Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Новости Апатиты

найти адрес
Войти или Регистрация
Close
Войти через vk odnoklassniki facebook google twitter
Имя           Забыл имя?
Пароль      Забыл пароль?
               
Реклама на сайте
Угол
Угол

На ул.Северная в Апатитах оборудуются заезды в гаражи

28 Сентября 2016, 11:35     Апатиты

На ул.Северная в Апатитах оборудуются заезды в гаражи

В настоящее время на Северной оборудуются заезды в гаражи.

При установке бордюрного камня заезды сужают настолько, что одной машине не разъехаться даже с пешеходом. Хотя ранее там спокойно разъезжались две машины. И это с учетом, что часть заездов вообще ликвидировали.

Данная ситуация приведет не только к проблемам при въезде и выезде в гаражи, создавая предпосылки к ДТП, но и в зимнее время создаст трудности с расчисткой снега. Конечно, никто не сомневается (даже работники устанавливающие бордюры), что данный бордюр не доживет до зимы, либо техникой, либо кувалдой разобьется.

Но зачем делать чтобы потом ломать. Также при проведении работ неоднократно повреждались силовые кабеля. Лично я знаю о трёх таких повреждениях, в результате которых гаражи оставались без электричества до двух недель. Причем восстановление данных обрывов производилось за счет гаражных кооперативов. В настоящее время опять в нескольких кооперативах отключен свет из-за обрыва.

Фото ИПКА Лавина

Авто Купля-продажа автомобилей в Мурманской области. Самая большая база. Объявления без мошенников.

Автор: Александр   © hibico, новости пользователя            подписаться 0Версия для печати

 Просмотры 1402 Это интересно  Комментировать 45 

Мнение администрации сайта hibiny.com может не совпадать с автором текста. Мы не несем ответственности за предоставленную информацию.

Угол Угол 2
Угол

Для того, чтобы оставлять отзывы на новости, Вам необходимо войти на сайт

Вы можете оставить комментарий как пользователь социальной сети

ОЛЕГ 1969ОЛЕГ 1969
Вот точно,половина новых бордюров надо расхреначить кувалдой,надеюсь трактора зимой посносят их,У Асты два раза налетал уже.При повороте на стоянку у магазина.Какой дебил проектировал их.
28 Сен 2016 в 21:09 #577052
ЦарапычЦарапыч
    ОЛЕГ 1969 писал(а):
    Какой дебил проектировал их.

И какие дебилы согласовывали проект...
По Строителей та-же хрень. Створ заезда в гаражные кооперативы, тот, что за пересечением с Космонавтов, придумали и воплотили полные идиоты.
28 Сен 2016 в 21:49 #577055
YurchikYurchik
Правильно делаю, пьяный хоть вылетать не будут, а трезвые разъедутся.
28 Сен 2016 в 21:54 #577056
БардадымБардадым
    Царапыч писал(а):
      ОЛЕГ 1969 писал(а):
      Какой дебил проектировал их.

    И какие дебилы согласовывали проект...

Какие-какие... "Эффективные менеджеры" - вот какие Смайлик
28 Сен 2016 в 22:05 #577058
dima1dima1
Раз уж пошла тема бордюров. На кой хрен установили разделитель рядов при подъезде к светофору у ремонтируемого моста? Так и жду когда какой-нибудь летчик с нового моста пойдет на взлет налетев на эту конструкцию.
28 Сен 2016 в 22:40 #577068
AnonymousAnoniumus
    dima1 писал(а):
    Раз уж пошла тема бордюров. На кой хрен установили разделитель рядов при подъезде к светофору у ремонтируемого моста? ....

Вот мне тоже Смайлик интересно, давно в городе не была, больше всего этот бордюр "понравился" Смайлик
28 Сен 2016 в 23:02 #577072     редактировать
VinnyПухVinnyПух
вот мы сидим тут и материмся на дорожников, а им наша писанина по барабану, как сказали, так и будут делать, мнение народа им нахрен не нужно. Нужно выходить на митинги, нужен активист, который соберет народ и пойдет выставлять свои требования (пожелания).
29 Сен 2016 в 00:08 #577074
ОЛЕГ 1969ОЛЕГ 1969
Я же уже где то писал,что то ли у бовы то ли еще у кого из административной банды,заводик по производству этих бордюров.Вот и тыкают где не попадя,даже хорошие но старые выковыривают и новые лепят
29 Сен 2016 в 00:08 #577075
bizonbizon
Да дорога вобще не для вас делается , а чтобы педрочмо возить на горку..
29 Сен 2016 в 08:10 #577084
ЦарапычЦарапыч
    bizon писал(а):
    Да дорога вобще не для вас делается , а чтобы педрочмо возить на горку..

Тогда надо было не бордюры, а сплошной бетонный трёхметровый забор замастрячить вдоль победы-северная
29 Сен 2016 в 10:16 #577088
xSkaTxxSka[T]x
Не делают - плохо, делают - плохо!
Что же вы такие умные, да дома то сидите, что же не подскажите как надо то! Выйдите с проектом реконструкции, привлеките внимание к себе умному!
29 Сен 2016 в 10:54 #577090
Владимир Ш.Владимир Ш.
xSka[T]x
Во во. И конечно удобно заезжать в гаражи с любого места, где захотел. Гаражей много , есть старшие, где они были когда проект реконструкции дороги рассматривали, про ливневку давно велись разговоры, делают по стандарту и плану. Я ни кого не оправдываю.А съезды должны оборудоваться соответственно и оплачиваться, хотите отдельный заезд - скинулись бы и внесли предложение администрации. Смайлик
29 Сен 2016 в 16:47 #577131
Иван8113Иван8113
Пьяным не фиг ездить по дорогам и как вышеуказывалось - трезвые всегда разъедутся! Пускай лучше пьяный на бордюре застрянет и в город не сможет выехать с перекрестка на улице Козлова, чем заедет в город и кого - нибудь собьет!

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

    ОЛЕГ 1969 писал(а):
    Вот точно,половина новых бордюров надо расхреначить кувалдой,надеюсь трактора зимой посносят их,У Асты два раза налетал уже.При повороте на стоянку у магазина.Какой дебил проектировал их.


Научись сначала ездить, а потом выезжай на дорогу, может тогда не будешь сбивать бордюры!
29 Сен 2016 в 17:14 #577134
XXXXLXXXXL
Иван8113
Т.е бордюры - это средство борьбы с алкоголиками? Какие-либо еще полезные функции есть?
29 Сен 2016 в 17:18 #577137
hibicohibico автор статьи
Владимир Ш.
Ну во первых, где, когда и кто рассматривал проект? Обычный человек его может увидеть?
Во вторых, никто и не предполагал, что заезды в гаражи настолько сузят. Ведь в сторону домов заезды сделаны нормальные, а в некоторых местах даже расширили.
29 Сен 2016 в 17:45 #577140
Иван8113Иван8113
    XXXXL писал(а):
    Иван8113
    Т.е бордюры - это средство борьбы с алкоголиками? Какие-либо еще полезные функции есть?


В данной ситуации и с данным бордюром, можно сказать что хоть как то он (бордюр) оправдает свою установку на этом месте! И если хоть один пьяный залетит на него, я только буду рад, что он не в городе кого - то сбил!

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:

hibico
Количество машин заезжающих и выезжающих от домов намного больше, чем в гаражные кооперативы!
Если бы они расширили бы проезд к гаражным кооперативам до размеров как к домам, кому то бы тоже это не понравилось и писали бы, что зачем втюхали деньги в такие широкие заезды!
29 Сен 2016 в 18:11 #577141
hibicohibico автор статьи
Иван8113
"Количество машин заезжающих и выезжающих от домов намного больше, чем в гаражные кооперативы!" - а Вы в этом уверены? Советую посмотреть хотя бы на заезд напротив Горгаза.
29 Сен 2016 в 18:59 #577143
ПoльkaПoльka
интересно а вот эти земляные отвалы которые образовались вследствие реконструкции дороги и теперь спускаются к гаражам, будут убраны?
29 Сен 2016 в 19:45 #577145
здесьхорошо#здесьхорошо
Отвалы в нагрузку к сьездам
29 Сен 2016 в 20:13 #577148
TanzomatTanzomat
походу, те же д...ы делают, что и заезды к больнице в Кировске через бордюры.. х.ле, умище-то некуда девать.. тьфу.
29 Сен 2016 в 21:12 #577162
XXXXLXXXXL
Иван8113
Странные у Вас (у нас) бухлоловители. Осталось их еще и поперек наложить. Везде. В метр высотой.
xSka[T]x
Бордюры съедают и без того небольшое пространство для автомобилей - приходиться "интервалить" от края, проезжая часть сужается. Вы остановите весь поток за собой, пока из гаражей кто-то выруливает. На крупногабаритных въезжать теперь с Козлова на Ферсмана - то еще мероприятие, пару полос приходиться задействовать. Электорату ровные дороги нужны, а не препятствия в нагрузку
Ну а если,чтоб медом не казалось, и поумничать, тогда лучше АРЫКИ

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Автомобилист, помни - бордюр украл у тебя обочину!
От пешеходов отгородиться, конечно, неплохо, а вот гаражи зачем от машин защищать?
29 Сен 2016 в 22:54 #577175
ОЛЕГ 1969ОЛЕГ 1969
    Иван8113 писал(а):
    Пьяным не фиг ездить по дорогам и как вышеуказывалось - трезвые всегда разъедутся! Пускай лучше пьяный на бордюре застрянет и в город не сможет выехать с перекрестка на улице Козлова, чем заедет в город и кого - нибудь собьет!

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

      ОЛЕГ 1969 писал(а):
      Вот точно,половина новых бордюров надо расхреначить кувалдой,надеюсь трактора зимой посносят их,У Асты два раза налетал уже.При повороте на стоянку у магазина.Какой дебил проектировал их.


    Научись сначала ездить, а потом выезжай на дорогу, может тогда не будешь сбивать бордюры!

Жену свою поучи ездить умник иванушка
30 Сен 2016 в 00:22 #577184
Иван8113Иван8113
ОЛЕГ 1969
Жену научил (пускай даже бывшую) и она прекрасно, аккуратно водит, даст фору многим мужикам с большим стажем!
А пьяный за рулем - это моральный урод!
Упаси боже чтоб у тебя не случилось горе, как у тех людей у которых погибли родные под машинами с пьяными водителями! Я думаю твое мнение кардинально бы поменялось к пьяным водителям!
Ну а если ты хороший водитель (пускай даже не ас) то ты всегда заедешь в поворот не задевая бордюра! Просто вы научитесь ездить как в больших городах, а то привыкли к маленьким городам, где хочу там и еду (мне пофиг на бордюр называется)!
30 Сен 2016 в 08:53 #577201
здесьхорошо#здесьхорошо
Иван8113
а бордюр по центру дороги в количестве 3х метров (не знаю практикуется еще где то такой треш как у моста на белоречку)))
как то снижает дтп?
30 Сен 2016 в 09:02 #577205
Иван8113Иван8113
    ОЛЕГ 1969 писал(а):
    Я же уже где то писал,что то ли у бовы то ли еще у кого из административной банды,заводик по производству этих бордюров.Вот и тыкают где не попадя,даже хорошие но старые выковыривают и новые лепят


Если бы некоторые плохие люди не уродовали бордюры, не надо было бы новые ставить, а только приподнять старые согласно ГОСТу на определенную высоту!
Так как стоимость по поднятию старых бордюров меньше стоимости по приобретению и установке нового бордюра - делайте выводы сами (эти деньги можно было бы потратить на дорогу)!
И соответственно вывод подкрадывается такой: вот коз...л испортил бордюр, восстанавливать не будет и соответственно теперь деньги налогоплательщиков пойдут на установку этого бордюра! Как то так!
Так что вините тех кто рушит эти бордюры, а не тех кто устанавливает их по проекту!
30 Сен 2016 в 09:04 #577206
Владимир Ш.Владимир Ш.
hibico
Очень хорошо что Ваша статья задела за живое, много комментариев, много и не в тему, но это не так важно, главное обсуждение и количество комментариев, а с чего оно началось уже не суть.

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Иван8113
В чем то Вы правы- все упирается в деньги, но вот незадача, старые бордюры ставили ну очень давно-живу в городе 49 лет, ну детский период на бордюры не обращал внимание, но на моей памяти большинство бордюров ставили при царе горохе, и активно разрушаться они стали в последние годы из-за старости и аккуратности очистки дорог.В Былые времена чистили и "Сталинскими руками", но по большей части гусиничной техникой, но при этом бордюры, ограждения, кусты и деревья были целыми, за этим был контроль и наказывали, а сейчас все сворачивают, ломают.......Ну а новые бордюры не выдерживают таких чисток снега, обратите внимание, что новые не армированные и от незначительных ударов крошатся, Посмотрите на ул. Ферсмана и Строителей, после первых же зим, много бордюров пострадало и пьяные водители ( засранцы - мягко выражаясь) здесь особо ни причем.
30 Сен 2016 в 09:19 #577207
Иван8113Иван8113
#здесьхорошо
Надо было побольше только его сделать, как в Мурманске на Кольском проспекте!
И согласно статистике, теперь там в разы уменьшились ДТП с летальным и (или) иным исходом! И люди живи и машины целы!
30 Сен 2016 в 10:02 #577214
XXXXLXXXXL
Иван8113
Открою вам тайну - бестолково расставленные бордюры рушит дорожная техника, а не пузотерки -жестянки.
Следуя вашей логике, трактористы - плохие парни, да и ваще коз..лы
А хорошие ребята, типа вас, опять сдерут денег с налогоплательщиков и нагородят куда ни попадя
Основная моя претензия к проектантам - неудобные углы выездов, заужение проезжей части.
Да и высота камней явно не гостовские 10см
30 Сен 2016 в 10:04 #577215
здесьхорошо#здесьхорошо
Иван8113
разговор про тот что есть)
3х метровый кусок говна на повороте со светофора как то уменьшит количество дтп (которое и так похоже нуль в том месте)))
мне дак кажется что может и увеличить) когда мадам или баран не впишется по зиме в этот поворот и будет час ждать сотрудников для оформления протоколов)
30 Сен 2016 в 10:05 #577216
Иван8113Иван8113
Владимир Ш.
Я конечно не только пьяных водителей имел ввиду (надо было конечно уточнить и про тех кто чистит снег, спасибо за намек, буду в дальнейшем конкретизировать).

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

XXXXL
Я не тот кто сдирает деньги, я тот кто платит эти деньги за тех уродов (извините конечно за такие слова) кто рушит те самые бордюры!

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

#здесьхорошо
Еще раз повторюсь: научись ездить чтоб не въезжать в бордюры и на перекрестах снижай скорость чтоб вписаться в поворот, чтоб не произошла та ситуация, что недавно на перекрестке возле Дружбы, когда сбили женщину переходившую дорожную часть по пешеходу на зеленый сигнал светофора (она вроде как работает в администрации, как было указано в постах!)
30 Сен 2016 в 10:15 #577217
здесьхорошо#здесьхорошо
Иван8113
т.е. еслиб там по центру у дружбы в двух направлениях положить кусок говна в виде бордюров 3х метровых то человека бы не сбили?)))
дв вы бордюрофил какой то)
30 Сен 2016 в 10:18 #577218
XXXXLXXXXL
А белореченски мост будет 3х полосным? Надо будет тогда всегда крайнюю правую занимать ( пофиг на стрелку), иначе в этот шлюз не втиснешься... Бутылочно-бетонное горло...
30 Сен 2016 в 10:31 #577219
Иван8113Иван8113
#здесьхорошо
Нет, я за безопасность! Хоть такую небольшую, но все таки безопасность!
А в той ситуации у дружбы водитель бы снизил скорость и не летел бы сломя голову, иначе бы не вписался бы в поворот и все нормальные люди сказали что дятел за рулем увидев его разбитую машину на бордюре! Зато женщина бы целой и невредимой осталась!
Подумай на будущее как сделать так чтоб жизнь была безопасней от горе водителей!

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

XXXXL
А вот тут я с Вами соглашусь! Сначала надо было обдумать, а потом лепить! Но деньги выделили на этот год и соответственно израсходовать надо в этом году! Во всем виновата наша власть, а не местные чиновники, которые подчиняются Федеральным законам!
30 Сен 2016 в 10:39 #577220
ОЛЕГ 1969ОЛЕГ 1969
    Иван8113 писал(а):
    ОЛЕГ 1969
    Жену научил (пускай даже бывшую) и она прекрасно, аккуратно водит, даст фору многим мужикам с большим стажем!
    А пьяный за рулем - это моральный урод!
    Упаси боже чтоб у тебя не случилось горе, как у тех людей у которых погибли родные под машинами с пьяными водителями! Я думаю твое мнение кардинально бы поменялось к пьяным водителям!
    Ну а если ты хороший водитель (пускай даже не ас) то ты всегда заедешь в поворот не задевая бордюра! Просто вы научитесь ездить как в больших городах, а то привыкли к маленьким городам, где хочу там и еду (мне пофиг на бордюр называется)!

Во первых большие города для меня не новость,ездил и езжу по ним,но такого уродства с бордюрами как у нас редко встретишь.
А во вторых про пьяных водителей это не ко мне.Перечитай мои записи,где я вообще о пьяных водителях коснулся?
И и ПДД соблюдаю как положено.И езжу не где хочу,а как предписано правилами.
Чего ахинею то несешь?????????????
Лишь бы языком почесать????????????
30 Сен 2016 в 12:59 #577250
4elsea__784elsea__78
Иван8113
    Цитата:
    Надо было побольше только его сделать, как в Мурманске на Кольском проспекте!
так чего мелочиться то-сразу забор бетонный Смайлик
    Цитата:
    как то уменьшит количество дтп (которое и так похоже нуль в том месте)))
Смайлик что тотоже не припомню аварийности на том участке Смайлик
XXXXL
    Цитата:
    Надо будет тогда всегда крайнюю правую занимать (
а не наоборот-крайнюю левую?не меняя полосы ведь дальше поедите Смайлик или мы о разном говорим?
    #здесьхорошо писал(а):
    Иван8113
    т.е. еслиб там по центру у дружбы в двух направлениях положить кусок говна в виде бордюров 3х метровых то человека бы не сбили?)))

это что за новость?есть тут где?
    Цитата:
    бордюрофил...)
Смайлик Смайлик
01 Окт 2016 в 16:09 #577374
XXXXLXXXXL
4elsea__78
    Цитата:
    а не наоборот-крайнюю левую?

В таком случае, опережающие вас справа ( а таких ухарей будет немало) окажутся в выигрыше - при дтп гаишники будут на их стороне, а вам пришьют помеху справа. Есть пример.
01 Окт 2016 в 17:09 #577385
4elsea__784elsea__78
    XXXXL писал(а):
    4elsea__78
      Цитата:
      а не наоборот-крайнюю левую?

    В таком случае, опережающие вас справа ( а таких ухарей будет немало) окажутся в выигрыше - при дтп гаишники будут на их стороне, а вам пришьют помеху справа. Есть пример.
понял!хотя странно-там же получится,те кто с права будут обгонять-им ведь придётся полосу менять-с права на лево-это ведь перестроение и они должны пропускать...хотя ладно(если был уже прецедент)с права так с права)))
01 Окт 2016 в 17:43 #577389
Иван8113Иван8113
Прочитал еще раз твои сообщения! и вот одно из самых первых!
    ОЛЕГ 1969 писал(а):
    Вот точно,половина новых бордюров надо расхреначить кувалдой,надеюсь трактора зимой посносят их,У Асты два раза налетал уже.При повороте на стоянку у магазина.Какой дебил проектировал их.

А еще и пишешь, что:
"Во первых большие города для меня не новость,ездил и езжу по ним,но такого уродства с бордюрами как у нас редко встретишь.
И и ПДД соблюдаю как положено.И езжу не где хочу,а как предписано правилами.
Чего ахинею то несешь?????????????
Лишь бы языком почесать????????????"
(раз про пьяных не пишешь, упущу этот момент)
А пишешь, что соблюдаешь ПДД и ездишь не где хочешь, а как предписано правилами! Как спрашивается? с наездами на бордюры? Так вини себя за то что ты такой не опытный и заехал на бордюр! Не надо перекладывать вину на проектантов этих бордюров! Просто надо аккуратнее заезжать на дворовую территорию, по дороге, а не по бордюрам!
03 Окт 2016 в 12:21 #577599
ОЛЕГ 1969ОЛЕГ 1969
Иван8113
Даже отвечать не хочу на твою чушню. УспаГойся. Ас водитель.
Как правило,кто больше всего пиз -ит,тот больше всего и косячит.
03 Окт 2016 в 13:00 #577601
Иван8113Иван8113
    ОЛЕГ 1969 писал(а):
    Иван8113
    Даже отвечать не хочу на твою чушню. УспаГойся. Ас водитель.
    Как правило,кто больше всего пиз -ит,тот больше всего и косячит.

Это точно!
Ладно закончим этот разговор, все равно не нам решать, где и как будет поставлен очередной бордюр! Смайлик
03 Окт 2016 в 15:07 #577614
VinnyПухVinnyПух
Иван8113
Товарисч, а вы сами пробовали заезжать к магазину Аста? Там уже можно автобиографию бордюра висящих на нем авто сделать (со слов продавцов магаза). Даже резину рвали. При повороте направо водителю абсолютно не видно, где заканчивается бордюр, а долбаные проектировщики положили его то ли на полдороги, то ли тротуара. И тут не надо быть асом залететь на него, надо только знать где он заканчивается... Смайлик
04 Окт 2016 в 02:20 #577756
ОЛЕГ 1969ОЛЕГ 1969
VinnyПух
Спасибо за поддержку.
Я с этим АСОМ спорить не стал,да и не любитель спорить.
Таким людям бесполезно,что либо объяснять.А может он имеет причастность к этим бордюрам.
04 Окт 2016 в 13:38 #577773
Иван8113Иван8113
ОЛЕГ 1969
К этим бордюрам, в принципе как и к остальным, не имею ни какую причастность! Просто не имею привычки винить кого то, когда виноват из за собственной невнимательности!
Будь внимательней, товарищ автомобилист! Смайлик
04 Окт 2016 в 15:54 #577789
YurchikYurchik
А я вот с Иваном соглашусь, у нас постоянно любят свои косяки на чужих вешать. Столб не там поставили, трава не так зеленеет и т.д....

VinnyПух
Я постоянно там заезжаю и чего? Не чувствуешь свои габариты, не видишь - объедь вокруг магазина и заедь с другой стороны, в чем проблема?
06 Окт 2016 в 15:36 #578005
VinnyПухVinnyПух
Yurchik
я тоже там постоянно заезжаю, поэтому знаю где заканчивается бордюр, да и с габаритами все в норме. А кто первый раз? Ну если только на праворульке увидишь его... Смайлик
06 Окт 2016 в 23:09 #578071

все комментарии, 45

Угол Угол 2

Угол
Угол

Присылайте нам текст, фотографии, видео на hibiny.com@gmail.com - разместим

Или добавляйте сами

Угол Угол 2

Вверх

© 2005 - 2018, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Права на товарный знак защищены св-вом №637404 в ФСпИС

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево (Скалистый)
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровной (Гремиха)ПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Мурманск Хибины.com
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+