Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Общение Мурманск и область

найти адрес
Вход или Регистрация
Реклама на сайте
Пользователи    Поиск по форуму    Правила общения    Помощь
Форум / Жизнь в Мурманской области / Мурманск и область

:?: Цифроград

[ Новая тема ]     [ Ответить ] 1, 2  След.

nikitosk
уже не новичок    
Апатиты
Муж, 39 лет
ещё
Рег.: 11.11.2005
Сообщения: 15

Пн Ноя 14, 2005 14:08 #513   Цитировать   Личное сообщение
Собираюсь сделать крупную покупку в данной конторе.
Кто, что может сказать по качеству гарантийного обслуживания.
Доходили слухи, что, как очень много людей недовольны магазинами этой фирмы именно в плане гарантии.

         Игнорировать    Вверх

Raf6
посетитель    
Мончегорск
Муж, 35 лет
ещё
Рег.: 01.10.2005
Сообщения: 35

Вт Ноя 15, 2005 22:42 #528   Цитировать   Личное сообщение
Могу сказать что хуже Евросети нет магазинов!!!

         Игнорировать    Вверх

nikitosk
уже не новичок    
Апатиты
Муж, 39 лет
ещё
Рег.: 11.11.2005
Сообщения: 15

Ср Ноя 16, 2005 09:02 #529   Цитировать   Личное сообщение
спасибо за совет, а почему Евросеть говно? есть что то конкретное? расскажи, всем интересно.

         Игнорировать    Вверх

admin
Администратор    
Апатиты
Муж, 39 лет
ещё
Рег.: 10.05.2005
Сообщения: 8444

Ср Ноя 16, 2005 09:26 #531   Цитировать   Личное сообщение
Да, интересно, почему? Евросеть производит впечатление солидной конторы

         Игнорировать    Вверх

мацегор
уже не новичок    
оттуда
Муж, 35 лет
ещё
Рег.: 03.10.2005
Сообщения: 10

Чт Ноя 17, 2005 09:46 #549   Цитировать   Личное сообщение
    Raf6 писал(а):
    Могу сказать что хуже Евросети нет магазинов!!!

У мя чел знакомы работал в евросети - посоветовал тама телефоны никада не брать...

         Игнорировать    Вверх

Raf6
посетитель    
Мончегорск
Муж, 35 лет
ещё
Рег.: 01.10.2005
Сообщения: 35

Чт Ноя 17, 2005 11:45 #552   Цитировать   Личное сообщение
Аналогичная ситуация...

         Игнорировать    Вверх

nikitosk
уже не новичок    
Апатиты
Муж, 39 лет
ещё
Рег.: 11.11.2005
Сообщения: 15

Чт Ноя 17, 2005 13:33 #553   Цитировать   Личное сообщение
Знакомый недавно рассазал: Пришел в Цифроград купить телефон, при оформлении всех бумаг, заметил, что на гарантийке почему-то не поставили печать магазина(хотя по всем правилам это должно быть обязательно), потребовал от продавца поставить печать, на что тот ответил, что начальство дало указания не ставить печать в гарантийке...
Вот так...
может быть это делается потому, что телефоны закуплены "серые"(партия не для продажи в России), стоят гораздо дешевле, в них установлена русская прошивка и приклеена липовая наклейка РСТ. При обращении с таким телефоном по гарантии даже в фирменный сервис-центр будет проверен номер партии и покупатель будет послан подальше....
Хрен знает, может я ошибаюсь...

         Игнорировать    Вверх

Raf6
посетитель    
Мончегорск
Муж, 35 лет
ещё
Рег.: 01.10.2005
Сообщения: 35

Чт Ноя 17, 2005 13:36 #554   Цитировать   Личное сообщение
Да какая раз-ницп есть печать нет !!! Тебя и с ней и без могут послать дело в отношении к гарантийному обслуживанию!!! Которое у евросети храмает на все 4 ноги!!

         Игнорировать    Вверх

nikitosk
уже не новичок    
Апатиты
Муж, 39 лет
ещё
Рег.: 11.11.2005
Сообщения: 15

Чт Ноя 17, 2005 14:03 #555   Цитировать   Личное сообщение
дык яж про цифроград... Rolling Eyes
ну разница наверняка есть... но я не знаю какая...

         Игнорировать    Вверх


Evgenij
ветеран    
Хибины
Муж, 35 лет
ещё
Рег.: 19.12.2005
Сообщения: 918

Пн Дек 19, 2005 04:46 #714   Цитировать   Личное сообщение
    Цитата:
    Собираюсь сделать крупную покупку в данной конторе.
    Кто, что может сказать по качеству гарантийного обслуживания.
    Доходили слухи, что, как очень много людей недовольны магазинами этой фирмы именно в плане гарантии.


Не советую обращаться в эту "контору". В торговом отделе города на неё уже приличное количество жалоб.

         Игнорировать    Вверх


zlobny
активист    
Мурманск
Муж, 38 лет
ещё
Рег.: 20.12.2005
Сообщения: 134

Ср Янв 25, 2006 22:14 #977   Цитировать   Личное сообщение
Говорю так как знаю (работа у меня такая) - хочешь белый (в ссмысле легально ввезенный) телефон, едь как минимум в Мурманск. Меньше всего претензий к "Торбеку".

         Игнорировать    Вверх

Nooned
гуру    
другой город Мурманской област
Муж, 48 лет
ещё
Рег.: 24.09.2005
Сообщения: 2355

Вт Мар 21, 2006 00:41 #1691   Цитировать   Личное сообщение
Интересно, что со мною будет. Телефон там купил, а он завис через 2 мес. Звоню на справку Сименса, меня отсялают на гарантийное обслуживание в Мурманск. Позвонил туда (в Мурманск) , первый вопрос- где покупали - в Цифрограде, говорю. Вопрос 2 - а гарантийный талон заполнен? Глядь, а у меня он девственно чист, а гарантийка только Цифроградовская... Позвонил на сорвисный номер Цифрограда, там мне объяснили, что раньше они не заполняли фирменные гарантийные талоны, а сечас заполняют, пошел в магазин с этой инфой, вобщем после 15 мин. вежливых препирательств гарантийку задним числом мне заполнили, но номер партии не поставили. Предложили 2 варианта "реанимации" телефона. 1-й - отдать ним на тестирование ( до 21-го дня, а потом ремонт - до 3-х месяцев, или съездить самому в Мурманск и перепрошить его по гарантии в Торбеке. На вопрос, а если Вам отдам, Вы мне равноценную замену на период нахождения телефона у Вас сделаете? Ответ таков - сейчас аппаратов на замену нет, будут дадим, но по равноценности большой вопрос. Вот такой пока опыт, точнее начало опыта общения с Цифроградом. Продавцы вежливые, учтивые, стараются помочь и посоветовать, но это видимо пока я еще ни каких мер решительных не принял, посмотрим, если интересно, пишите в форум, докладывать историю буду.

         Игнорировать    Вверх


Рррыжик
   
Кировск
Жен, 35 лет
ещё
Рег.: 23.09.2005
Сообщения: 4

Вт Мар 21, 2006 21:59 #1698   Цитировать   Личное сообщение
Да, тема интересная.... На днях сама сдала телефон на тестирование в Цифроград. Перепрошивка ему не поможет (механические неполадки), на замену ничего предложить не смогли, да не особо-то и хотела, благо, что мой старый тлф. еще жив. В акте напеисала заявление не на гарантийное обслуживание, а на замену на аналогичный товар. Консультанты поулыбались, я им поулыбалась тоже. Посмотрим, что получится, но получить тлф. в рабочем состоянии и с полной гарантией настроена решительно. Cool

         Игнорировать    Вверх

Nooned
гуру    
другой город Мурманской област
Муж, 48 лет
ещё
Рег.: 24.09.2005
Сообщения: 2355

Ср Мар 22, 2006 20:35 #1701   Цитировать   Личное сообщение
Сегодня отдал телефон в Цифроград, в Договоре о принятии изделия от покупателя пометили. Заявленный тип услуги: Гарантийное обслуживание. Что под собой это подразумевает, не понял. Со слов персонала - гарантийный ремонт. На замену телефона нет, подойду через 3 дня, как в законе написано, что скажут? Обнадежили только тем, что не на 3 месяца это затянется, а месяца на полтора (хотя и это очень долго)...посмотрим

         Игнорировать    Вверх


Рррыжик
   
Кировск
Жен, 35 лет
ещё
Рег.: 23.09.2005
Сообщения: 4

Сб Мар 25, 2006 23:54 #1757   Цитировать   Личное сообщение
Скорее всего, телефон на замену так и не появится, а насчет гарантийного ремонта... Если технические неполадки, это еще нормально, а если сбои в системе, то его просто перепрошьют и через некоторое время сбои появятся снова, вот только гарантия к тому времени закончится...

         Игнорировать    Вверх

Nooned
гуру    
другой город Мурманской област
Муж, 48 лет
ещё
Рег.: 24.09.2005
Сообщения: 2355

Вс Мар 26, 2006 00:14 #1759   Цитировать   Личное сообщение
    Рррыжик писал(а):
    Скорее всего, телефон на замену так и не появится, а насчет гарантийного ремонта... Если технические неполадки, это еще нормально, а если сбои в системе, то его просто перепрошьют и через некоторое время сбои появятся снова, вот только гарантия к тому времени закончится...


Телефон на замену дали, без вопросов, даже дали возможность выбрать из того что было, есессно без наворотов, но тем не менее. Обещали, что все это займет около полутора месяцев. Одну вот глупость сделал, подписал в Акте приемки изделия согласие на этот срок, оказывается мог бы и не соглашаться...ну что делать...а ведь всякие вредные условия в подобных документах пишут мелким мелким шрофтом, не прочитать без лупы...Зато теперь Зако о защите прав потр. знаю чуть ли не низусть, разов пять перечитал, вобщем всем это сделать рекомендую, и вобще, внимательно читать документы, тем более, которые подписыват надо. Прописная конечно истина, но все же...

         Игнорировать    Вверх


Evgenij
ветеран    
Хибины
Муж, 35 лет
ещё
Рег.: 19.12.2005
Сообщения: 918

Пн Мар 27, 2006 14:24 #1770   Цитировать   Личное сообщение
Да, в наше время Закон о защите прав потребителей желательно знать каждому (и поправки к нему). Exclamation

         Игнорировать    Вверх

Slam
участник    
Санкт-Петербург
Муж, 38 лет
ещё
Рег.: 28.10.2005
Сообщения: 52

Пт Апр 07, 2006 11:46 #1870   Цитировать   Личное сообщение
Диагностика включает в себя тестовые проверки изделия(на различном диагностическом оборудовании), а так же смена прог. обеспечения, если это является необходимым. НО!!!! Это не является ремонтом!!!!
Мой совет: при при сдаче телефона на гарантийное обслуживание тут же пишите заявление - сделают ГОРАЗДО быстрее. И ещё: старайтесь обращаться со своим мобильником поаккуратнее, если вы принесёте 10ти месячный, но чистенький и приятненький то отношение к вам будет гораздо лучше чем если вы будете сдавать 2х месячный, но урюханный Razz
Это я к тому, что мобильник - штука нежная и не корректно работать может ЛЮБОЙ!!!(ещё не придумали безотказных телефонов), но если пользователь так убил свою мобилу за 60 дней(попадаются и такие) - напрашивается мысль, что не очень то она ему и нужна и претензии на то, что телефон не устраивает, мягко говоря улыбают Wink

         Игнорировать    Вверх

Nooned
гуру    
другой город Мурманской област
Муж, 48 лет
ещё
Рег.: 24.09.2005
Сообщения: 2355

Пн Апр 10, 2006 17:24 #1895   Цитировать   Личное сообщение
    Slam писал(а):
    Диагностика включает в себя тестовые проверки изделия(на различном диагностическом оборудовании), а так же смена прог. обеспечения, если это является необходимым. НО!!!! Это не является ремонтом!!!!
    Мой совет: при при сдаче телефона на гарантийное обслуживание тут же пишите заявление - сделают ГОРАЗДО быстрее. И ещё: старайтесь обращаться со своим мобильником поаккуратнее, если вы принесёте 10ти месячный, но чистенький и приятненький то отношение к вам будет гораздо лучше чем если вы будете сдавать 2х месячный, но урюханный Razz
    Это я к тому, что мобильник - штука нежная и не корректно работать может ЛЮБОЙ!!!(ещё не придумали безотказных телефонов), но если пользователь так убил свою мобилу за 60 дней(попадаются и такие) - напрашивается мысль, что не очень то она ему и нужна и претензии на то, что телефон не устраивает, мягко говоря улыбают Wink


Поясни пожалуйста, а какое заявление написать надо, чтобы быстрее сделали. А телефон действительно перед приемкой чуть ли не под микроскопом рассматривали, стараясь найти хоть какой либо изъян (к вопросу об отношении к чистым телам), сложилось впечатление, что девушка продавец оччень растроилась, что не смогла найти даже царапинки мелкой

         Игнорировать    Вверх

Slam
участник    
Санкт-Петербург
Муж, 38 лет
ещё
Рег.: 28.10.2005
Сообщения: 52

Вт Апр 11, 2006 10:00 #1902   Цитировать   Личное сообщение
2 Nooned

Заявление в свободной форме: руководителю конторы, где купил изделие; я, такой-то такой-то, тогда-то купил в таком-то магазине такое-то изделие; через такое-то время изделие начало не корректно работать(описываешь то, что не устраивает); прошу вернуть бабло или обменять.
Вот, что-то вроде этого. Если конкрентее - идешь в точку где покупал, там тебе объяснят подробнее, по крайней мере должны.
А по поводу того,что при приёме тщательно осматривают на предмет повреждений - так это для того,чтобы ты потом, при получении телефона из сервиса не стал предъявлять претензий типа: а у меня этой царапины не было!!! а эту вмятину вы мне поставили!!!

         Игнорировать    Вверх
Новая тема     Ответить 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Форум / Жизнь в Мурманской области / Мурманск и область

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Перейти:  
Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет

заработать денег Зарабатывайте на hibiny.com!

Вверх © 2005 - 2018, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Права на товарный знак защищены св-вом №637404 в ФСпИС

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево (Скалистый)
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровной (Гремиха)ПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Мурманск Хибины.com
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+