Давайте перестанем моргать фарами!

Bulva Bulva 15 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
Дорогие товарищи автолюбители и профессионалы! Я предлагаю обсудить такую тему, как моргание фарами встречным с целью предупредить о том, что за поворотом спратались гаишники и следует соблюдать-таки скоростной режим. Зачем мы моргаем? Может кто-нибудь толком объяснить? Чтобы гаишникам меньше досталось? Если человек нарушает закон, то он должен быть наказан, не так ли? Не нарушай - не накажут. Ведь так? Все только и надеются, что кто-нибудь фарами подмигнет и несутся как больные. Пора уже как-то цивилизованее становиться: не нарушать самим и нарушителей не выгораживать. Я, к примеру, езжу по правилам. Висит знак 40, еду не более 49. И фарами давно перестал моргать. Вот сколько вы времени съэкономите, если проедете из Старых Апатитов до Сидоренко не со скоростью 60-70, а 49? Минуты три? И что, опупенная выгода? Не думаю. В общем, хочется послушать мнения по этому поводу.
просмотры1015092
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар Katrin
Ещё
я имею в виду лишь то что вытекает из вышеизложенногоBulva
если я пару раз нарушу правила дорожного движения то потом я выйду на улицу и убью кого нибудь. :lol: :roll:
Аватар Bulva
Ещё
не переживайте, читали, просто за данное нарушение не штрафуют, но это ж тоже нарушение (см. ПДД).

а если лень то процитирую: знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости"
Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.


Мне кажется, что если не предусмотрено наказание за нарушение, то это не нарушение. Эта вилка в 10 км/ч для того и предназначена, чтобы спорные моменты регулировать. Поэтому, с точки зрения закона, я прав.

каждому свое.не надо только про убийства.если вы так рассуждаете то у меня другое мнение.и про ментов козлов я не говорила.аккуратней
не учите меня жить, а я не буду говорить куда вам идти.


Я никого и не учу жить, т.к. сам не очень умею. Просто хочется, чтоб все было логично и правильно. Нарушил - понес наказание. Не нарушаешь - никаких претензий. Попался - кори только себя, а не "дурацкий знак 70". А выгораживать нехорошо. Нарушение должно быть на совести нарушителя, а не того кто этому нарушителю не "подмигнул".
Аватар ЙеТти
Ещё
Bulva
Поэтому, с точки зрения закона, я прав.

А вот ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.10.1998) "О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" говорит, что ты не прав.
Стоит знак - "40", это и означает - 40, а не 49.
Вилка в 10 км,час дается на погрешности приборов. Но по спидометрк твоего автомобиля ты обязан ехать не более 40.
Аватар Katrin
Ещё
господи так я тоже хочу чтоб все было логично и правильно.вот например женился живи с женой и не изменяй.но вот изменяют и изменяют...и ничего.нарушают все этические нормы и правила.
Вы так не волнуйтесь.обещаю не моргать.а по дороге кировск апатиты езжу максимум 69 км.хотя редко вижу что кто то ко мне присоединяется.все обгоняют :shock:
Аватар дядя Федор
Ещё
20 лет езжу на всякой технике... на трассе всегда моргал моргаю и моргать буду...
И это необязательно значит что впереди ДПС, может быть яма "хорошая" или другое препятствие... мигнул - "летун" притормозил заранее.. едешь на грузовке , сзади легковушка пристроилась, я высоко сижу далеко вижу, дорога чистая мигну правым поворотником, типа чисто впереди, обгоняй(или левым если встречные)... что тоже не мигать, пусть тащится с моей скоростью или в лобовую выскакивает?
Аватар Bulva
Ещё
А вот ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.10.1998) "О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" говорит, что ты не прав.
Стоит знак - "40", это и означает - 40, а не 49.
Вилка в 10 км,час дается на погрешности приборов. Но по спидометрк твоего автомобиля ты обязан ехать не более 40.


А я вот не припомню, чтоб пил с ТОБОЙ на брудершафт.

И раз уж про погрешности заговорили, то что у радара, что у спидометра она в районе 1 процента. В сумме 2. При скорости в 100 км/ч это составляет 102 км/ч. При скорости в 49 км/ч это меньше 1 км/ч. Вилка не на погрешности. Если б у радара со спидометром были такие погрешности, то их с завода надо было бы сразу на свалку. Вы бы пользовались часами, которые бы на 2 часа в сутки опаздывали или спешили?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

обещаю не моргать.


День прошел не зря)

а по дороге кировск апатиты езжу максимум 69 км.


Можете смело ехать 90, знаки 70 убрали на лето.

20 лет езжу на всякой технике... на трассе всегда моргал моргаю и моргать буду...
И это необязательно значит что впереди ДПС, может быть яма "хорошая" или другое препятствие... мигнул - "летун" притормозил заранее.. едешь на грузовке , сзади легковушка пристроилась, я высоко сижу далеко вижу, дорога чистая мигну правым поворотником, типа чисто впереди, обгоняй(или левым если встречные)... что тоже не мигать, пусть тащится с моей скоростью или в лобовую выскакивает?


Все верно. Про ямы, обгоны не спорю и полностью вас поддерживаю. Таких как вы благодарю "аварийкой". Тема разговора относится только к нарушителям и не более.
Аватар ЙеТти
Ещё
А я вот не припомню, чтоб пил с ТОБОЙ на брудершафт.

Да ты чо! А я вот не помню, какой ты по счету, которому надо рассказывать про этику сетевого общения.
то что у радара, что у спидометра она в районе 1 процента. В сумме 2.

Показания спидометра в зависимости от типа применяемой резины могут отличаться на 5-8%
Аватар K.D.E.
Ещё
А я вот не припомню, чтоб пил с ТОБОЙ на брудершафт.

Да ты чо! А я вот не помню, какой ты по счету, которому надо рассказывать про этику сетевого общения.
то что у радара, что у спидометра она в районе 1 процента. В сумме 2.

Показания спидометра в зависимости от типа применяемой резины могут отличаться на 5-8%
"ЙеТти"

а Вы все обещаете рассказать, да молчите ;-)
Аватар Bulva
Ещё
Да ты чо! А я вот не помню, какой ты по счету, которому надо рассказывать про этику сетевого общения.


То есть в сети как на "зоне"?

Показания спидометра в зависимости от типа применяемой резины могут отличаться на 5-8%


Ну да. Если ТЫ на машину, на которой по штату должна стоять 14-ти дюймовая резина поставишь 18-19, то конечно отличия будут. Только я не видел, чтоб так извращались. Поэтому у нормальных машин, коих большинство, спидометр показывает именно то, что и должен показывать.
Аватар дядя Федор
Ещё

Тема разговора относится только к нарушителям и не более.
"Bulva"

А вы пробовали съезить куда нибудь на "ЮГ" и проехать весь путь строго соблюдая все ограничения, по установленным знакам?
Проверено если ехать как обычно до Питера можно доехать за 15 часов, а соблюдая знаки все 24 получится, если не больше...
Ездил в прошлом и позапрошлым летом в отпуск, ехал как обычно, ограничения соблюдал "относительно", но ни разу не штрафанули... и что я нарушитель?
Аватар дядя Федор
Ещё
[quote="Bulva"]
Поэтому у нормальных машин, коих большинство, спидометр показывает именно то, что и должен показывать.

Ездил на разных машинах по одному и тому же маршруту
вот покопался в записках... на всех машинах стояла штатная резина... точка старта Апатиты "Статойл", контрольная Сясьстрой АЗС "Славнефть"(сразу после моста)
Авто 1 (1998) 1104 км
Авто 2 (1999) 1069 км
Авто 2 (2002) 1085 км
Авто 3 (2003) 1075 км
Авто 3 (2004) 1071 км
Авто 3 (2005) 1090 км
Одна и таже дорога одни и те же заправки а почему километраж разный? мож износ резины или какие другие причины?
Аватар K.D.E.
Ещё
Одна и таже дорога одни и те же заправки а почему километраж разный? мож износ резины или какие другие причины?

так тут разбег в пределах 1% - выше писалось про погрешность спидометра в 1%


Некоторые комментарии скрыты Показать все