26.04.18 -в районе Пиренги погибли 3 человека (последствия)

Robot Robot 6 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
26.04.18 -в районе Пиренги погибли 3 человека (последствия) 26.04.18 -в районе Пиренги погибли 3 человека (последствия) 26.04.18 -в районе Пиренги погибли 3 человека (последствия) 26.04.18 -в районе Пиренги погибли 3 человека (последствия)
Новость размещена на сайте 11:33, 26.04.2018

В Апатитском районе в ДТП погибли 3 человека, Апатиты,

Сегодня около 10.20 на 1214 км автодороги в Апатитском районе по предварительной информации водитель автомобиля "Фольксваген", выпоняя обгон, выехал на полосу встречного движения, где произошло лобовое столкновение с автомобилем "Опель Мокка" .

На данный момент известно о..

Полный текст: https://www.hibiny.com/news/archive/164529/
просмотры24456
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар solvikus
Ещё
Видимо скорость у обоих была не маленькая.... Соболезную родственникам погибших
Аватар kubik.yo
Ещё
щас чинуши снимут знаки 50 и 70, повесят 30 да 40. Может быть дело не в ограничении, а в дибилах?? Которые не иссякнут на дорогах
Аватар solvikus
Ещё
kubik.yo
Да там хоть 20 знак поставь, все равно гонять будут. Сами жить не хотят и другим не дают вот в чем печаль то :(
Аватар Krugliy
Ещё
solvikus kubik.yo
Это ленинградка, какие 50 и 70? Присоединяюсь к соболезнованиям.
Аватар 51NiCK
Ещё
если там сплошная и подьем....то что тут говорить...
Аватар arni51
Ещё
Это федеральная трасса , разрешённая скорость 90 км/ч , если оба ехали 90 это то же самое что при 180 в стену ..., так что скорость не всегда причина трагедии , а вот если бы потоки были разделены отбойником то трагедий такого плана вообще бы не было . Вывод : надо строить дороги , хотя бы федеральные , а не воевать и не воровать .
Аватар Евгений19850329
Ещё
arni51
Это федеральная трасса , разрешённая скорость 90 км/ч , если оба ехали 90 это то же самое что при 180 в стену ..., так что скорость не всегда причина трагедии , а вот если бы потоки были разделены отбойником то трагедий такого плана вообще бы не было.

Вы, уважаемый, физику плохо в школе учили. У автомобиля кузов мягкий - удар при этом гасится, происходит неупругий удар с поглощением импульса (а стена отнюдь не мягкий материал и не гнется, как кузов) - удар двух автомобилей на 90 км/ч никоим образом не равносилен удару о стену на 180 км/ч.
Отбойники тут не причем - дело в мудаках за рулем.
Сожалею о гибели водителя Мокки и его пассажиров. Погибли невинные люди.
Аватар solvikus
Ещё
Водитель Фольксвагена погиб https://www.hibiny.com/news/archive/164529/

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

На Хибинформбюро пишут что в одном из автомобилей находились апатитчане......
Аватар admin
Ещё
Аватар arni51
Ещё
Евгений19850329
Вы уважаемый не учились видно вообще ))), потому как посыл моего поста был не о физике и не о химии и не о мудаках за рулём , а том том что например в Германии на фед. трассах и автобанах нет лобовых столкновений хотя там есть места где можно ехать со скорость 250 , вопрос почему ?, думаю что у вас ответ будет примерно такой - потому что там нет мудаков за рулём ... PS , второй участник движения который не виновен в этой аварии тоже мудак ?
Аватар kolka1974
Ещё
В Турции сраной ездили, встречки нет по трассе, все разделено, все решается просто, вместо ракет лучше дорогами занялись да дома строили, скоро Советский фонд рушиться начнёт.Там ведь тоже воровать можно,но страна бы строилась.
Аватар Евгений19850329
Ещё
arni51

PS , второй участник движения который не виновен в этой аварии тоже мудак ?

Уважаемый, Вы невнимательно читаете:
Сожалею о гибели водителя Мокки и его пассажиров. Погибли невинные люди.

arni51

Евгений19850329
потому как посыл моего поста был не о физике и не о химии и не о мудаках за рулём , а том том что например в Германии на фед. трассах и автобанах нет лобовых столкновений хотя там есть места где можно ехать со скорость 250 , вопрос почему ?

На автобане не может быть лобовых столкновений, потому что потоки разделены. Но это никак не означает, что разделение потоков не отменяет аварии, связанные с нарушением ПДД, пренебрежением безопасностью и потерей управления. Тем более, что выезд на встречную для обгона - это чисто российское изобретение: нигде в западный странах Вы не увидите обгон по встречной полосе - это считается опасным маневром. Статистика аварий что по РФ, что по Германии практически одинакова: порядка 2 млн ДТП в год. Другое дело, что смертность у нас намного выше, но это определяется, прежде всего, не разделением потоков, а пьянством, невнимателоностью и пренебрежительным отношением к дорожному движению, своему здоровью и здоровью окружающих: т.е. мудаками. И не надо показывать пальцем на Германию - Россия и Германия совершенно разные страны. Сравните хотя бы территории (сколько дорог надо построить в Германии и сколько в России, и сколько для этого надо денег, при том, что экономические условия в странах также резко отличаются!). Да и в Германии автобанов порядка 10 % от общего числа дорог (!), а дороги в Немляндии в небольших населенных пунктах такие же разбитые, как и в наших Крыжоплях. 8)


Некоторые комментарии скрыты Показать все