Главная страница    Новости    Афиша    Авто    Недвижимость    Работа    Объявления    Попутчики    Общение  
  Справка    Фото    Карты городов    Спорт    Еда    Медицина    Web-камеры    Консультации  
Общение

найти адрес
Войти или Регистрация
Close
Войти через vk odnoklassniki facebook google twitter
Имя           Забыл имя?
Пароль      Забыл пароль?
               
Реклама на сайте
Пользователи    Поиск по форуму    Правила общения    Помощь
Форум / Интернет и компьютеры / Апатиты

Тимур(Матрица)

[ Новая тема ]     [ Ответить ] Pagination 1, 2  След.


alex19590
ветеран    
Кировск
Муж, 59 лет
ещё
Рег.: 14.12.2005
Сообщения: 969

Пн, 02 Июл 2007 в 10:36 #17593   Цитировать   Личное сообщение
Купил я себе мини-DV камеру(Sony-HC94E). Естественно встал вопрос, как скинуть заснятое с камеры на комп? Будучи в Апатитах, зашел в Матрицу и приобрел там контроллер IEEE1394. В магазине сказали, что проверить им не на чем, берите ТАК. Расписался в гарантийном талоне, что все исправно.
Приехал домой(живу в Кировске), воткнул карточку в комп - а камеру не вижу в упор. Перерыл кучу ссылок в Инете, все должно работать, но могут быть траблы: паленый слот в камере, не того разлива операционка(проблемы Windows XP (SP1 И SP2)) и т.д и т.п...
Принес все хозяйство на работу, вставляю карточку в один комп, в другой. Те же вилы... Ну, думаю, камера не фурычит. А в Цифрограде, где я ее брал, вечные проблемы с гарантийкой. Тут коллега сходил на склад, взял другой шнур к коннектору и все ЗАРАБОТАЛО. А я чуть было не поседел к тому времени. Ехать обратно в Матрицу - себе дороже: шнур дешевле стОит.
Вот такие девайсы в Матрице продают. Sad
ВЫВОД(он же - ВОПРОС): ГДЕ БРАТЬ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К ПК?

  вверхВверх


Hrist
VIP    
Кировск
Муж, 42 лет
ещё
Рег.: 10.05.2006
Сообщения: 10973

Пн, 02 Июл 2007 в 11:51 #17600   Цитировать   Личное сообщение
сомневаюсь что бы хоть в одном магазине проверяли все комплектующие сплошняком... максимум при продаже и то не все... так что нарваться на брак есть верятность всегда и везде.

  вверхВверх

sampol
ветеран    
Апатиты
Муж, 40 лет
ещё
Рег.: 25.07.2005
Сообщения: 630

Пн, 02 Июл 2007 в 12:01 #17603   Цитировать   Личное сообщение
Hrist
согласен, и причем тут девайс? когда дело в кабеле было... все кабеля не проверишь...

  вверхВверх


arto207
гуру    
Кировск
Жен, 39 лет
ещё
Рег.: 04.07.2006
Сообщения: 1620

Пн, 02 Июл 2007 в 12:32 #17606   Цитировать   Личное сообщение
а ответить на конкретный вопрос?
ВЫВОД(он же - ВОПРОС): ГДЕ БРАТЬ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К ПК?

  вверхВверх


alex19590
ветеран    
Кировск
Муж, 59 лет
ещё
Рег.: 14.12.2005
Сообщения: 969

Пн, 02 Июл 2007 в 13:13 #17609   Цитировать   Личное сообщение
sampol писал(а):
Hrist
согласен, и причем тут девайс? когда дело в кабеле было... все кабеля не проверишь...

Между прочим, кабель шел в комплекте с девайсом, так что это - все-таки девайс. Тем более, что девайс тоже никто не проверял.
Хорошо, что у меня была возможность самому заменить кабель и убедиться в работоспобности самого девайса.
Просто представляю, что было бы - пренеси я обратно в магазин неработающий девайс. Куда бы, интересно, меня послали? Думаю, в лучшем случае в сервисный центр. А в худшем, подумав, что я - ламер и веревку не тем концом в девайс запихнул, сказали бы, что я сам все сломал. Гы.... Smile

  вверхВверх


Hrist
VIP    
Кировск
Муж, 42 лет
ещё
Рег.: 10.05.2006
Сообщения: 10973

Пн, 02 Июл 2007 в 15:08 #17614   Цитировать   Личное сообщение
arto207
Цитата:
ВЫВОД(он же - ВОПРОС): ГДЕ БРАТЬ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К ПК?
я беру где есть нужное мне и где удобнее - в том числе и с учетом удобства возврата в случае брака - от чего ни кто не застрахован.

Цитата:
согласен, и причем тут девайс? когда дело в кабеле было... все кабеля не проверишь...
это не важно... и девайс и комплект должны быть исправны. но к сожалению действительно всего не провериш...

Цитата:
Просто представляю, что было бы - пренеси я обратно в магазин неработающий девайс. Куда бы, интересно, меня послали? Думаю, в лучшем случае в сервисный центр. А в худшем, подумав, что я - ламер и веревку не тем концом в девайс запихнул, сказали бы, что я сам все сломал. Гы....
зачем досужие предположения? и какая вам разница что бы они подумали? заломов не было? нет. приняли бы - протестили - и заменили бы или кабель или весь девайс или вернули (если бы потребовали) после поверки деньги. стандартная процедура.

я понимаю что в идеале все нужно проверять... что на складе должны проверить и при продаже... но думаю вы понимаете что продавая огромное количество различных кабелей и всяческих девайсов - все их проверить и каждому кабелю иметь оборудование для проверки...

думаю если мне ооочень сложно приехать и вернуть брак - то я или потребую всесторонней проверки или вообще не будут там покупать этот девайс...

  вверхВверх

Kirowsk
новичок    
Кировск
Муж, 39 лет
ещё
Рег.: 04.07.2006
Сообщения: 9

Сб, 14 Июл 2007 в 23:04 #18365   Цитировать   Личное сообщение
***грубость у нас не приветсвуется. с уважением - ваш модератор****

  вверхВверх


MPAK
ветеран    
Кировск
Муж, 30 лет
ещё
Рег.: 08.10.2006
Сообщения: 775

Вс, 15 Июл 2007 в 17:06 #18389   Цитировать   Личное сообщение
Kirowsk Вс Июл 15, 2007 00:04 писал(а):
Добавьте красок господа...
ты уже их все израсходавал.
alex19590 Пн Июл 02, 2007 11:36 писал(а):
ВЫВОД(он же - ВОПРОС): ГДЕ БРАТЬ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К ПК?

1. проверять при покупке (не чем, нет возможности у продавца- помоему это проблемы продавца, а не покупателя. Так как см п.2)
2.
Hrist Пн Июл 02, 2007 16:08 писал(а):
вообще не будут там покупать этот девайс...

  вверхВверх


arto207
гуру    
Кировск
Жен, 39 лет
ещё
Рег.: 04.07.2006
Сообщения: 1620

Вс, 15 Июл 2007 в 21:27 #18398   Цитировать   Личное сообщение
что за ЧП Тюлюнов, которого вы все всуе поминаете во всех топиках? В КИровске про такого не слышала.
Kirowsk
Читать научитесь - потом хайте. И вообще, в таком возрасте, я думаю, пора уже литературный язык использовать... или голова болит - выливается в оскорбления?

  вверхВверх

aleks m.
посетитель    
Апатиты
Муж, 37 лет
ещё
Рег.: 05.08.2006
Сообщения: 42

Вс, 15 Июл 2007 в 22:06 #18401   Цитировать   Личное сообщение
Цитата:
Просто представляю, что было бы - пренеси я обратно в магазин неработающий девайс. Куда бы, интересно, меня послали? Думаю, в лучшем случае в сервисный центр. А в худшем, подумав, что я - ламер и веревку не тем концом в девайс запихнул, сказали бы, что я сам все сломал. Гы....


ТАК и было бы! у меня такая ситуация была. сломался модем, так Тимуровские компьютерщики на ряду с руководством компьютерного отдела выкручивались, как ежи на раскалённой сковороде, чтобы не ремонтировать модем. В итоге, я отстаял свои права (при помощи отедла по защите прав потрибителя и собственного упорства). Модем мне заменили на новый.
С повторившейся проблемой с ТЕМ же (новым) модемом, я сразу потребовал деньги назад. - ЧИНИТЬ Тимуровским "умельцам" не доверю.

Цитата:
зачем досужие предположения?
Эх, уважаемый, человек не досужие рассуждения пишет, а правильно рассуждает. -
За Вас я тока порадуюсь, что Вы с Тимуром в таких ещё "букетно-каФФетных" отношениях, что так реагируете на высказывания других.
Sad

  вверхВверх


AlexeyIvanov
старожил    
Санкт-Петербург
Муж, 40 лет
ещё
Рег.: 23.01.2006
Сообщения: 290

Вс, 15 Июл 2007 в 22:13 #18402   Цитировать   Личное сообщение
arto207
1.Про Тюлюнова - это очень хорошо что не слышали...а куча людей из-за него потеряли деньги/время/здоровье....не слышьте дальше. Ибо теперь уже вряд ли услышите. Времена его давно прошли. Если уж совсем невтерпеж узнать - наберите его фамилию в гуглях.
2. Насколько я понял - камрад Кировск ни на кого не наезжал и никого не оскорбял Smile Насколько я его понял - он не совсем понял проблему топикстартера. Ну продали топикстартеру в Тимуре неработающий кабель, а он вернуть/обменять пытался? Нет? А что он сделал? Просто залез в инет и вылил свои помои на тимур? Тогда я присоединюсь к недоумению камрад Кировска...

  вверхВверх


Dm Dolgorukiy
ветеран    
Кировск
Муж, 50 лет
ещё
Рег.: 06.09.2006
Сообщения: 666

Пн, 16 Июл 2007 в 02:18 #18408   Цитировать   Личное сообщение
У меня г-н Тюлюнов тоже вызвал подозрения, достаточно было взглянуть на его хитрую физиономию. Однако умершую плату без базара заменил на новую.Молодец конечно, но связываться с ним не советую Wink

  вверхВверх


Hrist
VIP    
Кировск
Муж, 42 лет
ещё
Рег.: 10.05.2006
Сообщения: 10973

Пн, 16 Июл 2007 в 10:23 #18425   Цитировать   Личное сообщение
aleks m.
Цитата:
ТАК и было бы! у меня такая ситуация была. сломался модем, так Тимуровские компьютерщики на ряду с руководством компьютерного отдела выкручивались, как ежи на раскалённой сковороде, чтобы не ремонтировать модем. В итоге, я отстаял свои права (при помощи отедла по защите прав потрибителя и собственного упорства). Модем мне заменили на новый.
С повторившейся проблемой с ТЕМ же (новым) модемом, я сразу потребовал деньги назад. - ЧИНИТЬ Тимуровским "умельцам" не доверю.
печальная история... не припомню такой... кстати в Тимуре редко чинят железо - если оно на гарантии - проще в Москву отправить поставщикам - они или заменят или вернут деньги. так что выеживаться на пустом месте компьютерщики врядли будут... лично мне не жалко поменять было модем если регламент соблюден...

Цитата:
Эх, уважаемый, человек не досужие рассуждения пишет, а правильно рассуждает. -
За Вас я тока порадуюсь, что Вы с Тимуром в таких ещё "букетно-каФФетных" отношениях, что так реагируете на высказывания других.
я там работаю и не мало времени проработал и на сборке и на приемке и на ремонте... Laughing знаю - много косяков бывало... но в общем и целом - еще раз повторюсь - не из своего кармана я модемы доставал. если проблема на лицо - легко отправить поставщикам... сам не раз и не два - ездил по адресам и подбирал модемы под их комп и их линию - бывало дешевые девайсы работали лучше чем дорогие модемы... всяко бывало...

что до рассуждений - все же попытка не пытка... у вас был отриц. опыт. жаль но это не доказывает что все и вся там посылают. и уж тем более не подтверждает что послали бы автора топика.

ко всем давайте не будем мешать котлет и мух... тьлюнов к этому топику не имеет отношения... да и оправдывать кого бы то нибыло на фоне Тюлюнова смысл не велик...

  вверхВверх


alex19590
ветеран    
Кировск
Муж, 59 лет
ещё
Рег.: 14.12.2005
Сообщения: 969

Чт, 26 Июл 2007 в 09:51 #18866   Цитировать   Личное сообщение
В продолжение темы: позавчера дети сотрудницы (17 и 18 лет) приобрели в Матрице сканер НР. В магазине проверили, причем для проверки брали почему-то два сканера: один с ветрины, другой со склада. Сразу показалось неладным, что был ломаный кабель. Кабель заменили, проверили сканер в работе: все в норме. Упаковали девайс в ДРАНУЮ коробку, сказали, что повреждена при перевозке. Детки дома подключили сканер, поставили "дрова", устройство работает криво: стало гнать полосы по изображению.
На следующий день принесли к маме на работу, ребята из Отдела тех. обслуживания проверили девайс на двух компах: те же траблы.
Повезли сканер в Матрицу, те говорят: "тащите в сервисный центр". Отвезли, проверили: не работает. К тому же в коробке не оказалось "гарантийки" производителя. Договорились на возврат денег.
Вот такой вопрос возник: почему в драной коробке без гарантийного талона производителя девайс продали?
Второй вопрос: а не проверяли ли заведомо рабочее устройство, а потом поменяли на "паленку", т.к. два сканера приносили при проверке?

По поводу предыдущих постов: я же написал, что мне было проще проверить коннектор на заведомо рабочем кабеле, чем тащиться из Кировска в Апатиты, там идти в сервисный центр через полгорода, убедиться, что кабель неисправный, возвращаться в Матрицу за рабочим(не факт) кабелем. Потратить на все это, как минумум, полдня.
Вывод делайте сами...

Еще не совсем в тему, но про Матрицу.
Брали по зиме жене телефон все в той же Матрице(Сонерик К750). Дома выяснилось, что в телефон уже залита музыка "левая"(какая-то попса).
Это в порядке вещей - тренироваться на продаваемых телефонах? Или он уже был "слегка попользованный"? Шум поднимать не стали(попробуй докажи, что не сам сделал), просто поудаляли все, что не надо...

  вверхВверх


Hrist
VIP    
Кировск
Муж, 42 лет
ещё
Рег.: 10.05.2006
Сообщения: 10973

Чт, 26 Июл 2007 в 10:46 #18877   Цитировать   Личное сообщение
alex19590
Цитата:
Повезли сканер в Матрицу, те говорят: "тащите в сервисный центр".
забавно... вы ни когда не слышали что с такими проблемами нужно в СервисБТ идти? не первый раз ведь покупаете Wink

Цитата:
Отвезли, проверили: не работает. К тому же в коробке не оказалось "гарантийки" производителя. Договорились на возврат денег.
как я вам и говорил - если неисправность на лицо - проблем обычно не возникает.

Цитата:
почему в драной коробке без гарантийного талона производителя девайс продали?
поставщики бывает иногда вообще документацию и дрова присылают отдельно или забывают ее... а коробки - иногда диву даешься - как их хранят в москве на складах и как везут... че они там с ними делают не знаю.. иногда бывало хотелось самому сьездить в Москву с автоматом калашникова и поговорить с фирмачами...

Цитата:
Второй вопрос: а не проверяли ли заведомо рабочее устройство, а потом поменяли на "паленку", т.к. два сканера приносили при проверке?
если только случайно... т.к. продавать заведомо не рабочее устройсво нет ни какой выгоды и нафиг не нужны ни кому проблемы. кстати там ведется видеозапись - можно посмотреть Wink

Цитата:
я же написал, что мне было проще проверить коннектор на заведомо рабочем кабеле
ну дык и не надо было строит предположения что де - не поменяли бы - послали бы...

Цитата:
Это в порядке вещей - тренироваться на продаваемых телефонах? Или он уже был "слегка попользованный"?
опять предположения... все хотят что бы продавец знал товар - но ни кто не хочет что бы он его трогал Wink хотя кто знает... может и в москве кто то его смотрел ...

  вверхВверх


alex19590
ветеран    
Кировск
Муж, 59 лет
ещё
Рег.: 14.12.2005
Сообщения: 969

Пт, 27 Июл 2007 в 08:43 #18921   Цитировать   Личное сообщение
Hrist

Цитата:
вы ни когда не слышали что с такими проблемами нужно в СервисБТ идти

Вы в 17-18 лет тоже знали, что надо в сервисный центр идти?
Нормальный покупатель сначала всегда обращается в магазин, в котором купил товар, если тот неисправен. Это - общепринятая практика(см. "Закон о защите прав потребителей" - все претензии предъявляются продавцу).

Цитата:
поставщики бывает иногда вообще документацию и дрова присылают отдельно или забывают ее...

Не берите товар у таких поставщиков. (Нарушение "Закона о защите прав потребителя")

Цитата:
если только случайно...

Хороша случайность.. А зачем вообще надо было с двумя устройствами возиться? Значит был в этом какой-то потаенный смысл.

Цитата:
не надо было строит предположения

Цитата:
опять предположения...

На таких предположениях и строится отношение к магазину.

Цитата:
все хотят что бы продавец знал товар - но ни кто не хочет что бы он его трогал

Ну, не все хотят... Я уж как-нибудь сам разберусь.
(см. "Закон о защите прав потребителя": Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.)

Создается впечатление, что работники Матрицы "Закон о защите прав потребителей" в глаза не видели.

Короче, все это - разговор слепого с глухим. Я для себя вывод о компетенции и порядочности Матрицы сделал, и не только я.
Думаю, читающие эту ветку и и те, кто имел печальный опыт общения с Матрицей, тоже...

  вверхВверх


Hrist
VIP    
Кировск
Муж, 42 лет
ещё
Рег.: 10.05.2006
Сообщения: 10973

Пт, 27 Июл 2007 в 12:58 #18930   Цитировать   Личное сообщение
alex19590
Цитата:
Вы в 17-18 лет тоже знали, что надо в сервисный центр идти?
Нормальный покупатель сначала всегда обращается в магазин, в котором купил товар, если тот неисправен. Это - общепринятая практика(см. "Закон о защите прав потребителей" - все претензии предъявляются продавцу).
вам не 17 Wink и сервисБТ служба Тимура Матрицы по этим вопросам Wink это обьясняют при продаже и написано в гарантийном талоне.

Цитата:
Не берите товар у таких поставщиков. (Нарушение "Закона о защите прав потребителя")
рад бы да все они на одно лицо...

Цитата:
Хороша случайность.. А зачем вообще надо было с двумя устройствами возиться? Значит был в этом какой-то потаенный смысл.
наверное первое устр. думали рабочее оказалось не так.. а вообще да - везде тайный замысел - везде и всюду - враги Wink

Цитата:
На таких предположениях и строится отношение к магазину.
я предпочитаю стоить отношения на фактах...

Цитата:
Короче, все это - разговор слепого с глухим.
зачем же так.. давайте честно - разговор умного, знающего, читающего с... да да я слеп, глух, и нем, печатаю текст на ощупь Wink

  вверхВверх


alex19590
ветеран    
Кировск
Муж, 59 лет
ещё
Рег.: 14.12.2005
Сообщения: 969

Пт, 27 Июл 2007 в 13:24 #18933   Цитировать   Личное сообщение
Hrist
Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму!

Основной документ, определяющий отношения продавца и покупателя: "Закон о защите прав потребителей". Его еще никто не отменял. Практически весь мой предыдущий пост о нарушениях работниками Матрицы сего Закона.
Отсутствие гарантийки, драйверов, продажа в поврежденной упаковке - нарушение Закона.
Требование обращаться в сервисный центр, минуя магазин, - нарушение Закона(мало ли что пишут и сообщают при продаже).
Несообщение о бывшем в употреблении товаре - нарушение Закона.

Какие еще могут быть комментарии????

  вверхВверх


Hrist_dom
завсегдатай    
Кировск
Муж, 42 лет
ещё
Рег.: 06.11.2006
Сообщения: 81

Пт, 27 Июл 2007 в 21:11 #18950   Цитировать   Личное сообщение
Цитата:
Отсутствие гарантийки
просветите невежду - как там написано? обязательно фирменный гарантийник? или все же достаточно гарантийки от магазина?
Цитата:
драйверов
у вас же кажись были дрова? а то что нам присылают -эт уже наши проблемы Wink
Цитата:
продажа в поврежденной упаковке
там и про упаковку написано? просветите прошу вас... я давно уэе этим не занимался а интересно знать. кстати почему все претензии потом? а почему сразу было не сказать им все это и не потребовать другой?
Цитата:
Требование обращаться в сервисный центр, минуя магазин
разве сервис центр продавца - не есть обращение с претензиями к продавцу? или опять есть требование именно в магазин именно только по адресу покупки? процитируйте?

  вверхВверх

Kirowsk
новичок    
Кировск
Муж, 39 лет
ещё
Рег.: 04.07.2006
Сообщения: 9

Сб, 28 Июл 2007 в 18:33 #18969   Цитировать   Личное сообщение
Цитата:
Вы в 17-18 лет тоже знали, что надо в сервисный центр идти?
Нормальный покупатель сначала всегда обращается в магазин, в котором купил товар, если тот неисправен. Это - общепринятая практика(см. "Закон о защите прав потребителей" - все претензии предъявляются продавцу).

Эх, давненько ничего не покупал в Тимуре...тимуровской гарантийки нет под рукой...разве в гарантийном талоне не написано, что сервисное обслуживание осуществляется где-то там? В ЗОПП сказано, что покупатель предъявляет претензии продавцу, если иное не оговорено в договоре купли-продажи. Так что не дезинформируйте народ.

Вам вообще известно, сколько поставщиков компьютерной техники с большой помойки под названием Китай/Тайвань в РФ? Именно поставщиков, т.е. таскающих товар напрямую от производителей, а не реселлеров? Smile Подсказка - у Вас на левой руке пальцев больше.

  вверхВверх
Новая тема     Ответить Pagination 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Форум / Интернет и компьютеры / Апатиты

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Перейти:  
Эту тему просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вверх

© 2005 - 2019, Хибины.com     Написать нам, FAQ, Контакты, Реклама

Права на товарный знак защищены св-вом №637404 в ФСпИС

Центр поддержки пользователей, Правила использования сайта, Политика конфиденциальности

МурманскАлакурттиАпатитыВарзугаВерхнетуломскийВидяевоГаджиево (Скалистый)
ЗаозерскЗаполярныйЗареченскЗеленоборскийКандалакшаКильдинстройКировск
КовдорКолаКорзуновоЛовозероМеждуречьеМолочныйМончегорск
МурмашиНикельОленегорскОстровной (Гремиха)ПеченгаПолярные ЗориПолярный
ПушнойРевдаРосляковоСевероморскСнежногорскТериберкаТулома
ТуманныйУмбаУра-Губа

Главная

Новости
     Рейтинг персон

Афиша
     Киноафиша

Авто
     Объявления
     Аналитика и рейтинги
     Цены на заправках

Попутчики

Недвижимость
     Объявления
     Аналитика

Работа
     Вакансии
     Резюме
     Аналитика

Объявления

Еда

Карты городов

Справка
     Желтые страницы
     Каталог сайтов
     Погода
     Курсы валют

Спорт

Медицина
     Рейтинг врачей
     Консультации

Фотографии

Twitter

Общение

On-line Консультации

Мой.hibiny.com

Поиск

О сервере


Наша кнопка:
Мурманск Хибины.com
как поставить?


Google play
AppStore




Участник рейтинга лучших сайтов
Ограничения 18+