Пешком из Кировска

Мятный кот Мятный кот 9 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
Доброго времени!!
Прошу прощения за глупый и докучливый вопрос. Нуждаюсь в совете. Дело в том, что через 2 дня незапланированно пребываю в Кировск и опасаюсь, что не успею собрать информацию. Цель такова: очень хочется увидеть зимнюю природу Хибин, однако опыта зимних походов нет практически никакого. По первости я думала, что дойду до базы мчс , поживу там с недельку и буду ходить в несложные радиалки, но, насколько я понимаю, сейчас там всё забито.. сезон. По сему, хочу остановиться в Кировске и походить по окрестностям, забраться на высоту. И вот собственно вопрос: скажите, пожалуйста, если ты юн и бестолков, куда относительно безопасно можно походить пешком из Кировска? Можно ли вообще куда-то подняться без лыж и снегоступов? В отдалении от лыжных баз и толп туристов. Амбиций никаких не имею. Всё очень просто и лаконично: хочу увидеть северную природу, горы и какую-никакую высоту
Очень благодарна за внимание и любую информацию!..
просмотры21495
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар Лёнка
Ещё
Проще всего подняться на гондоле прямо из коровка на г. Айкуайвенчорр и там можете походить по вершинам сколько душе угодно и уйти подальше от лыжников и сноубордистов
Аватар TOPER
Ещё
Неистово плюсую! Самое безопасное как раз на подъемнике подняться и там полазить.
Только погоду надо подобрать подходящую, а то если метель начнется - обратно к подъемнику можно и не дойти :lol:
Да и не работают они в такую погоду. А погода может 3-4 раза сменится за сутки тут в горах!
Аватар Мятный кот
Ещё
Спасибо вам большое за отклик! В общем-то этот вариант я и рассматриваю как дежурный) Но всё же было интересно: может быть есть варианты более-менее безопасного подъёма по склонам где-то в стороне. Ещё посматриваю на дорогу до карьера. Понимаю, что к самому карьеру не подпустят, но в принципе по ней ведь можно ходить? И наверное довольно далеко?