Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Общение

найти адрес
Вход или Регистрация
Реклама на сайте
Пользователи    Поиск по форуму    Правила общения    Помощь
Форум / Бизнес /

Утверждена схема развития Мурманского портового узла

[ Новая тема ]     [ Ответить ] 1, 2  След.

maximz
уже не новичок    
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 17.03.2010
Сообщения: 23

Чт Мар 18, 2010 00:36 #141187   Цитировать   Личное сообщение
    Цитата:
    Главгосэкспертиза дала положительное заключение обоснованию инвестиций в проект развития Мурманского транспортного узла (МТУ). Министерство транспорта России объявило конкурс по выбору подрядчика на выполнение проектных работ по инвестиционному проекту развития МТУ, говорится в сообщении ведомства. В бюджете на эти цели зарезервировано 750 млн руб. Об этом пишет сегодня газета "Гудок".
    Исследования показали, что в 2010 году суммарный грузооборот порта может составить 36 млн тонн, а к 2020 году - 84 млн тонн. Как заявил на совещании по вопросам развития МТУ губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко, в результате реализации проекта Мурманск станет "Северным Сочи". Проект развития МТУ входит в Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Суммарный объём инвестиций в проект составит 160,34 млрд руб. Развитие МТУ будет проходить по двум берегам Кольского залива. Предполагается строительство угольного терминала мощностью до 20 млн тонн в год и нефтеналивного терминала грузооборотом до 35 млн тонн в год на ещё не освоенном западном берегу. На восточном планируется строительство контейнерного терминала. Проектом запланировано развитие логистической и складской инфраструктуры, развитие железнодорожного транспорта, дооборудование акватории порта и фарватера.

    "Проект позволит привлечь международные транзитные грузы, повысить уровень доходов от их переработки, а также снизить производственные издержки", - говорит заместитель генерального директора ФГУ "Ространсмодернизация" Минтранса РФ и руководитель проекта МТУ Сергей Елисеев
    Планируется, что на угольный терминал сырьё будет поступать с Кузбасса, на нефтяной - со Штокманского месторождения, а далее - в Европу. Строительство терминалов будет осуществляться на средства частных инвесторов.


Источник - http://www.regnum.ru/news/1183551.html

По-моему, у Мурманска есть неплохие перспективы стать "Северным Сочи". Выгодное географическое положение этому способствует, да и поток грузов растет с каждым месяцем.

         Игнорировать    Вверх

Lookman
   
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 18.03.2010
Сообщения: 1

Чт Мар 18, 2010 11:40 #141282   Цитировать   Личное сообщение
Поскорее бы!!!

         Игнорировать    Вверх

LudenRUS
новичок    
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 16.03.2010
Сообщения: 7

Чт Мар 18, 2010 12:38 #141292   Цитировать   Личное сообщение
В соответствии с утвержденными Обоснованиями инвестиций проектом предусматривается разработка следующих объектов транспортной инфраструктуры:

Развитие морского транспорта
• реконструкция действующего угольного терминала Мурманского морского торгового порта на Восточном берегу мощностью 9,6 млн.т.
• строительство контейнерного терминала на Восточном берегу мощностью 1 млн TEU
• строительство угольного терминала 20 млн.т на Западном берегу
• строительство нефтяного терминала на 35 млн. тонн на Западном берегу

Развитие логистической и складской инфраструктуры

• строительство дистрибуционно-логистического комплекса мощностью 150 тыс. TEU в год;
• строительство логистического центра. Развитие железнодорожного транспорта
• строительство новой ж/д ветки «Выходной-Лавна» 28 км;
• реконструкция железнодорожной инфраструктуры, связанной со строительством контейнерного терминала и дистрибьюционно-логистического комплекса;

Развитие автомобильного транспорта
• развитие улично-дорожной сети г. Мурманска;
• реконструкция автодороги «Кола»; Развитие авиационного транспорта
• реконструкция аэропорта «Мурманск»: Общесистемные объекты Мурманского транспортного узла
• оборудование пограничного перехода;
• внешнее энергоснабжение транспортного узла;
• комплексная система безопасности мореплавания;
• система противопожарной защиты транспортного узла;
• промышленная безопасность транспортного узла.

         Игнорировать    Вверх

Арматура
   
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 17.03.2010
Сообщения: 1

Чт Мар 18, 2010 13:32 #141303   Цитировать   Личное сообщение
Расчетный грузооборот, заложенный в разработку мероприятий генеральной схемы МПТУ
• Минимальный вариант – до 42 млн т в 2010 г. и 54 млн т в 2015 г. И, кроме того, как отдельный проект «Мурманская трубопроводная система» с грузооборотом на 2010 г. 71 млн т и на 2015 г. – 105 млн т.
• Максимальный вариант – до 65 млн т в 2010 г. и 80 млн т в 2015 г. и далее. И, кроме того, как отдельный проект «Мурманская трубопроводная система» с грузооборотом на 120 млн т.
Чтобы рассчитывать на такие грузопотоки, необходимо создать в Мурманском портовом транспортном узле конкурентоспособные предложения, которые могут породить спрос.



Учитывая прогноз грузооборота на 2010 – 2015 г.г., исходя из существующей застройки и потенциально возможного использования земель порта Мурманск, предусматривается:
• модернизация с частичной реконструкцией порта и строительство комплексов по перегрузке нефтепродуктов на восточном берегу Кольского залива;
• строительство комплексов по перегрузке угля, генеральных грузов, контейнеров, нефти и газового конденсата на западном берегу.

На восточном берегу Кольского залива в границах, оговоренных в Обязательных постановлениях МАМП, предполагается иметь следующие технологические перегрузочные комплексы:
• существующие специализированные комплексы навалочных грузов, прошедшие модернизацию и расширение, мощностью 8,3 млн т, состоящие из 3 причалов для приема морских судов DW от 15 до 70 тыс. т, площадь крытых складов – 20,6 тыс. м2;
• специализированный комплекс угля, размещаемый на двух площадках в районе существующих причалов №№ 13–14 и нового причала № 22 (330 м), обеспечивающих прием и обработку морских судов DW от 20 до 150 тыс. т. Площадь крытых складов составит 26,3 тыс. м2, открытых складских площадок – 50 тыс. м2. Комплекс имеет единый фронт разгрузки вагонов мощностью до 10,0 млн т;
• комплекс генгрузов, размещаемый в I и II районах порта, мощностью до 2,0 млн т, состоящий из 8 грузовых причалов, способных принимать суда DW 3,0–30,0 тыс. т, площадь крытых складов – 16,14 тыс. м2, открытых грузовых площадок – около 87,0 тыс. м2;
• специализированный комплекс для перегрузки нефтепродуктов, размещаемый на территории ФГУП «35 судоремонтный завод» МО РФ, мощностью до 5,0 млн т, состоящий из одного причала для приема судов DW 30 тыс. т;
• специализированный комплекс для перегрузки нефтепродуктов мощностью 4,0 млн т, размещаемый на причале № 20, способном принимать суда DW 40 тыс. т.

За пределами границ, оговоренных в действующих Обязательных постановлениях:
• временный комплекс для перегрузки нефтепродуктов на мысе Мохнаткина Пахта мощностью 3,0 млн т, способном принимать суда DW 60 тыс. т.
• причалы №№ 23–28 предусматриваются под перспективное расширение за пределами 2015 г.

На западном берегу Кольского залива между устьями р. Лавна и Кулонга предполагается разместить новые комплексы в составе:
• комплекс для перегрузки нефти общей мощностью 4,5 млн т в год, состоящий из причала длиной 470 м, предназначенный для приема судов DW 120 : 300 тыс. т с резервуарным парком на 400 тыс. т и сливными железнодорожными эстакадами;
• комплекс для перегрузки угля мощностью до 15,0 млн т, состоящего из 2 причалов общей длиной 640 м, способных принимать суда DW 35–150 тыс. т, площадь открытых грузовых площадок – около 520,0 тыс. м2;
• комплекс для перегрузки генгрузов и контейнеров мощностью до 3,0 млн т, состоящего из 5 причалов общей длиной 1230 м, способных принимать суда DW 6,0–65 тыс. т, площадь крытых складов – 8,1 тыс. м2, открытых грузовых площадок – около 94,0 тыс. м2.
• «База снабжения и нефтеперегрузочный комплекс» в устье реки Лавна мощностью до 25,0 млн т сырой нефти, 0,86 млн бункеровочного топлива и 0,13 млн т грузов снабжения в год. Ввод объекта предусмотрен по очередям. Для перегрузки нефти запроектированы причалы для приема расчетных судов дедвейтом от 70 до 250 тонн.

На перспективу, при условии развития железной дороги, для перегрузки легкой нефти и газового конденсата с железой дороги на морской транспорт в общем объеме до 10 млн т в год предусматривается возможность строительства железнодорожного грузового фронта и дополнительного берегового резервуарного парка газового конденсата и нефти, а также развитие причальных комплексов.

Для железнодорожного обслуживания новых терминалов на западном берегу Кольского залива потребуется строительство двух предпортовых станций:
• Лавна (угольный терминал и терминал генгрузов);
• Кулонга (нефтяные терминалы).

Для соединения новых станций с сетью железных дорог предусмотрено строительство новой железнодорожной линии. Были рассмотрены четыре принципиальных варианта примыкания новой линии к существующей сети железных дорог и принят вариант: к перегону Мурмаши – Пяйве со строительством станции Мурмаши – II.

         Игнорировать    Вверх

Kubig
новичок    
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 18.03.2010
Сообщения: 8

Чт Мар 18, 2010 15:08 #141334   Цитировать   Личное сообщение
Приятно наблюдать что проект не получивший большого хода при Евдокимове, не забыт и развивается сейчас при новом губернаторе.

         Игнорировать    Вверх

admin
Администратор    
Апатиты
Муж, 39 лет
ещё
Рег.: 10.05.2005
Сообщения: 8444

Чт Мар 18, 2010 15:23 #141336   Цитировать   Личное сообщение
Lookman
LudenRUS
Арматура

скажите, а в чем прикол писать под разными никами с одного компа? пиар губернатора?

         Игнорировать    Вверх

LudenRUS
новичок    
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 16.03.2010
Сообщения: 7

Чт Мар 18, 2010 15:32 #141342   Цитировать   Личное сообщение
    Цитата:
    Lookman
    LudenRUS
    Арматура

    скажите, а в чем прикол писать под разными никами с одного компа? пиар губернатора?


Была проблема с инетом и почему-то не принимался старый логин и пароль. Приходилось региться под новым. Но вроде все стабилизировалось.

         Игнорировать    Вверх

Kubig
новичок    
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 18.03.2010
Сообщения: 8

Чт Мар 18, 2010 20:54 #141489   Цитировать   Личное сообщение
Ого, оказывается это флешмоб, а Я то думал Я нашёл сторонников =)

         Игнорировать    Вверх

LudenRUS
новичок    
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 16.03.2010
Сообщения: 7

Чт Мар 18, 2010 21:15 #141497   Цитировать   Личное сообщение
    Kubig писал(а):
    Ого, оказывается это флешмоб, а Я то думал Я нашёл сторонников =)


Вы нашли адекватного собеседника для конструктивного диалога!

         Игнорировать    Вверх

maximz
уже не новичок    
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 17.03.2010
Сообщения: 23

Пт Мар 19, 2010 12:30 #141688   Цитировать   Личное сообщение
По-моему, если программа развития МТУ будет реализована, Мурманск в экономическом плане получит значительный толчок вперед.

         Игнорировать    Вверх

Kubig
новичок    
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 18.03.2010
Сообщения: 8

Сб Мар 20, 2010 22:54 #141942   Цитировать   Личное сообщение
Ну это ещё смотря как реализовать, можно и так сделать что хуже будет. Нынешний губернатор конечно Я уверен этого допускать не собирается, но нельзя не брать во внимание и внешние факторы.

         Игнорировать    Вверх

maximz
уже не новичок    
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 17.03.2010
Сообщения: 23

Вс Мар 21, 2010 23:06 #142080   Цитировать   Личное сообщение
По-моему, положительная динамика развития транспорта в России дает повод надеяться на позитивный процесс развития МТУ

         Игнорировать    Вверх

НикитаР.
посетитель    
Апатиты
Муж, 34 лет
ещё
Рег.: 18.03.2010
Сообщения: 49

Вс Мар 21, 2010 23:57 #142097   Цитировать   Личное сообщение
    Цитата:
    По-моему, положительная динамика развития транспорта в России дает повод надеяться на позитивный процесс развития МТУ

Определенно, с точки зрения когнитивно-рекреационных стратегий данная концепция выглядит предпочтительнее для локализация в данном пространственно-временном континууме

Добавлено спустя 13 секунд:

Laughing

         Игнорировать    Вверх

LudenRUS
новичок    
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 16.03.2010
Сообщения: 7

Ср Мар 24, 2010 14:41 #142870   Цитировать   Личное сообщение
    Цитата:
    Определенно, с точки зрения когнитивно-рекреационных стратегий данная концепция выглядит предпочтительнее для локализация в данном пространственно-временном континууме


Если данную стратегию рассматривать в континууме будущих периодов, то оно однозначно даст толчок развитию на всей пространственной плоскости, связанных с ней, видов деятельности и субъекту в целом.

         Игнорировать    Вверх

LudenRUS
новичок    
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 16.03.2010
Сообщения: 7

Чт Апр 08, 2010 14:09 #147141   Цитировать   Личное сообщение
Как рассказал глава Мурманской области по итогам встреч, представители компаний сообщили, что в настоящий момент полностью завершены все проектные работы по газовой фазе Штокмановского проекта. Закончены все предквалификационные процедуры, и к концу года должны быть полностью проведены все тендеры. В настоящий момент определяются компании, которые будут работать в море и на берегу в рамках проекта.
– По заявлению представителей компаний, у них нет сомнений в том, что газовая фаза будет, – сказал Дмитрий Дмитриенко.
– Есть определенные сомнения по строительству завода в Териберке. Это связано с тем, что российские технические требования к таким заводам гораздо более жесткие, чем в Европе. Например, по российским стандартам, завод должен быть в два раза больше, чем в ЕС. Этот вопрос будет решен, если удастся договориться о специальных технических условиях строительства завода в Териберке по европейским стандартам. Но в любом случае, решение о газовой фазе практически есть. А значит, мы сможем избавить регион от мазутной зависимости и газифицировать область.

         Игнорировать    Вверх

maiki68
участник    
Мурманск
Муж, 50 лет
ещё
Рег.: 23.10.2007
Сообщения: 60

Чт Апр 08, 2010 17:10 #147220   Цитировать   Личное сообщение
Штокман на грани издыхания, материальную базу для Штокмана собираются размещать в Архангельске, От завода в Териберке отказываются.Газопровод под большим вопросом.Нор.никель возит свою продукцию фурами.Рыба в Питере дешевле чем в Мурманске.Суда бункеруются в Норвегии.

Спрашивается на кой этот проект???

         Игнорировать    Вверх

LudenRUS
новичок    
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 16.03.2010
Сообщения: 7

Пн Апр 19, 2010 14:05 #150501   Цитировать   Личное сообщение
Как заявил Владимир Путин, освоение Штокмановского месторождения начнётся через год. Нет оснований не доверять его словам.

         Игнорировать    Вверх

maiki68
участник    
Мурманск
Муж, 50 лет
ещё
Рег.: 23.10.2007
Сообщения: 60

Пн Апр 19, 2010 15:00 #150509   Цитировать   Личное сообщение
На сарае ....написано, а там дрова лежат.

Достаточно спектакля с фарсом в Пикалево. после которой Дерипаска от Путина получил 6 млд. баксов кредита из гос.казны. Если уж хочет быть царем-я только за .нормальный ЦАРЬ не будет разворовывать свою страну.

а так что Мурманское выступление, что Пикалевское прошло под лозунгом "приехал добрый царь боярам бороды драть"
Ни в жизнь не поверю, что дебелизм с таможней в Мурманском порту возник сам по себе.
А в Пикалево у меня отец и брат живут Evil or Very Mad

         Игнорировать    Вверх

LudenRUS
новичок    
Апатиты
48 лет
ещё
Рег.: 16.03.2010
Сообщения: 7

Пн Апр 19, 2010 15:04 #150511   Цитировать   Личное сообщение
Слушай, у меня тоже там недалеко родственники живут. В Бокситогорске. Так они мне говорят, что жизнь налаживается. Мало того, что все работает, так и увеличивают производство.

         Игнорировать    Вверх


ЙеТти
гуру    
другой город Мурманской области
Муж, 98 лет
ещё
Рег.: 09.09.2007
Сообщения: 3918

Пн Апр 19, 2010 15:17 #150515   Цитировать   Личное сообщение
LudenRUS, есть две бутылки. Одна почти пустая, вторая - не совсем пустая.
Сколько водку из бутылки в бутылку не переливай - больше не станет.
Аналогия доступна?

         Игнорировать    Вверх
Новая тема     Ответить 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Форум / Бизнес /

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Перейти:  
Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет

заработать денег Зарабатывайте на hibiny.com!

Вверх © 2005 - 2018, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Права на товарный знак защищены св-вом №637404 в ФСпИС

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево (Скалистый)
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровной (Гремиха)ПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Мурманск Хибины.com
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+