Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Общение Мурманск и область

найти адрес
Войти или Регистрация
Close
Войти через vk odnoklassniki facebook google twitter
Имя           Забыл имя?
Пароль      Забыл пароль?
               
Реклама на сайте
Пользователи    Поиск по форуму    Правила общения    Помощь
Форум / Жизнь в Мурманской области / Мурманск и область

Оплата квартплаты АпатитыКомфорт через банкомат

[ Новая тема ]     [ Ответить ] 1, 2  След.

admin
Администратор    
Апатиты
Муж, 40 лет
ещё
Рег.: 10.05.2005
Сообщения: 8530

Ср, 10 Сен 2008 в 14:25 #35889   Цитировать   Личное сообщение
Оплачиваю уже 3-ий месяц через банкомат, квитанции приходят как будто я не платил не разу.

позвонить не могу - когда я дома - они уже не работают, когда я на работе нет при себе их телефона и не хватает оперативной памяти взять с собой номер телефона Апатитыкомфорт на работу.

вот только сейчас на работе вспомнил про это

Кто-нибудь узнавал, когда будут зачислены эти деньги?

         Игнорировать    Вверх


Шлюндр Индульгирующий
эксперт    
Апатиты
Муж, 37 лет
ещё
Рег.: 11.11.2005
Сообщения: 375

Ср, 10 Сен 2008 в 14:28 #35890   Цитировать   Личное сообщение
У нас на работе висит обьявление огромными буквами - "Платежи за комун.услуги АпатитыКомфорт через банкомат НЕПРИНИМАЮТСЯ!" Может это связано как то?

         Игнорировать    Вверх

admin
Администратор    
Апатиты
Муж, 40 лет
ещё
Рег.: 10.05.2005
Сообщения: 8530

Ср, 10 Сен 2008 в 14:31 #35891   Цитировать   Личное сообщение
Опс! Забыл добавить - сбербанк.

Creep, вот те на! возникает вопрос: А где мои деньги?

         Игнорировать    Вверх


Шлюндр Индульгирующий
эксперт    
Апатиты
Муж, 37 лет
ещё
Рег.: 11.11.2005
Сообщения: 375

Ср, 10 Сен 2008 в 14:38 #35893   Цитировать   Личное сообщение
admin
Может Комфорт,празднуя свою победу, забыли заключить договор с Сбербанком о переводах? Very Happy А деньги надо у Сбера спрашивать,у них должны осесть тогда

         Игнорировать    Вверх


кисыч
гуру    
Кировск
Муж, 47 лет
ещё
Рег.: 10.09.2008
Сообщения: 1228

Ср, 10 Сен 2008 в 14:46 #35897   Цитировать   Личное сообщение
admin
Класс, не буду даже пытаться!!

         Игнорировать    Вверх


Alexey Fokin
завсегдатай    
Апатиты
Муж, 32 лет
ещё
Рег.: 22.11.2006
Сообщения: 93

Ср, 10 Сен 2008 в 15:07 #35904   Цитировать   Личное сообщение
Уважаемый админ)) Я поражаюсь Вашей наивности)) Платить деньги, видеть, что они не доходят... и все равно платить)) Круто))
Попробуйте позвонить сюда - 60638 - типа хот-лайн держателей пластика))

         Игнорировать    Вверх

admin
Администратор    
Апатиты
Муж, 40 лет
ещё
Рег.: 10.05.2005
Сообщения: 8530

Ср, 10 Сен 2008 в 16:10 #35911   Цитировать   Личное сообщение
позвонил в Апатиты комфорт. Деньги до них доходят, но через 2 месяца после оплаты. Мне пофигу когда они там дохдят, лишь - самое главное - было бы удобно мне платить.
Так что ложная тревога Smile

         Игнорировать    Вверх


ShTeN
активист    
Апатиты
Муж, 54 лет
ещё
Рег.: 22.06.2008
Сообщения: 122

Ср, 10 Сен 2008 в 23:45 #35959   Цитировать   Личное сообщение
В прошлом месяце и у меня тоже самое было, деньги ушли вообще на другой счет!
В " Комфорте" сказали что бы оплату производили в местах приема коммунальных платежей.
З.Ы. Толи деньги прокручивают, толи договора нет...

         Игнорировать    Вверх


Jozin_z_bazin
эксперт    
Апатиты
Муж, 54 лет
ещё
Рег.: 16.08.2008
Сообщения: 497

Чт, 11 Сен 2008 в 00:28 #35960   Цитировать   Личное сообщение
Судя по тому, что у этих гавриков не оказалось договоров на подачу тепла (!!!), с тем же успехом может и договора со Сбербанком не оказаться!

         Игнорировать    Вверх


Hrist
VIP    
Кировск
Муж, 42 лет
ещё
Рег.: 10.05.2006
Сообщения: 10972

Пт, 12 Сен 2008 в 09:21 #36127   Цитировать   Личное сообщение
ЭТ ЧЕ... я всера предупреждение получиж от кир. ужкх типа у меня задолженность в 4т.р. и на меня в суд подадут...

смотрю - в счет за 08 - все ок - даже сли платеж запоздал - то 4т неоткуда взяться..

звоню в ужкх - все ок у них - типа ип такое прислали из расчетного ведомость, своню в расчетный = у них все ок - никакой задолженности нет у мя, ведомость печатают программисты... гм. они че - не проверяют ее что ли? вобщем непрятно... но обошлось... наверное....

         Игнорировать    Вверх


кисыч
гуру    
Кировск
Муж, 47 лет
ещё
Рег.: 10.09.2008
Сообщения: 1228

Пт, 12 Сен 2008 в 09:29 #36130   Цитировать   Личное сообщение
А я стараюсь все платежи и телефон-переговоры, и свет, и ЖКУ даже за ТВ все через нашу бухгалтерию, из з.платы!!!

         Игнорировать    Вверх


Alexey Fokin
завсегдатай    
Апатиты
Муж, 32 лет
ещё
Рег.: 22.11.2006
Сообщения: 93

Пт, 12 Сен 2008 в 09:49 #36139   Цитировать   Личное сообщение
    кисыч писал(а):
    А я стараюсь все платежи и телефон-переговоры, и свет, и ЖКУ даже за ТВ все через нашу бухгалтерию, из з.платы!!!

Кстати, хотел спросить, а как такая возможность работает? Выплачивают какую-то фиксированную сумму ежемесячно? Или "по факту"?
P.S. Было бы замечательно, если бы у нас появилась бы возможность оплачивать все счета с пластика через инет. Помоему, этого очень не хватает. Очереди бы были гораздо меньше.

         Игнорировать    Вверх


кисыч
гуру    
Кировск
Муж, 47 лет
ещё
Рег.: 10.09.2008
Сообщения: 1228

Пт, 12 Сен 2008 в 09:55 #36141   Цитировать   Личное сообщение
Alexey Fokin
Приходишь ежемесячно в бухг. и говоришь скоко вычесть из з.п.
А идея через нет Класс!! Very Happy

         Игнорировать    Вверх


минька
гуру    
Кировск
Жен, 45 лет
ещё
Рег.: 15.05.2007
Сообщения: 3016

Пт, 12 Сен 2008 в 09:58 #36142   Цитировать   Личное сообщение
кисыч
    Цитата:
    Приходишь ежемесячно в бухг. и говоришь скоко вычесть из з.п.

Просто - говоришь? Я б заявление взяла Smile

         Игнорировать    Вверх


кисыч
гуру    
Кировск
Муж, 47 лет
ещё
Рег.: 10.09.2008
Сообщения: 1228

Пт, 12 Сен 2008 в 10:04 #36143   Цитировать   Личное сообщение
Не настолько у нас все бюракретизировано!! Во еле напечатал! У нас все порще. Very Happy

         Игнорировать    Вверх


Alexey Fokin
завсегдатай    
Апатиты
Муж, 32 лет
ещё
Рег.: 22.11.2006
Сообщения: 93

Пт, 12 Сен 2008 в 10:07 #36146   Цитировать   Личное сообщение
А хде работаем?

Кстати... может попробуем лоббировать идею по поводу инет-оплат? Smile Максимум для себя что нашел... оплата мобильного (любого, жд билеты и инет магазины)! Smile А вот если бы было еще и Комфорт, телефон, энергия и т.д. было замечательно!)

         Игнорировать    Вверх


кисыч
гуру    
Кировск
Муж, 47 лет
ещё
Рег.: 10.09.2008
Сообщения: 1228

Пт, 12 Сен 2008 в 10:24 #36147   Цитировать   Личное сообщение
Alexey Fokin
    Цитата:
    может попробуем лоббировать идею по поводу инет-оплат?

С чего начать?

         Игнорировать    Вверх


Alexey Fokin
завсегдатай    
Апатиты
Муж, 32 лет
ещё
Рег.: 22.11.2006
Сообщения: 93

Пт, 12 Сен 2008 в 10:33 #36149   Цитировать   Личное сообщение
А вот хз))))

         Игнорировать    Вверх


кисыч
гуру    
Кировск
Муж, 47 лет
ещё
Рег.: 10.09.2008
Сообщения: 1228

Пт, 12 Сен 2008 в 10:58 #36153   Цитировать   Личное сообщение
Alexey Fokin
Вот и я хз! Люди давайте предложения!!

         Игнорировать    Вверх


Alexey Fokin
завсегдатай    
Апатиты
Муж, 32 лет
ещё
Рег.: 22.11.2006
Сообщения: 93

Пт, 12 Сен 2008 в 10:59 #36154   Цитировать   Личное сообщение
    кисыч писал(а):
    Alexey Fokin
    Вот и я хз! Люди давайте предложения!!

Может отдельный топ?

         Игнорировать    Вверх
Новая тема     Ответить 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Форум / Жизнь в Мурманской области / Мурманск и область

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Перейти:  
Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вверх

© 2005 - 2018, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Права на товарный знак защищены св-вом №637404 в ФСпИС

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево (Скалистый)
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровной (Гремиха)ПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Мурманск Хибины.com
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+