерзну одновременно?
9 лет назад #97738
ПoльkaПoльka
    Цитата:
    Только я не понимаю, почему я плачУ и мерзну одновременно?

А как ТЭЦ должна понимать, почему она должна подавать тепло в город, за которое не платят? Ей не платите не Вы, а Ваша УК. Вот и задавайте вопросы УК.
9 лет назад #97740
BulvaBulva
Я первый спросил.
9 лет назад #97741
ПoльkaПoльka
    Цитата:
    Я первый спросил.

А у меня евреи в роду.
9 лет назад #97742
ЭнергетикЭнергетик
Bulva
"Собирайте плату сами, в чем проблема? За электроэнергию же давно без посредства УК и ТСЖ плата взимается. Не парьте мозг."
Поставьте прибор учета мы вам лично продадим тепло.
9 лет назад #97743
ПoльkaПoльka
    Цитата:
    Поставьте прибор учета мы вам лично продадим тепло.

А к остальным квартирам - заглушки?
9 лет назад #97744
BulvaBulva
    Цитата:
    А у меня евреи в роду.


И что?

    Цитата:
    Поставьте прибор учета мы вам лично продадим тепло.


Самый правильный вариант.

Добавлено спустя 49 секунд:

    Цитата:
    А к остальным квартирам - заглушки?


К остальным квартирам тариф, я так понимаю.
9 лет назад #97745
ПoльkaПoльka
    Цитата:
    К остальным квартирам тариф, я так понимаю.

А мы про ситуацию, что за остальные квартиры не заплачено. Не заплатила УК за отопление в Вашем доме, а Вы заплатили напрямую ТЭЦ. И шо? Как будет осуществляться подвод тепла к единственной квартире? Будут вынуждены за бесплатно подключить весь дом?
9 лет назад #97748
BulvaBulva
Короче. Отрезаем отопление. Покупаем электрические радиаторы и бед не знаем.
9 лет назад #97752
ВетрякВетряк
    Bulva писал(а):
    Короче. Отрезаем отопление. Покупаем электрические радиаторы и бед не знаем.

И сидите мерзнете, так как электро сеть не потянет массового перехода на электро обогрев(((
Да и дороже получится в итоге)))
9 лет назад #97754
ЭнергетикЭнергетик
Пoльka
Можно общедомовой приборчик поставить, если индивидуальный то остальные платить будут по нормативам - ваше потребление, ИМХО. Я чес говоря таких схем еще не видел. А по электричеству врубит полдома киловаттники и все всем ходить в ватниках, пока сети не починят Смайлик
9 лет назад #97757
BulvaBulva
Ладно. С электрообогревом понятно. Теперь объясните, зачем плату раскидали на весь год.
9 лет назад #97829
AnonymousAnoniumus
    Bulva писал(а):
    Ладно. С электрообогревом понятно. Теперь объясните, зачем плату раскидали на весь год.

у нас тут лекции для избавления от профанации? есть постановление 307, правительство РФ написало, что плата вносится равными долями в течение года - по 1/12. И, самое забавное, норма императивная, изменению со стороны УК, ТСЖ и жильцов изменению не подлежит.
Про прямую оплату по коммуналке, там же написано, что все деньги должны идти на счет ТСЖ или УК, в том числе и по электричеству и теплу и т.д. Значит, КРЭС творит непонятно что, а ТЭЦ напрямую денежку брать не может. Возможна организация РИЦа, где денежки приходят на имя УК, но!!! сам РИЦ их делит на все ресурсоснабжающие конторы и, не давая их в УК или ТСЖ, напрямую перечисляет, например, в ТГК. НО!!! Апатиты-Комфорт например всех послало с этой идеей. В областной ментовке есть материал, я его творитель, что Апатиты-Комфорт набрало денег с жителей, но перичислило в ТГК почти 39 миллионов меньше. ЧИТАЙ, твоих денег забрали себе!!! и никому не пречислили!!! сведения точные, дело по ст. 201 УК РФ.
9 лет назад #97839     редактировать
ВетрякВетряк
    Bulva писал(а):
    Ладно. С электрообогревом понятно. Теперь объясните, зачем плату раскидали на весь год.

Так удобнее субсидировать и льготы возмещать, расходы на бюджет ровнее ложатся.
И вообще схема в 307 нормальная, рабочая, только ресурсоснабжал надо было обязать самим деньги взимать, а обслуживанием уже ТСЖ и УК разные бы занялись. Тогда и лухарей всяких с амбициозными планами на чужие деньги в этой сфере было бы меньше)))

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

Пoльka
    Цитата:
    Очень даже уместное. В данном случае, ТСЖ - посредник, имеющий свою выгоду, как и магазин

ТСЖ не комерческая организация
9 лет назад #97841
AnonymousAnoniumus
Пoльka
    Цитата:
    Очень даже уместное. В данном случае, ТСЖ - посредник, имеющий свою выгоду, как и магазин

ТСЖ не комерческая организация[/quote]
согласен,но, позвольте напомнить, что они получают денежку за управление, на свое обеспечение и нормальную прибыль и о том, что "умное" ТСЖ еще может заработать на земле, приписанной к дому, его подвалах и цокольных этажах, чердаках и крышах, начиная от рекламы на стенах и заканчивая сотовыми тарелками!!!
9 лет назад #97846     редактировать
BulvaBulva
    Цитата:
    у нас тут лекции для избавления от профанации? есть постановление 307, правительство РФ написало, что плата вносится равными долями в течение года - по 1/12. И, самое забавное, норма императивная, изменению со стороны УК, ТСЖ и жильцов изменению не подлежит.
    Про прямую оплату по коммуналке, там же написано, что все деньги должны идти на счет ТСЖ или УК, в том числе и по электричеству и теплу и т.д. Значит, КРЭС творит непонятно что, а ТЭЦ напрямую денежку брать не может. Возможна организация РИЦа, где денежки приходят на имя УК, но!!! сам РИЦ их делит на все ресурсоснабжающие конторы и, не давая их в УК или ТСЖ, напрямую перечисляет, например, в ТГК. НО!!! Апатиты-Комфорт например всех послало с этой идеей. В областной ментовке есть материал, я его творитель, что Апатиты-Комфорт набрало денег с жителей, но перичислило в ТГК почти 39 миллионов меньше. ЧИТАЙ, твоих денег забрали себе!!! и никому не пречислили!!! сведения точные, дело по ст. 201 УК РФ.


    Цитата:
    Так удобнее субсидировать и льготы возмещать, расходы на бюджет ровнее ложатся.
    И вообще схема в 307 нормальная, рабочая, только ресурсоснабжал надо было обязать самим деньги взимать, а обслуживанием уже ТСЖ и УК разные бы занялись.


Вот. Люблю, когда четко, ясно и без воды. Спасибо.
9 лет назад #97850
K.D.E.K.D.E.
не воспринимайте как издевку - вот, сегодня увидел:
http://www.kp.ru/print/article/24366/550296/print/
    Цитата:

    ...
    Холодное помещение лишено уюта. Холод мешает нам сосредоточиться или, наоборот, не позволяет расслабиться. Приобретайте пленочный обогреватель, и вы раз и навсегда решите эту проблему. Наш обогреватель согреет вас долгими осенними и зимними вечерами
    ...
9 лет назад #97856
LilithLilith
Со вчерашнего вечера дома батареи стали теплыми. Дождались!
9 лет назад #97860
kyza-newkyza-new
удивляет 2х2
http://gazeta2x2.ru/?p=6219
    Цитата:
    Всю неделю приемную администрации города атаковали телефонные звонки из замерзающих школ, детских садов и больниц. Из-за холода в школах сократили уроки, а в прошлую субботу в некоторых и вовсе отменили занятия. Все это время чиновники вели переговоры с энергетиками. И ведь договорились!


    Цитата:
    Отопления в жилых домах пока нет: энергетики ждут, когда в течение пяти дней среднесуточная температура воздуха будет не выше восьми градусов. Не включить тепло в таком случае они не смогут - за население вступятся правоохранительные органы. Включать раньше они тоже не будут - их останавливают накопившиеся долги города за тепло.
9 лет назад #97878
AnonymousAnoniumus
    Lilith писал(а):
    Со вчерашнего вечера дома батареи стали теплыми. Дождались!

это где, если не секрет Смайлик ?
9 лет назад #97886     редактировать
ЭнергетикЭнергетик
Lilith
Да-да, адрес в студию и Алупов придет к вам. Смайлик

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

Пoльka
http://www.tv21.ru/index.php?menuid=1&newsid=14492
КАНФЕТКИ Смайлик
9 лет назад #97891
ВетрякВетряк
    Энергетик писал(а):
    Lilith
    Да-да, адрес в студию и Алупов придет к вам. Смайлик

    Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

    Пoльka
    http://www.tv21.ru/index.php?menuid=1&newsid=14492

    КАНФЕТКИ Смайлик


Да супер, скоро не только мерзнуть, но еще и не помытся будет((((
9 лет назад #97897
ПoльkaПoльka

у меня еще 5 дней!
9 лет назад #97899
ЭнергетикЭнергетик
Пoльka
Оптимистка, они ж удавятся, а ваши деньги не отдадут Смайлик
9 лет назад #97902
ВетрякВетряк
А если сети не до конца оформленны зачем Вы в них тепло подаете вообще?
Может сейчас закрыть вентилечки и подождать когда все дадут))
9 лет назад #97904
ПoльkaПoльka
    Цитата:
    Оптимистка, они ж удавятся, а ваши деньги не отдадут

Нет, жду 5 дней и высылаю. Адрес в личку. Смайлик
9 лет назад #97906
ВетрякВетряк
    Пoльka писал(а):
      Цитата:
      Оптимистка, они ж удавятся, а ваши деньги не отдадут

    Нет, жду 5 дней и высылаю. Адрес в личку. Смайлик


Ой проиграешь.
9 лет назад #97910
ПoльkaПoльka
    Цитата:
    Ой проиграешь.

Ну, проиграю, вышлю конфеты и уеду в теплые Мончегорские края.
9 лет назад #97912
ВетрякВетряк
    Пoльka писал(а):
      Цитата:
      Ой проиграешь.

    Ну, проиграю, вышлю конфеты и уеду в теплые Мончегорские края.

Везет, а тут и уехать не куда(((((
9 лет назад #97915
ЭнергетикЭнергетик
Ветряк
Прокуратуре все вентили пофигу Смайлик
9 лет назад #97917
emichaelemichael
А я через пять дней, видимо, попадаю на литр Джемесона Смайлик

Вот она, неблагодарная судьба журналиста - и от мэра отгрёб по полной, и энергетикам должен Смайлик Смайлик Смайлик
9 лет назад #97954
ЭнергетикЭнергетик
emichael
Да лан, зато как приятно быть оптимистом Смайлик
9 лет назад #98021
ВетрякВетряк
Скорее всего с понедельника ни чего ни куда подаватся не будет(((((
9 лет назад #98321
realexpertrealexpert
Мой прогноз: тепло дадут, если энергетики добъются контроля над деньгами, поступающими от населения. 1-й вариант - отстранение мэра и назначение и.о. 2-й вариант - "свой" человек - руководитель РИЦ. Могут быть еще варианты, но суть не меняется. Если МВ положит с прибором, то энергетикам придется тепло дать. Но МВ трусоват и скорее всего под прессом уголовки прогнется и пойдет на уступки. Ждем, совсем немного осталось. Все решится в течение недели.
9 лет назад #98324
Виктор ПерестукинВиктор Перестукин
realexpert
3-й вариант – дружно идем в свои, собственные теплоцентры и подключаем тепло. Отсутствие долга за коммунальные услуги, полная недееспособность мэрской команды, а так же время года за окном – являются веской, обоснованной причиной для этого.
9 лет назад #98334
ВетрякВетряк
    Виктор Перестукин писал(а):
    realexpert
    3-й вариант – дружно идем в свои, собственные теплоцентры и подключаем тепло. Отсутствие долга за коммунальные услуги, полная недееспособность мэрской команды, а так же время года за окном – являются веской, обоснованной причиной для этого.

К сожелению в городе Апатиты реализованна схема теплоснабжения с качественно количественным регулированием на источнике теплоты, и открытие подвалов не приведет к пуску тепла во всех домах, но преведет к остановке отапления уже отапливаемых объектов и заваздушиванию самих сетей(((( Если на ТЭЦ не увеличат отпуск тепла на город(((((
примерно так мне объясняли.
9 лет назад #98335
Виктор ПерестукинВиктор Перестукин
Ветряк
Вам правильно объяснили. Речь идет о катаклизме, который реализуется и очень скоро, если все будет так продолжаться. Самовольные запуски уже имеют место, а их колличество с каждым днем все больше. И уже не первый человек озвучивает желание запуститься. Ситуация скоро станет неконтролируемой.
9 лет назад #98340
ВетрякВетряк
    realexpert писал(а):
    Мой прогноз: тепло дадут, если энергетики добъются контроля над деньгами, поступающими от населения. 1-й вариант - отстранение мэра и назначение и.о. 2-й вариант - "свой" человек - руководитель РИЦ. Могут быть еще варианты, но суть не меняется. Если МВ положит с прибором, то энергетикам придется тепло дать. Но МВ трусоват и скорее всего под прессом уголовки прогнется и пойдет на уступки. Ждем, совсем немного осталось. Все решится в течение недели.

Риц уже ни чего не решает, так с трудом для пары ТСЖ печатает квитанции, вся база клиентская и специалисты в комфорте давно, а как это вышло вопрос к МЭРу

Я думаю красная плесень разъела))))))))
Ну случится калапс, а энергетикам по барабану, постанавления нет, Алупов виноват сети не контролирует, напрягут УК и сервестные позакрывать все. и на сетях можно многое отключить.
Формально ТЭЦ могла еще в августе отключить город от тепла, когда мэр с алуповым ОАО с апатитыэнерго устроили, так как тарифа нет, и может умный товарисч найтись и через суд или прокуратуру себе скидку сделать на тепло, почти на 200 рубликов с Гкал. Так как МУП нет, а тарифа для ОАО Нет тоже, то риски растут пропорционально отпущенной на город энергии, тоесть энергетики ждут, когда тариф будет, а тарифа нет. А еще ходют слухи что комфорт платить перестал и сворачивает свою деятельность. Это грустно и может тепло отодвинуть до ноября((((
9 лет назад #98341
Виктор ПерестукинВиктор Перестукин
    Цитата:
    А еще ходют слухи что комфорт платить перестал и сворачивает свою деятельность

С этого места поподробнее пожалуйста.
9 лет назад #98345
КлюкваКлюква
Я уже запуталась во всех хитросплетениях этой подковерной борьбы за госсобственность..я просто мерзну..и дети- наш капитал,наше будущее ,наше все и цветы жизни -болеют,господа слуги народа ,вспомните,кто для кого в этой связке!Почему я должна вникать во все нюансы,если высшее образование получала совсем не по специальности госсуправление?Я плачу деньги исправно за все-все услуги,и хочу получать эти самые услуги надлежащего качества.Почему я параллельно со своей специальностью должна быть еще педиатром-милиционером-товароведом-учителем-и пр. ,чтобы понять,что мне недодали,недоделали и где пытаются надуть.Ну невозможно,даже в обнимку с Интернетом ,быть профи во всем и стать человеком-оркестром,когда каждый начнет профессионально,грамотно и лицом к человеку делать свою работу?...риторический вопрос,впрочем,да и пальцы стынут вкупе с мозгами..деток жалко..лишние болячки..эх..
9 лет назад #98347
Виктор ПерестукинВиктор Перестукин
Клюква
Дышите спокойно, если есть коньяк - примите. Не злоупотребляйте.
9 лет назад #98351
ВетрякВетряк
    Клюква писал(а):
    Я уже запуталась во всех хитросплетениях этой подковерной борьбы за госсобственность..я просто мерзну..и дети- наш капитал,наше будущее ,наше все и цветы жизни -болеют,господа слуги народа ,вспомните,кто для кого в этой связке!Почему я должна вникать во все нюансы,если высшее образование получала совсем не по специальности госсуправление?Я плачу деньги исправно за все-все услуги,и хочу получать эти самые услуги надлежащего качества.Почему я параллельно со своей специальностью должна быть еще педиатром-милиционером-товароведом-учителем-и пр. ,чтобы понять,что мне недодали,недоделали и где пытаются надуть.Ну невозможно,даже в обнимку с Интернетом ,быть профи во всем и стать человеком-оркестром,когда каждый начнет профессионально,грамотно и лицом к человеку делать свою работу?...риторический вопрос,впрочем,да и пальцы стынут вкупе с мозгами..деток жалко..лишние болячки..эх..

В этой стране нужно быть юристом что бы знать кому и как писать и кого на что судить, или дипломатом, что бы уехать в маленькую теплую страну с семьей и там служить до пенсии, а потом жить остатся, или мэром Апатит получать зарплату в 120 000 и не очем не парится, а главное =что бы шума не было.
А знаете сколько ваших денег, с Вашего дома не дошло до продавца тепла?
А в магазине Вы тоже деньги через хорроших людей с честными лицами отдаете? и потом товар требуете?
Лучше всего быть никем, только место для этого надо более теплое и субтропическое подобрать))))))
9 лет назад #98357
КлюкваКлюква
я вас умоляю-юристом тут надо быть ...с нашим государством в азартные игры лучше не играть..если совестью бог обделил-то лучше быть по ту сторону баррикад..надо каждому делать своем дело,а то у нас по-прежнему каждая кухарка правит государством..из вашей тут переписки,я уже поняла,что почти все мои деньги в части тепла не доходят до продавца,мне просто тяжко вникать во всех шубиных-алуповых-антроповых,да и почему я должна это делать?Мэра я выбирала не по фотографии ,а по каким-никаким тезисам,по-моему ,лучший мэр-про которого не вспоминают..а наших,хоть прежних,хоть нынешних - поминаешь каждую кочку и яму на дороге и каждый сентябрь..я же не присутствую при стадиях производственного процесса ,просто придя в магазин купить ботинки ребенку..
9 лет назад #98360
ВетрякВетряк
Вот и определите как вам лучше как сейчас или по другому, ТСЖ Уже включают)))
9 лет назад #98361
Виктор ПерестукинВиктор Перестукин
Клюква
Согласен с Вами. Там в колоде одни тузы, играть бесполезно.
9 лет назад #98395
BulvaBulva
    Цитата:
    В этой стране нужно быть юристом что бы знать кому и как писать и кого на что судить, или дипломатом, что бы уехать в маленькую теплую страну с семьей и там служить до пенсии, а потом жить остатся, или мэром Апатит получать зарплату в 120 000 и не очем не парится, а главное =что бы шума не было.
    А знаете сколько ваших денег, с Вашего дома не дошло до продавца тепла?
    А в магазине Вы тоже деньги через хорроших людей с честными лицами отдаете? и потом товар требуете?
    Лучше всего быть никем, только место для этого надо более теплое и субтропическое подобрать))))))


"Ты гонишь, Фрай!" (С)
9 лет назад #98583
ЭнергетикЭнергетик
Клюква
ык при чем тут государство-то? Не оно наши денюжки зажало, а вполне себе конкретные лица. Кстати, список и суммы долгов тут:http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=200909232023. Муниципалитет, так и не придумал, как целевые деньги использовать налево, потому и платит аккуратно Смайлик
9 лет назад #98624
kyza-newkyza-new
Энергетик
А че там дата не меняется?
уже 28 а сведения за 20?
9 лет назад #98637
ЭнергетикЭнергетик
kyza-new
Дык в газете материал вышел, срок до 20, кто позже задолжник, да и не изменилось вроде ничего. Попзже мож данные еще раз попробую узнать, если, что вывешу Смайлик
Кстати, там потсановление -то подписали или нет? Я у наших спрашивал, пока ничего из мерии не приходило Смайлик
9 лет назад #98645
kyza-newkyza-new
Какое постановление есть дела по важнее)
завтра суд http://www.murcourt.ru/CaseListCS/CaseListUX.htm
22К-2028/2009
29.09.2009
в 14-00
Антропов Михаил Васильевич
ст. 315
извиняйте за флуд (уже писал в другом топике)
9 лет назад #98648
ЭнергетикЭнергетик
kyza-new
Да, скорее всего завтра и распоряжение будет и решение, гы. Смайлик
9 лет назад #98835
kyza-newkyza-new
Энергетик
и вы конфетки проспорите)

Добавлено спустя 29 секунд:

Польке
9 лет назад #98903
ВетрякВетряк
Bulva
    Цитата:
    "Ты гонишь, Фрай!" (С)

Ты о чем?

Добавлено спустя 45 секунд:

    Цитата:
    Энергетик
    и вы конфетки проспорите)

    Добавлено спустя 29 секунд:

    Польке

Наличие постановления не означает наличие тепла в домах города Апатиты((((

Добавлено спустя 53 секунды:

    Энергетик писал(а):
    kyza-new
    Да, скорее всего завтра и распоряжение будет и решение, гы. Смайлик

а здесь про другое постановление и решение)))), но он не поедет он тепло давать будет ))))
9 лет назад #98910
ВетрякВетряк
А начали со вторника))))))))))
9 лет назад #99076
fantomasfantomas
Мы ведем войну уже семьдесят лет,
Нас учили, что жизнь - это бой,
По новым данным разведки,
Мы воевали сами с собой.
Смайлик Смайлик Смайлик
9 лет назад #99083
ВетрякВетряк
    fantomas писал(а):
    Мы ведем войну уже семьдесят лет,
    Нас учили, что жизнь - это бой,
    По новым данным разведки,
    Мы воевали сами с собой.
    Смайлик Смайлик Смайлик


Администраторы уже теплые, тепло обмывают))))
9 лет назад #99086
fantomasfantomas
Ветряк
Я грустил от того, что у меня не было обуви
До тех пор, пока не увидел на улице
Человека, у которого не было ног.
Из индейской песни
9 лет назад #99089
ВетрякВетряк
    fantomas писал(а):
    Ветряк
    Я грустил от того, что у меня не было обуви
    До тех пор, пока не увидел на улице
    Человека, у которого не было ног.
    Из индейской песни


Что бы Вы ни ели/пили/курили, на мой взгляд самое время остановиться.
Хотя забыл Вы же Фантом мозга))))) а фантому этим не повредишь.
9 лет назад #99157
fantomasfantomas
Ветряк
Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем моё почтение. (Св. Амвросий Оптинский)
Смайлик
9 лет назад #99161
ВетрякВетряк
Живите простой жизнью. Смайлик Смайлик Смайлик Смайлик
9 лет назад #99163
fantomasfantomas
Ветряк
Не для житейского волненья,
Не для корысти, не для битв,
Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких и молитв.
А.С. Пушкин
9 лет назад #99167
ВетрякВетряк
    fantomas писал(а):
    Ветряк
    Не для житейского волненья,
    Не для корысти, не для битв,
    Мы рождены для вдохновенья,
    Для звуков сладких и молитв.
    А.С. Пушкин

Да да почитайте пушкина, босса не отстранили все хорошо, а в Апатитах все получится.
9 лет назад #99356
fantomasfantomas
Ветряк
    Цитата:
    Да да почитайте пушкина, босса не отстранили все хорошо, а в Апатитах все получится.

Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства. (В. Ключевский)
9 лет назад #99432
ВетрякВетряк
Достоинства, достатки, не достатки, нас рать .
Достойный не достойный, все так субъективно.
Для одних светочь, для других мразь.
Никуда не деться такова власть))))))))))
9 лет назад #99441

все комментарии, 87

Угол Угол 2

Присылайте нам текст фото видео
hibiny.com@gmail.com разместим

Или добавляйте сами

Угол Угол 2

ЦДТ Хибины ЦДТ Хибины

ФИЦ КНЦ РАН ФИЦ КНЦ РАН

Городской Дворец Культуры Городской Дворец Культуры

Народное телевидение Народное телевидение

Туломское Станичное Казачье Общество Туломское Станичное Казачье Общество

Народный фронт Народный фронт

Наше будущее Наше будущее

Пенсионный фонд Пенсионный фонд

Центр Гармония Центр Гармония

Центр занятости населения Центр занятости населения

МАГУ-Апатиты МАГУ-Апатиты

Налоговая служба Налоговая служба

КовдорСКИТ КовдорСКИТ

Администрация Зеленоборский Администрация Зеленоборский

КолАтомЭнергоСбыт КолАтомЭнергоСбыт

как стать партнером
Угол Угол 2

заработать денег Зарабатывайте на hibiny.com!

Вверх © 2005 - 2018, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Права на товарный знак защищены св-вом №637404 в ФСпИС

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево (Скалистый)
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровной (Гремиха)ПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Мурманск Хибины.com
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+