Ошиповка шин - Рестадинг

DALIGIZ DALIGIZ 8 лет назад, Апатиты
Пожаловаться
«Рестадинг» — вторая жизнь шипованных шин
Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.
Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов.
Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм . Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм . Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.
Два года назад компанией была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм . Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.
При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. http://www.hibiny.com/auto/sale/item/96971
просмотры20415
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар dimarik89
Ещё
Аватар theviy
Ещё
Во, у меня одно колесо наполовину без шипов, вставим?
Аватар DALIGIZ
Ещё
Звоните 89216057263😊
https://www.hibiny.com/auto/sale/item/307969/
Фотография №
Фотография №
Фотография №
Фотография №
Аватар АлександрVW
Ещё
DALIGIZ, а имя у компании есть? :) в смысле кто конкретно запатентовал данное изобретение,т.е. реквизиты компании.
Аватар aleksandrdikij
Ещё
DALIGIZ, а имя у компании есть? :) в смысле кто конкретно запатентовал данное изобретение,т.е. реквизиты компании.
"АлександрVW"

Самое главное цена вопроса ?
Аватар АлександрVW
Ещё
[quote="АлександрVW"]DALIGIZ, а имя у компании есть? :) в смысле кто конкретно запатентовал данное изобретение,т.е. реквизиты компании.
"aleksandrdikij"

Самое главное цена вопроса ?[/quote]
не, лично меня цена вопроса не особенно интересует, т.к. суть не в этом. Я не настолько богатый, что-бы покупать "непонятно что" :)
Откатал резину, купил новую.... расходник однако...
Аватар зис.
Ещё
Мне кажется, что это х.рня. Пластиковый шип - звучит абсурдно.
Аватар xSka[T]x
Ещё
Хотелось бы посмотреть в конце сезона на это колесо, сколько по факту останеться
Аватар DALIGIZ
Ещё
https://www.youtube.com/watch?v=kmaxLqmL3gE

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=-BoQh8qrTLY#a...share
Аватар ivan-jeep
Ещё
А что вот я категорически против нарезки протектора а тут вроде без вреда,хочеш вставляй хочеш нет
Аватар DALIGIZ
Ещё
Аватар DALIGIZ
Ещё


Некоторые комментарии скрыты Показать все