Магазин "Максим". Покупка скутера.Смех и грех!

VSV405 VSV405 16 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
Пенсионерку обвиняют в варварском обращении с ручкой газа скутера.
Взял 17 июня скутер в "Максиме".
Через 11 км скутер сломался (ручка газа -работы минут на 5, но скутер на гарантии).
Магазин на требование организовать доставку бракованного товара из Тик-губы (а сломался он там) ответил отказом.
Доставил сам. С 16.30 до 18.00 магазин парил мозги (сначала, напугавшись, отказывались принимать скутур, потом боялись подписывать досудебную претензию, посылали в сервисный центр и т.д.). менеджеры пытались дозвониться до начальства (но в воскресенье сделать оказалось невозможно). Ситуацию разрулил (5 минут) подъехавший юрист компании- единственный грамотный человек. Все наши требования (законные) были удовлетворены. Но персонал магазина показал себя с наихудшей стороны. Мнение о "Тимуре" упало ниже плинтуса. Стыдно.
...продолжение:
Сегодня был звонок - оказывается виноват водитель скутера, который сломал ограничитель ручки газа (а если учесть, что за рулем сидела моя мама в 55 лет, то заголовок получается крутой "пенсионерка-разрушитель!" или "Годзила возвращается!" И предложили купить у них новую ручку газа и, так уж и быть, бесплатно ее поменять.
Так-как мы естественно с этой ахинеей не согласились, то на завтра назначена "экспертиза" у них в сервисном центре.
Более всего мне непонятно, что можно устанавливать на этой "экспертизе"? Что ручку газа нельзя крутить? Что усилие прилагаемое на ручку газа должно быть не более 0,15 НМ, и его необходимо контролировать строго по динамометрическому ключу. При несоблюдении этого требования скутер снимается с гарантии. Или что управлять скутером могут пенсионеры не младше 80? Короче бред.. О развитии событий - позже.
Оригинал и развитие этой темы здесь:
http://www.club51.ru/forum/viewtopic.php?pid=...22346
просмотры10116
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар Hrist
Ещё
посылали в сервисный центр
разве при покупке товара в сети ТДТимур в Апатитах не оговаривается что все претензии в СервисБТ??? Там люди все же более грамонтые чем продавцы-консультанты - они и опыт по приемке товара имеют, и увидеть неисправность и что да как смогут, и юрист там же обретается - все было бы куда проще и быстрее...

Сегодня был звонок - оказывается виноват водитель скутера, который сломал ограничитель ручки газа (а если учесть, что за рулем сидела моя мама в 55 лет, то заголовок получается крутой "пенсионерка-разрушитель!"

вопрос конечно сложный - как это могло произойти - производственный это брак или поломка клиентом. непонятно другое - в 55 лет уже человек ни чего не может сломать?
Аватар admin
Ещё
в 55 лет уже человек ни чего не может сломать?

согласен с постановкой.
Аватар VSV405
Ещё
Hrist
разве при покупке товара в сети ТДТимур в Апатитах не оговаривается что все претензии в СервисБТ???

Нет, не оговаривается.
В гарантийном талоне указано, что при наступлении гарантийного случая обращаться в м-н Максим. Это первое. Второе - возрат бракованного товара производится в то место где ты его приобретал (Это - закон). Третье - предварительно я лично обратился в м-н Максим с вопросом о доставке, администрация магазина (согласно закона) ждала доставки именно в магазин.

непонятно другое - в 55 лет уже человек ни чего не может сломать?


Может. Но если у Вас отвалится педаль газа в новой машине? Кто виноват? Сильно кто-то давил? А магазине ручка от двери оторвется? Сильно кто-то открывал?
Есть перечень изделий, которые предназначены для того, что-бы их давили, крутили, дергали и т.д.

admin
в 55 лет уже человек ни чего не может сломать?

согласен с постановкой.


Не передергивайте. Читайте все-же в контексте поста.
Аватар admin
Ещё
В Вашем случае необходимо скутер отдавать в независимую экспертизу. К сожалению, за свой счет, а затем выставлять претензии магазину по результатам экспертизы. А вот где такое делают - вопрос! Стоит сходить в отдел по правам потребителей.

а в магазине уж ручку газа могли бы и поменять - чай не весь мопед менять! Ведь сами должны знать, каким китайским барахлом торгуют.
Аватар VSV405
Ещё
Все гораздо проще. Магазин от идеи экспертизы отказался (так-как это изначально бред), так-что услуги приглашенного независимого эксперта не понадобились. По вопросам отдела защиты прав потребителей. В автоклубе есть юристы, которые и ведут этот вопрос.
а в магазине уж ручку газа могли бы и поменять - чай не весь мопед менять! Ведь сами должны знать, каким китайским барахлом торгуют.


Именно с этого мы и начинали - заберите скутер, отремонтируйте ручку и весь вопрос, но то-ли совок сработал, то-ли персонал м-на неадекватно оценил ситуацию, но теперь придется вернуть деньги, оплатить эвакуатор и потерять покупателя, хотя в сети Тимура куплено большинство домашней бытовой техники, велосипед и т.д.

P.S.Сегодня магазин предложил написать заявление и забрать деньги. Юристы это предложение отклонили. Ждем дальнейшего развития.
Аватар Hrist
Ещё
VSV405
В гарантийном талоне указано, что при наступлении гарантийного случая обращаться в м-н Максим.

понятно. я просто не в курсе - че там насчет скутеров пишут в гарантийнике...

Второе - возрат бракованного товара производится в то место где ты его приобретал (Это - закон)
я завсегда за борьбу за свои права и законы. но иногда принципиальность мне кажется слишком - люди создают и себе и другим геморой там где можно было таки обойтись куда проще и быстрее для всех. в данном случае - сервисБт как раз такой случай.

Может. Но если у Вас отвалится педаль газа в новой машине? Кто виноват? Сильно кто-то давил? А магазине ручка от двери оторвется? Сильно кто-то открывал?
Есть перечень изделий, которые предназначены для того, что-бы их давили, крутили, дергали и т.д.

как раз в таких случаях я и сам буду в затруднении.. кто его знает... с одной стороны не должно бы оно отваливаться прям сразу... с другой стороны - и я ведь давил и дергал... доказать чтоя не правильно дергал и давил невозможно, доказать что у них брак был - раковина там или еще что - можно но то же жутко сложно... вобщем ситуация патовая... но все таки большинство магазинов предпочитают поменять - ибо гемор и репутация плохая ни кому не нужна - а я вобщем оставшись доволен - и еще раз приду в магазин это за покупками ибо брак бывает у всех и решает часто именно сервис и работа с клиентом.

Именно с этого мы и начинали - заберите скутер, отремонтируйте ручку и весь вопрос, но то-ли совок сработал, то-ли персонал м-на неадекватно оценил ситуацию
действительно - глупо как то получилось... не знаю насчет доставки - как оно там в торговле авто... но ремонт ручки не весь скутер - можно было бы и починить...


Некоторые комментарии скрыты Показать все