Сломался водосчетчик

Шлюндр Индульгирующий Шлюндр Индульгирующий 18 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
Наверно проблема распространенная после этих морозов. Потек счетчик горячей воды у родителей. Очевидно из-за повышенной температуры воды (100град) в холода. Покупали в нашем апатитском магазине. Магазин дал устную (? сам не пойму,папа брал) гарантию 14 дней, а гарантия завода питерского 1 год. Этот год еще не прошел. В итоге магазин отказывается принимать товар по гарантии (она же кончилась-14 дней :D ) и советует ехать самим в Питер на завод-там обменяют. Папа сходил в ЖЭК - там тоже послали, ваш счетчик-вы и разбирайтесь. Причем счетчик расчитан на диапазон до 90 град! А приборов выше 90 просто в продаже нет. Возникли вопросы:
1) Имеет ли право магазин устанавливать свою гарантию меньше чем заводскую?
2) Когда ставили счетчик - специалисты из ЖЭКа за приличную плату пришли и проверили счетчик и его подключение, но почему то никто из них не сказал,что прибор может выйти из строя, тк он до 90град, а в трубах может быть больше. Есть ли вина ЖЭКа в поломке прибора?
Конечно надо сходить в отдел защиты прав потреб., но пока все заняты, до понедельника не получится.
В общем может кто что посоветует и подскажет, что делать, покупать новый очень не хочется-дорого :(
просмотры64149
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар admin
Ещё
На сколько я знаю магазин не имеет права ставить гарантию меньше гарантии производителя, почитай закон о защите прав потребителей в 5 или 6 пункте, помойму, это есть.

Распечатай данный кодекс или эту главу (в инете есть) , напиши на А4 жалобу в отдел по защите прав с твоей подписью и датой, в которой объясни все что произошло и иди с этим в магазин. Не ругайся, скажи, что хорошо бы чтобы они приняли по гарантии, покажи эти бумажки, объясни - если вы сейчас не поменяете товар или не примите по гарантии я сразу иду в отдел по защите прав.
Если в магазине не совсем "борзые" продавцы - все будет ок, если нет - тогда остается отдел по защите прав.
Аватар Шлюндр Индульгирующий
Ещё
Да, правильный подход. Попробую так. Магазин вроде неплохой, могу назвать если нужно. Но так лениво заморачиваться с отделом потребителей, бегать с бумажками... Опыт уже есть. Лет 6 назад уже обращался туда, очень помогли, причем дело дошло до суда. Спасибо им конечно, но как вспомню сколько беготни и потерянного времени было.
Аватар admin
Ещё
Ну тут уж надо выбирать - или беготня, или новый счетчик покупать, все зависит от благосостояния
Аватар Шлюндр Индульгирующий
Ещё
Логично :)
Ладно, когда будет результат - сообщу, пригодится мож кому.
Аватар Шлюндр Индульгирующий
Ещё
Нет, пока не надо, до кровавых разборок еще дело не дошло :D Не хочется обижать кого-то понапрасну.
Аватар Шлюндр Индульгирующий
Ещё
История со счетчиком закончилась. Нашел я пункт в ЗПП, где сказано о том,что продавец не имеет права устанавливать гарантию меньше производителя, распечатали, сходил отец в магазин, там ему посочувствовали, сказали что к ним уже приходили с такой поломкой, они даже знают в чем причина-там некачественная прокладка стоит. Но добровольно они менять ОТКАЗАЛИСЬ. Только через суд. Вот и все. Затевать суд из-за такой ерунды-только трата времени и денег. Проще купить нормальный новый счетчик в нормальном магазине. Сделали для себя 2 вывода:
1) Не покупать счетчик СВ-15Г для горячей воды, производство С-Петербург.
2) Не покупать больше ничего серьезного (что может сломаться) в магазине "Северная Корона". Спасибо администрации этого магазина за "теплое" отношение к покупателям. :evil:
Да, еще, повышенная температура гор.воды не является причиной поломки. В АпатитГрадСервис заверили (официально), что температура воды у них не поднималась выше 90 град.
Аватар blasphemer
Ещё
Насчёт счётчиков и горячей воды.....Можно-ли у кого-нить узнать на основании каких документов специалисты "Водоканала" отказываются регистрировать счётчик гор.воды......Объясняют это тем. что необходим акт установки,....А я счетчик сам устанавливал....И кстати не раз
Аватар Hrist
Ещё
blasphemer
радуйтесь что вас еще не засудили и не штрафанули...
по правилам - все работы - в том числе и сантехнические - должны выполнять спецы с документами а у вас должен быть с ними договор (если это не ЖКХ с которым и так есть договор)...

а иначе... бывали случаи что даже за ремот трясли по полной... если жалобы от соседей были... в Администрации рассказывали о таких случаях...

вобщем все мы ходим на грани...

Creep
дело не в прокладке... а в принципе... именно из за нашей пассивности - продавцы и вообще все вокруг наглеют - знают что большинству проще отказаться от претензий чем добиться своего...

2-3 суда выигранных по подобным случаям и они бы задумались...

мда... а я серверную корону считал очень не плохим магазином...
Аватар Шлюндр Индульгирующий
Ещё
дело не в прокладке... а в принципе... именно из за нашей пассивности - продавцы и вообще все вокруг наглеют - знают что большинству проще отказаться от претензий чем добиться своего...

Мне в самом деле лень и некогда бегать целыми днями с бумажками в отдел потребителей, в магазин этот,потом в суд(страшно вспоминать, одного раза хватило). Да фиг с этими деньгами,не стоит эта сумма таких трат времени и нервов. Понятно что продавцы на это и расчитывают, но я в самом деле потеряю больше из-за прогулов работы,чем выиграю.
А Северная Корона и самому нравился, просто не повезло нам, жаль...
Аватар Hrist
Ещё
blasphemer
Просто наш Водоканал иногда пропускает ТАКИЕ перлы...и фильтр вверх ногами..и сам счётчик наоборот установлен.....Один раз видел опломбированный счётчик установленный ДО вентиля!!!! Иникаких бумаг Как тогда такое понимать?
значит или подмазали или по знакомству или просто приступ разгильдяйства был
Creep
понятно что вы потеряете больше - но после вас другим будет возможно легче...

хотя понятно... что не всегда стоит идти на пролом... и не всегда оно того стоит... тут дело каждодневного личного выбора...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Creep
кстати как вам отказали? устно?
нужно было написать хотя бы заявление (в двух экз) на хозяина магазина - он обязан ответить на него письменно... часто хватает именно этого... а устно - они все герои...
Аватар Шлюндр Индульгирующий
Ещё
Hrist
Отказали устно. Заведущая как я помню. Дальше спорить и требовать чего-то не захотелось, послали их всех мысленно по-дальше и ушли. Не велика потеря, да и после "общения" с Тюлюновым любой другой продавец покажется идеальным :) Плевать на них, просто для себя этот магазин перестал существовать.
Аватар Djigit
Ещё
Одно плохо - удачно прокатив Вас, они обрадовавшись уверуют в свою наглость и будут посылать остальных - спасибо Вам Creep за это :(.
я вот живу в Кировске а судился в Апатитах - и знаете ничего так - не напряжно совсем, это очень простая процедура, бегать нехотите? - пишите заказным письмом ваши претензии с письменным отказом и ждите звонка или повестки - но скорее всего вам позвонят из магазина и достаточно быстро - госпошлина для юр. лиц за участие (проигрышное) в суде 4000р. НЕ ДАВАЕТЕ СЕБЯ ОТФУТБОЛИВАТЬ, этим вы подставляете других и только ухудшаете ситуацию.
Никак немогу понять почему прийти поругаться и поныть в магазине это нормально, а прийти вернуть товар с заявлением это сложно - хотя и занимает в 3 раза меньше времени и нервов.


Некоторые комментарии скрыты Показать все