Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Новости Мурманск и область

найти адрес
Войти или Регистрация
Close
Войти через vk odnoklassniki facebook google twitter
Имя           Забыл имя?
Пароль      Забыл пароль?
               
Реклама на сайте
Угол
Угол

Северянам запретят распивать пиво и увеличат количество инспекторов ДПС

20 Мая 2009, 09:15     Мурманск и область

Северянам запретят распивать пиво и увеличат количество инспекторов ДПС

19 мая 2009 года в г. Мурманске под председательством министра юстиции Мурманской области Плевако В.И. состоялось очередное заседание Комиссии по профилактике правонарушений в Мурманской области.

По итогам заседания Комиссии решено:



подготовить и внести на рассмотрение в Мурманскую областную Думу дополнение в Закон Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях", устанавливающее административную ответственность физических и юридических лиц за распитие пива и слабоалкогольной продукции в общественных местах, парках, скверах, на улицах, а также в подъездах жилых домов;

рекомендовать администрациям муниципальных образований принять меры по финансированию содержания штатных единиц сотрудников ГИБДД, предусмотренного за счет муниципальных программ, а также рассмотреть вопрос о введении должностей сотрудников дорожно-постовой службы органов внутренних дел Мурманской области в соответствие с пунктом 3.1 решения
Комиссии от 28.10.08 г.;


направить в адрес глав администраций муниципальных образований информационные письма о необходимости принятия муниципальных программ, направленных на поддержку лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с включением в нее программных мероприятий, направленных на социальную реабилитацию и адаптацию данной категории лиц;

проработать вопрос создания на территории Мурманской области центра адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию (в т.ч. лиц, освободившихся из мест лишения свободы и не имеющих жилья, лиц, без определенного места жительства).


© Murman.ruВерсия для печати
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


 Просмотры Просмотров 912 Это интересно Мне нравится  Комментировать Отзывы 50 
Угол Угол 2
Угол

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети вконтакте одноклассники Facebook Google+ Twitter

adminadmin
опубликовано на сайте 09Смайлик5, 20.05.2009

Северянам запретят распивать пиво и увеличат количество инспекторов ДПС
19 мая 2009 года в г. Мурманске под председательством министра юстиции Мурманской области Плевако В.И. состоялось очередное....
подробнее http://www.hibiny.ru/news/ru/archive/13666/
9 лет назад #74180
MiRoTVoReZMiRoTVoReZ
Дык вроде и так уже увеличи всё что можно. В кировске так уже несколько патрулей ходят по улицам и смотрят за распитием спиртных напитков.
9 лет назад #74181
Snowman_proSnowman_pro
Цитата:
...смотрят за распитием спиртных напитков...

Очень правильная фраза. Именно смотрят, наблюдают... и всё... А нет, видимо, еще завидуют... Смайлик
9 лет назад #74187
K.D.E.K.D.E.
Цитата:
подготовить и внести на рассмотрение в Мурманскую областную Думу дополнение в Закон Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях", устанавливающее административную ответственность физических и юридических лиц за распитие пива и слабоалкогольной продукции в общественных местах, парках, скверах, на улицах, а также в подъездах жилых домов;

Федеральным законом это не запрещено
9 лет назад #74188
alex19590alex19590
K.D.E. писал(а):

Федеральным законом это не запрещено


Что именно не запрещено? Распивать пиво или решать на местном уровне о наказании за административные правонарушения?
9 лет назад #74196
K.D.E.K.D.E.
alex19590
не запрещено распивать пиво "в общественных местах, парках, скверах, на улицах"
9 лет назад #74197
alex19590alex19590
K.D.E.

А никто и не собирается ЗАПРЕЩАТЬ. Просто в законе предусмотрят штраф за подобное распитие, как за административное правонарушение(если такового не было). Составляется протокол, направляется в комиссию по Административным правонарушениям и выписывается штраф(или что-то другое).

Некорректное название темы...
9 лет назад #74203
K.D.E.K.D.E.
alex19590
штраф за совершение какого-либо действия - это и есть запрет на его осуществление Смайлик
мне интересно, на каком основании они собираются наказывать (штрафовать) за то, что разрешается федеральным законом?
9 лет назад #74204
MiRoTVoReZMiRoTVoReZ
Snowman_pro писал(а):
Цитата:
...смотрят за распитием спиртных напитков...

Очень правильная фраза. Именно смотрят, наблюдают... и всё... А нет, видимо, еще завидуют... Смайлик


Я бы так не сказал Смайлик при мне вчера забрали двоих за распитие пива около магазина. Впрочем даже помню был на др у друга. Послали самого трезвого за пивом. Так и его забрали за то что пил пиво в общественном месте. Позвонили нам чтобы кто нибудь пришёл и забрал оставшиеся закрытое пиво. Так что иногда правоохранительные органы даже начинают мне нравиться)))))))))))))
9 лет назад #74211
mnazarovmnazarov
А что в этом законе плохого?Если прилично,а если потом" крышу" у кого срывает после распития?
9 лет назад #74241
AnonymousAnoniumus
Цитата:
при мне вчера забрали двоих за распитие пива около магазина.

Они бы (милиция) лучше бы начали отлов синиморящих на детских площадках, да на верандах в садиках... Хотя понятное дело у магазина ловить сподручнее.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Цитата:
А что в этом законе плохого?

Дык хороший закон, никто не спорит. Еще бы он исполнялся нормально, а не ограничивался "отловом плана у ближайшего виноводочного"...
9 лет назад #74243     редактировать
K.D.E.K.D.E.
Цитата:
Дык хороший закон, никто не спорит. Еще бы он исполнялся нормально, а не ограничивался "отловом плана у ближайшего виноводочного"...

не-не! чего это он хороший? почему я теперь не могу пива на улице выпить по дороге домой? чем я хуже любителей колы или других жидкостей ядовитого цвета?
9 лет назад #74247
активистактивист
"1. Не допускается потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в местах, указанных в пунктах 1 - 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, а несовершеннолетними, кроме того, в любых общественных местах.
2. Органы местного самоуправления с учетом положений настоящего Федерального закона и в порядке, устанавливаемом субъектами Российской Федерации, определяют места общественного питания, в которых не разрешаются розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на территориях соответствующих муниципальных образований."
ст.3, Федерального закона № 11-ФЗ
9 лет назад #74249
AnonymousAnoniumus
Цитата:
почему я теперь не могу пива на улице выпить по дороге домой? чем я хуже любителей колы или других жидкостей ядовитого цвета?

А многие не хотят смотреть на сосущих пиво на улице индивидуумов. Да и детям такой индивидуум - хреноватый примерчик, они же все повторять полюбляют. Хотца пиваса - в кафе ну или до дома потерпеть.А то с подходом "почему я не могу..." можно и водофку разрешить на улице прихлебывать.
9 лет назад #74258     редактировать
K.D.E.K.D.E.
Цитата:
А многие не хотят смотреть на сосущих пиво на улице индивидуумов. Да и детям такой индивидуум - хреноватый примерчик, они же все повторять полюбляют. Хотца пиваса - в кафе ну или до дома потерпеть.А то с подходом "почему я не могу..." можно и водофку разрешить на улице прихлебывать.

т.е. пиво - "сосать", а все остальное - пить? Смайлик
на улице нельзя находится в виде, оскорбляющем достоинство окружающих, материться, драться, орать и т.п. Питие водки на улице этому всему способствует - потому и нельзя.
После "пиваса" в кафе надо еще домой добраться, по улице, без пива в руке, но "в виде, оскорбляющем достоинство окружающих" Смайлик
9 лет назад #74260
JaneJane
Aleks
Цитата:
А многие не хотят смотреть на сосущих пиво на улице индивидуумов. Да и детям такой индивидуум - хреноватый примерчик, они же все повторять полюбляют. Хотца пиваса - в кафе ну или до дома потерпеть.А то с подходом "почему я не могу..." можно и водофку разрешить на улице прихлебывать.


+1.
А еще знаете в автобусе кто-нибудь сидит, запасся пивасиком на остановке, допить не успел и сидит посасывает всю дорогу. Запах стоит на весь автобус и никуда не денешься. Сиди и вдыхай.
9 лет назад #74261
K.D.E.K.D.E.
Цитата:
А еще знаете в автобусе кто-нибудь сидит, запасся пивасиком на остановке, допить не успел и сидит посасывает всю дорогу. Запах стоит на весь автобус и никуда не денешься. Сиди и вдыхай.

ну я вот переодически "вдыхаю" запахи шаурмы от соседа и слушаю его чавканье. Смайлик И что? Давайте запретим есть в общественных местах - неприятно же окружающим )))
А уж какие "ароматы" от курильщиков идут, особенно когда они на остановке быстро "насосались" дыма и в автобус - но ничего, потерпим, "никуда не денешься" Смайлик
9 лет назад #74262
HristHrist
всем все запретить - на каждом повороте по патрульному
и будет порядок - свежий воздух (ну если только запах пота от страха) и ляпота полнейшая Смайлик

ну а если серьезно - ну хоть что то начали делать в этом направлении и то хорошо
9 лет назад #74265
mnazarovmnazarov
Одно дело "ароматы",другое дело-когда с головой не дружит человек.Это я думаю, опасней для окружающих.
9 лет назад #74266
AnonymousAnoniumus
бред,все отловы закончатся,когда план на месяц будет выполнен Смайлик
9 лет назад #74317     редактировать
MiRoTVoReZMiRoTVoReZ
Hrist
Во во, согласен.

ilin_kolyan
Ну как впринципе и у всех ГАИшников ))))
Инструктора моего знакомого штрафанули за ремень, списали как пешехода в неположенном месте, мол нехватка пешеходов за месяц ^^
9 лет назад #74334
ПoльkaПoльka
А ежели я буду идти и квас пить в таре из-под пива, это будет оскорблять достоинство окружающих? Оштрафуют ли меня?))
9 лет назад #74340
K.D.E.K.D.E.
Пoльka писал(а):
А ежели я буду идти и квас пить в таре из-под пива, это будет оскорблять достоинство окружающих? Оштрафуют ли меня?))

вот-вот Смайлик
9 лет назад #74349
ПoльkaПoльka
Цитата:
вот-вот

Нет, я против распития алкогольных напитков. И дело не в Вас, идущем с работы и пьющем пиво, а в толпах подростков, рассасывающих полторашки, кидающих бутылки, ищущих приключения на свою задницу.
9 лет назад #74353
R_e_yR_e_y
Блин, я даже боюсь комментить, дома валяется только КоАП в ред. 2003 и запылились в голове общие знание по административному праву. Однако. КоАП: ст. 1.3. " К ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление: п. 1). общих положений и принципов закнодательстваа по делам об адм. правонарушениях...
п. "к" ч. 1 с. 72 Конституции РФ относит к перечню совестного ведения субъектов и Федерации "административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды". Так вот, не трудно сделать вывод, что КоАП устанавливает общие понятия, за рамки коотрых региональный законодатель выйти не может, в т.ч. в ст. 20.20 КоАП РФ четко устанавливает перечень мест, в которых распитие определенных жидкостей запрещено, цитирую с "консульатнта" (интернет-версия) :" Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах


(в ред. Федерального закона от 05.12.2005 N 156-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях ..."

Отсюда вывод...?

ИМХО: Лучше 0,5 хорошего коньяку в нормальной компании в уютном помещении, чем... литров пива в отличной компании на улице

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Прошу прощения за опечатки, но примерно столько, и неплохого, коняку во мне плещется Смайлик
9 лет назад #74409
K.D.E.K.D.E.
Пoльka писал(а):
Цитата:
вот-вот

Нет, я против распития алкогольных напитков. И дело не в Вас, идущем с работы и пьющем пиво, а в толпах подростков, рассасывающих полторашки, кидающих бутылки, ищущих приключения на свою задницу.

так пусть тогда в зависимости от возраста и будет ограничение - я то тут при чем?
кстати, оно и есть, давно уже, но продают всем возрастам - пусть менты продавцов ловят лучше и штрафуют - полномочия и штрафы прописаны.
9 лет назад #74410
AtomAtom
Ни кто не в курсе,у нас практикуются так называемые..."Дружинники Дпс" ?
9 лет назад #74414
MiRoTVoReZMiRoTVoReZ
Atom писал(а):
Ни кто не в курсе,у нас практикуются так называемые..."Дружинники Дпс" ?


Есть желание записаться? Вроде как есть что то из молодёжных движений типа "красные".



А так согласен насчёт 12-16 летних с 1,5-2,5 пива в руках идущими и орущими маты. Это уже жестоко...
9 лет назад #74419
dizeldizel
Всех пивунов на Колыму Смайлик
9 лет назад #74426
fantomasfantomas
K.D.E.
Цитата:
на улице нельзя находится в виде, оскорбляющем достоинство окружающих, материться, драться, орать и т.п. Питие водки на улице этому всему способствует - потому и нельзя.

Питие пива этому способствует не меньше, прада доза должна быть больше. А кого интересует - пьешь ты первые поллитра или двадцать первые.
Закон правильный и если уж учиться у "цивилизованного" мира, то подобным вещам. В США это обычное правило.
9 лет назад #74431
K.D.E.K.D.E.
Цитата:
А кого интересует - пьешь ты первые поллитра или двадцать первые.

а это никого и не должно интересовать, пока я не нарушаю общественный порядок и никого не трогаю Смайлик
9 лет назад #74445
AnonymousAnoniumus
в сша носят в пакетиках это пиво, а ниче не меняется, оно ведь в воду не превращается от этого Смайлик
9 лет назад #74454     редактировать
K.D.E.K.D.E.
Вот на прошлой неделе был в славном городе Кировске - попил пивана улице по случаю хорошей погоды... Никто никуда не забрал, никто слова поперек не сказал и даже не покосился Смайлик
Пустую тару - в урну, если что Смайлик
9 лет назад #76353
DjigitDjigit
нехочу никого расстраивать, но распитие спиртных напитков все спецально отведенных для этого мест запрещено уже год или два, законом.
ненадо сюда америку - там совершенно все по другому (права наша милицмия часто зачитывает задержанным?)
поэтому нечего тут и рассуждать, нельзя и все, и хорошо если будут штрафовать, в то город в помойку преврашается.
9 лет назад #76697
K.D.E.K.D.E.
Цитата:
нехочу никого расстраивать, но распитие спиртных напитков все спецально отведенных для этого мест запрещено уже год или два, законом.

не хочу Вас расстраивать, но нет, не запрещено.
Закон от 7 марта 2005 года N 11-ФЗ Смайлик

Цитата:
Статья 2. Ограничения розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на его основе

Не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе:
1) в детских, образовательных и медицинских организациях;
2) на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;
3) в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях;
4) несовершеннолетним.

Статья 3. Ограничения потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и иные меры по реализации настоящего Федерального закона

1. Не допускается потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в местах, указанных в пунктах 1 - 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, а несовершеннолетними, кроме того, в любых общественных местах.
2. Органы местного самоуправления с учетом положений настоящего Федерального закона и в порядке, устанавливаемом субъектами Российской Федерации, определяют места общественного питания, в которых не разрешаются розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на территориях соответствующих муниципальных образований.
9 лет назад #76706
K.D.E.K.D.E.
Цитата:

Милиционер убил мужчину за распитие пива

В Санкт-Петербурге задержан сотрудник патрульно-постовой службы, до смерти избивший мужчину. В случае признания милиционера виновным в убийстве ему грозит до трех лет лишения свободы.

По версии следствия, страж порядка задержал на улице мужчину за распитие спиртных напитков. В ходе проверки документов милиционер ударил нарушителя ногой в живот, вследствие чего потерпевшему потребовалась госпитализация. В одну из местных больниц мужчина поступил в тяжелом состоянии с тупой травмой живота.

По словам медиков, прийти в себя мужчине так и не удалось, и уже через несколько дней он скончался на больничной койке. Как сообщил источник в правоохранительных органах города, в ходе проведенных служебных проверок виновника трагедии удалось установить и задержать. Пока его фамилия не разглашается в интересах следствия.

...

http://www.dni.ru/incidents/2009/11/26/180191.html

о как...
не запрещено. но убить могут Смайлик
9 лет назад #115842
fantomasfantomas
K.D.E.
Цитата:
Вот на прошлой неделе был в славном городе Кировске - попил пивана улице по случаю хорошей погоды...

А ведь предлагалось встретиться хорошим людям. Смайлик
9 лет назад #115851
ЙеТтиЙеТти
fantomas
Цитата:
А ведь предлагалось встретиться хорошим людям.

Он нас к таковым не относит.
9 лет назад #115852
K.D.E.K.D.E.
Вы бы дату посмотрели - 02 июня, мы тогда еще ни о чем не договаривались Смайлик
Блин, злопамятные какие Смайлик
9 лет назад #115853
LubrizolLubrizol
Филонит. Щас на кризис будет ссылаться...
9 лет назад #115854
ЙеТтиЙеТти
Lubrizol, ага... МАсквичи - все такие...
9 лет назад #115855
K.D.E.K.D.E.
ЙеТти писал(а):
Lubrizol, ага... МАсквичи - все такие...

злые вы...
9 лет назад #115952
top 24top 24
даже во время пьянки и оказавшись под столом, вы всеравно остаетесь гражданином россии, можете избирать и быть избранными в верховный совет Смайлик
9 лет назад #116011
ЙеТтиЙеТти
Цитата:
злые вы...

И чё это мы - злые? Нормальные.
9 лет назад #116026
K.D.E.K.D.E.
ЙеТти писал(а):
Цитата:
злые вы...

И чё это мы - злые? Нормальные.

взяли и наехали ни за что ни про что - пей вот после этого с вами...
9 лет назад #116028
ЙеТтиЙеТти
ага, ага... На тебя наедешь, блин...
9 лет назад #116032
K.D.E.K.D.E.
ЙеТти писал(а):
ага, ага... На тебя наедешь, блин...

а в чем проблема? Смайлик
9 лет назад #116034
ЙеТтиЙеТти
проблема? Да, вроде, нет проблем. Язва вот, правда, задолбала...
9 лет назад #116037
K.D.E.K.D.E.
ЙеТти писал(а):
проблема? Да, вроде, нет проблем. Язва вот, правда, задолбала...

язва лечится спиртом медицинским Смайлик
100 грамм с утра натощак Смайлик
9 лет назад #116041
ЙеТтиЙеТти
Грамотные все... До противности.
9 лет назад #116045

все комментарии, 50

Угол Угол 2

Угол
Угол

Присылайте нам текст, фотографии, видео на hibiny.com@gmail.com - разместим

Или добавляйте сами

Угол Угол 2

Вверх

© 2005 - 2018, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Права на товарный знак защищены св-вом №637404 в ФСпИС

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево (Скалистый)
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровной (Гремиха)ПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Мурманск Хибины.com
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+