хочу купить VW PASAT B3 в пределах 100-130тыс

vik48rus vik48rus 14 лет назад, Ковдор
Пожаловаться
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! недавно продал свою "ласточку" девятку по причине желания чего-то большего по размерам(семья растет-в вазике тесновато).с деньгами как-то не очень.хочу купить VW PASAT B3 в пределах 100-130тыс.
вопрос к пассатоводам-затея хорошая или не стоит?как с запчастями? где берете?
можно ли за указанную сумму взять что-то стоящее?(руки растут из нужного места-что-то смогу сделать сам и довести до ума).и самое главное-на что обратить внимание при осмотре перед покупкой?
либо предложите аналог за указанную сумму.
всем ответившим заранее спасибо!!!!!
просмотры19425
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар borisich99
Ещё
Подвеска жесткая (по сравнению с вектрой А), машина ремонтопригодная (все что нужно сам сделаешь), ну запчасти как придется. В целом машина неплоха.
За такие деньги вряд ли что-то можно купить нормальное (относительно, конечно).
Бери либо пассат либо ауди 80. Обе машины крепкие. Конкурентов нет (правда если найдешь вектру не гнилую (только обязательно 2л) то можно и призадуматься).
Аватар vik48rus
Ещё
КУПИЛ!
ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПОДЕЛЮСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ(ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО)
Аватар Salezha
Ещё
у меня пассат ,3 состою в Passsat b3 club и очень не согласен про вектру а.......опель и фольс сравнить сложно!!!!!!Опеля очень хлюпенькие электрика никуда не годиться метал тонкий!!И выглядит бюджетно!!Ауди это гуд но 80-ка меньше по размерам и ауди дороже в обслуживании чем фольс!!!Пассат по ценам на запчасти равносилен 10 и в принципе 99 если брать не оригенал конечно...Двигатель милионник электрика по 20 лет без проблем работает двигатели абсолютно просты!!!
Аватар xSka[T]x
Ещё
Salezha
На счёт Опеля-электроника ещё нормальная, а вот железо...
Аватар Salezha
Ещё
кузов это я думаю все знают)))))))А про электрику больше имел в виду ОМЕГУ)))
Аватар xSka[T]x
Ещё
Salezha
Да и Омеги ремонтно пригодны на 100%, просто чуть сложнее, но по книге всё решаемо ;)
Аватар qwerty
Ещё
Что то всё это,прошу прощенья,стало напоминать журнал "Работница" 80-х годов: "...не вздумайте выбрасывать поношенное пальто-подкладку еще вполне можно перелицевать, а вот на протертые локти этого пиджака можно нашить незаметную латку,ведь он пошит из такого хорошего кримплена, а обувь, ставшую тесной,смочить одеколоном и носить пока не высохнет на вас...." :(
Аватар xSka[T]x
Ещё
qwerty
Лучше начинать с плохого, но потом пересесть на новый авто и радоваться всему, чем купить новый и через год ехать в сервис, что бы латали вмятинки и царапинки, не говоря о серьёзных поломках.
Аватар K.D.E.
Ещё
x"]qwerty
Лучше начинать с плохого, но потом пересесть на новый авто и радоваться всему, чем купить новый и через год ехать в сервис, что бы латали вмятинки и царапинки, не говоря о серьёзных поломках.
"xSka[T

а на плохом ничего латать не надо что ли? :D
Аватар xSka[T]x
Ещё
K.D.E.
На плохом учишься, порой дешевле всё по з/ч и проще.
Аватар qwerty
Ещё
Лучше начинать с плохого, но потом пересесть на новый авто и радоваться всему, чем купить новый и через год ехать в сервис, что бы латали вмятинки и царапинки, не говоря о серьёзных поломках.


не знаю-не знаю...Начинать что то с плохого-сомнительно.Может быть с,скажем так, не слишком дорогого? А еще существует гарантия на новый авто.А от вмятинок/царапинок и в дальнейшем не застрахованы.Тем более,что автору топика навыки приобретать не надо вроде бы. Да любому,наверно, хочется машину,в сиденья которой ,простите,еще никто не бздел. :D
Аватар max-238
Ещё
У меня опель-омега, 87 год. Эксплуатирую ее уже год. В принципе машина ремонтопригодна, запчасти не очень дорогие и делаю все сам практически. Насчет электрики здесь правильно сказали - никуда не годится. За время эксплуатации я понял только одно - машину нужно брать только новую. Покупка б\у машины это авантюра, ты покупаешь кота в мешке.


Некоторые комментарии скрыты Показать все