Альтернативная дорога на Кандалакшу из г.Апатиты

Glaz-777 Glaz-777 5 лет назад, Апатиты
Пожаловаться
А у меня вот тут другой вопрос родился... Правда он из серии "слышал звон, но не знаю где он", но все-таки спрошу.. Слыхивал я, что из каждого города должно быть, как минимум, два автомобильных выхода.. Ну то бишь один въезд и один выезд, а не "два в одном".. Дескать это вопрос безопасности и все такое.. Атомная же под боком.. А у нас, в Апатитах, фактически один.. Ну не считать же выездом тупиковую дорогу в Кировск да на Коашву..))))
В связи с этим вопрос.. Не пора ли властям уже строить дорогу от аэропорта до Кандалакши? Так сказать напрямую.. А что..? И вторая дорога из города появится и в аэропорту народу прибавится (его, как тут в новостях пишут, развивать собираются неимоверно), особенно если сделать по дороге отвилку на Полярные Зори.. А если пустить сию дорогу не через атомную, дак еще и с безопасностью попроще будет, наверное..)))
p.s. Плюс покороче на юг ездить будет, а то все в объезд, да в объезд.. Там, напрямую если, всего где-то 60 км дороги и надо-то..
просмотры40659
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар МураПуша
Ещё
Glaz-777
Фантазер. А еще мысль посетила, может, бред, но вдруг такая дорога есть (или была и забыта). Покопаться в старых картах можно.
Аватар гость.
Ещё
Она была,и была на самом деле забыта.
Аватар Glaz-777
Ещё
Фантазер - не фантазер, а идея, на мой взгляд, достаточно неплохая.. Это же не елку новогоднюю в ноябре ставить..)))) Может хоть раз в жизни у нынешней власти деньги хоть на что-то полезное для людей пойдут..
Я что-то слыхивал про старую дорогу через Африканду.. Но вариант не очень хороший ибо она там, вроде как, напрямую на атомную выходит.. А для безопасности нужна такая, чтобы сразу на Кандалакшу, на прямую, без обязательного захода в Полярные Зори..))))
p.s. Ну это так.. размышления вслух и ремарочка к вопросу..))))
Аватар АлександрVW
Ещё
Я что-то слыхивал про старую дорогу через Африканду.

Именно так предполагалось сделать ещё в советские времена, через 3-ю ферму в Апатитах. В своё время и кольцо со съездом в П.З. в сторону Африканды было построено, и мост, это со стороны Юга, а с Севера, это ул. Жемчужная.
Из П.З, на трассу можно выехать через , так называемую "старую" дорогу,через Пинозеро, впрочем это действующая дорога. Таким образом, прямо мимо АЭС по трассе проезжать не нужно было бы.
Кстать говоря, это одновременно бы и очень сократило расстояние, как минимум от П.З. до Апатит, т.е. до аэропорта(сейчас он ещё ближе получается, чем старый)
но планам сбыться не суждено, русофобы всё похерили :)
Аватар Царапыч
Ещё
В конце 70-х начале 80-х трассу дороги от Нового аэропорта, и об этом писали в газетах, действительно разведывали. И разведывали по причине именно как строительство резервного (а может статься и основного, т.к. предполагаемая трасса сокращала плечо в южном направлении) въезда-выезда из наших двух городов. До появления в проезжем виде "апатитской отворотки" для движения в южном направлении эксплуатировалась грунтовая дорога через Октябрьский (45 км.) на Умбу (Лесной). Говаривали, что какое-то время существовал и грунтовый проезд в северном направлении от ст. Хибины через ст. Имандра и далее Пулозеро, Тайболу ..
Аватар АлександрVW
Ещё
Я так думаю, когда ёпнется КАЭС, а это рано или поздно произойдёт, дорогу, хоть в каком виде, очень резко отсыпят от П.З. до Апатит по старым проектам.
Аватар zyklon
Ещё
Я так думаю, когда ёпнется КАЭС, а это рано или поздно произойдёт...
"АлександрVW"

С чего вдруг такие выводы ??? :shock:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

По теме: Есть "дорога" - "Октябрьский-Умба" . Как выглядит можно посмотреть здесь:
https://vnedorog.livejournal.com/41824.html
Аватар АлександрVW
Ещё
[quote="АлександрVW"]Я так думаю, когда ёпнется КАЭС, а это рано или поздно произойдёт...
"zyklon"

С чего вдруг такие выводы ??? :shock:
[/quote]
такие выводы потому, что невозможно бесконечно продлевать эксплуатацию технически очень сложного устройства, которым является АЭС, а его нужно выводить из эксплуатации до момента наступления фатальных событий, одновременно создавая замещающие мощности, если потребность в этой мощности как минимум прежняя или требуется большая.
ЯсТный перец, что проще просто продлить эксплуатацию морально и физически устаревшего оборудования различного рода "модернизациями", чем строительство замещающих мощностей, и это не говоря уже о том, что и эксплуатируют на повышенных мощностях.
Аватар Oleg-51
Ещё
Там, напрямую если, всего где-то 60 км дороги и надо-то..
"Glaz-777"


60км. сплошных болот. Да плюс к этому дорога будет проходить по территории Колвицкого заказника. Если строить дорогу с расчетом только на пассажиров аэропорта. то с такой интенсивностью полетов и заполняемостью самолетов окупаться она будет 10000 лет. За деньги, потраченные на строительство дороги можно смело будет построить аэропорт в Кандалакше :D

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:


Я что-то слыхивал про старую дорогу через Африканду.
"Glaz-777"


Дорога есть, но в середине пути она теряется на болотах, километра 2 нужно идти пешком по болотам,затем пересечь реку "Большая" в районе Нижних бараков, затем еще с километр по лесной тропинке и вы выйдите на кандалакшский кусок дороги, идущий вдоль Лувеньгских гор и горы Кососельга. Был там этим летом. На УАЗе не проехать, на квадре можно. :D Да и путь этот гораздо длиннее, чем по асфальту. Другое дело-зимой! Там даже путик накатывают снегоходный напрямую.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Для понимания,что из себя представляет дорога, могу показать кусочек видео с тех мест. Единственное, нужен помощник, чтобы выложить через ютуб(я там не зарегистрирован).
Аватар дядя Федор
Ещё
На север через 45 й(Октябрьский), на Ревду/Ловозеро шла железнодорожная ветка и вдоль неё грунтовка, она есть на выше выложенной карте, но насколько она сейчас проезжаема я не знаю. В середине 90х зимой я видел что её даже трактором чистили, от туда лес возили, но на сколько далеко не знаю... А через Коашву можно было проехать по западному берегу Умбозера до реки Майвальтайок, дальше брод, 66й и более крупные полноприводные могли проехать, а с той стороны летом приезжал народ с Ревды на Жигулях..
Аватар Oleg-51
Ещё
И причем здесь Ревда? Вопрос был задан про Кандалакшу и Апатиты.
Аватар XXXXL
Ещё
Glaz-777
день благодарения начался
заказываем подарки
хайвей в кандалакшу будет
такое востребованное сообщение, что даже автобусы не ходят
и старую дорогу в кировск спрямят и добавят пару полос
ещё и осветят
и столбики уберут

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

гулять, так гулять -
все светофоры переключат ночами на желтый


Некоторые комментарии скрыты Показать все