Большой теннис

cfif cfif 16 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
Ищу спарринг партнера для игры в б. теннис в Апатитах. Хороший любительский уровень. Предполагается арендовать площадку в СК Атлет.
Контакты: м.т. 89168437922, icq 392-903-545, Александр.
просмотры21990
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар aj7979
Ещё
Я - любитель игры в большой теннис. Очень понравилось. Но увы - играть не с кем. Поэтому пока стучу мячом об стену сам с собой.

Есть корт с прекрасным покрытием на стадионе. Можно арендовать его. Сетка не проблема, думаю.

В общем, ищу напарника/ов.
Отзовитесь.

Пишите ответ или хоть какую-нибудь информацию или звоните
+79095577902
Аватар namaja
Ещё
А какого уровня партнер вам нужен?
Аватар aj7979
Ещё
Любого уровня. Особенно, когда выбирать не приходиться.
Да если честно, дело в том, что я сам начинающий, так что по любому за честь сочту любого. Вопрос, станет ли со мной кто играть...
Аватар namaja
Ещё
О!Ну я с удовольствием)))Последний раз держала ракетку года три назад-очень хочется опять начать)))
Аватар Jane
Ещё
namaja
aj7979
Очень хотела записать ребенка в секцию большого тенниса. К сожалению, у нас её нет и, как говорят, не предвидится. Спортивное направление есть - только если есть личность, тренер. В Кировске тренеры большого тенниса не заезжают. :(
Аватар namaja
Ещё
Jane
Теннис довольно дорогостоящий вид спорта, и тренер у нас, такая же редкость как и тренера других видов спорта вообще. Хороший тренер востребован там где есть деньги, а тут-просто любительский спорт, мы ж не собираемся выращивать чемпионов)))Поэтому есть только корт и желание человека))
Аватар Jane
Ещё
namaja
тренер у нас, такая же редкость как и тренера других видов спорта вообще.

Ну секция горных лыж, вроде, не страдает от их отсутствия.
Хороший тренер востребован там где есть деньги, а тут-просто любительский спорт, мы ж не собираемся выращивать чемпионов

А почему бы не вырастить? :wink:
Аватар namaja
Ещё
Jane