Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Общение Мурманск и область

найти адрес
Вход или Регистрация
Реклама на сайте
Пользователи    Поиск по форуму    Правила общения    Помощь
Форум / Автомобили / Ремонт и обслуживание / Мурманск и область

Зимняя резина. Срок службы.

[ Новая тема ]     [ Ответить ] 1, 2  След.

Quest
ветеран    
Апатиты
Муж, 36 лет
ещё
Рег.: 21.08.2008
Сообщения: 590

Сб Янв 13, 2018 16:26 #622253   Цитировать   Личное сообщение
Добрый день.
Прочитал я тут одну статью про покупку б.у. автомобиля.
Так там было и про зимнюю резину.
Резина была 2007 года выпуска, то есть ей уже 10 лет.
Автор её сразу в утиль приговорил только по этому основанию.
По протектору и, вообще, визуально, недостатков у резины не было видно.

В связи с этим у меня возник ряд вопросов.
А сколько, по-вашему мнению должен составлять срок службы зимней резины в наших условиях?
Через сколько сезонов вы меняете зимнюю (да и летнюю) резину на своей машине?
Действительно ли резина так сильно теряет свои свойства просто от возраста, т.е. если глубина протектора в порядке и и шипы почти полностью присутствуют?

         Игнорировать    Вверх

andru5632
эксперт    
Мончегорск
Муж, 49 лет
ещё
Рег.: 23.10.2011
Сообщения: 322

Сб Янв 13, 2018 16:49 #622256   Цитировать   Личное сообщение
    Quest писал(а):
    В связи с этим у меня возник ряд вопросов.
    А сколько, по-вашему мнению должен составлять срок службы зимней резины в наших условиях?
    Через сколько сезонов вы меняете зимнюю (да и летнюю) резину на своей машине?
    Действительно ли резина так сильно теряет свои свойства просто от возраста, т.е. если глубина протектора в порядке и и шипы почти полностью присутствуют?

1. В зависимости от условий эксплуатации, но пока величина протектора удовлетворяет требованиям ПДД.
2. исходя из п. 1, реально - летней хватает на 3 - 4 сезона, зимней - на 8-10.
3. Смотрите на состояние, трещины по боковинам, "проплешины", "грыжи" - недопустимы.
Главное, если хотите продлить срок эксплуатации покрышки:
1. не перебортуйте ее "по сезону" - имейте 2 комплекта (летгий и зимней) резины на дисках;
2. НИКОГДА (!!) не переставляйте колеса на новое место эксплуатации. Если колесо "от рождения" было поставлено на место "левый-передний" - там оно и должно работать до полного износа.
3. следите за параметрами эксплуатации: давлением в покрышках, развалом и схождением.

         Игнорировать    Вверх


ksergei
ветеран    
Кировск
Муж, 47 лет
ещё
Рег.: 07.01.2007
Сообщения: 786

Сб Янв 13, 2018 18:56 #622272   Цитировать   Личное сообщение
    andru5632 писал(а):
    о сезону" - имейте 2 комплекта (летгий и зимней) резины на дисках;
    2. НИКОГДА (!!) не переставляйте колеса на новое место эксплуатации. Если колесо "от рождения" было поставлено на место "левый-передний" - там оно и должно работать до полного износа.

То есть все кто рекомендует перестановку колёс - неоченьумные люди ?
https://www.google.ru/search?n...ftH8I

    Цитата:
    Колеса необходимо регулярно переставлять, следуя или инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля, или правилам, разработанным в шинной отрасли. Правильная перестановка колеса помогает сделать более равномерным продольный и поперечный износ шин, а также улучшить комфортность хода и снизить уровень шума. Минимальные отличия в продольном износе протектора шин, которые могут проявиться после периодической перестановки колес каждые 5 000 – 8 000 км, не влияют на устойчивость аквапланированию, и колеса можно переставлять дальше. В этом случае любые отличия в износе на самом деле означают, что перестановку следует осуществлять с меньшими интервалами.

    Перестановка колес выгодна по нескольким причинам. Если выполнять ее по рекомендованным правилам, она может улучшить управляемость и тяговое усилие, а также снизить уровень неравномерного износа.

    Существуют гарантии, которые действительны только при условии правильной перестановки колес. Эксперты рекомендуют переставлять колеса каждые 5 000 – 8 000 км, даже при отсутствии признаков износа. Часто перестановку можно осуществлять одновременно с заменой масла, когда автомобиль находится на подъемнике. Это удобный момент для того, чтобы проверить шины на наличие повреждений, удалить камни и другие посторонние предметы, определить равномерность износа при помощи измерения глубины протектора и, естественно, проверить уровень давления.

    Шины на передней оси автомобиля по выполняемым задачам существенно отличаются от шин на задней оси. При этом шины на переднеприводном автомобиле работают в существенно других условиях, чем на заднеприводном. На каком бы колесе ни была установлена шина, в любом случае могут быть отличающиеся типы и скорость износа. Поэтому предпочтительнее всего, чтобы все четыре шины изнашивались одинаково, поскольку когда износ уменьшает глубину протектора, он позволяет всем четырем шинам быстрее реагировать на повороты руля, сохраняет характеристики управляемости и помогает повысить сцепление в поворотах.



    Цитата:
    Делать перестановку рекомендует каждый производитель по-разному. Bridgestone рекомендует через 5000 - 8000 км, Continental через 10000 - 12000 км, Dunlop рекомендует перестановку через каждые 6000 миль, а на полноприводных автомобилях через каждые 4000 миль, GoodYear через 8000 - 10000 миль, Michelin настоятельно рекомендует первую замену делать через 5000 и вторую по истечении 50% износа шин.

         Игнорировать    Вверх


Челsea78
эксперт    
NW
Муж, 107 лет
ещё
Рег.: 21.05.2017
Сообщения: 459

Сб Янв 13, 2018 20:07 #622278   Цитировать   Личное сообщение
andru5632
    Цитата:
    НИКОГДА (!!) не переставляйте колеса на новое место эксплуатации. Если колесо "от рождения" было поставлено на место "левый-передний" - там оно и должно работать до полного износа.
как и ksergei не соглашусь с вами.

         Игнорировать    Вверх

АлександрVW
гуру    
Апатиты
Муж, 52 лет
ещё
Рег.: 11.10.2010
Сообщения: 1149

Сб Янв 13, 2018 21:44 #622285   Цитировать   Личное сообщение
для переднеприводных(монопривод(задний) или при одинаковой размерности "перед-зад") машин совершенно логично через сезон менять "перед-зад" по одному борту, но не переустановкой "резины" Smile, а в сборе колесо. "зимняя" резина как правило направленная, т.е. иначе "переставить", как не по одному борту, будет неправильно.Что касается протектора для "зимней" шипованной резины, это не особенно актуально, протектор может остаться практически "новым", а вот шипы отсутствовать большей частью, что уже зависит от стиля вождения.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

впрочем, в равной степени это касается и "летней" резины для переднеприводных машин.
относительно смены "перед-зад"
Ответ на вопрос: Если внешне "резина" устраивает, нет грыж, порезов,приемлимое количество шипов, протектор как правило очень даже вполне, нет смысла ломиться менять резину.... если только религизные чуЙства не позволяют эту резину экспплуатировать Smile
эксплуатационный возраст резины зависит от пробега , это вроде тоже логично, к пример Вы "бомбите" зимой или "в магазин" только Smile или шлифуете с затянутым ручником Smile

         Игнорировать    Вверх

andru5632
эксперт    
Мончегорск
Муж, 49 лет
ещё
Рег.: 23.10.2011
Сообщения: 322

Сб Янв 13, 2018 22:47 #622293   Цитировать   Личное сообщение
    ksergei писал(а):
    То есть все кто рекомендует перестановку колёс - неоченьумные люди ?
Напротив - очень умные. Просто их интересы диаметрально противоположны интересам потребителя услуги - владельца автомобиля/колеса. Для чего они рекомендуют переставлять колеса? Для равномерного износа.
Что нам надо от колеса? Максимальный срок эксплуатации, т.е., минимальный износ.
Заметьте: равномерный износ и минимальный износ - сиречь две большие разницы.
Здесь на форуме есть спец по теории износа трущихся пар, возможно он выскажет свое, теоретически обоснованное мнение о нужности/ненужности постоянно менять условия работы притершихся пар трения.
Я же попробую объяснить свое мнение по-бытовому, "на пальцах":
Берем в одну руку сырую морковку, в другую - терку. Начинаем тереть морковку, не меняя траектории и наклона. Спустя несколько движений замечаем, что "скорость износа моркови" резко уменьшилась. Почему?? - Правильно, пары трения притерлись к существующим условиям эксплуатации.
Что нужно сделать, что-бы морковка дальше терлась быстрее? Это все знают - надо или повернуть ее или изменить наклон относительно терки - т.е. изменить условия эксплуатации притершихся пар трения.
Все то же самое происходит при перестановке колес каждый раз на новое место.
А теперь, господа скептики, попробуйте, хоть на бытовом, хоть на научно обоснованном уровне, опровергнуть данное утверждение.

         Игнорировать    Вверх


Snowman_pro
элита    
Кировск
Муж, 57 лет
ещё
Рег.: 28.12.2006
Сообщения: 6142

Сб Янв 13, 2018 22:58 #622296   Цитировать   Личное сообщение
    Цитата:
    А теперь, господа скептики, попробуйте, хоть на бытовом, хоть на научно обоснованном уровне, опровергнуть данное утверждение.

Всё было бы так просто, если бы наши "морковки" тёрлись по одной и той же "тёрке" Laughing

         Игнорировать    Вверх


Челsea78
эксперт    
NW
Муж, 107 лет
ещё
Рег.: 21.05.2017
Сообщения: 459

Сб Янв 13, 2018 23:25 #622299   Цитировать   Личное сообщение
andru5632
Когда вы видите, что стирается морковка-вы начинаете менять её траекторию и пр(то бишь делаете развал/схождение,правите диски и пр.А не продолжаете ездить до полного стирания...Так же задний комплект перекидываете на перед и наоборот(в зависимости от привода авто)что бы дольше проездить на комплекте колёс (хотя кому как,кто то любит чаще покупать одно или парами колёса) У каждого свой подход.Я стараюсь выкатывать комплект и потом закупать новый и часто бывает, что это уже другая модель и производитель т.к. Появляются новые модели и более дешёвые,а качество на уровне...А ездить на разной резине не комильфо Laughing

         Игнорировать    Вверх

Quest
ветеран    
Апатиты
Муж, 36 лет
ещё
Рег.: 21.08.2008
Сообщения: 590

Сб Янв 13, 2018 23:32 #622300   Цитировать   Личное сообщение
Просто я прочитал, что с каждым годом ухудшаются качества резины. Мягкость и т.п. У меня резине лет 8 уже, но пробег на ней не больше 45 000 . Хаккапелита. Видимых повреждений нет. Шипа по 3-4 потеряно.

Так вот и думаю, а не подведёт ли на девятом году эксплуатации?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Челsea78
А за сколько сезонов или тысяч километров вы выкатывает комплект зимней резины?

         Игнорировать    Вверх


Olegario85
завсегдатай    
Апатиты
Муж, 32 лет
ещё
Рег.: 14.01.2010
Сообщения: 108

Вс Янв 14, 2018 00:10 #622303   Цитировать   Личное сообщение
https://www.drive2.ru/o/b/481589392574513326

         Игнорировать    Вверх

dimarik89
эксперт    
Кировск Online
Муж, 108 лет
ещё
Рег.: 26.09.2010
Сообщения: 313

Вс Янв 14, 2018 00:43 #622305   Цитировать   Личное сообщение
Quest
ездите аккуратно и не подведет) моей Hakka уже 10 лет и пробег поболее и шипов гораздо больше не хватает) Качество конечно не то, что новое, но перемещаться до 100 км.ч (редко) хватает, быстрее-очкую (в гололед). Но изношены только передние, их меняю местами, задние получше по состоянию, что очень важно, так как обычно жопу разворачивает на гололеде, если резина хреновая или много шипов не хватает.

         Игнорировать    Вверх


Челsea78
эксперт    
NW
Муж, 107 лет
ещё
Рег.: 21.05.2017
Сообщения: 459

Вс Янв 14, 2018 00:48 #622306   Цитировать   Личное сообщение
Quest
    Цитата:
    А за сколько сезонов или тысяч километров вы выкатывает комплект зимней резины?
о вопрос Shocked я машины продавал быстрее,чем выкатывал НОВЫЙ комплект Laughing А так,беря машину с б/у зимой-еще сезона три ездил...

         Игнорировать    Вверх

andru5632
эксперт    
Мончегорск
Муж, 49 лет
ещё
Рег.: 23.10.2011
Сообщения: 322

Вс Янв 14, 2018 15:30 #622338   Цитировать   Личное сообщение
Челsea78, давайте сразу "расставим точки ...". Все, что я высказываю, это не единственная правильная догма, а один из возможных к применению вариантов. Потому, что я считаю, что целесообразнее не выкатывать весь комплект, равномерно (но - ускоренно) его изнашивая, а продлять срок эксплуатации резины, при этом меняя ее поосно.
Т.е. купил новую машину (для простоты - переднеприводную) на новой резине - каждое колесо работает на своем месте "до конца". Через три сезона (в моем случае) передние износились до предела - меняем их на аналогичные (точно такие-же вряд ли найдешь, т.к. модельный ряд быстро меняется, но подобрать очень похожие можно). Через 5 сезонов износились задние - поступаем аналогично. Так-же и с зимним комплектом колес.
    Челsea78 писал(а):
    Когда вы видите, что стирается морковка-вы начинаете менять её траекторию и пр(то бишь делаете развал/схождение,правите диски и пр.А не продолжаете ездить до полного стирания...
Не совсем понял вашу мысль. Регулировка углов и правка дисков делается, когда есть в этом необходимость, т.е. когда присутствует неисправность. Ее косвенным признаком как раз является характерный и ускоренный износ резины. Естественно, в этом случае необходимо принимать срочные меры. Но ведь мы сейчас рассматриваем технически исправный автомобиль (?).
    Quest писал(а):
    Просто я прочитал, что с каждым годом ухудшаются качества резины.
Ухудшаются. Но этот процесс настолько индивидуален для каждого случая, что давать какое либо заочное заключение по вашей резине было бы просто несерьезно. Ориентируйтесь на ее внешнее состояние и, если есть возможность, на сравнение ее поведения на дороге по отношению к другой резине.

         Игнорировать    Вверх

petrovich 33
уже не новичок    
Апатиты
ещё
Рег.: 09.01.2018
Сообщения: 25

Вс Янв 14, 2018 16:34 #622341   Цитировать   Личное сообщение
andru5632
если я меняю машины чаще чем приходит елздец резине, то я бы не заморачивался на СВОЕЙ безопасности.и просто покупал бы новую.

         Игнорировать    Вверх


Челsea78
эксперт    
NW
Муж, 107 лет
ещё
Рег.: 21.05.2017
Сообщения: 459

Вс Янв 14, 2018 17:48 #622348   Цитировать   Личное сообщение
andru5632
    Цитата:
    Т.е. купил новую машину (для простоты - переднеприводную) на новой резине - каждое колесо работает на своем месте "до конца". Через три сезона (в моем случае) передние износились до предела - меняем их на аналогичные (точно такие-же вряд ли найдешь, т.к. модельный ряд быстро меняется, но подобрать очень похожие можно). Через 5 сезонов износились задние - поступаем аналогично. Так-же и с зимним комплектом колес.
ну вот видите,у каждого свой подход-я бы перекинул с переда на зад и докотал бы комплект целиком,а потом бы купил другую резину или поменял авто.
    Цитата:
    Регулировка углов и правка дисков делается, когда есть в этом необходимость, т.е. когда присутствует неисправность. Ее косвенным признаком как раз является характерный и ускоренный износ резины. Естественно, в этом случае необходимо принимать срочные меры. Но ведь мы сейчас рассматриваем технически исправный автомобиль (?).
Технически исправный авто эт конечно хорошо сказанно,но только диск замять,груза отвалились, грязь налипла и т.д.и т.п могут быть и у испраного авто-и износ резины будет не равномерен даже и у него(или такого не может быть?)-а заметите вы это,как раз по износу резины.
ПС я не говорю,что вы не правы-у каждого свой подход как и какую резину использовать.Нравится вам покупать парами-ради бога.Я перекидываю и докатываю комплект целиком-мне так удобней.Если вы скажете про безопасность-то я не искатываю комплекты в ноль-а до положенного, одобренного производителем уровня(хотя бывало, ранее)что и чуть больше Rolling Eyes но это уже на свой страх и риск.

         Игнорировать    Вверх


мурза
гуру    
Кировск
Муж, 42 лет
ещё
Рег.: 18.09.2010
Сообщения: 1164

Вс Янв 14, 2018 18:02 #622349   Цитировать   Личное сообщение
все зависит от самой резины. когда купил 4 года назад свою,то от старого хоза досталась летняя геоландер,а зимняя купер винтермастер,обе с 2х годовалым пробегом по москве. на йоке откатал 3 сезона и катал бы еще столько же,но шумная была,что гул стоял при скорости от 80 км\ч невыносимый. а вот купер в первый же сезон пришлось поменять,так как грыжами пошла и шипы повываливались и стали пропускать воздух. сменил на нокиан нордман сув(россия),откатал 3+ сезона,все шипы на месте,хотя было пару раз на асфальте резких оттормаживаний в пол.

         Игнорировать    Вверх

Quest
ветеран    
Апатиты
Муж, 36 лет
ещё
Рег.: 21.08.2008
Сообщения: 590

Вс Янв 14, 2018 18:36 #622353   Цитировать   Личное сообщение
То есть, как я понял, никто именно со сроком службы не заморачивается.

Наверное, это только у меня колесам уже восемь лет, а выглядят как будто 1-2 сезона откатали. Smile

Просто я не понимаю, как можно, например, летнюю резину износить до минимальной глубины протектора за 3-4 сезона, если ты не торговый представитель по области.

         Игнорировать    Вверх


Челsea78
эксперт    
NW
Муж, 107 лет
ещё
Рег.: 21.05.2017
Сообщения: 459

Вс Янв 14, 2018 20:21 #622365   Цитировать   Личное сообщение
Quest
Летнюю как раз можно-всё зависит от манеры вождения и авто...Да и смотря сколько ездиешь-в отпуск раза три да на вторую ферму раз дцать и всё,карачун придет...

         Игнорировать    Вверх


ivan-jeep
гуру    
Оленегорск
Муж, 39 лет
ещё
Рег.: 22.01.2010
Сообщения: 1787

Пт Янв 26, 2018 23:14 #623413   Цитировать   Личное сообщение
Нокия финка LT2 за четыре сезона потерян 1 шип ,стерлись только медвежьи лапки ,индикатор показывает 80%. Возможно что машина лёгкая немногим больше 2 тонн а резина рассчитана на тяжелые внедорожники и микрушники

         Игнорировать    Вверх


19041973
завсегдатай    
Кировск
Муж, 46 лет
ещё
Рег.: 29.06.2011
Сообщения: 82

Вс Янв 28, 2018 13:45 #623499   Цитировать   Личное сообщение
andru5632
Чушь полная)))

         Игнорировать    Вверх
Новая тема     Ответить 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Форум / Автомобили / Ремонт и обслуживание / Мурманск и область

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Перейти:  
Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет

заработать денег Зарабатывайте на hibiny.com!

Вверх © 2005 - 2018, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Права на товарный знак защищены св-вом №637404 в ФСпИС

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево (Скалистый)
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровной (Гремиха)ПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Мурманск Хибины.com
как поставить?


Google play
AppStore

Яндекс цитирования


Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+