Техобслуживание для автомобиля в Кировском-Апатитском районе

MangoBango MangoBango 7 лет назад, Апатиты
Пожаловаться
Добрый день! Подскажите, где можно провести ТО-2 для автомобиля Volkswagen Polo. Все запчасти в наличии есть, главное, чтобы провели все работы качественно, по регламенту, и мастер был адекватный в смысле общения, пунктуальности и профессионализма. Не получается доехать до Мурманска в официальный сервис, но, если выяснится, что вариантов нет- поеду. Только, пожалуйста, не уходите во флуд. В предыдущих вопросах на эту тему так и не нашла конкретного ответа.
просмотры14202
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар Георгий Шатц
Ещё
на строителей 2 не устраивает ? и бумажки дадут какие надо наверняка
Аватар klyukina-1981@mail.r
Ещё
если новая.то там замена фильтров и масло смысл ехать в мурманск.в кировске 9113324944
Аватар Nameless
Ещё
[email protected], автору темы нужна отметка в сервисной книжке, а такой штамп не все СТО уполномочены делать. Вот и ищут.

Не знаю таких в районе.
Аватар sam77777
Ещё
MangoBango
Позвоните дилеру и узнайте, где. А то потом сюрприз будет - ремонт на неавторизованном сервисе и привет гарантии.
Аватар зис.
Ещё
Если машина на гарантии, не ищите проблем на ровном месте. Изыскивайте возможность и езжайте на ТО к официальному дилеру. В жизни всякое бывает, вдруг гарантийный ремонт понадобится, будете локти кусать.
Аватар m3tler
Ещё
Может bosch-сервис в Вираже в Старых Апатитах?

А отметки в сервисной книге кроме дилеров никто не поставил, сейчас официалы параллельно и электронную сервисную ведут. Могут с гарантии снять.
Аватар thor42
Ещё
Добрый день! Подскажите, где можно провести ТО-2 для автомобиля Volkswagen Polo. Все запчасти в наличии есть, главное, чтобы провели все работы качественно, по регламенту, и мастер был адекватный в смысле общения, пунктуальности и профессионализма. Не получается доехать до Мурманска в официальный сервис, но, если выяснится, что вариантов нет- поеду. Только, пожалуйста, не уходите во флуд. В предыдущих вопросах на эту тему так и не нашла конкретного ответа.
"MangoBango"


Вы уж не сочтите за флуд.
Девушка, а зачем вам отметка в книжке отметка о прохождении ТО? Продать дороже, чем Поло будет стоить на момент продажи, вы все равно не сможете. Получить выше оценку автомобиля по остаточной для ТрэйдИн - тоже. В автосалоне же не альтруисты работают. Да и Фольксваген (любой модели) - марка всегда ликвидная. Куча примеров существует, когда хозяин пригоняет авто на ТО, с него берут за это весьма не малые денежки. Он в полной уверенности, что ТО проведено, выставляет машинку на продажу, ему попадается ничего не понимающий в автомобилях покупатель (в основном покупательницы), а через какое-то небольшое время у неё начинаются серьезные проблемы. И в конечном итоге выясняется, что никто толком это самое ТО и не делал. Так, как вы говорите, адекватно пообщались, слесарь, для виду, задрал капот, походил вокруг машины, колёсья попинал и взял с клиента деньги. Ну, в лучшем случае, поменял маслофильтр (и то поставил не фирменный) и залил не фирменное масло.

Фольксвагенам не приходится серьёзно ремонтироваться в течение гарантийного срока. Там всё сделано качественно. Скоро уж 3 года езжу на Поло. Ну хоть бы что, даже лампочки все горят. И в гробу я видел их "гарантию".
Удары, треснутые стекла и прочая мелочевка это не гарантийные случаи. Это я вам точно скажу. Автосалон не будет бесплатно менять лопнувшее стекло. У меня был такой случай. Послали подальше. Только за деньги.

Могу рассказать как проводил ТО своему Поло.
Подошло время к 15 000 км, загорелся на табло гаечный ключ. Захожу на сайт магазина Клуб Поло-седан. ру и покупаю все необходимое для первого ТО: маслофильтр (фирменный), воздушный фильтр двигателя (фирменный), фильтр салона (фирменный). Масло - фирменное немецкое VAG-овское, а не ту лабуду (CASTROL Magnatec), что мне сказали в автосалоне, когда машину покупал. + в комплект входит новенькая пробка картера. Смею вас заверить, что, даже с пересылом Почтой России, вам это всё обойдется в смешную сумму. Не все же продавцы такие жадные, как у нас в области.
Машину - на яму в гараже. Сливаю старое масло, вывинчиваю маслофильтр, вкручиваю новый (заранее чуть пропитав его свежим маслом), заливаю в двигатель новое масло. И меняю воздушные фильтры. Посредством нажатия комбинации кнопочек на табло, сбрасываю горящий гаечный ключик. ВСЁ! Завожу машину и езжу дальше.
Если вы не летали на машине по картофельным ямам, больше Фольксваген ни в чем не нуждается. Подвеска там, можно сказать не убиваемая.
Конечно, в тех действиях, что я вам рассказал, есть небольшие нюансы. Но, в общем и целом, никаких сложностей, чтобы платить 15000 рублей дилеру не известно за что.
2-е ТО. Дело к 30 000 км пробега. Снова зажегся гаечник на табло.
Весь фокус состоит в том, что если подвеска у вас на Поло не грохочет, машину не тянет ни вправо, ни влево руль при поворотах не закусывает (т.е. вы ездите аккуратно), трогать ходовую часть не надо. Если Поло заводится хорошо, двигатель работает ровно и не глохнет сам по себе, то и под капотом ничего делать не надо, СВЕЧИ ВЫДЁРГИВАТЬ МЕНЯТЬ НА НОВЫЕ НЕ НАДО (только аккуратно смахнуть пыль с двигателя, при желании).
Не надо машине мешать работать.
Снова заходите в онлайн магазин Поло-седан.ру. И ПОКУПАЕТЕ НАБОР ДЛЯ 1-го ТО и фирменное масло VAG.
Повторяете всё то, что описано выше.
ВСЁ! Катайтесь себе преспокойно дальше. До серьезных поломок вы еще десять раз продадите его и купите новый.
А про отметки о прохождении ТО в книжице моему родственнику в Питере опытный покупатель сказал: "Засунь эти отметки себе..." В автосалоне намекнули на то же самое. Поулыбались, сказали, что с ходу докажут, что на машине не было ни одного ТО.
Единственное... Найдите знакомого парня с руками из нормального места и попросите его помочь вам.
Аватар Nameless
Ещё
thor42, я бы не стал отговаривать владельца современного Фольксвагена от гарантийного обслуживания, ибо концерн VAG с некоторых времен выпускает весьма проблемные агрегаты.
Аватар apatiti
Ещё
я когда свою гонял на сервис,я всегда предупреждаю о своем присутствии.и знаю случаи поломок новых поло,когда делали по гарантии,а взамен давали другое авто человеку.
Аватар andru5632
Ещё
Nameless, вы ошибаетесь. ТС нужно как раз: "чтобы провели все работы качественно, по регламенту, и мастер был адекватный в смысле общения, пунктуальности и профессионализма". И, в этом свете, диллер - это последнее место, куда я бы посоветовал обращаться.
Машине требуется ТО-2, т.е. она уже 2-й год благополучно на ходу. Все, что могло сломаться вначале эксплуатации (заводской брак) - благополучно не сломалось, и теперь ТС может смело забыть (забить) про это страшное слово "диллер" и найти для обслуживания своего авто человека, выполняющего свое дело не "на-от@бись". Для чего этот топик и создан.
П.с.: MangoBango, прислушайтесь к совету thor42 - он наиболее оптимален.
Аватар sam77777
Ещё
andru5632
thor42
Nameless

Mortal Combat ! :)
Аватар admin
Ещё
Не надо проходить т.о. в гуд авто. Отвратительный дилер


Некоторые комментарии скрыты Показать все