Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Новости Апатиты

найти адрес
Вход или Регистрация
Реклама на сайте

В Апатитах неоформленные гаражи найдут и оштрафуют

03 Марта 2017, 14:56     Апатиты

В Апатитах неоформленные гаражи найдут и оштрафуютНо началась сессия с традиционной разминки. Перед коллегами выступил депутат Андрей Бугаев.

Он обратил внимание на то, что участок тротуара на улице Жемчужной полностью засыпан снегом и люди вынуждены ходить по проезжей части. Тротуар стал недоступен пешеходам, потому что его засыпает техника во время уборки проезжей части дороги…

Увековечить!

Далее слово предоставили Юрию Войтеховскому, временно исполняющему обязанности председателя КНЦ РАН. Юрий Леонидович обрисовал депутатам перспективы Кольского научного центра, из каких подразделений он будет состоять и как называться с января 2018 года.

Затем Юрий Войтеховский предложил депутатам рассмотреть обращение КНЦ об установке памятных досок руководителям Кольского филиала Академии наук СССР (Кольского научного центра Российской Академии наук) и директорам Геологического института Кольского филиала Академии наук СССР (Кольского научного центра Российской Академии наук).

Доски предлагается установить на фасаде здания Президиума КНЦ. Изготовление и установку досок научный центр берет на себя. От города нужно лишь разрешение.
Статья взят(а) с site www.hibiny.com
Депутаты поддержали инициативу КНЦ. Таким образом, на мемориальных досках будет увековечена память члена-корреспондента АН СССР, председателя Президиума Кольского филиала Академии наук Григория Ивановича Горбунова; академика РАН, председателя Президиума Кольского филиала Академии наук СССР (позднее — Президиума Кольского научного центра Российской Академии наук) Владимира Трофимовича Калинникова; председателя Президиума Кольского филиала Академии наук СССР Евгения Константиновича Козлова; академика Академии наук СССР, председателя Президиума Кольского филиала академии Александра Васильевича Сидоренко; директора Геологического института Кольского филиала Академии наук СССР Игоря Владимировича Белькова; академика Российской Академии наук, директора Геологического института Кольского филиала Академии наук СССР (позднее — Кольского научного центра Российской Академии наук) Феликса Петровича Митрофанова.

О взрослых детях

Депутаты также рассмотрели вопрос об уточнении категории многодетных родителей, имеющих право на налоговую льготу по налогу на имущество.

В соответствии с местными законодательными актами, право на налоговую льготу имеют родители, имеющие трех и более несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет, и члены их семей, проживающие совместно.

Таким образом, многодетные родители, имеющие детей от 18 до 23 лет, которые обучаются в образовательных организациях по очной форме, не могут в полном объеме воспользоваться налоговой льготой по налогу на имущество.

И это положение следует исправить, потому что согласно закону Мурманской области “О социальной поддержке многодетных семей” определено, что многодетной является семья, имеющая в своем составе трех и более детей, в том числе усыновленных, приемных детей, в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет (за исключением приемных детей), при условии обучения детей, достигших 18 лет, в образовательных организациях по очной форме обучения.

Как рассказала депутатам руководитель отдела экономического развития администрации города Елена Кислицина, в 2016 году в 41 многодетной семье в Апатитах имелись дети в возрасте от 18 до 23 лет, получающие очное образование в образовательных учреждениях.

Гараж могут отобрать

И еще одна “льготная” тема — каким будет порядок предоставления льгот по арендной плате за использование земельных участков.

Согласно уже действующему законодательству, льготы по оплате аренды земли предоставлены Героям Советского Союза, Героям России, инвалидам первой и второй групп, ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС и тем, кто подвергся радиоактивному воздействию на Семипалатинском полигоне. Для этих людей арендная плата за земельный участок начисляется с понижающим коэффициентом 0,01.

Такой же коэффициент теперь будет применяться и к начисляемой арендной плате для тех, кому присвоены звания “Почетный гражданин Мурманской области” и “Почетный гражданин города Апатиты”. Однако льготникам следует помнить, что речь идет лишь об одном земельном участке и он (а также все, что на нем расположено) не используется арендатором для получения систематической прибыли.

Граждане, удостоенные звания “Ветеран труда”, будут оплачивать арендную плату с понижающим коэффициентом 0,5. “Ветераны труда Мурманской области” — с коэффициентом 0,7.

Все новые льготы начнут действовать с 1 января 2018 года. Кроме того, депутаты отметили в решении сессии, что понижающие коэффициенты применяются к начислению с 1 января календарного года, но не ранее дня возникновения права на льготу. Если гражданин подает заявление на получение льготы в середине года, то ее начислят с начала года. Но если право на льготу у него наступило с 1 мая, к примеру, то и льготное начисление пойдет с 1 мая, но никак не ранее.

Заместитель председателя Совета депутатов Павел Чуфырёв разъяснил, что средства на вышеупомянутые льготы за пользование земельными участками город будет искать у тех, кто так и не оформил землю под гаражами.

Выявлять таких людей будут со всей серьезностью. И если раньше штраф за “неоформление” составлял 500 рублей, то сейчас — пять тысяч рублей. И документы на землю заставят оформить в принудительном порядке.

Те, кто упорно не желает оплачивать аренду земли под гаражом, должны иметь в виду, что рано или поздно они все равно заплатят, причем за фактическое использование земли, а не просто арендную плату.

Есть и такие, кто вообще не занимается оформлением документов на гараж и землю под ним, полагая, что если нет бумаг, то и платить не надо. Это заблуждение. Ведь имущество вместе с землей могут признать бесхозными и принять в городскую казну.

Совет депутатов призывает жителей города быть ответственными и жить в правовом поле, не полагаясь на авось. Совет настроен сделать все для пополнения городского бюджета.

Павел Чуфырёв особо отметил:

— На всех встречах и собраниях мы говорили людям, что вернем льготы по оплате аренды земли в том или ином виде. И мы это сделали — вернули часть льгот, и помощь получилась адресная, более конкретная.

Автор: Ольга Щербакова   © газета 2х2, АпатитыВерсия для печати
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

 Просмотры 1511 Это интересно 1 Комментировать 3 

Новости по этой теме

   02 Дек 2016, 08:27
Жителям Апатитов дорого обойдутся неоформленные земельные участки под гаражи
48

Угол Угол 2

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети

Passing byPassing by
сначало надо разобраться с "формированием земельного участка", откуда такие цены за госуслуги?
02 Дек 2016 в 09:19 #584459
seddoiseddoi
Формирование стоит далеко не 8 тыр.! Составление схемы участка в районе 3700 + кадастровый паспорт - 9000 + если не была сделана съемка участка ещё вроде порядка 4000 (но могу ошибаться)!
При том что земля принадлежит администрации, а кадастровый паспорт должен делать гражданин за свои деньги (порядка 15000 руб.), и после этого арендовать у той же администрации!
Моё мнение если платить самому за оформление паспорта, то выгодней выкупать этот кусок земли в собственность и платить потом спокойно налоги (налог в половину меньше арендной платы)!
02 Дек 2016 в 11:18 #584483
Olegario85Olegario85
Не во всех случаях выгоден выкуп земли в собственность! Сейчас по новому считают - в общую квадратуру добавляют и подъезд к гаражу. Это в принципе умножает вашу землю под гараж вдвое.
02 Дек 2016 в 11:52 #584485
seddoiseddoi
Olegario85
А что мне потом после оформления в собственность, теоретически, помешает удлинить гараж на собственной земле на половину "подъезда"!?
02 Дек 2016 в 12:02 #584487
YurchikYurchik
Я надеюсь они сгорят в следующий раз при пожарной сигнализации. 18.000 заплати за приватизацию + 14 тысяч за землю + плати аренду + налог
02 Дек 2016 в 12:39 #584494
Olegario85Olegario85
seddoi
Это думаю реально с такой подачей администрации расчета площади аренды. Но как себя будут чувствовать твои соседи и как будет выглядеть уборка территории от снега?)
02 Дек 2016 в 13:39 #584501
seddoiseddoi
Olegario85
Проезд между рядами позволяет, а по бокам гаражи администрации и уже не первый год там никто не появляется (в соседних гаражах ни света, ни тепла). Так что я думаю с расчисткой проблем нет! =)
02 Дек 2016 в 13:46 #584503
ФевральФевраль
    seddoi писал(а):
    Olegario85
    А что мне потом после оформления в собственность, теоретически, помешает удлинить гараж на собственной земле на половину "подъезда"!?

То же самое с подачи Дур из местного геоцентра сотворили с общепоселковыми дорогами в дачных и садовых кооперативах. Нарезали земли под дачи в частную собственность с частью общепоселковых дорог, дренажных канав, землями под линиями электропередач - собственности общественной! Заложили сраку всем остальным дачникам на десятилетия вперёд. Поди теперь, разбирайтесь в судах.
02 Дек 2016 в 15:02 #584509
seddoiseddoi
Февраль
Ширина дорог в садоводствах и т.д. 4-5 метров в основной своей массе. В моем случае расстояние между рядами более 12 метров! Так что удлинение гаража вряд ли создаст неудобства для проезда окружающих.
02 Дек 2016 в 15:18 #584512
ФевральФевраль
seddoi
У меня, например, документы на землю под гараж с участком перед гаражом до середины проезда. Я понимаю, что это обременение служит для увеличения площади, а оно, в свою очередь, для увеличения земельного налога в закрома муниципалитета и на прокорм того же Бежка, и я НЕ буду выносить переднюю стенку гаража на середину дороги, или ставить надылбы или кованный забор ограждающий МОЮ территорию.
02 Дек 2016 в 16:40 #584518
seddoiseddoi
Февраль
У меня получается на треть проезда (а то и меньше). Я рассуждаю чисто теоретически и НЕ СОБИРАЮСЬ расстраиваться! А вот стальной трос бы с удовольствием повесил БЫ, чтобы всякие "ездюки" не раскорячивались на въезде (ряд тупиковый)!!!
02 Дек 2016 в 17:24 #584529
oooooooooooooooo
Блин, расстроить гараж, трос натянуть, настучать на соседа, так держать граждане! Главное не трогать администрацию! Смайлик
02 Дек 2016 в 18:03 #584536
goinggoing
Да, умники, такие. Только и могут штрафы считать и собирать. А то что мы не обязаны меживать муниципальную землю - это никого не волнует. Эта земля мне нахер не нужна и межевать я ее не собираюсь. Если есть кооператив и земля отмежована под строительство гаражей, то пускай присылают общий счет на общее количество гаражей. Да и вообще, я б посмотрел если не было гаражей как бы они и на что жили Смайлик + к этому зная некоторых людей, за место гаража они прям под подъездом меняли мало и ремонтировали свои машины, итак срач, а так в 10 раз грязнее было б. Короче бред какой-то. Прям у нас земля на вез золота. Ну было б болото вместо гаражей и что тогда?
02 Дек 2016 в 20:35 #584555
qwertyqwerty
Хммм.. Были планы- а не прикупить ли мне гараж? Но почитав топик, подумал- нукаевонах, больше гемору, чем реальной пользы. Машина один хър под боком у подъезда стоит большинство времени,картоху и прочую ботву с соленьями/вареньями я не юзаю, пьянствую в обустроенных гаражах "премиум-класса" у корешей. Если уж припрет вкрай, проще, я думаю снять на месяц /два? Не?Смайлик
02 Дек 2016 в 20:55 #584559
ПлюхПлюх
    going писал(а):
    Да, умники, такие. Только и могут штрафы считать и собирать. А то что мы не обязаны меживать муниципальную землю - это никого не волнует.

Кстати, абсолютно прав!! Мало того, Администрация на этом не то что тратится, а с точностью до наоборот - зарабатывает, поскольку Геоинформцентр муниципальный.
Ау, прокуратура, где Вы??
02 Дек 2016 в 21:03 #584560
nickolay123nickolay123
qwerty
живу так же. Конь у дома. Если надо открываю гараж друга и пользуюсь. Все равно он тоже не ставит машину. Гаражи давно превращены в свалки, совковость никуда не ушла, как хомяки в норку тащат... Годами и десятилетиями хлам лежит. Свой продал давно и не жалею.
02 Дек 2016 в 21:06 #584562
АлександрVWАлександрVW
    qwerty писал(а):
    Хммм.. Были планы- а не прикупить ли мне гараж? Но почитав топик, подумал- нукаевонах, больше гемору, чем реальной пользы. Машина один хър под боком у подъезда стоит большинство времени,картоху и прочую ботву с соленьями/вареньями я не юзаю, пьянствую в обустроенных гаражах "премиум-класса" у корешей. Если уж припрет вкрай, проще, я думаю снять на месяц /два? Не?Смайлик

"не", потому как купить реально гараж "под боком" не выходит по разным причинам, покупать "хер знает где" тоже не хочется, вот и обставляешься....ценник бокса у дома известен?

Добавлено спустя 17 минут:

going, а кооперативу готов "отстегнуть" необходимую сумму? Ваша собственность на какой земле?муниципальной..... стройте гараж "на 101 км", у Вас будет другая стоимость земли(аренды или собственности)
деньги на войну где взять государству?

Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:

    Плюх писал(а):
      going писал(а):
      Да, умники, такие. Только и могут штрафы считать и собирать. А то что мы не обязаны меживать муниципальную землю - это никого не волнует.

    Кстати, абсолютно прав!! Мало того, Администрация на этом не то что тратится, а с точностью до наоборот - зарабатывает, поскольку Геоинформцентр муниципальный.
    Ау, прокуратура, где Вы??

администрация в данном случае абсолютно права, земля муниципальная, и она(муниципалитет) ей распоряжается, это ресурс, на котором можно заработать,более того, наложить ответственность на арендатора, не согласны, не пользуйтесь....такие правила игры,или Вы готовы сжечь себя на площади у "Полярного" ? Смайлик
02 Дек 2016 в 23:31 #584590
север 2014север 2014
такое ощушене что апатиты и Кировск живут на другой планете. Смайлик
03 Дек 2016 в 04:27 #584604
казяказя
Может гаражи подешевеют
03 Дек 2016 в 04:46 #584606
nickolay123nickolay123
Если уж очень надо , то лучше купить в складчину на троих... Только гараж удобен, тем кто рыбак или охотник. Лодки, одежда,сети, колеса хранить, выпить, бабу привести...
03 Дек 2016 в 12:26 #584628
4elsea__784elsea__78
nickolay123
Санки,лыжи,велосипеды,колеса...сезонного хлама немерено... Ну и да,рыболовная хрень Смайлик да и всякой мелочи -мангалы,боксы для авто...не,гараж нужен полюбасу -вот скинуться-это да,идея!
ПС что то как то гаражи дороговаты в апачах-реально,с другой планеты ценник)
03 Дек 2016 в 12:48 #584630
goinggoing
АлександрVW
Ну я и не спорю, что они правы.Но заставлять межевать землю они не вправе. Земля именно во многих случаях выделялась для строительства гаражей, там где они есть, это не захват т.к. в советское время, у многих даже талоны на выделение земли остались, пос советы с рулеткой вымеряли и предоставляли землю. Это промах наших администраций!!! Они не работая и ни чего не тратя хотят деньги получать!!! А у каждого кооператива есть старший, которых наделен всеми юр. силами. Они, повторюсь, с архитектуры должны брать, если у них нет, выкиперовку на земли под гаражами, уточнять у старшего или сами ходить считать гаражи и на общую отмежованную и выделенную землю присылать общую аренду которая в дальнейшем должна волновать только владельцев гаражей по их сбору. А говорят чтоб у каждого под своим гаражом был свой участок!!! Так пускай межуют и мне его выдают на правах аренды. Я б его отмеживал за свои деньги если б хотел его выкупить, А ОН МНЕ НЕ НУЖЕН!!! Достаточно собственнику гаража сделать документы на гараж, в которых будет видно какой участок из общей земли занимает площадь его гаража и платить аренду только под своим гаражом. А они все на людей скинули, запугали штрафами и сидят пузо чешут и прибыли ждут, ПРИ этом ничего не делая!!!

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Да и вообще, администрации все в долгах. Денег на снос гаражей из "кармана" не возьмут. Если документов на гараж нет, на кого или на "чего" выписывать штраф. Мне конечно это не понять. Просто они сразу "бугром", в принципе как и обычно, на людей пошли, хотя на собрании можно было все вопросы мирно и тихо решить. С таким успехом они и пред домовую территорию скоро скажут меживать, там же наши машины стоят? Стоят, а прибыль не идет Смайлик Лучше б себе зарплату до средней урезали и не пришлось бы с людей выбивать ! Смайлик
03 Дек 2016 в 13:09 #584631
АлександрVWАлександрVW
going, что-то я сомневаюсь, что Вы помните советское время Смайлик исходя от возраста в Вашей подписи Смайлик
Возможно где-то, в каких-то, гаражных кооперативах и есть "зиц-председатель", но как правило, даже "старший" ряда испытывает колоссальные сложности со сбором денег за свет, отопление(где есть), уборку снега, более того, получает угрозы на требование получения оплаты...
nickolay123, и не только.... это мастерская для "рукодельного" человека, "болгариной" например не особо дома попилишь, а гараж, самое то, да и вообще, это особый мир, мужской Смайлик
категорически против идеи "гаража на троих", это значит ничей или почва для рано или поздно возникающим проблем. В гараже должен быть один хозяин, как у бабы мужик, или " по рукам ходит" Смайлик
Ценник, да.... в особенности если около дома, практически однокомнатная квартира, причём на стоимость в первую очередь имеет значение место, а не содержание....если озадачиваться удобством рядом с домом.
03 Дек 2016 в 21:34 #584692
goinggoing
АлександрVW
Какая разница? Эти талоны я видел у родителей и их знакомых. А Вам, такое ощущение, лиж бы придраться и постебаться Смайлик Ну короче не суть важно, это уже отдельный разговор. Всем удачи🐵
04 Дек 2016 в 10:39 #584742
oooooooooooooooo
4elsea__78
Дорого? У ре монта сосед еле за 300 продал на строителей 61 у дороги купил другой товарищ за 220 в рассрочку и это дорого? Смайлик
04 Дек 2016 в 20:22 #584799
VIRUS_51VIRUS_51
А если на гараж документов нет и вовсе, как в этом случае быть?
04 Дек 2016 в 20:37 #584802
ЕвлампияЕвлампия
Дорого? В сентябре гараж 6х11 с хорошим подвалом, в котором отстроено овощехранилище купила за 180 тыс. Правда далековато. За ЛЭП на Строителей. Хотя, что в нашем городе может быть далеко... Оформление кадастрового паспорта на землю под гараж (сказали в земельном отделе) стоит 12 тыс., а оформление дачного участка 15 тыс.
04 Дек 2016 в 22:13 #584808
AnonymousAnoniumus
    4elsea__78 писал(а):
    nickolay123
    ...что то как то гаражи дороговаты в апачах-реально,с другой планеты ценник)

Смайлик Правда? покупали гараж в 2008году, в р-не "Парнаса", до ЛЭП, без света (сделали за это скидку) за 180тыс, а так в среднем стоили около 200-220 тыс. Прошло почти 9 лет, а цена почти такая-же, в отличии от квартир.
04 Дек 2016 в 22:35 #584810     редактировать
TanechkaTanechka
В статье написано "Плюс арендная плата от трех до трех с половиной тысяч рублей."
Они где такие цены видели??? В этом году за гараж на Строителей заплатили аренду 4700!! Ну никак не 3500. А в прошлом 4200 было.
06 Дек 2016 в 09:09 #584952
noganoga
А исчо владельцев гаражей за свалки штрафовать нещадно!!!! Превратили блин гаражи в картофелехранилища))), а окрестности в эпичную помойку...
И за печное отопление, драть как сидоровых коз!!! Отравили пол города, по Строителей вонисча и дымина!!! Проверить всех на разрешения на печное отопления, 100%, что при постройке гаражей ни хто такого разрешения не давал.
Спросить с пожарного инспектора..чем занимается? То угорают с перепою то горят рядами..
Верхние ряды отапливались ранее от городских сетей, нижние вообще хрен поймешь как строились..документов у половины нет...по отрезали отопление- дорого, электричеством отапливаться -дорого. Зато город травить это мы с превеликим удовольствием.
Мозгов не хватает палец послюнявить и посмотреть..нет даже почувствовать куда ветер дует.. и не топить когда на город или ваще ветра нет.
Как люди на Строителей живут для меня загадка.
Посему драть три шкуры до прояснения сознания!!! Предлагаю в арендную плату включить экологический вред, вред здоровью жителям прилегающей территории и уборку помоек по тройному тарифу!!! И проверить исчо откуда дровишки...великие сомнения что покупали...с бензопилами в лесу гадили? Спросить и за это!!!
08 Дек 2016 в 13:47 #585193
север 2014север 2014
полностью поддерживаю вас
08 Дек 2016 в 19:53 #585235
brakonerbrakoner
noga
Начни с себя-выдери себя как козу,примени не вонючее топливо(с выхлопом в гараж),сделай централизованное отопление по рядам. А главное-не справишься с этими условиями-просто запрети морозы зимой и слюнявить палец у компа.Да,еще-сними свои 3 шкуры сам и заплати за аренду куска болота у ж/д. Здоровья тебе,настроения патриотического и не болей. Запамятовал ещё по-старости -огороды с картошкой и лучком под бульдозеры запульнуть,ибо нех... картофан зимой жрать,отродье Диявольское царем Петром завезенное.
08 Дек 2016 в 22:10 #585246
vovan01vovan01
У noga видать нет ни машины ни гаража,-Жаба душит.
08 Дек 2016 в 22:51 #585252
noganoga
Дружище, вы чей то попутали? Не надо свои обиды на судьбу-злодейку пославшую кусок болота вонючего на меня вываливать)) Если вас не устраивает, дык не владейте, а заодно не дымите, не гадьте окрест.
С отоплением у меня усе нормально, цивилизовано. Электричеством отапливываюсь, индукционный котел смастерил, терморегулятор примостырил, залил антифризу.. и вуаля! дешево и сердито.. Поищите в гуле,все можно самому сделать и очень, очень бюджетно.
И с какого это перепугу я вам отопление то задолжал в гараж нормальное?)) Вы уж батенька попу оторвите, да сами, сами расстарайтесь. Я в вас верю).
А настроение у меня патриотичное, не болею, витамины принимаю регулярно.
Ну и новогоднего настроения в ответ пожелаю ))


08 Дек 2016 в 23:20 #585255
ЕвлампияЕвлампия
noga
Частные дома, которые углем отапливаются и дровами, может вообще тракторами снести, дабы воздух в городах не портили? Не у всех есть возможность котел смастерить...
09 Дек 2016 в 00:05 #585258
noganoga
    Евлампия писал(а):
    noga
    Частные дома, которые углем отапливаются и дровами, может вообще тракторами снести, дабы воздух в городах не портили? Не у всех есть возможность котел смастерить...

От же вас плющит)) За живое за дел, за частну собственность.., за картоху потом политую покусился)), этож хад то какой переживает за жителей в дыму сидящих, уныло молчащих))
Евлампия хде вы видели частную застройку с печным отоплением такой плотности как гаражи на Строителей? Сравнения у вас прямо скажу никудышные)) Ход мыслей деструктивный, с товарищем с куском болота устремления одни, бульдозером да трактором))
Опять же по правилам пожарной безопасности там и расстояние между домами и высота печных труб указаны, найдите прочтите. Про багры, ведерки топоры и прочий инвентарь так же...
При нонешней цене на уголь и развитии технологий отопления углем почти никто и не топит, дешевле газом и менее хлопотно. Да и печи хозяйские не гаражное гамно..больше дыму чем тепла..сплошной перевод углеводородов)). Ставят несколько контуров. Ну баньку да. Да и то если соседу надымите вам ее спалят нафиг)) Ох не жили вы в частной застройке))
Вы когда гаражи дымящие ул. Строителей накрывают, пройдитесь..мнение жителей спросите, много доброго услышите..тут мимо то проезжаешь глаза в кучу, в зобу дыхание сперло))

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:

Да...а утеплить гараж-подвал, лампы (закрасить темным лаком) примостырить с реле не судьба, если котел сварганить не по силам? Для хранения картохи надо то +2 да 70-80 влажности.. вот проблема то))
Свеклой можно засыпать сверху потолще..и от влаги и от холода защитит..нафига топить, вот как сегодня в -7 непонятно))
09 Дек 2016 в 01:12 #585260
oooooooooooooooo
noga
так помоги лично, жителям строителей, ворвись в гараж где топят печь с огнетушителем и залей всех и вся нах.. (главное что бы в гараже пара-тройка мужичков была чинящих авто или квасящих) о подвиге узнаем из криминальной сводки Смайлик

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Евлампия
это что 27к за оформление? Смайлик мдя бога нет... Смайлик
09 Дек 2016 в 07:11 #585272
brakonerbrakoner
noga
Давай-ка,дружище,поделись нано секретом добычи электричества из"говнаипалок",при регулярном отсутствии классическим способом(т.е.кабель). С удовольствием использую,и другим покажу в наших вонючих гаражах. За ответку новогодним настроением спасибо,и это,что-то у Ваших девчонок не совсем-крайняя справа,с рюкзачком,взгрустнула походу действа.
09 Дек 2016 в 09:51 #585279
goinggoing
noga
Да, как не крути, я всегда об этом думаю и полностью с на 75% с Вами согласен. По поводу мусора это вообще "атомная бомба", хотя у нас в городе такие мусорки цивильные, что грех до них мусор не довезти.
09 Дек 2016 в 09:55 #585281
АлександрVWАлександрVW
    Цитата:
    индукционный котел смастерил, терморегулятор примостырил, залил антифризу.. и вуаля! дешево и сердито..

хых Смайлик
не, ну с тему с нормальным отоплением поддерживаю, сам сейчас решаю вопрос "эл.котёл-радиаторы-антифриз-автоматика",правда "строю" это не на самоделках, а на промышленных изделиях и по просчитанному проекту. Несмотря на это, есть дровяная печка и оборудовано всё по уму, угол-пол застелен "оцинковой", проложено базальт-картоном в два слоя, в общем о пожарной безопасности беспокойство проявил, хотя и отрицательно отношусь к "костру" в гараже.
С другой стороны, после всяких нервотрёпок, "живой" огонь оттягивает, снимает стресс, ну а если и рюмашку в хорошей компании, так и вообще зашибись Смайлик
Эл. отопление в основном планируется как "дежурное", потому как ценник на электричество вообще "нормальный" такой Смайлик по гаражам. Надо поработать, можно и заранее задать необходимый температурный режим. Печка-то не сразу протопит гараж, хотя он у меня и утеплён( в том смысле, что максимально старался снижать теплопотери)
За дровами в лес ни разу не ходил, при желании, за лето дров по городу(рамы, ремонты) можно насобирать не на одну зиму, знай собирай, пили и складывай, да и ещё места есть с дровами, в городе Смайлик на край, и купить можно.
Относительно мусора у гаражей. У нас ряд небольшой, регулярно весной проводим "субботник", да и специально не мусорим, накопился в гараже мусор, ну вывез его на машине до ближайшего бака и все дела, вот ведь проблема смешная Смайлик
09 Дек 2016 в 10:25 #585286
LilithLilith
noga
По поводу смога на Строителей полностью с Вами согласна. Я не представляю как там живут люди. Мы уже по той объездной стараемся зимой не ездить, можно задохнуться. Какой гадостью только не топят. Явно, деревяшками и углем не ограничиваются.
Центральное отопление не так уж и дорого. В прошлом году у нас ушло около 5 тыс за зиму. Родители отапливают электричеством - около 3 тыс.
Если собирать для топки по помойкам, то топить дешевле, а если топливо заказывать, то то на то и выходит. Судя по смогу, там топят тем, что собрали на помойках
09 Дек 2016 в 10:40 #585288
AnonymousAnoniumus
Сначала ничего толком не организовали, а теперь встрепенулись - деньгами запахло! И штрафы в 10 000р. с какого перепуга? Не жирно будет, господа чиновнички? Смайлик
09 Дек 2016 в 10:48 #585289     редактировать
АлександрVWАлександрVW
    Цитата:
    Центральное отопление не так уж и дорого

с центральным отоплением в гаражах всё намного сложнее, чем Вы можете себе представить Смайлик Практически всегда в ряду есть владельцы, которые заявляют, что отоплением им не нужно и платить они за него не собираются, а система отопления организована таким образом, что конкретного потребителя не отключить( или на это потребуется совершенно иные деньги) или в виду организационной схемы СО, в одних гаражах "дышать нечем", в других "колотун", а платежи одинаковые.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Singing wind , вот в смысле, ничего не организовали? Право собственности и право аренды предполагает и обязанности, в виде платежей, как минимум.Мне думается, здесь всё просто и понятно: арендуешь землю, плати аренду, не хочешь платит-откажись от аренды и избавь арендуемый участок от недвижимости. Понятно, что никто раньше арендными платежами никто конкретно не занимался, да и были они "копейки",а сейчас? Вон Чуркин заявил, что на восстановление Сирии нужно 180 миллиардов $, Смайлик
09 Дек 2016 в 10:56 #585290
noganoga
АлександрVW"
В прошлом году с индукцией за отопление около 2500- рупий вышло за год.
С заводским то вариантом и еще подешевле будет..да поэстетичнее, но дороговато блин...))
Товарисчам с огнетушителем и вонючем гаражом )) отвечу цитатой Марка Твена: «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» Чьему совету и последую))
09 Дек 2016 в 10:57 #585291
АлександрVWАлександрVW
noga
    Цитата:
    В прошлом году с индукцией за отопление около 2500- рупий вышло за год

думаю, что можно и суммой в "1 рубль" обойтись Смайлик вопрос в том, в каком режиме эксплуатируется гараж и система отопления, так что дело не в сумме оплаты за отопление.
09 Дек 2016 в 11:27 #585293
GrafGraf
Ай спасибо " слугам народа!" Г-н Чуфырёв, как из собственного кармана одарил!
У перечисленных категорий итак льгот более-чем! А кого добавили-то? Почётных граждан области и города. Так ведь таковых единицы. А остальным с коэффициентом! Потому-что их будет поболее, а ведь это бюджет города!
Так может лучше господа депутаты заглянуть в свой кошелёк? Немного урезать свою "хотелку"? Есть смысл объединить администрации двух городов в один, как сделали с медициной, детсадами. Как урезаются бюджеты спорта, культуры, образования!
Вам, господа депутаты и администрациям ДВУХ городов, не стыдно жировать?
ПОЗОР!
Да такими льготами, что вы сейчас приняли, надо не гордиться, а СТЫДИТЬСЯ!!!
03 Мар 2017 в 16:00 #593292
shaibashaiba
Graf
да им хоть ССЫ в глаза, все божья роса. кого вы хотите пристыдить.
03 Мар 2017 в 18:07 #593293
VinnyПухVinnyПух
забыл оплатить квитанцию за воздух - душить начали... Смайлик
04 Мар 2017 в 02:12 #593326

все комментарии, 48

Угол Угол 2

Присылайте нам текст фото видео
hibiny.com@gmail.com разместим

Или добавляйте сами

Угол Угол 2

ЦДТ Хибины ЦДТ Хибины

ФИЦ КНЦ РАН ФИЦ КНЦ РАН

Городской Дворец Культуры Городской Дворец Культуры

Народное телевидение Кандалакши Народное телевидение Кандалакши

Туломское Станичное Казачье Общество Туломское Станичное Казачье Общество

Администрация Оленегорска Администрация Оленегорска

Народный фронт Народный фронт

Наше будущее Наше будущее

Пенсионный фонд Пенсионный фонд

Центр Гармония Центр Гармония

Центр занятости населения Центр занятости населения

МАГУ-Апатиты МАГУ-Апатиты

Налоговая служба Налоговая служба

КовдорСКИТ КовдорСКИТ

Администрация Зеленоборский Администрация Зеленоборский

КолАтомЭнергоСбыт КолАтомЭнергоСбыт

ИЦАЭ ИЦАЭ

как стать партнером
Угол Угол 2

заработать денег Зарабатывайте на hibiny.com!

Вверх © 2005 - 2018, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Права на товарный знак защищены св-вом №637404 в ФСпИС

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево (Скалистый)
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровной (Гремиха)ПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Мурманск Хибины.com
как поставить?


Google play
AppStore

Яндекс цитирования


Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+