Мурманск
  Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
Мурманск
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Мурманск
Мурманск

Хибины.com - Мурманск и областьСлешОбщение

Мурманск и область

Мурманск

найти адрес
МурманскМурманскВход или Регистрация
Реклама на сайте
Пользователи    Поиск по форуму    Правила общения    Помощь
Форум / Автомобили / Ремонт и обслуживание / Апатиты

Техобслуживание для автомобиля в Кировском-Апатитском районе

[ Новая тема ]     [ Ответить ] Пред.  1, 2  [все]


Yurchik
ветеран    
Апатиты
Муж, 28 лет
ещё
Рег.: 27.08.2009
Сообщения: 616

Чт Дек 29, 2016 06:17 #587296   Цитировать   Личное сообщение
что вы паритесь, я могу провести вам ТО спокойно в гараже

         Игнорировать    Вверх

thor42
эксперт    
Апатиты
Муж, 45 лет
ещё
Рег.: 08.06.2014
Сообщения: 488

Пт Дек 30, 2016 10:32 #587361   Цитировать   Личное сообщение
    Nameless писал(а):
    thor42, Вы знаете, был бы это какой-то среднего класса Ниссан или Тойота, я бы разделил с Вами мнение о собственном обслуживании, поскольку поддерживаю превосходство большинства гаражных сервисов над официальными. Но это современный Фольксваген:
    https://www.google.ru/?gws_rd=...D1%8F
    http://dsg7.com/
    Этого мало, чтобы не отказываться от гарантии производителя? Современные агрегаты у VAG не надежны. Это факт, который в первом же гараже и подтвердят. Не надо испытывать судьбу. Можно делать промежуточные ТО, чтобы не ездить 15 тысяч километров на масле со щелочным числом 6, формируя отложения в двигателе. С этим я согласен. Но в целом гарантии необходимо придерживаться.


Во-первых, здесь разговор о модели Поло.
Двигатель проверенный годами, если не десятилетиями 1.6 л.
К Вашему сведению (скорее вы этого не знаете), современные двигатели оснащаются пятью топливными картами, которые вшиваются в мозги (ЭБУ) автомобиля. Поэтому двигатель 1.6л., который стоит на моделях Фольксваген, позволяет выдавать от 90 с чем-то лошадей до 120, в зависимости от того как хотят сэкономить топливо. И от этого-же зависит цена авто на выходе с линии сборки. И вот в этом диапазоне настроек ЭБУ двигатель 1.6 работает безопасно для себя. Ставятся такие двигатели и на Поло, и на Гольфы, и еще куда-то. Вводятся определенные топливные параметры (карты), и на выходе получают либо Поло с мощностью до 110 л.с. и ценой до миллиона, либо Гольф с мощностью 120 л.с. ценой уже выше миллиона. Ну, цифры примерные, для понимания как это все происходит.
Следующее. Еще американцы и те же немцы в махровые 70-е годы научно доказали, что с 1-го литра объема двигателя безопасно для последнего можно снимать не более 100 лошадиных сил. Все что больше чревато серьезными последствиями для материалов двигла. Ибо способы увеличения мощности постоянно изобретаются новые, а вот новые более выносливые материалы для двигателей еще не разработали. Технологический тупик. Слыхали такой термин?
Двигатель 1.4 - турбирован. С него снимается 150 коней. Турбина позволяет увеличить мощность, сократить расход. Плюс здесь только в экономии топлива. Но сами материалы двигателя подвергаются слишком, скажем так, агрессивному воздействию. И поэтому 1.4 TSI не часто, но иногда имеют проблемы. Кстати, с российского ЗМЗ-406 140-150 л.с. (автомобили Волга) наши же умельцы спокойно снимают 200 л.с. И это без турбин. Но вопрос: был бы смысл? Детский сад - штаны на лямках.
Для чего все это сделано концерном Фольксваген, я сказать не могу. Предполагаю, чтобы отбить часть рынка у японцев и китайцев, у которых, кстати, не меньше проблем с агрегатами. Говорить за весь диапазон агрегатов VAG, что они крайне ненадежны, по меньшей мере, не корректно. Не надо кидаться на разного рода публикации гаражного производства. Вы ведь даже не знаете как на самом деле эксплуатировали автомобиль эти дебилы. Какие присадки лили в масло или топливо, какие примочки подключали к ЭБУ. А беретесь сразу делать выводы. По фоткам видно, что температура горения топлива в цилиндрах была запредельно высокой. Что делали с двигателем не понятно.
Посмотрите на американские авто серьезной ценовой категории. Даже на немецкие и японские. Это большие внедорожники и класс D и Е.
Двигатели там стоят в основном 1 литр к 100-110л.с. Даже чуть меньше.
А, конкретно, модели Фольксвагена (Тигуан , Туарег, джетта) это конъюнктура рынка. Этакие коммерческие модели на которых концерном тупо отбиваются бабки, затраченные на новые разработки. На долгую эксплуатацию они попросту не рассчитаны. Это придумали японцы. А немцам деваться некуда. Вообще тема для разговора очень обширная.
Я не против. Если девушке так уж приспичила данная отметка в документах, пусть ищет дилера.

Последний раз редактировалось: thor42 (Пт Дек 30, 2016 14:02), всего редактировалось 1 раз

         Игнорировать    Вверх

АлександрVW
ветеран    
Апатиты
Муж, 51 лет
ещё
Рег.: 11.10.2010
Сообщения: 975

Пт Дек 30, 2016 10:59 #587365   Цитировать   Личное сообщение
thor42 , а на Вашем Поло есть указатель температуры ОЖ ?

         Игнорировать    Вверх

thor42
эксперт    
Апатиты
Муж, 45 лет
ещё
Рег.: 08.06.2014
Сообщения: 488

Пт Дек 30, 2016 13:49 #587375   Цитировать   Личное сообщение
    АлександрVW писал(а):
    thor42 , а на Вашем Поло есть указатель температуры ОЖ ?


Нет. Он там не предусмотрен. Как, прочем не предусмотрен во многих марках мировых автопроизводителей (и даже более дорогих моделях). Поэтому, купив мой Поло в автосалоне "ГудАвто", я сразу дал себе слово: никаких экспериментов с автомобилем. Но менять расходники не представляет никакой сложности, поэтому делаю это сам.
Это же не какой-то там Жигуль или Москвич, или та же Волга (автомобили не для ленивых людей). За, почти, три года эксплуатации никаких нареканий на Поло у меня не возникло. Даже лампочку нигде не поменял.
Руководствуясь, скажем так, рекомендациями мировых производителей докатаюсь до 4-5-и лет и поменяю авто. Смысла держать его на семейном балансе дольше этого срока попросту нет. Не делают сейчас "вечных" вещей. Тоже нет никакого смысла. Если пользователь внимателен и хоть раз заглядывал в мануал, многие производители пишут, что даже в коробке масло менять не надо. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации. А это 5-7 лет.
Зачем автомобилю двигатель-миллионник, если к ко времени такого пробега кузов, какой бы он ни был золотой, сгниет? Яркий пример Ауди и Мерседесы 80-х годов. После 7-10-и лет эксплуатации знаменитые "луженые" кузова, при подъеме на домкрат становились винтом, так что двери не открыть было.
На заводе кузова не облуживают вручную паяльником, а обрабатывали (да и сейчас обрабатывают) в ваннах со специальным составом, который не дает кузову какое-то время гнить. Но зато быстрее может наступить усталость металла, и автомобиль становится крайне небезопасен при столкновении.
А есть ненормальные, которых так в 90-е торкнуло, что до сих пор на этом хламе ездят, бьют себя в грудь левой пяткой и всем доказывают, что "сигара" это МАШИНА. Была когда-то, в конце 80-х. Умные-то давно от этого г... избавились. Еще и наварились.
Поэтому, я сначала тоже удивлялся почему нет того, почему нет сего. А сейчас думаю: и правда а на фига мне это, я же не лезу куда не следует. Электроника за 5 лет не сгниет. Там все сделано гут. Вообще вся манина - Гут. Дорогу держит отлично, еду в отпуск, по Кемской волости разгоняю её до 170-и. Что еще надо?
Мне тут показали видео с Ютуба про одного ростовского "колхозника", который два года мучил свой Дастер. Установил турбину, пытался что-то там переделать еще, и все для того, чтобы ускорить разгон. Ну ускорил на 2-3 секунды, а дальше-то что? А каналы охлаждения в блоке головок он доработал, заранее грамотно всё просчитав? Нет. А коробку передач он доработал или хотя бы заменил? Нет. А ходовую он пересчитал и переделал как положено? Нет. Это всё надо делать при помощи инженеров и на заводе, а не в гараже. И то у гоночных автомобилей движки после каждого заезда отправляются в ремонт и доработку.
Далеко и надолго хватит этого Дастера? Нет! Ни агрегаты, ни, банально, кузов не рассчитаны изначально для гоночных режимов. А потом и появляются в интернете слюни: а, вот Фолькс или Рено выпускают проблемные машины. Проблемные головы у нашего народа. Вот что.

         Игнорировать    Вверх

АлександрVW
ветеран    
Апатиты
Муж, 51 лет
ещё
Рег.: 11.10.2010
Сообщения: 975

Пт Дек 30, 2016 21:19 #587396   Цитировать   Личное сообщение
зря спросил....

Поблагодарили(1): d_disa

         Игнорировать    Вверх


qwerty
элита    
Апатиты
Муж, 105 лет
ещё
Рег.: 31.03.2006
Сообщения: 8279

Сб Дек 31, 2016 13:49 #587425   Цитировать   Личное сообщение
АлександрVW
    Цитата:
    зря спросил....

Как то так, из сети древний боянчег:
......Срочный вопрос! Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я — кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной — оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит не оригинал "Нишинбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе. (с)

Последний раз редактировалось: qwerty (Сб Дек 31, 2016 20:18), всего редактировалось 1 раз

         Игнорировать    Вверх


Морячок из Бергамо
элита    
Мурманск
Муж, 45 лет
ещё
Рег.: 04.02.2011
Сообщения: 8993

Сб Дек 31, 2016 14:30 #587426   Цитировать   Личное сообщение
    qwerty писал(а):
    ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше?

140.gif
http://www.fremax.com/ru/

376-Sneg-idet.jpg
(42.94 KB)

         Игнорировать    Вверх


Морячок из Бергамо
элита    
Мурманск
Муж, 45 лет
ещё
Рег.: 04.02.2011
Сообщения: 8993

Сб Дек 31, 2016 16:43 #587433   Цитировать   Личное сообщение
    qwerty писал(а):
    Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил [/i]

yes.gif
212.gif
«Каждый из нас в новогоднюю ночь может стать немного волшебником»

         Игнорировать    Вверх

зема
ветеран    
Апатиты
Муж, 57 лет
ещё
Рег.: 18.09.2011
Сообщения: 886

Сб Дек 31, 2016 17:26 #587435   Цитировать   Личное сообщение
    Цитата:
    . Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
Попробуйте переставить машину на 468 см левее! Способ проверенный.

         Игнорировать    Вверх


sam77776
ветеран    
Мурманск
Муж, 44 лет
ещё
Рег.: 08.02.2012
Сообщения: 960

Сб Дек 31, 2016 17:59 #587437   Цитировать   Личное сообщение
qwerty
Тебя не поняли! Smile
Переформулируй, а то во флуд катимся Wink

А в целом мужик молодец: пятна на дисках это пипец как важно Smile

         Игнорировать    Вверх
Новая тема     Ответить Пред.  1, 2  [все]
Страница 2 из 2
Форум / Автомобили / Ремонт и обслуживание / Апатиты

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Перейти:  
Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет


Мурманск

Мурманск
заработать денег Зарабатывайте на hibiny.com!
Мурманск

Вверх © 2005 - 2017, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

Хибины.com: Мурманск, Апатиты, Кандалакша, Кировск, Кола, Мончегорск, Оленегорск, Полярный , Североморск


Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Цены на заправках
     Аналитика и рейтинги

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Мурманск Хибины.com
как поставить?


Google play
AppStore

Яндекс цитирования


Участник рейтинга лучших сайтов