Выбор авто за 250 тысяч

Prime Prime 14 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
Всем Привет
Собрался купить свою превую машину.
Машина нужна для повседневной езды.
До этого было 200 тысяч склонялся к десятке\двеннадцатой..
Сейчас есть 250 тысяч, появились мысли о логане\шевроле Ниве..
Старше 3-5 лет не хочеться брать.
Ланоса не хочу принципиально)
Лачетти,октавия, акценты,гольф4 этих годов стоят от 300 -350. не потянуть
Заранее спасибо

Admin: названием темы поменял
просмотры82995
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар xSka[T]x
Ещё
Из опыта родственников, лучше нексия, чем ланос, а если чуть-чуть подороже, то авео.
Аватар BlackSerge
Ещё
x"]Из опыта родственников, лучше нексия, чем ланос, а если чуть-чуть подороже, то авео.
"xSka[T


Уже отписывал, по Дэу были плохие отзывы... кузов, подвеска - из фольги.
Машина одноразовая.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Re: Нужна Авторитетная помощь


До этого было 200 тысяч склонялся к десятке\двеннадцатой..
Сейчас есть 250 тысяч, появились мысли о логане\шевроле Ниве..
Старше 3-5 лет не хочеться брать.
"Prime"


10-е семейство ВАЗ-а неплохой вариант.
Правда, по управляемости, говорят, туповата. У нее даже стабилизатор усиленный.
И с производства их сняли. Скоро могут быть траблы с железом, фарами, стелками и т.д.
А в остальном - хорошая машина (для трассы).

Если еще не гнилая (оцинковка, очень сложно ремонтировать), и не битая (большинство машин вторичного рынка - битые). Многие их и делают на продажу - по быстрому...
Аватар Prime
Ещё
а если приору?
Аватар BlackSerge
Ещё
а если приору?
"Prime"


Хотите узнать больше - ищите информацию.
Смотрите, в чем отличия от 10-ки, делайте выводы.
Мне у Приоры дизайн не нравится - имхо, такая же уродливая, как и большинство теперешних иномарок.

В любом случае - себе же покупаете.
Что купите - проверите потом на себе. Многие уже напроверялись - теперь продают... ;)
Аватар Prime
Ещё
Ну в принципе все машины продают, причем разных классов и разных марок.
У всех есть какие то причины. Мне нравиться приора дизайном.Это для меня немалоажный факт.
Аватар BlackSerge
Ещё
Мне нравиться приора дизайном.Это для меня немалоажный факт.
"Prime"


На самом деле - не вижу тогда причин брать что-то еще.

Единственное - советую посмотреть возможные траблы данной модели относительно 2110-го семейства. Или - наоборот, если траблы 2110 были решены в Приоре.

Могу сразу сказать - "климат-контроль" в 2110 - г... полное.
Лучше и надежнее - вообще без него. Да и не нужен он вовсе.

Со вклейкой стекол у 2110 были траблы. Многие ставили лобовухи на резинках - надежнее. Есть инфа, что вылетали вклеенные задние треугольные стеклышки у седана - если сильно дверкой хлопнуть.

Реально, самая геморная и частая трабла у переднеприводных ВАЗ-ов - мезанизмы дверей. И решать траблы - стоит копейки, но очень уж неудачные конструкции и комплектующие.

16-и-клапанный двигатель - не советую. Не для наших условий и сервисов (сервисменов). Очень большая вероятность "загнуть клапана". Если Вы сами будете регулярно следить за ремнем ГРМ и гидрокомпенсаторами - берите, если планируете отдавать в сервис - не надо... :shock:
На 8-и-клапанном "нашем" двигле - будете раз в год (с нуля - почаще) регулировать тепловые зазоры. Если едете на официальный сервис - от машины не отходите. Это Ваша машина, имеете право.

С лямбда-зондом (обратная связь по качеству смеси) - тоже не советую. Это большой кусок гемороя. Не для здешних условий и топлива. Если будет возможность взять без "лямбды" - рекомендовал бы именно такой вариант.

Если возьмете "нашу" - отпишите в личку, я вкратце объясню, как и чем сделать антикор "с нуля". Добавите пару лет жизни кузову.
И не отдавайте новую машину в незнакомые руки. Вам должно быть не важно, сколько там будет разных бумажек и лицензий.
Аватар K.D.E.
Ещё
и после всего этого все-таки ВАЗ - лучшая машина
да... :D
Аватар Prime
Ещё
Короче на сегодняшний момент посмотрел 3 машины.

1 ПРИОРА,седан,черная,2008.пробега 20 тысяч,куплен у офиц диллера, на гарантии. Но по кузову со всех сторон серьезные косяки. Левая дверь с серьезной замятой царапиной,оба бампера царапаны сильно... Корешь мой уверен что крыло правое перекрашено.
Начто владелец отнекивается конкретно. Просит за машину 270. Сбрасывать категорически не хочет: обьясняя тем что отдает почти новую Хакапеллиту-4 зимнюю, + летнюю бриджстоун + магнитолу двд\мп3\тфлэш+сигналку. Короче.. сейчас бы я ее даже за 250 не взял..
2. ПРИОРА,седан,черная.2008 г. пробега 30 тысяч. с гарантии снята. Парень говорит что второй хозяин,что взял в питере с 3 тысячами пробега у бабы какой то. За 230 тысяч. ( на мой взгляд маловато даже для питере,для почти новой машины)
Честно сказал что перекрасил бампер. Корешь у меня ( кстати он профессиональный авто-маляр.стаж 3 года.зарабатывает на хлеб только этим) опять запаливает что правое крыло крашенное, и большое подозрение что крашено заднее. На что владелец говорит что он ничего не красил,впринципе человек внушает доверие. Говорит поменял стойки недавно, поставил ксенон, по мелочи подмандил, масла все залил хорошие,антикор. Говорит ездит только на работу\с работы+ на юг ездили с женкой летом.. Без проблем..Продает потомучто хочет иномарку,выставил 250 + торг, сказал отдаст за 230 + 5 тысяч за зимние колеса..
На кузове правда тож косячки, на водительской двери неприятных два царапка. На капоте краска чуть сбита ,типа камень прилетел.
3. Логан 2007, пробег 23 тыс. черный. 1.4 - 8 клапанов. ГУР и все.
Не крашен,не бит 99%. Зато мужик мутный **** какой, сам ездит на х5, на стоянке его логанов еще 5 штук разных годов и комплектаций. Говорит занимается этим бизнессом давно. просил 270тыс, через 15 мин разговоров "так и быть согласлся " за 260. все вроди и ничего и прокатились и посидели и осмотрели,все хорошо. Но кореш опять мой замечает что уж сильно колодки у тормозов стерты, типа за 20 тысяч они так не сотруться. + двигатель весь в грязи. Предполагает что "пробег скручен" и что скорей всего настоящего пробега у нее тысяч 50.
Короче чувствуется какой то развод..
Аватар igor.tokarev
Ещё
Сбрасывать категорически не хочет

так скажи пусть себе все эти навороты оставит и цену сбрасывает...

уж сильно колодки у тормозов стерты, типа за 20 тысяч они так не сотруться.

может в такси каталась???
Аватар BlackSerge
Ещё
Пробег также можно посмотреть (но не очень точно) - по износу шероховатой поверхности рулевого колеса (постепенно вытирается и начинает блестеть).

Дверки, капот и передние крылья (съемные) - не являются собственно "кузовом".
Это навесные элементы.

Машины, которые часто меняют хозяев - могут иметь траблы. Из-за которых их и меняют.

Хорошие масла... Лучшее - враг хорошего. Берешь мануал на Приору - и пытаешься найти масло такого типа (минералка, полусинтетика, синтетика). В мануале на ВАЗ с двигателем 2110 (инж, 8 клапанов) - нет ни одного допущенного производителем полностью синтетического масла. Полусинтетика - допущена. Сейчас появилась хорошая (во всяком случае, по характеристикам) отечественная полусинтетика класса вязкости 5W-40.
Все с кем общался (из заливших синтетику в двигатель АвтоВАЗа) - потом меняли резинки-сальники. Они не рассчитаны на работу двигателя с такими маслами.

ГУР машине весом в 1 тонну - нафиг не нужен. Не такое и большое усилие на "баранке"... ИМХО - это лишний кусок гемороя.

ИМХО, уж за такие-то деньги, покупать "кота в мешке" - нет смысла.
Что нулевую 2113 или "Калину" не хочешь?
2113-я вроде около 220-230 тыр по нетовским прайсам...
Передние айр-бэги должны идти дополнительно как опция (нужно поискать инфу).
Как у всех итальянских "горячих хэтчбеков" - кузов не очень крепкий, зато управляемость отменная. За что "гонщики" подержанные 2108 и берут.
Оцинковки - минимум, поэтому со временем начнет подгнивать, но зато легко ремонтируется. На мой взгляд, 2113 - достаточно внешне эстетичная машина, во всяком случае, по сравнению с "Самарой-1". Приборная панель - просто супер (оригинальная немецкая, лучше большинства иномарок).
Аэродинамика у нее похуже 2110 - это сказывается где-то после 130 км/ч, и расход по трассе "плюс пол-литра". Сейчас до фига радаров по кустам - так ездить дорого будет...
Зато по 2108 (2113) - куча сервисов и этот девайс за 25 лет выпуска все прекрасно знают...
Еще плюс у 2113 хороший - облицовка бампера, как правило, оказывается выше поребрика и плотного снега в сугробах (на иномарке облицовку раз 10 сломать успеешь).
Не то, чтобы реклама - но всё лучше, чем сюрпризы в б/у потом находить...

А у знакомого профессионального авто=маляра - советую спросить о перечне самых часто-повреждаемых в ДТП элементах (бампера, блок-фары, крылья, дверки и т.д.) - а потом сходить в магазин и спросить, сколько этот перечень стоит на заказ на сравниваемые модели.
70% вероятности, что в первый год вождения - понадобится.
Аватар Snowman_pro
Ещё
Пробег также можно посмотреть (но не очень точно) - по износу шероховатой поверхности рулевого колеса (постепенно вытирается и начинает блестеть).

Да, уж, "баранку" поменять "большая" проблема... :lol:
Аватар igor.tokarev
Ещё
(на иномарке облицовку раз 10 сломать успеешь).

эт смотря какая иномарка, я бампером Nissan Primera сугробы у гаража чистил...


Некоторые комментарии скрыты Показать все