Помогите с бортовым компьютером на ГАЗ 3110

Gromovousz Gromovousz 17 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
При самодиагностике компьютер выдает код 62 - неисправность в оперативной памяти блока управления.

Помогите кто чем может. Ктонибуть умеет их ремонтировать? Дайте телефончик желательно в Апатитах, но в Кировске тоже подойдет.

Дайте пожалуйста советов.
просмотры13980
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар Gromovousz
Ещё
Ни кто не разбирается в этом? Специалисты вы где?
Аватар Alexandr
Ещё
У тебя скорее неисправности какого-либо датчика или электропотребителя на двигателе (форсунки, катушки зажигания, электромагнитного клапана управления).....лучше съездить на диагномтику МОТОР-Тестер......удачи!
Аватар Gromovousz
Ещё
У тебя скорее неисправности какого-либо датчика или электропотребителя на двигателе (форсунки, катушки зажигания, электромагнитного клапана управления).....лучше съездить на диагномтику МОТОР-Тестер......удачи!
"Alexandr"



А где находится МОТОР-Тестер? И сколько стоить будет?
Аватар Alexandr
Ещё
Мотор-тестер - это программа такая, компьютер подключается проводом к машине. ................ стоить сколько стоит не знаю.... посмотри в газетах или в автомагазинах поспрашивай где делают диагнотику...
Аватар shustrik
Ещё
Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления.
•Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.
•Причина 2: Отключение блока от клеммы "30" бортсети.
•Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
•Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
•Причина 5: Высокие электропомехи от неисправного генератора.
•Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера.
•Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя.
1. Вероятно, провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности "062". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение массы не производилось, то Вероятно, имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока "19" и "61" с металлической мас-сой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Отключение блока от клеммы "30" бортсети.
1. Вероятно, провод электропитания блока управления был отключен от клеммы "Плюс" ак-кумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности "062". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: "58"-"18а"-"37б"-"37".
3. Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
o в колодке предохранителя "25А";
o в колодке главного реле;
o в колодке блока управления.
4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
1. Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
2. Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода исправными.
3. Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. По-правьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
4. Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пре-делах 13 кОм.
5. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Высокие электропомехи от неисправного генератора.
1. Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
2. Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "062" не фиксиру-ется блоком—неисправен генератор или его регулятор напряжения.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Высокие электропомехи от неисправного стартера.
1. Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
2. Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "062" по-прежнему фиксируется блоком—Вероятно, не-исправен стартер.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Неисправность блока управления двигателем.
1. Подключите к системе контрольный блок управления.
2. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
3. Если код "062" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Аватар Gromovousz
Ещё
Спасибо большое shustrik.


Некоторые комментарии скрыты Показать все