 |
|
 |
 |
|
Мурманскую королеву "Инстаграма" подписчики обвинили в неуважении Дня Победы14 Мая 2017, 08:19 Мурманск
София Казакова - одна из самых популярных россиянок в "Инстаграме". На ее аккаунт подписано более 1,1 миллиона человек, а еще большую популярность она приобрела после участия в шоу "Инстаграмщицы" на телеканале "Пятница".
Но не только любовь получает от посетителей своей страницы София. Часто она слышит критику и нелестные замечания в свой адрес. Иногда это оборачивается серьезным конфликтом. Так произошло из-за 9 мая. Софию обвинили в неуважении Дня Победы. Причиной стал пост, который она опубликовала в праздничные дни.
Текст cкопирован(а) с веб-сайта
"Да, у меня идут мурашки, когда я вижу военные самолёты. Да, мне страшно оказаться не в мирное время. Да, мой прадед воевал, а бабушка, будучи маленьким ребёнком, видела фашистский самолёт, который кружил над её домом, и немца-пилота, который погрозил ей пальцем. Да, мне горько от того, сколько людей погибло, сражаясь за Родину. Но я действительно не понимаю, зачем тратить сумасшедшие бюджетные средства на ежегодную демонстрацию военной мощи РФ. Разгон облаков (неудавшийся, к слову, в этом году), концерты с гонорарами звёзд, репетиции, транспортировка техники, заправка топливом и тд! Все цифры официально публикуют, почитайте. Поздравить ветеранов, помочь им материально-единственное, на что нужно тратить бюджет!! И не один день в году, а постоянно! А ещё не забывайте о том, что 9 мая-это памятная дата скорби, а скорбят, молча. Это дата, когда ОБЩИМИ усилиями мы противостояли фашизму, но с огромными, невосполнимыми потерями", - написала София Казакова (сохранены орфография и пунктуация автора).
Не все оказались согласны с такой позицией.
"Если молчать о войне и её последствиях,новое поколение начнёт забывать о тех героях,благодаря которым мы живём. Ветеранов все меньше, а сплетен и слухов становится все больше!", "Наши деды и прадеды, бабушки и прабабушки жертвавали своими жизнями во благо нам, я считаю, что в благодарность мы должны хотя бы раз в год на 9 мая устраивать всеобщий праздник для них, а их осталось совсем немного. Дай Бог каждому из ветеранов низкий поклон!!! А считать деньги сколько тратит государство на праздник для ветеранов -это не приемлемо!!! Кого волнуют финансы, так лучше посчитать сколько потрачено на пластики, на силикон!!!", "Каждый сверчок должен знать свой шесток. Фотографируйтесь, снимайте видео, выкладывайте все это, оставьте заботы о проведении 9 мая тем людям, которые компетентны в этом вопросе", - это лишь часть комментариев, авторы которых решили, что звезда "Инстаграма" переборщила с философией. |
|
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |  | |  | | Подписчики дауны |  | | 14 Мая 2017 в 11:34 |  |  |  |  |  | |  | | Неудивительно. У нас народ историю по телевизору учит. А что ещё им может сказать банда жуликов, которой никак нельзя терять власть?
Они же не расскажут, как советы с нацистами Брест брали, про Катынь (зато сколько обиды на поляков!), как Сталин поздравлял Гитлера со взятием Парижа, как тот самый Кузнецов получил благодарственное письмо от нацистского командования за предоставление морской базы под Мурманском для атаки Норвегии. Сейчас, в современное время, в России снимают фильмы о том, как злобные профашистские финны вероломно напали на СССР. Не расскажут про то, как предки отстояли свою землю ценой 42 млн. жертв ради того, во что превратилась наша страна и её жители сейчас.
Что характерно, нападение на Польшу было по очень знакомым предлогом - для защиты украинского и белорусского населения.
Не помня эту историю, не воспринимая всю историю Второй мировой целостно и неделимо, строить из себя патриотов могут только крайне ограниченные люди. А уж зная всё это и относясь серьёзно, мало у кого будет настроение что-то праздновать и чем-то гордится. |  | | 14 Мая 2017 в 12:18 |  |  |  |  |  | |  | | Montblanc
Ну, бл... мололетняя, ты такой умный,что мозги из жопы лезут!
Люди не слушайте эту бредятину, а слушайте историков,котрые намного больше разбираются,чем всякие недоумки. |  | | 14 Мая 2017 в 12:44 |  |  |  |  |  | |  | | Montblanc
езжай на Украину , к своим братьям бандерлогам . |  | | 14 Мая 2017 в 13:15 |  |  |  |  |  | |  | | Stanyslavovich
Не нравится Россия - вали в США! )))
Когда конструктивно добавить нечего и диалог с отбитым наглухо заходит в откровенный тупик, можно всегда услышать, куда нужно валить в случае недовольства сложившимися обстоятельствами.
jonskiy
Простите, а чем сейчас отличаются историки от недоумков? Особенно те историки, которые в угоду властям лепят историю о Великой Отечественной Войне. Может быть они и разбираются в истории больше... вас, к примеру, но они так же трусливо заискивают и пытаются угодить, что бы не вылететь с работы и не остаться без пропитания. Историю лепят холодильник, страх и деньги. Ни о какой достоверности современной истории из уст историков и пропаганд...истов речи быть не может. Читайте документы и свидетельства очевидцев.
Неуважение Дня Победы = Оскорбление чувств верующих = Разжигание розни = Экстремизм... короче, фашизм. |  | | 14 Мая 2017 в 13:52 |  |  |  |  |  | |  | | Montblanc
Конечно вы правы, но если бы наши деды не отдали жизни тогда, вас не было бы сейчас, не было бы ваших родственников. Разве не стоит праздновать то, что ты есть. Разве не стоит поблагодарить людей благодаря которым ты есть. Ведь день рождения все празднуют. |  | | 14 Мая 2017 в 14:10 |  |  |  |  |  | |  | | Гога
Если бы наши деды не отдали жизни тогда, мы бы праздновали сейчас не только свой день рождения, но и дни рождения наших многочисленных родственников. Мы благодарны за победу, но это не день рождения, на котором принято веселиться. Почему то до сих пор путаются понятия отмечания и праздненства.
По поводу благодарности: найдите хоть одну новость за прошедшие "годы без войны", что в благодарность за победу ветерану ко дню победы выделили квартиру. |  | | 14 Мая 2017 в 14:14 |  |  |  |  |  | |  | | vyctorius
Вот я о том же, но если некоторые люди не желаю чтить память Дня Победы, потому что Сталин был изначально союзником Гитлера, потому что Катынь и т.п. и т.д., так пусть преклонят голову в благодарность за то, что они есть на этом белом свете.
А все остальное политика и не хер туда лезть, те более милашкам с параметрами 90*60*90 (я про инстаграмщицу). |  | | 14 Мая 2017 в 14:42 |  |  |  |  |  | |  | | Гога
Позвольте с Вами не согласиться по поводу 90*60*90. У нас, вроде как, равноправие, так зачем же тогда акцентировать внимание на половой принадлежности? Почему кому-то можно лезть в политику, а вот милашкам нельзя? Чем она провинилась? Тем, что у нее есть мнение, но с полом как-то не сложилось? Ковтун тоже имеет свое мнение и ту же половую принадлежность, однако залезла в политику. И, в связи с тем, что она стала политиком, думаю, она потеряла со своей стороны возможность апеллировать к тому, что она женщина.
Я все это к тому, что дела, высказывания и мнение должны превалировать над половыми признаками)
А что, разве она недостаточно преклонила голову, согласно последним распоряжениям правительства? Мне кажется, что она все правильно написала. А вот победобесящиеся недостаточно преклонили голову, если в такой "светлый праздник", который сами же нам и лепят, не могут выделить достаточно средств на социальную программу для виновников "торжества". |  | | 14 Мая 2017 в 15:07 |  |  |  |  |  | |  | | Вы хоть внимательно её пост читали ? Мысль там не о запрете Дня победы а о том что средства затрачиваемое на шоу отдать участникам ВОВ а то бля читают через строку а потом квакают. А то действительно превратили святой день в день бешенных трат а ветеранам на автобусе 9 мая бесплатно прокатится бонус |  | | 14 Мая 2017 в 15:19 |  |  |  |  |  | |  | | vyctorius
9мая - праздник победы.победы над фашизмом.начали его праздновать те , кто заслужил это . как раз наши деды и прадеды ( само собой не только те кто сражался на фронте , в тылу было не лучше ... голод , бомбежки , работы по две - три смены , в общим все то , что и не снилось вам , молодежи ) . наше поколение все это слышало на прямую из уст тех кому довелось все это испытать на себе . по этому мы очень хорошо понимаем как досталась эта победа . мы очень любим и ценим тех , кто дал нам возможность жить . а то что многим не нравится зарплаты и разруха , которая началась с развалом СССР ... ну что тут сказать !? это не вина наших дедов , это вина уже нашего поколения .пустили во власть ублюдков . вот результат . коррупция , разбазаривание народного богатства за бугор . только вот 9мая и положение дел в России сейчас нельзя связывать между собой . по этому если не нравится то , что было сделано раньше - сделай сам , сейчас . исправь . сделай так , чтоб не было коррупции , продажных чиновников и т.д. .наведи порядок в стране . сетевой хомячок . вперед ! а по поводу - как наше правительство использует праздник для самопиара ... так это всегда и везде присутствует ... за чужой счет пропиариться то . а по поводу помощи ветеранам , так слава богу , что мы , их потомки еще живы и естественно заботимся о них . плохо то , что такие как ты , начинают размышлять - нужно ли 9 мая или нет . 9мая это наш национальный праздник . фашизм победили именно русские . кто то здесь про историю писал . ну так - поищите историю наших предков . у них вообще было принято начинать новое летоисчисление после таких войн . потому как такие войны - это мировая катастрофа . и ни в коем случае нельзя забывать об этом . иначе повторится . и кто знает , останется ли человечество на земле после очередной мировой войны . |  | | 14 Мая 2017 в 15:20 |  |  |  |  |  | |  | |
Цитата:
Stanyslavovich - 9мая и положение дел в России сейчас нельзя связывать между собой
Эти события в нынешней России связаны напрямую, т.к. гордиться-то, собственно, больше нечем. Нам только и остаются эти "духовные скрепы", которые нас и объединяют перед лицом всеобщего обнищания, рабства и запуганности. Если раньше мы могли с гордостью говорить всему миру - "Зато мы делаем ракеты", то сейчас мы с той же гордостью заявляем - зато наши деды для нас погибли на войне.
Цитата:
Stanyslavovich - 9мая это наш национальный праздник . фашизм победили именно русские
А водка - это, наверное, наш национальный продукт. Что ещё мы производим, кроме 9-го Мая и водки?
https://www.turkaramamotoru.co....html
По поводу нужности 9 Мая никто не рассуждает, но я против победобесия, которое творится вокруг этой даты. |  | | 14 Мая 2017 в 16:10 |  |  |  |  |  | |  | | А еще лучше и праздновать и что бы за это время празднования был построен ну хоть один завод.
А так получаеться пока праздновали - закрылось 2 магазина.
София Казакова - Красота. Но получиться ли у нее взаимопонимание, ведь весь ее инстаграм напичкан не то британскими, не то американскими комментами. А там мыслят они по другому, не касаясь 9 мая. |  | | 14 Мая 2017 в 16:52 редактировать |  |  |  |  |  | |  | | |  | | 14 Мая 2017 в 17:10 |  |  |  |  |  | |  | | а я согласен |  | | 14 Мая 2017 в 17:30 |  |  |  |  |  | |  | | когда из праздника устраивают балаган - это тоже неприемлемо. |  | | 14 Мая 2017 в 18:08 |  |  |  |  |  | |  | | показать мощь современной армии России всему миру и почтить павших и выживших ветеранов - это балаган ? своих предков нужно чтить , тем более тех , кто выбрал свободу , а не порабощение другой страной . похоже отрицательные эмоции 9 мая вызывает только у тех , кто не доволен , что живет в России . |  | | 14 Мая 2017 в 18:14 |  |  |  |  |  | |  | |
vyctorius писал(а):
Гога
Позвольте с Вами не согласиться по поводу 90*60*90. У нас, вроде как, равноправие, так зачем же тогда акцентировать внимание на половой принадлежности? Почему кому-то можно лезть в политику, а вот милашкам нельзя? Чем она провинилась? Тем, что у нее есть мнение, но с полом как-то не сложилось? Ковтун тоже имеет свое мнение и ту же половую принадлежность, однако залезла в политику. И, в связи с тем, что она стала политиком, думаю, она потеряла со своей стороны возможность апеллировать к тому, что она женщина.
Я все это к тому, что дела, высказывания и мнение должны превалировать над половыми признаками)
А что, разве она недостаточно преклонила голову, согласно последним распоряжениям правительства? Мне кажется, что она все правильно написала. А вот победобесящиеся недостаточно преклонили голову, если в такой "светлый праздник", который сами же нам и лепят, не могут выделить достаточно средств на социальную программу для виновников "торжества".
Я не про женщин в целом, а про маникеньщиц. Когда женщина 85% времени уделяет своей внешности, КОГДА ей образовываться? |  | | 14 Мая 2017 в 18:18 |  |  |  |  |  | |  | | Умница,девочка!!!!!!! |  | | 14 Мая 2017 в 20:25 |  |  |  |  |  | |  | |
Stanyslavovich писал(а):
показать мощь современной армии России всему миру - это балаган ?
Кое-что из увиденного на параде в Москве является последним словом военной техники 90-х годов
Нет сомнений, что Российская армия сегодня находится в лучшем состоянии, чем десятилетие назад, что она значительно лучше экипирована и обладает более современным вооружением, которое представляет опасность для соседей России и даже для Запада. Она обладает мощными противовоздушными системами, артиллерией, некоторыми типами ракет, например, "Искандерами", противокорабельными ракетами, субмаринами, ядерным арсеналом. Но, по большому счету, западные армии превосходят российскую в том, что касается качества и количества вооружений. И все это прекрасно знают.
https://www.svoboda.org/a/usa-....html
|  | | 14 Мая 2017 в 20:37 |  |  |  |  |  | |  | | Stanyslavovich
Отрицательные эмоции эти пляски на костях вызывают не только у тех, кто в России живет. Сколько высокопоставленных иностранных гостей было в Москве на 70-ти летие? И откуда были эти гости? А сколько их было в этом году? Россия со своим величием и со своей уникальностью осталась одна. Наверное, потому что нас боятся и уважают))) Санкции тоже из-за уважения. На Евровидение тоже не пустили из-за уважения и величия. И чемпионат мира по футболу, который собираются провести в России, все собираются бойкотировать тоже из-за уважения. |  | | 14 Мая 2017 в 20:41 |  |  |  |  |  | |  | | Морячок из Бергамо
но США тоже не инопланетяне, можно найти точные цифры. Но навскидку у них у самих то одно старье типа F-16. |  | | 14 Мая 2017 в 20:50 редактировать |  |  |  |  |  | |  | |
KRA_51 писал(а):
Морячок из Бергамо
но США
|  | | 14 Мая 2017 в 20:53 |  |  |  |  |  | |  | | Морячок из Бергамо
Боюсь что получиться double.
Сначала Вы осудите себя сами, а потом Вас осудят США  |  | | 14 Мая 2017 в 20:59 редактировать |  |  |  |  |  | |  | | Инстаграмщики. блогеры , тусовщики и прочие, раньше ЭТО называлось одним емким словом тунеядство, в душе этой Инстаргамщице глубока наплевать что происходит в России. просто Софийка отрабатывает свои деньги , бизнес и не чего личного. |  | | 14 Мая 2017 в 21:19 |  |  |  |  |  | |  | |
vyctorius писал(а):
Читайте документы и свидетельства очевидцев.
Сталин -союзник Германии.Бедные поляки и финны. А документы свидетельствуют:Сталин первым предложил союз против фашизма.Запад отказал.Он пошёл другим путём.Предложил полякам пропустить наши войска на защиту чехословакию,отказали.Получите!Тоже самое с финнами предложив большую часть Карелии,отказали.Получите!
Так,что сказано А надо говорить и Б. Так сказать причинноследственная связь описанных событий.Но это другая тема. |  | | 14 Мая 2017 в 21:28 |  |  |  |  |  | |  | | верден
Но справедливости ради надо сказать, что именно внутренних проблем в России очень много.
СССР решал все намного круче.
Посмотрим может Путин еще не вышел на полную скорость. Но долго разгоняеться 
США из истории крайне своеобразна, в 1943, хотя могу ошибиться на год - вообщем немецкие подлодки топили американские корабли прямо недалеко от американского берега, что сделали американцы ? Они просто начали приходить к берегу семьями и с попкорном. Смотреть на шоу. |  | | 14 Мая 2017 в 21:32 редактировать |  |  |  |  |  | |  | | vyctorius
вот из таким "умных" и вырастают бандеровцы и им подобные . перекроить историю по своему , для своей выгоды . войну выиграл не сталин , а народ . и не ради партии и сталина , а ради своих родных и близких . танцы на костях ... вот теперь как некоторые называют - день победы . ну что тут сказать ... я эту позицию очень хорошо знаю .говорить с такими людьми бесполезно . это диагноз . надеюсь у тебя будет очень мало соратников ... иначе в России будет беда , она просто перестанет существовать . а мнение твоих забугорных друзей меня абсолютно не интересует . расскажи жителям хиросимы и нагосаки про сказочную америку . жителем ДНР и ЛНР как им помагает европа . |  | | 14 Мая 2017 в 22:20 |  |  |  |  |  | |  | | Stanyslavovich
Причем здесь сказочная Америка? Ну ладно, не в том вопрос. Давайте спросим у жителей оккупированных Россией ДНР-ЛНР, а так же у крымчан, как им помогает их Европа. Можете и дальше называть несогласных с Вашим мнением бендеровцами)))
А в России уже давно беда и не такие как я, в этом виноваты. |  | | 14 Мая 2017 в 22:57 |  |  |  |  |  | |  | |
Гога писал(а):
Разве не стоит поблагодарить людей благодаря которым ты есть. Ведь день рождения все празднуют.
Был бы я тибетским монахом - держался бы за живот со смеху. "Благодаря которым ты есть" - а вы точно уверены, что "есть", это лучше, чем "не есть"? Я, к примеру, подозреваю, что чисто технически "быть" должно быть прикольнее, так как второй вариант звучит скучновато. Поверьте на слово, и до и после войны было бесконечное число закономерных случайностей, благодаря которым вы "есть".
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
jonskiy, давай-ка сюда свои документы! Можешь в "Историю и мы" выложить. |  | | 14 Мая 2017 в 23:08 |  |  |  |  |  | |  | | vyctorius
а вы то что предлагаете ? 9 мая нафиг, бедный крым окупировали. Дальше по логике как раз тех самых сказочных американцев нужно позвать - что б навели у нас порядок туда логика уходит ?  |  | | 14 Мая 2017 в 23:25 редактировать |  |  |  |  |  | |  | | Нет. Логика туда не уходит. Звать никого не нужно. И ещё раз повторяю про 9 Мая - я не призываю отмены, я против балагана, творящегося вокруг этой даты, против празднества, против победобесия и извращения фактов. Справиться со своими проблемами мы сможем и сами, но только когда нам не вставляют палки в колёса.
Как сказала Ковтун, все предложения отсылайте на сайт инициатив, поэтому здесь предложения по изменению политического устройства государства не имеют смысла. |  | | 14 Мая 2017 в 23:39 |  |  |  |  |  | |  | | Какая же короткая память у людей... которые помнят только то ,что хотят. 2
|  | | 15 Мая 2017 в 07:46 |  |  |  |  |  | |  | | Так чей же это праздник? Национальный? Государственный? Семейный? Национальный и семейный - Да. Государственный? Так это был государственный праздник в СССР...  |  | | 16 Апр 2018 в 09:59 |  |  |  |
все комментарии, 34 |
|
|
|
 |
|
 |
|
 |
Зарабатывайте на hibiny.com! |