Поход в Хибины.

Alan_Grey Alan_Grey 13 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
Добрый день. Давно хотел пошарахаться по Хибинам. Каждый раз в восторге от их красоты, когда приезжаю в Кировск для горных лыж. Безумно хочется увидеть их летом. Решил, что пора брать инициативу в свои руки.
Таких как я среди друзей наберется еще пару-тройку человек, вот только самостоятельно соватся в горы не рискнем - ни у кого такого опыта нет, да и куда идти, что смотреть никто особо не знает. Буду благодарен, если найдется человек, который знает несколько маршрутов на 2-3 дня и может показать красоты Хибин.

Поход планируем организовать с 11 по 13 июня - это 3 идущих подряд выходных.
Если кто-то согласится стать на три дня проводником и нянькой новорощенным туристам - пишите здесь или в личку.

P.S. Насчет няньки пошутил =) Со всеми воплями в своем отряде обязуюсь разобраться лично =)
просмотры103212
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар Snegohodovoditel
Ещё
Проводника предоставить можем, сам могу пойти, если время будет...
Подробности в личке.
Аватар Snowman_pro
Ещё
Вообще - да, смотря куда и как погода. Новички - быстро не пойдут? Может, и мне "подтянуться" в компанию? :wink:
Аватар Alan_Grey
Ещё
Я думаю, чем больше людей - тем веселее. Только здается мне, что проженным туристам с ними будет не интересно. Лично я в своих силах уверен, но в команде будут девушки, за их физичискую и моральную подготовку ручатся не могу. =)
Аватар Snowman_pro
Ещё
Alan_Grey,
Смотря какие цели похода :wink:
Я, может, еще больше всех тормозить буду, останавливаясь у каждой красивой кочки пофоткать.
Это же не спортивный поход? А то у меня друг один в такой сходил - как лоси бежали... а нам же надо все осмотреть, поглазеть, полюбоваться :D
Аватар Alan_Grey
Ещё
"Как лоси" мне потом дамочки до гробовой доски не простят =)... да, такой созерцательный походик с гигабайтами фоток и жаренными на костре сосиськами =)
Аватар dizel
Ещё