Ремонт пола в квартире.

фонарь под глазом фонарь под глазом 9 лет назад, Апатиты
Пожаловаться
Подскажите, пожалуйста, в Апатитах-Кировске есть мастера по реставрации/ремонту деревянных полов (удаление старой краски, циклёвка)?
просмотры108603
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар sam77777
Ещё
При всем уважении, "удаление старой краски, циклёвка" выдает неопытного пользователя. :)
Нормальный ремонт (чужими руками) обойдется в 1000 за метр.
Оно надо?
Может просто прошурупить+ДСП+покрасить акрилом... будет 500 за метр.
Метр - квадратный.
Аватар фонарь под глазом
Ещё

Нормальный ремонт (чужими руками) обойдется в 1000 за метр.
"sam77776"

Я не то, чтобы неопытный пользователь, а вообще ремонт затеваю первый раз:)

И что вы вкладываете в слова "нормальный ремонт"?
Конечно, я не собираюсь сама заниматься ремонтом пола, я не специалист. Поэтому да, буду обращаться к мастерам.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Динамит

Вы знаете, что-то я не хочу ламинат. Мало того, что скользко, так ещё и шумно. У меня пока два варианта - либо отреставрировать, но мне выше ответили, что так не делают, либо пробку настелить. Второй вариант мне нравится больше, но это дольше, и я не знаю, есть ли у нас в городе специалисты, работающие с пробкой.
Аватар sam77777
Ещё
Специалисты есть везде. Даже на этом сайте можно посмотреть объявления. Или в газете 2х2. Вроде такая в апачах.
Но. лучше обратиться в фирму, у которой свой, прилично выглядящий офис. Заключить договор. И сразу все деньги не отдавать.

Нормальный ремонт пола:
- демонтаж всего старого
- монтаж лаг (основы нового пола)
- укладка тепло\паро\шумоизоляции
- монтаж чернового пола - ДСП (или фанера, ...)
- монтаж чистового покрытия с подложкой (если требуется)