Тёплая морозилка?

Володия Володия 16 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
Кто может.подскажите.
5 дней назад куплена морозильная камера.
Но уже в течении 4дней она неможет заморозить продукты.
заполнена на 30%.
В магазине где покупал согласны провести ремонт в Мурманске.
ВОПРОС:на время ремонта обязан-ли магазин предоставить другую камеру
во временное пользование.?
просмотры27105
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар elenay
Ещё
kackad2
вообще-то да, должен предоставить. Но Вам, скорее всего, скажут, что их сейчас нет в наличии или есть, но они не подходят по характеристикам.

В общем, сочувствую Вам.

Кстати, а кто производитель этой камеры? Какой она торговой марки?
Аватар VSV405
Ещё
Обязаны предоставить. ЗЗПП. Все прописано. Боролся по поводу скутера (см.топик.) Победил. Опыт есть. Грамотные юристы имеются. Вообще, когда магазин понимает, что с ним бодаются люди знающие закон, он тоже начинает действовать по-закону - так дешевле.
Аватар Володия
Ещё
elenay,вот рисунок.
Хорошо ещё,что неуспели толком продуктов закупить.а то спортили-бы.
Выпускает Украина.Называеться NORD.Имееться 6 отделений.По паспорту должно быть -18*С,а она более 10*С (без продуктов не выдаёт).
Вообщем пожалели,что и купили уже.
Остаёться надеяться на благоприятный исход.
К слову сказать в магазине к нам отнеслись с пониманием.директор магазина молодец.
Все бумаги на ремонт были оформлены в течении 5 минут.
Завтра придёт машина и поедет морозилка в Мурманск.
Недели за 2-3 обещали вернуть.
Надеюсь.
elenay,спасибо за сочувствие.
Фотография №
Аватар минька
Ещё
kackad2
Я в таких случаях на ремонт НЕ СОГЛАШАЮСЬ. В течение гарант. срока поломка - будьте любы либо деньги, либо замена товара на аналогичный. Через 5 дн. эксплуатации - и в ремонт? Что же дальше будет.

Вот шаблон претензии.
Директору ЗАО «ТелеСвязь»
от Ивановой И.И.
проживающей по адресу:
Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
(д.тел. 111-11-11)
ПРЕТЕНЗИЯ
11.05.2006г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон и карта памяти к нему, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.
В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон с картой памяти не работает. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 24.05.2006г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Телефон был принят продавцом. В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2006г. сервисный центр выдал акт выполненных работ, о которых я не просила. К устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведено обновление программного обеспечения. Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 10 000 руб.;
- выплатить потребителю неустойку за период с 25.05.2006г. по 30.10.2006г. в размере 18 664 руб.;

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:

1) копия заявления потребителя о возврате денег от 24.05.2006г.;
2) копия гарантийного талона;
3) копия чека;
4) копия акта выполненных работ сервис-центра;

25 января 2007г. Иванова И.И


Вот скажу не хвастаясь (ну, может чуть-чуть), Мне в Питере (там покупали, пришлось через знакомых опять туда везти) поменяли ДВД, который полгода работал, а потом вдруг сломался (что с ним - не знаю, может, и деть что засунул - хотя маловероятно), Деньги я у них не просила - т.к. ДВД все-таки нужен - а так враз согласились. И забрали оба экз. претензии - сказали, очень грамотно составлена :oops: :lol: Я им там приписала, что буду жаловаться в суд по месту прописки (а не в их, районный, купленный, что за углом находится), а наш суд - "самый гуманный суд в мире"
Аватар Hrist
Ещё
kackad2
К слову сказать в магазине к нам отнеслись с пониманием.директор магазина молодец.
Все бумаги на ремонт были оформлены в течении 5 минут.
еще бы. ведь он был рад что вы не потребовали назад денег... что кстати очень естественно... лично мне то же как то не улыбвается что бы купленная вещь тут же и поломалась и была меня уже из ремонта... это все таки не комп в котором в порядке вещей поменять что то из комплектующих... и то! все равно - вполне понятно желание купить новую вещь и пользоваться а не таскаться по ремонтам и ждать когда ее починять в очередной раз...

минька
а как же тестиитрование и проверка принятого товара? ее э кажись разрешено делать 21 день - для детального выяснение причин поломки и исключения вины клиента...
Аватар минька
Ещё
Hrist
Что значит - проверка принятого товара? Если продавец желает, то он проводит экспертизу товара (тогда мои требования должны быть выполнены в теч. 20 дн.). Экспертиза должна проводиться независимым экспертом, имеющим лдицензию, причем экспертиза - за счет продавца. При экспертизе должен присутствовать покупатель. Если я не согласна с "вашим независимым" экспертом - подаю в суд, ищу себе другого. В случает если поломка моя - то я возвращаю за экспертизу, нет - значит, нет.
И потом, они же тоже себя "обезопашивают" (или как по-русски выразиться) от таких случаев. Или знали, что ДВД такой товар, который трудно испортить - в принципе, он с самого начала читал далеко не все диски и они в дисководе очень нагревались - аж в руки не взять (я думала, это норма :oops: ), в конце концов вообще перестал их видеть.

А хозяин - не молодец, а хитрюга наглый. Быстро оформил документы на ремонт, чтоб чел не успел передумать и изменить свои требования. Хотя, может, еще можно дать задний ход (если КАСКАД2 желает, конечно)
Аватар Володия
Ещё
Хотя, может, еще можно дать задний ход (если КАСКАД2 желает, конечно)
,
Дать задний ход ,это значит что я должен изменить свои требования.
То-есть принести заявление с просьбой возврата денег?

А магазин должен мне верить со слов что товар неисправен,или он(магазин)
заберёт товар на экспертизу всё-равно?
Аватар минька
Ещё
kackad2

Не факт, что заберут. С месяц назад у приятельницы была подобная ситуация - через 2 дня полетел - пришли, послушали, забрали - вернули деньги.
Видимо, есть заводские дефекты.

Лучше, конечно, не деньги просить (100% затянется волокита), а на другой обменять (марку можно и другую, разницу в цене - возместить), ведь товар то нужен? Не зря ж Вы его покупали.

А насчет изменения требований - попробуте - 55 325 - защита прав потреб Кировска (мне там тетенька больше нравится) и Апатит (61847, 61843) - тут уже нюансы они должны прояснить.
Аватар Володия
Ещё
минька,спасибо за совет.
щаз позвоню
если чё то интересное скажут отпишу.
Аватар elenay
Ещё
kackad2
ну еще бы они отнеслись к Вам без понимания! Вы - пострадавшая сторона! Так что удачи Вам и уверенности в своих силах!

А насчет того, что предложат - так на самом деле, нафиг Вам какой-то дежурный морозильник, где непонятно что и как хранилось до Вас. Все-таки продукты - вещь деликатная, куда попало не положишь их. Пусть лучше быстрее ремонтируют. А еще лучше - другой возьмите, другой марки, если захотите сами. Можно и доплатить, если что. А то скоро нужно будет всего много замораживать - и грибы, и ягоды. Давите на это, что Вам нужен морозильник в ближайшие две недели. Пусть договариваются с ремонтом сами - чтобы побыстрее.

Удачи Вам!

Противно, конечно, что за свои деньги еще и столько мороки. Но всякой бывает. Вам обязательно повезет в чем-то другом, поважнее.
Аватар Володия
Ещё
elenay Вот вот,только собрались всё позамораживать.Для того и покупку к сезону делали.А тут такое.
Вообщем сижу пью коньяк и жду когда машина придет за морозилкой.
Аватар elenay
Ещё
kackad2
не расстраивайтесь, тем более, что коньяк прекрасно снимает чувства страха, напряжения и т.п. :D

Сезон только начался, так успеете! А пока можно в свой родной холодильник, в морозилку все закинуть. Зато уж потом, когда будет новый/отремонтированный морозильный шкаф - вот уж развернетесь. Удачи Вам!


Некоторые комментарии скрыты Показать все