подключение к интернету через мобильник

arto207 arto207 17 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
Значит так, вопрос к вумным и знающим. Купила симку билайна, скачала прогу для GPRS с их сайта, все циферки вставила, все нажала - не подключает... В чем проблема? куда обращаться?
1, СИМКу как выдали при продаже - просто вставила в телефон ( в смысле - активирована она уже была - мне смс пришла), сама я на Мегафоне, с тел в Интернет выходила через WAP Мегафона. Может, настройки телефона менять надо?
2, Особо умными словами прошу не кидаться - я чайник. Просто, помогите, а????? МЭЛСовская карта на 10 часов рулит второй месяц (что очень подозрительно), но когда-нить она кончится же... Хотелось бы попробовать и через мобильник.

Жду помощи
просмотры90183
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар Neonoff
Ещё
Надо настроить на телефоне GPRS-интернет (оператор службы поддержки абонентов Вам поможет).

А на компьютере заходим в "Свойства" "Моего компьютера", переходим на вкладку "Оборудование", жмём кнопочку "Диспетчер устройств", ищем там в разделе "Модемы" наш GPRS-модем, заходим в его "свойства" нажимая дважды левую кнопку мыши, переходим на вкладку "Дополнительные параметры связи", и в строке "Дополнительные команды инициализации" вставляем следующий текст: AT+CGDCONT=1,"IP","internet.beeline.ru"

у меня на телефоне GPRS настроен по-мегафоновски, но это не мешает мне выходить с разных СИМ-карт разных операторов в интернет, меняя только точку доступа в строке инициализации
Аватар Hrist
Ещё
Neonoff
у меня на телефоне GPRS настроен по-мегафоновски, но это не мешает мне выходить с разных СИМ-карт разных операторов в интернет, меняя только точку доступа в строке инициализации