Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Общение Мурманск и область

найти адрес
Вход или Регистрация
Реклама на сайте
Пользователи    Поиск по форуму    Правила общения    Помощь
Форум / Жизнь в Мурманской области / Мурманск и область

Магазин Олимпийский

[ Новая тема ]     [ Ответить ]  


Hrist
VIP    
Кировск
Муж, 41 лет
ещё
Рег.: 10.05.2006
Сообщения: 10971

Ср Май 10, 2006 11:54 #2127   Цитировать   Личное сообщение
В этом магазин хожу чаще всего - т.к. выбор больше и близко от дома. Но! Утомило то что постоянно подсовывают просроченные товары, то курицу, то йогурт, то еще чего нить.

Недавно купили торт - "Угадайка" от Мелифаро и еще один от Астры - ни на одном не было наклейки ни о составе, ни о сроке годности. Торт угадайка - ели и был такой привкус как ешь плесень.

И не я один такой не довольный. Благо меняют или возвращают деньги без споров. Но когда то надо менять ситуацию - у них ведь должны следить за этим. тетрадки и все прочее.. да сам продавец мог бы проверять - а они бывает еще и предупреждают - товар просрочен потому и дешевле... во прикол.

Ко всему прочему - в отделе колбас-рыбы и мяса - часто бывает просто грубят - я как покупатель имею полное право спросить что да как и по чем, а они так рявкают и ругаються когда сам не могут понять что мне нужно. В итоге подходишь к прилавку и настраиваешь себя на то что бы обтекать и лишний вопрос боишься задать. Это называетсья обслуживание клиента?

         Игнорировать    Вверх


Evgenij
ветеран    
Хибины
Муж, 35 лет
ещё
Рег.: 19.12.2005
Сообщения: 918

Вс Июн 04, 2006 00:15 #2712   Цитировать   Личное сообщение
Hrist

К сожаленью, всё это имеет место не только на Олимпийской. Последнее время сам стал более внимательным. Всегда смотрю срок годности. И даже в Питере сейчас был ситуация та же. Чтобы выбрать более свежий кефир, например, приходится порыться и брать его снизу (как правило более старый продукт выставляют вперёд, чтобы разобрали). Confused

         Игнорировать    Вверх

Cristass
ветеран    
Апатиты
Муж, 107 лет
ещё
Рег.: 22.11.2005
Сообщения: 610

Вт Июн 06, 2006 07:59 #2757   Цитировать   Личное сообщение
    Цитата:
    Недавно купили торт - "Угадайка" от Мелифаро и еще один от Астры - ни на одном не было наклейки ни о составе, ни о сроке годности.

А зачем покупали?

         Игнорировать    Вверх


Hrist
VIP    
Кировск
Муж, 41 лет
ещё
Рег.: 10.05.2006
Сообщения: 10971

Вт Июн 06, 2006 10:18 #2763   Цитировать   Личное сообщение
Cristass
    Цитата:
    А зачем покупали?
хотелось именно мелифаро а других не было... как всегда на авось да промолчали... а надо было бы там же и сказать что такой торт мы не купим а им и продавать не нужно...

"век живи, век учись, дураком помрешь" эт про меня...

         Игнорировать    Вверх


Hrist
VIP    
Кировск
Муж, 41 лет
ещё
Рег.: 10.05.2006
Сообщения: 10971

Ср Июн 14, 2006 11:52 #2967   Цитировать   Личное сообщение
вот опять жена спрашивает - какой срок годности у творога... в ответ вместо показанного бланка с датой выпуска - "Свежий"
и она опят поверила... дома на след утро - творог не свежий - на бумажке дата пропечатана печатью чернильной - печать в нутри на твороге лежала - размыло - даты как не бывало...

на мои возмущенные возгласы что надо их тыкать мордой в творго и требовать что бы они показывали пропечатанные сроки годности - жена ответила - со всеми ссориться? надо ж жить в мире?!

         Игнорировать    Вверх


Hrist
VIP    
Кировск
Муж, 41 лет
ещё
Рег.: 10.05.2006
Сообщения: 10971

Сб Сен 02, 2006 10:34 #5269   Цитировать   Личное сообщение
совсем не уверен что сюда когда нить заглядывают сотрудники ОпЗПП но хоть кто нить может дать консультауцию юридическую

вчера купил пачку Растишки - срок годности нормальный

сегодня утром благоверная собралась кормить Машеньку и увидела в стаканчике белую пушистую плесень...

я понес всю упаковку в магазин - а продавщица:

1) посоветовала прийти аж в понедельник - т.к. без заведующей она не может принять товар и отдать деньги

2) проверить все стаканчики - типа может остальные нормальные

у меня возникло несколько вопросов:

1) часто и раньше мне попадались там продукты испорченные и с истекшим сроком годности - но принимали всегда (и везде) без вопросов

1) что за новая мода? на каком основании они имеют право не приять товар НЕМЕДЛЕННО!!! не знаю как в продуктах - а по бытовой технике кажись именно это слово и было написано в законе...

2) зачем мне другие стаканчики из упаковки в которой уже появилась плесень - даже если в других ее не будет - оно мне надо - проверять на себе и своих детях? если она испортилась - значит или брак на заводе или при хранении... пусть они сами для себя проверяют...

3) вообще то на упаковке написано производителем - товар подлежит продаже только упаковкой (в упаковке 4 стаканчика) - Какое право продавец имеет нарушать указание производителя - а практику эту я наблюдаю уже давно и повсеместно - продают их отдельно...

И последнее... ДОСТАЛО!!!

тут в соседнем топике продавец советовал найти другой магазин - их у нас много? есть альтернативы? особенно после 22?

да и где мне не попадались просроченные продукты? разве что в тех маг. где выбора ни какого... и я туда и не ходил...


но все же с такой идиотской практикой и пляской с заведующей - Я БОЛЬШЕ В ЭТОТ МАГ НЕ НОГОЙ (разве что поругаться по поводу растишки)....

         Игнорировать    Вверх


arto207
гуру    
Кировск
Жен, 39 лет
ещё
Рег.: 04.07.2006
Сообщения: 1620

Сб Сен 02, 2006 13:44 #5270   Цитировать   Личное сообщение
Добавлю про Олимп. правда, дело было пару лет назад. Я пришла в магазин (он тогда работал круглосуточно) после гостей часа в 4 утра. Захожу - естессно, никого в зале - ни покупателей, ни продавцов. Зову кого-нить, и слышу из подсобки идут и разговаривают меж собой 2 продавщицы " ты колбасу всю вымыла в кипятке? теперь можно продавать?" Увидев меня, они замолкли и нахамили при обслуживании , типа - нечего по ночам за соком таскаться, спать надо. Позже я спросила у знакомых продавцов продовольственных товаров, что значат их слова про мыть колбасу и услышала в ответ, что это часто бывает. КОГДА КОЛБАСА (ОСОБЕННО ВАРЕНАЯ) ПОРТИТСЯ, ТЕРЯЕТ ТОВАРНЫЙ ВИД. ЗАВЕТРИВАЕТСЯ - ЕЕ ОПУСКАЮТ В КИПЯТОК И ОНА СНОВА РОЗОВАЯ И ПРОДАВАЕМАЯ.

С тех пор в этом магазине лично я покупаю исключительно хлеб или лимонад. Все остальное - только в случае совсем крайней нужды.


А т.к. этого хозяина магазинов много - вопрос - кто отвечает за правильность хранения замороженных продуктов? Какие овощи быстрозамороженные, мясо, рыбу, креветки, котлеты ни возьми - везде есть снег (я уже не говорю о слипшихся пельменях ). Снег показывает на РАЗМОРАЖИВАНИЕ. А на всех этих продуктах на упаковке есть надпись "ПОВТОРНАЯ ЗАМОРОЗКА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ". И как это понимать?

         Игнорировать    Вверх


Hrist
VIP    
Кировск
Муж, 41 лет
ещё
Рег.: 10.05.2006
Сообщения: 10971

Сб Сен 02, 2006 16:01 #5273   Цитировать   Личное сообщение
arto207
    Цитата:
    ни возьми - везде есть снег

аха то же часто замечал...
так и понимать - в какой маг. ни зайди - везде одно и тоже...

    Цитата:
    нахамили при обслуживании

в двух отделах и мне и моим друзям постоянно хамят... причем без всякого повода - стоит только задать лишний вопрос про сроки или попросить посмотреть по ближе...

    Цитата:
    С тех пор в этом магазине лично я покупаю исключительно хлеб или лимонад
мы с женой сегодня сошлись то же на этом варианте...

         Игнорировать    Вверх

selinia
   
Санкт-Петербург
Муж, 50 лет
ещё
Рег.: 29.08.2006
Сообщения: 4

Сб Сен 02, 2006 17:02 #5275   Цитировать   Личное сообщение
Нет ничего идеального, если не вспоминать про "идеальный газ" из школьной программы по физике. Готов поспорить, что и тех.магазины продают товар некондиционный или со скрытыми дефектами, конечно же из своей технической номенклатуры.В продовольственном йогурт с плесенью, в промтоварном магазине телевизор с испорченным кинескопом, даже новые Мерседесы бывает ломаются...Как сказал один умный человек: Мы продаём эмоции, а не товар... В обоих случаях людям продали отрицательные эмоции.
Теперь по делу. В случае с возвратом денег за Растишку, ситуация выглядит примерно так. Продавец обязан обменять товар, либо вернуть деньги по желанию покупателя. Вопрос откуда он их возьмёт. В личном кармане у него ничего не должно быть(на рабочей смене. Это в идеале конечно).Из кассы деньги можно взять только составив Акт о возврате товара и приложив возратный Чек.Это как правило делает либо заведующая, либо старший смены.В случае с Растишкой ситуация, как я понял, сложилась в выходные дни или вечерние часы, когда старших в магазине не было. Посему видно и предложили прийти в понедельник.
В противном случае ЗпоЗПП вступает в противоречие с интсрукциями ФНС(налоговой) и вероятнее всего с учётной политикой торгового предприятия.Ведь вместе с Растишкой одновременно могли принести к возврату ещё много чего(судя по отзывам Покупателей) и в кассе предприятия создалась бы недостача, документально неподтверждённая, в том случае если бы продавец возвращал деньги по своему усмотрению.
Помимо этого продавцы могут злоупотреблять на выплатах по возвратам.
Пробивать возвратный Чек. Деньги класть себе в карман.Поэтому в магазинах обычно назначается ответственное лицо, занимающееся этим.

         Игнорировать    Вверх


Hrist
VIP    
Кировск
Муж, 41 лет
ещё
Рег.: 10.05.2006
Сообщения: 10971

Вт Сен 05, 2006 10:49 #5314   Цитировать   Личное сообщение
в понедельник пришел - нашел заведующую...

она меня тут же отвела к кассе этого отдела - и мне вернули деньги без труда - без всяких представителей и актов...

я спрашиваю "а зечем тогда мне нужно было ждать заведующей и понедельника - если все так просто?"

она смотрит на меня непонимающе и говорит - "я всегда сразу возвращаю деньги если такое вот бывает"

короче - продавец работающий в субботу - просто издевался надо мной..

зы... возможно конечно она и заботилась о правилах работы с кассой... согласитесь что мне такая ситуация не должна касаться по большому счету - пусть открывают спец отдел с фондом по приемке некачественного товара - кстати -так они избегут того что покупатели будут свидетелями недовольных - возвращающих порченный товар...

         Игнорировать    Вверх

selinia
   
Санкт-Петербург
Муж, 50 лет
ещё
Рег.: 29.08.2006
Сообщения: 4

Вт Сен 05, 2006 12:33 #5325   Цитировать   Личное сообщение
В каждой организации свои внутренние Правила.У нас например,построено именно так, как я описывал.Я попытался донести общие принципы. Мне кажется, чем больше обе стороны знают о проблеммах друг друга, тем меньше конфликтуют. Рад, что у Вас всё закончилось благополучно...Хотя веет от всего этого золотыми 70-80-ми

         Игнорировать    Вверх


Evgenij
ветеран    
Хибины
Муж, 35 лет
ещё
Рег.: 19.12.2005
Сообщения: 918

Вт Сен 05, 2006 17:31 #5341   Цитировать   Личное сообщение
arto207

    Цитата:
    и слышу из подсобки идут и разговаривают меж собой 2 продавщицы " ты колбасу всю вымыла в кипятке? теперь можно продавать?" Увидев меня, они замолкли и нахамили при обслуживании


Да уж... Но что хуже - это не единственный случай. Более того, подозреваю, что это уже закономерность в некоторых магазинах... Confused

         Игнорировать    Вверх

sampol
ветеран    
Апатиты
Муж, 40 лет
ещё
Рег.: 25.07.2005
Сообщения: 630

Вт Сен 05, 2006 18:31 #5343   Цитировать   Личное сообщение
да такое можно и про другие магазины написать... вот в магазине Радуга в Апатитах - по ночам моют мясо... Sad

         Игнорировать    Вверх


Evgenij
ветеран    
Хибины
Муж, 35 лет
ещё
Рег.: 19.12.2005
Сообщения: 918

Ср Сен 06, 2006 07:44 #5354   Цитировать   Личное сообщение
sampol

    Цитата:
    вот в магазине Радуга в Апатитах - по ночам моют мясо...


Если есть доказательства, необходимо обратиться в соответствующую организацию. НАДО БОРОТЬСЯ С ЭТИМ! Exclamation

         Игнорировать    Вверх


Бывалый.
старожил    
Санкт-Петербург
Муж, 38 лет
ещё
Рег.: 09.08.2006
Сообщения: 226

Ср Сен 06, 2006 13:46 #5366   Цитировать   Личное сообщение
Ребята, больше 20 - ти лет прожил в д. 8, ул. Олимпийская. К сожалению, приходилось регулярно отовариваться в "Олимпийском". Сколько скисшей сметаны и вонючих салатов пришлось вернуть!!!! Мои соболезнования.

         Игнорировать    Вверх
Новая тема     Ответить  
Страница 1 из 1
Форум / Жизнь в Мурманской области / Мурманск и область

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Перейти:  
Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет

заработать денег Зарабатывайте на hibiny.com!

Вверх © 2005 - 2018, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Права на товарный знак защищены св-вом №637404 в ФСпИС

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево (Скалистый)
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровной (Гремиха)ПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Мурманск Хибины.com
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+