Комическая опера «Дочь полка» была написана Доницетти для Парижской оперы на французское либретто, позже композитор создал и итальянскую версию. Но поскольку в театре Ковент-Гарден опера ставилась в расчете на блистательный актерский талант и вокальные данные Натали Дессей, предпочтение отдали первой редакции. Лоран Пелли создал свежий и искрометный спектакль, с успехом показанный на лучших мировых сценах, а Натали Дессей и Хуан Диего Флорес превратили спектакль в музыкальный изыск и настоящее шоу виртуозности. Алессандро Корбелли и Фелисити Палмер ярко обрисовали характерные роли упрямого сержанта и высокомерной аристократки.
Знаменитая ария Тонио «Pour mo ame» с девятью верхними «до», которая обычно сокращается, здесь в исполнении Флореса звучит полностью. Бруно Кампанелла – известный знаток музыки бельканто – блестяще дирижирует этим составом мечты, а публика получает удовольствие от увлекательных поворотов сюжета и вокального фейерверка.
Ребенком прекрасная Мари была найдена на поле боя и усыновлена, но не одним солдатом, а целым полком. Когда она влюбляется в тирольца Тонио, ее военные отцы вовсе не спешат дать благословение на брак. Они считают, что Мари должна выйти замуж лишь за гренадера, и Тонио приходится поступить в полк. Но тут на сцену вступает маркиза де Беркенфилд, нашедшая в Мари свою утерянную внебрачную дочь. Она забирает ее в замок, учит прекрасным манерам и хочет выдать замуж за представителя высшего общества. Мари не может пойти против воли матери, но тут сама маркиза, тронутая приверженностью девушки к своим полковым «отцам», дает благословение на брак с Тонио.
Некоторые комментарии скрыты Показать все