Помогите разобраться со starline a91 dialog

bom2211 bom2211 7 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
Добрый день. Есть пробема... Поставить на автозапуск, при работающем вентиляторе радиатора, не получается, глохнет движок. И на брелке открыт капот. В чем дело?
просмотры5622
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар Ivan1
Ещё
Алгоритм такой у сигнализации, пока двигатель не охладиться на автозапуск поставить не получиться, температурный датчик как раз сидит на отрицательном выводе концевика капота, сигнализация остлеживает температуру по этому сенсору всегда, у нее в программе заложено при достижение 90 градусов глушить двигатель, если значение будет выше, то она просто не даст включить автозапуск, как остынет все пожалуйста, а то что пишет что капот открыт это не страшно, так она сообщает о перегереве, при постановке просто на охрану будет все нормально, можно и убрать данный датчик, тогда можно будет поставить и при работающем вентиляторе, но не совсем корректно будет работать прогрев по температуре двигателя, если не нужен этот режим то убираем датчик и радуемся жизни.
Аватар bom2211
Ещё
Ivan1
Спасибо. А еще подскажите:
Это проблема starline, или это косяк при установке?
Аватар Ivan1
Ещё
Это даже не проблема а просто особенность самой сигналки, установлено все правильно, там в инструкции как раз описан данный сопособ, просто ставил сам такую же сигналку другу, там как раз датчик сидит на проводе от концевика капота.
Аватар bom2211
Ещё
Ivan1
Огромное спасибо, разъяснили ситуацию....
Аватар andru5632
Ещё
Алгоритм такой у сигнализации...
bom2211, коллега ошибается, нет такого алгоритма у SL A91! Запустить двигатель дистанционно/автоматически можно при любой его температуре - при условии, что все исправно и корректно установлено.
В вашем случае сигналка, при нагретом двигателе "видит" открытый капот и не запускает двигатель. Это происходит потому, что у датчик температуры двигателя при увеличении его температуры уменьшается сопротивление. А т.к. он "сидит" на одном проводе с концевиком капота, то наступает момент, когда уменьшенное сопротивление датчика воспринимается сигналкой, как замкнутый на массу концевик. Причины может быть несколько:
- утечка тока в концевике;
- перегрев датчика (датчик следует крепить на резиновые патрубки, а не на металл двигателя!!)
- черный провод от датчика подключена на ближайшую массу, а не протянут на центральный блок;
- бракованный датчик;
- "поддельная" сигналка (SL А91 снята с производства уж лет как 10-ть).
Итого, предложил бы вам заставить установщика найти причину незапуска, и сделать так, что бы все работало нормально.


Некоторые комментарии скрыты Показать все