Теххсапорт МЭЛС жжжет мой мозг а Личный кабинет дожигает

Hrist Hrist 17 лет назад, Мурманская область
Пожаловаться
все казалось бы просто - звонишь на 400160 и тебе помогут? на самом деле

История №1:

в конторе отпал впн

звоню 400160(5) - с 10 до 11:20 не могу дозвониться - все занято

потом меня посылают на 456123 (типа они с юр. лицами не работают - это туда)

звоню - ни кто не берет трубку - сколько бы не звонил

звоню 400160(5) - сообщаю об этом - посылают на 485683

звоню - ни кто не берет трубку - сколько бы не звонил

звоню 400160(5) (само собой не с первого и не со второго раза дозваниваюсь)

говорю - не берут трубу... 477550 у меня был записан с прошлого раза тел. спеца по впн то же молчит как партизан

прошу дать мне номер спеца который решит мои вопросы

дают номер 473366 - тех спец - смотрит у себя - типа все ок - посылает к модемам смотреть настройки (а они далековато)

еду смотреть - все настройки на месте...

в 13:30 примерно обзавниваю все телефоны - везде или не дозвониться или не берут трубу - даже у тех. специалиста...
наверное все ушли на обед и ты хоть подохни - подождешь типа...

в итоге достучался до 400160(5) - если вы не забыли голосовое меню предлагаеть именно туда обращаться пои проблемах адсл

послали в 454452 насчет оплаты уточнить и в 400169(4) тех спецу

про оплату - телефон ни кто не взял

спец - посмотрел порты - все ок, а при просьбе поменять у себя настройки или порты перезагрузить (раньше они так делали - помогало) переадресовал звонок инженерам - где трубку ни кто не брал - и в конце концов обовалось...

обзваниваю все телефоны...

после двух дозваниваюсь до 473366 (не забывая набирать 8-22) инженера... он опять про настройки моих модемов... я убеждаю его что все ок... он опускает свои порты, поднимает заново, результата нет, я перебиваю все настройки - результата нуль... хочет послать меня ко второму модему перебить настройки - я убеждаю его что далеко дескать да и настройки там такие же и они на месте... в ходе разговора - связь появляеться... он говорит скаральную фразу "вот видите - мыж ни чего еще не сделали..." намек на настройки которые и так были такие же...

в итоге висения на телефоне с 10 до 15 - они перезагрузили свои порты и все заработало... мой вывод... ИМХО...
но суть не в этом...

суть в другом - СКОЛЬКО МОЖНО ДОЛБАТЬ МОИ НЕРВЫ ТАКИМ ТЕХСАППОРТОМ - ТАКИМИ ОПЕРАТОРАМИ - ТАКИМИ ТЕЛЕФОНАМИ!!!!

История №2

в другой конторе пропал интернет АДСЛ

звоним сразу тех спец - говорит что наш модем даже и не логинился... просит посмотреть настройки модема...

смотрю - модем вообще завис... перезагружаю модем... пытаюсь дозвониться до техсаппорта - долго но трудно дозвонился - предлагает забить бридж - бридж забил а вот соединенито не настроить ибо в 2000 винде не создать соединение адсл - а дрова бриджа не поставить на комп - т.к. комп далеко (км. 400 - управляю через впн) - возвращаем обрано настройки ппое - результата нет... в итоге српашивает логин и сообщает что была заявка на блокировку логина с 1 декабря...

ЗАЧЕМ БЫЛО ДОЛБАТЬ МОЙ МОЗГ И КОСЯЧИТЬ НАСТРОЙКИ И СРАЗУ НЕ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО С ЛОГИНОМ???

звоню в 400160(2) по его совету

попадаю в апатитский отдел - говорят ковдор мы типа не решаем - звоните в мурманск

еще раз 400160(2) (как вы помните на все телефоны не см первого раза дозваниваемся)

опять апатитский отдел (видать атс ка слишком умная сразу определяет номер звоняшего и переадресует в апатиты)

звоню 400160 - оператор переадресует звонок в расчетный отдел - трубку ни кто не берет

звоню 400160 - сообщаю что ни кто не взял - оператор переадресует звонок в расчетный отдел - трубку ни кто не берет

звоню 400160 - сообщаю что ни кто не взял - другой уже оператор предлагает тех спеца - я говорю - нет уж - меня он послал в договорный отдел - переадресует звонок в расчетный отдел - трубку ни кто не берет

звоню 400160 - сообщаю что ни кто не взял - прошу дать номера - пусть я оплачу звонок но получу результат - дает

454500 - занято

485962 - гудки - трубку ни кто не берет - обрыв

454500 - трубку взяли - звук положенной трубки на стол - звук факса - обрыв

454500 - занято

485962 - гудки - трубку ни кто не берет - обрыв

454500 - трубку взяли - звук положенной трубки на стол - звук факса - обрыв

ЭТО ТЕХПОДДЕРЖКА????

добавлю еще что появилось в моем личном кабинете

Свободный остаток на начало месяца 27991.74 (RUB)
Платежи в текущем месяце 0.00 (RUB)
Расходы в текущем месяце 705.64 (RUB)
Корректировки лицевого счета 0.00 (RUB)
Кредит 0.00 (RUB)
Текущее состояние лицевого счета -2613.89 (RUB)
Свободный остаток 27286.11 (RUB)

кто бы мне обьяснил это - авторитетно и чтос этим делать?

зы: я еще не очень подробно расписал все свои звонки и попытки дозврониться... ;)

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

485962 - гудки - трубку ни кто не берет - обрыв

454500 - трубку взяли - звук положенной трубки на стол - звук факса - обрыв

звоню 400160 - ругаюсь на оператора - сообщаю о неработающих тел... -ответ - а я что могу сделать - я только соединяю - они работают - перерывов у них там нет - минутку - соединяю -

гудки - трубку ни кто не берет - оооо взяли - выяснили что заблокирован логин т.к. была заявка (видимо на один и тот же договор были оформлены и апатиский адсл и ковдорский - апатитский заблокировали т.к. не нужен ужо - а с ним попал под раздачу и ковдорский)

спрашиваю а что делать теперь? как снять блокировку?

дают опять телефоны %))))

485683
456123

я говорю что за два дня ни разу трубку не подняли

ответ - а что делать - я только с физ. лицами работаю - а там ч юридическими... можете еще в ковдоре подойти лично - может там подскажут...
просмотры35919
Комментировать посты могут только авторизированные пользователи
ОБСУЖДЕНИЕ
Аватар igor.tokarev
Ещё
да фраза подойти в ковдоре это сильно сказано...
Аватар AlexeyIvanov
Ещё
Hrist
Пишите жалобу в Россвязьнадзор.

А по теме: не зря техподдержку работающие в ней операторы именуют "дебильник". Потому что получить ответ на дебильный вопрос там еще можно, а вот что-то более серьезное - ни фига :twisted:
Аватар Hrist
Ещё
AlexeyIvanov
еще мне только судебных тяжб не хватало... а вообще обсужу это с нашим юристом - может че и накатаем - т.к. они монополисты - уйти не куда - а такой сервис - сводит на нет надежность канала...

bizon
позвонил седня с утра на 485124
до 16 всегда до нее дозваниваюсь - милая дама - всегда отвечает по существу- жаль что не инженер и технически не может помочь...

зато все проверила, извинилась даже что у них не разработана схема раздельной блокировки одной из двух точек в общем договоре, обещала помочь и достать инженеров что бы исправили...

свободные порты ей обещали завтра - послезавтра...

зовут ее Инна Викторовна - кажись единственный адекватный человек и на своем месте!
Аватар Hrist
Ещё
фууух... все уже заработало...
вот как важно попасть на нужного и толкового человека...
кстати там теперь другая женщина сидит оказываеться...
но то же мила и обходительна...
Аватар MPAK
Ещё
Как я вас понимаю) Держитесь ребята :wink:
Аватар AlexeyIvanov
Ещё
еще мне только судебных тяжб не хватало... а вообще обсужу это с нашим юристом - может че и накатаем - т.к. они монополисты - уйти не куда - а такой сервис - сводит на нет надежность канала...
"Hrist"

Россвязьнадзор является контролирующей, а не карающей организацией! Если Вы считаете, что условия лицензионной деятельности нарушаются Оператором (по условиям лицензий Оператор обязан предоставить Вам и техподдержку и количество времени простоев в месяц регламентируется) - пишите. Пусть разбираются. Ибо на предприсания Россвязьнадзора Оператор связи обязан реагировать, а на сообщения на интернет-форумах - нет.


зовут ее Инна Викторовна - кажись единственный адекватный человек и на своем месте!
"Hrist"

Инна Викторовна - менеджер. Не технарь. Т.е. занимается по большей части оргвопросами.
Аватар sampol
Ещё
Вот и два дня терял время после обеда на выяснения почему у меня после обеда падал инет по adsl... химики... нахимичат так, что - "ну вы настройки модема сбросьте" "ну вы пароль не правильно набили"... это они мне админу с пятилетним стажем.... :evil: :evil: :evil:
Аватар MPAK
Ещё
sampol, ну и на старуху бывает проруха.
Сам пару, тройку раз себя ловил на том что из-за своей не внимательности людей зазря дёргаю. ( хотя не являюсь админом [не те объёмы чтоб я сам себя админом назвать мог], не имею 5-летнего стажа и химию плохо знаю :lol:)
Аватар Hrist
Ещё
ааааааггггрррррррххххх
убью..............................

вчера из ПЗ звонят с магазина - Интернет пропал, За мегафон платежи не принять, люди оформлять кредит ждут - психуют...

звоню в техсаппорт - как всегда - по их бесполатному номеру вопросы - лампочки горят, а потом вообще а на вашем номере точно адсл висит - у нас порты не прописаны вообще... я говорю - всегда висел на нем - ааа - ну тогда вам в договорный отдел...

звоню по планому номеру инженерам - типа так и так почему порты не пописаны... то же долго изумлялись отчего да почему а потом нашли наряд на отключение с 15го января нашего порта... а почему и зачем не знают

звоню в договорный отдел (в курсе что бесплывтный их номер автоматом перенаправляет в Апататиы - а там ниче не знают) по платному номеру - долго долго искали... на фоне поисков слышу как она там ругаються - типа из Мочегорска звонил мужик с такой же проблемой... говорят - не знаем - ни какого заявления нет на отключение - а времени 15:55 - инженера уходят... но завтра с 8 утра займемся именно вашей проблемой и все сделаем... я намекнул им - что мы теряем прибыль... магазин терпит убытки и это как бы не радует...

прихожу на работу в 9:30 - а инету все нету... звоню - с первых слов узнали меня - да да - мы счас как раз решаем проблему... мы вам перезвоним... уже 10:21 - а все не звонят...

видать пора писать ругательное заявление на начальника узла а потом подавать в суд?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

ах да - еще в ковдоре впн отвалился... говорят в техсаппорте линия плохзая - сигнал слабый - типа может вы че туда подключили... и не досуг им записать на память что там канал выделенный без тел. номера и подключать туда что либо - без толку окромя модема... впн рветься не первый раз - сколько можно? а деньги платяться без перебоев... когда же наши поставщики услуг - будут платить за свои косяки???
Аватар AlexeyIvanov
Ещё
когда же наши поставщики услуг - будут платить за свои косяки???
"Hrist"

При действующем законодательстве - никогда. :twisted: :evil: :evil: :evil: :evil:

Максимум - это по решению суда пересчитают Вам абонплату за всемя фактического непредоставления услуг. А упущенную выгоду доказать при действующем законодательстве - почти нереально.
Какие-нибудь альтернативы есть? Не полностью отказаться, а резервный канал заиметь хотя бы? Вроде в Ковдоре есть сторонние (относительно конечно) каналы...
Аватар Hrist
Ещё
AlexeyIvanov
ковдорский впн бриджом завязан к нашей локалке напрямую через МЭЛС без всячкого интернета внешнего - так удобней и безопасней... так что сторонние не катят...
bizon
Я 3 месяц подключаю точку на Свердлова 3 в Мурманске
С этим МЭЛсом надо рвать сети , но где взять другие.?
солидарен...
Аватар Hrist
Ещё
bizon
чего там коннектить то? или длинк в своем репертуаре - глючит, или на линии сидит еще кто, или сплиттер воткнули неверно, или МЭЛСовцы накосячили - было не раз так... типа говорят подключили... приезжаешь - звонишь - инженерам - а инженера говорят - команды привязать ваш номер к порту не было... вот те и подключили...

а еще иногда бывает их настройки косячат... пощелкают там у себя... отключат например какой то софт по слежению за вашим портом - гля уже и работать стало стабильнее...


Некоторые комментарии скрыты Показать все