Операция миниска.

kris! kris! 15 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
предстоит операция очень хочется, чтоб все прошло успешно , расскажите кто где делал и с какими результатами, а то докторов много цены разные(что тоже нынче не показатель) глаза разбегаются, а здоровье очень сохранить хочется! :?
просмотры18255
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар Hrist
Ещё
kris!
у меня друг ходил к разным докторам
и один ему сказал - оно тебе надо?
компрессы + носил постоянно наколенники и все прошло до сих пор
а некоторые после операции мучаются всю оставшуюся жизнь
я не врач. ни чего не советую. просто поделился инфой - нужно конечно много думать и советоваться с врачами и не одним
Аватар Lilloo
Ещё
Hrist
Если ходил - то тогда действительно пока не надо.
У меня на обоих коленках разорваны мЕниски- пока не приспичит не хочу ничего трогать.

А уж если прихватит - то тогда будет не до форума, на скорой в больничку, там и прооперируют.

kris!
Раньше вроде Орлов считался хорошим травматологом. Как сейчас - не знаю. Он принимает в "Докторе" По пробуйте сходить.
Аватар admin
Ещё
У меня отец недавно делал в Доктор+, лечаший врач не Орлов, его колллега, но после операции вел Орлов.
Все прошло успешно.
Аватар kris!
Ещё
я конечно хожу но полноценной ходьбой это сложно назвать :? , была в докторе смотрел второй врач (Орлова не было) тоже сказал, что надо делать. В итоге это вердикт уже третьего врача поэтому и хочется узнать кто где сделал и как все прошло!
Аватар Lilloo
Ещё
kris!
А где три врача делать советовали?
Аватар kris!
Ещё
Васильев, в "докторе" врачь фамилию не помню, тарарыкин(ну я к его мнению както так оношусь), и еще хирург смотрел но он сказал что через неделю надо к нему подайти тк у меня еще толком связки не востановились!

Добавлено спустя 3 секунды: