Снос Ленина

Snowman_pro Snowman_pro 17 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
По РАЗГОВОРАМ, В Кировске собираются убрать памятник Ленина с городской площади. Мозолит глаза нынешним демократам, которые в свое время все бегали с партбилетами. Билеты и сейчас наверняка есть, другие. Вот мне интересно, приди сейчас к власти в стране коммунисты, сколько из них из-под подушки вытащат старый? :wink:
Обоснование - елку некуда поставить. Однако, место много освободится... :lol: Если на то пошло, лучше бы снесли жуткое бетонное ограждение вместе с такой же детской площадкой у ДК - и поляна готова, тем более, что до жилых домов далеко - веселись хоть до утра.
А серьезно: доколе у нас следущее поколение властей будет сносить предыдущее? Я не в восторге от художественной ценности этого памятника, как и от самого В.И. Однако, и цари были не подарки, и Борис Николаевич тоже не ангел (которому на его родине собираются отлить монумент). Может, не стоит ставить такие памятники, которые потом хочется убрать? :shock: И опять же - что, больше заняться нечем?
просмотры102618
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар mik-ryzhov
Ещё
Я двумя руками за снос всех "достопримечательностей" коммунистической эпохи, а именно лиц, перевернувших жизнь в 17-ом году, провернув переворот в России, а ИМЕННО Лысого урода Ленина!
(к политике не имею никакого отношения)
"admin"


Когда соберетесь сносить "лысого урода" (кстати, был бы он всего лишь лысым уродом, не наворотил бы делов, последствия которые до сих весь мир расхлебать не может), не забудьте снести и город Апатиты: он ведь начал строиться при правоверном коммунисте Хрущеве и продолжился при столь же верном ленинце Брежневе. Серые типовые пятиэтажки - из той эпохи, достопримечательность коммуниститческого режима.
Аватар Evgenij
Ещё
Интересные и разные мнения... )))

Люди по-разному относятся к своему прошлому, к истории. Знаю одно, Историю нужно уважать и извлекать из неё уроки! :!:

А памятник.. затрудняюсь ответить. Думаю, в настоящее время в городе Кировске есть более важные дела.
Аватар admin
Ещё
Господа, дамы - не правильно трактуете мои слова, или я не так выразился. Я двумя руками за сохранение истории, какой бы она не была. Но, извините, почему нигде нет памятников Сталину, Берии, Дзержинскому? Это же тоже наша история... Брежнев снес все... ну и что - можно востановить.
Для меня Ленин - теран похлеще Сталина, разваливший страну. Она, конечно была уже на пике, он Россию умертвил на 70 лет...

И какими бы не были Ельцины, Горбачевы - они и только они вывели нас из того позора, в котором страна находилась все 70 лет.

Пускай на Ленина смотрят в музеях.
Аватар Hrist
Ещё
admin
Брежнев снес все... ну и что - можно востановить.
вот именно - уже посносили скока... и каждый правитель или поколение сносит все что было до... насчет восстановления не знаю... а вот ломать то что еще осталось - смысла не вижу...
Аватар edisson
Ещё
Сегодня стало известно что памятник Ленину останется стоять на своем месте :? и еще поставят бронзовый памятник горняку :D Пока секрет где.
Аватар Dm Dolgorukiy
Ещё
Почему бы не изобразить помощника с кувалдой? А то какого-нибудь донецкого углекопа как всегда прославят. Такой тип уже стоит на Кировском руднике. Ну , наверное в понимании заказчика горняки выглядят так.
А вообще молодцы администрация, тем кто дает руду нужно ставить памятник.
Снести Ленина- вызвать конфликты в обществе.За Ленина вступятся коммунисты. Наши не хотят заварушек как в Эстонии, и пока Ленина будет чтить даже незначительное число россиян- он будет стоять!
Демократам чистейшей воды придется уважать мнение меньшинства.Вы ж не большевики, будьте любезны :D :D :D
Аватар skier
Ещё
Я двумя руками за снос всех "достопримечательностей" коммунистической эпохи, а именно лиц, перевернувших жизнь в 17-ом году, провернув переворот в России, а ИМЕННО Лысого урода Ленина
!

ага,давай круши :wink: сделай свою историю....швондеры ,блин, сидят и историю поливают ...
Аватар Vlad
Ещё
Прям "Отцы и дети" Тургенева и "Собачье сердце" Булгакова одновременно.
"Весь мир насилия мы разрушим до основания, а затем, мы наш мы новый мир построим..."
Проходили уже, хватит.
Прежде чем сносить или ставить памятники неплохо бы спросить у населения, хочет ли оно этого, референдум провести, воспользоваться плодами демреформ, так сказать. Или "типа демократы" как и коммуняки луше нас знают как нам лучше?
Аватар MPAK
Ещё
Мде,
Я двумя руками за снос всех "достопримечательностей" коммунистической эпохи, а именно лиц, перевернувших жизнь в 17-ом году, провернув переворот в России, а ИМЕННО Лысого урода Ленина!
(к политике не имею никакого отношения)
"admin Вт Июл 03, 2007 11:35"
О как!... неожиданно. admin, не ожидал от тебя таких высказываний.
А какой смысл в сносе?! Это же история, которую не снесешь.
"Вера Вт Июл 03, 2007 12:07"
наш человек.
Только вот уж админу с его возрастом ак судить - пускай у родителей спросит лучше
"Snowman_pro Вт Июл 03, 2007 14:16"
Согласен, но причём тут возраст. Я вот с admin'ом вроде одного возраста, но считаю что сносить памятник не правильно.
Кстати admin, мама, папа знают твои взгляды на этот вопрос? И что они думают по этому поводу?
сам город напоминают старикам о них...
"arto207 Вт Июл 03, 2007 15:02"
Я не старик, но помню что город, рудники... да много чего на костях стоит.
И какими бы не были Ельцины, Горбачевы - они и только они вывели нас из того позор
"admin Пн Июл 16, 2007 21:26"
:shock: я бы не торопился с такими заявлениями.... ни Ельцин, ни Горбачёв никого ни куда не выводили. admin, ты чего? Или это от того что слишком много памятников снесли до того как ты начал осознано воспринимать оркужающий мир? С какого перепугу Горбачёв то кого то куда то вывел? (куда Сусанин может кого то вывести?) Союз начал пошатываться и не способен был, в том виде в котором он находился на тот момент, существовать с этим соглашусь. Но вот в том что союз распался заслуги Горбачёва очень мало (согласен что он принёс жертву, кто то должен был это сделать, только он ведь не только себя в жертву то принёс). Ельцин... ну так его заслуга что он высказался против в нужном месте, в нужное время... всё. Из позора вывести могли только мы сами... Мюнхаузены емоё, вначале вляпаемся по самые уши, потом подвиги совершаем. Только нафига такие качели нужны?
"Весь мир насилия мы разрушим до основания, а затем, мы наш мы новый мир построим..."
Проходили уже, хватит.
"Vlad Пт Июл 27, 2007 23:12"
Точно. Разрушить то профессию получать не надо. А вот строителей (толковых) у нас нехватка большая. Иносказательно сказал, но смысл прост: Снести и я могу, ты построить попробуй.

P.S. Помниться революция именно с разрушений начиналась.
Аватар djgosha
Ещё
Это история, которую я очень хочу забыть как страшный сон... А в каждом городе всегда можно найти упоминание об этом.
"admin"

Для тех кто забывает историю, история повторяется.
Думаю речь нужно вести скорей о переносе в другое место, но тогда нужна реальная замена.
Аватар reddie
Ещё
Для меня Ленин - теран похлеще Сталина, разваливший страну. Она, конечно была уже на пике, он Россию умертвил на 70 лет...

И какими бы не были Ельцины, Горбачевы - они и только они вывели нас из того позора, в котором страна находилась все 70 лет.
"admin"


прочитав это, мой знакомый попросил передать: админ, выпей йаду, не позорься.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

как большинство называет маг Зенит в Кировске?прально, либо 80-й, либо МОЛОЧНЫЙ, маг Старый город - бывшая пожарка (Башня пока устаканивается), переход к УКК - Метро - сколько лет прошло, как все это было переименовано. и что? Должы умереть еще поколени 70-х (мое), чтобы все новшества , нововведения стали привычными..
"arto207"

Из того же цикла: 12-я школа, маг. Ткани, 5-я столовая...
Аватар GreyB
Ещё
Предлагаю памятник уничтожителю России не сносить, а перенести. На место одного из бывших легерей, что его верный ученик грузин-Ёська по стране понастроил. Там и Вовочке место самое-то будет. Только установить его башкой в землю - что бы посмотрел сколько его ученички-последователи безвинного народу туда загнали. :wink:
Да и при нём тож народу постреляли, исход из революционной целесообразности немало. :(
В Мск статУю Феликса Чугуниевого вон снесли. Может и вам он мил? Надо было раньше родится и жить ту "весёлую" пору. По стране бы нахаляву, глядишь, поездили. :wink: В "теплушках" неотапливаемых и под охраной. Беломорканал бы покопали. Тачкой, да лопатой. Радетели истории, блин.


Некоторые комментарии скрыты Показать все